Глава 12. Чувства.
Тэхён Юнги игнорирует. Юнги много раз хотел поговорить, но тот лишь говорил « дела».
Юнги больше такого не стерпел и решил действовать.
Однажды утром Юнги одел в:
И решил зайти к Тэхёну.
Хотел войти, дверь была заперта.
Он прорычал что не смог открыть и с разбегу несколько раз ударив открыл дверь.
Картина была не из лучших.
Везде разбросана одежда, с стола вся еда и вода разлито на дорогой ковёр, и на кровати, лежит Тэхён, а на его груди спящий и голый какой то Омега.
Юнги сдержал слёзы и проглотив ком в горле сказал:
— Выйди — говорит он омеге, не смотря на него, — Уходи! — кричит Юнги, а тот лишь смотрит на Тэхёна, и Альфа кивает. Тот забирает одежду и выходит. Юнги косо смотрит на удаляющуюся фигуру омеги и слышит как дверь закрывается и переводит взгляд на Альфу, который встаёт с кровати абсолютно голый и подходит к разбросанному стола наливает виски и смотрит из под век на омегу.
— Что это значит... — всхлип — чего ты добываешься? — говорит Омега, пока Альфа смакует виски на языке.
— О чем вы, Мин Юнги? — говорит и надевает одежду — зачем вам понадобилось прийти в мою комнату в девять часов утра. В выходной.
— Мин... Мин Юнги? Теперь так? — Омега подходит — теперь формально? — всхлип— за что ты так со мной? Что я тебя сделал?
— Вы мне нечего, кроме того как разбудить нечего не сделали. Да и что вы имеете в виду под предлогом « за что ты так со мной»?
— То, что ты меня игнорируешь. Будто меня и нет. — Омега подходит ещё ближе, а Альфа даже не двигается с места — будто я пустое место. Будто не ты был моим первым другом в Сеуле. Зачем...?
— Я вас не игнорирую. Где это видано, чтоб Омега Сатаны с кем то разговаривал? А точнее кто то. Поэтому господин Мин, вы можете покинуть помещение, вас наверно Сатана ждёт.
— Нет... — кладёт руку на его грудь — я не его Омега, ты можешь со мной говорить как обычно.
— Как обычно уже не будет — строго, жестко, сталь — таков был приказ Сатаны.
Юнги усмехнулся.
— А мои чувства? Кто то из вас спросил? Что это... все решают за меня да? — Юнги смотрит в глаза — Но, того кто в моем сердце принадлежит тебе Тэхён — Альфа смотрит и не понимает — я с первой встречи с тобой, я влюбился в тебя. Наверно поэтому и доверился. — Юнги уже по-тихому плачет — я не могу смотреть, как другие омеги выходят из твоей постели, не могу, волна ревности во мне бушует, и одновременно я начинаю плакать. Прошу знай об этом...
— Мне плевать.
— Что?...
— Мне плевать на твои чувства. — сухо.
— Абсолютно?
— Да. Ты забыл? Я тебя напоминаю, я бесчувственный. У меня чувств нет. Я могу только почувствовать азарт при виде мук при смертельном состоянии какого либо существа.
— Ты думае...
— Я не думаю, Юнги! — кричит, от чего Омега хлопает глазами и катится на белоснежной коже слёзы — я знаю! Ты не понимаешь, нечего! Ты Омега Сатаны. Ты не право находится здесь. — бросает руку от своей груди — и да, мне ещё раз повторяю плевать. Люби, но не прикасайся ко мне, не говори со мной о личном, и самое главное не заходи так, ещё раз.
Юнги делает шаг назад и гордо поднимает голову.
— Раз так, тогда — подходит и кулаком бьет по столу, а стол даёт трещину— стол у вас Ким Тэхён, плохи. Меняйте.
Бросав это он вышел. А Тэхён крутил в голове слова омеги.
У Тэхёна не было трёх чувств.
Появились две — ревность, чувство, остался один.
