32
Pov Валя
Вечер проходил вполне себе спокойно, мы с Катей смотрели фильмы, обсуждали всякие мелочи, стараясь не затрагивать тяжелых, острых для нас обеих тем, хотя обсудить было что. Но мы обе решили на время отключиться от проблем, хотя бы на этот вечер, однако было понятно, что каждая думает о своём.
Вот только наши планы резко поменялись, когда неожиданно заявился Котов и сразу же увел Катю на кухню для того, чтобы поговорить с ней с глазу на глаз.
Поведение Макса мне показалось странным, взвинченный такой, напряжённый и взгляд Кати мне не понравился, особенно ее испуг, но я решила пока не вмешиваться.
Беру в руки телефон и вижу сообщение от Егора. Ничего особенного, он сообщает о том, что скучает, замачивает мясо и ждет не дождется, когда мы будем заниматься этим вместе.
За последние несколько дней от него почти не было новостей, да, иногда он писал мне, что желает поскорее увидеться, но так и не приезжал, да и в вузе его не было видно, словно он туда вовсе не приходил.
За это не долгое время я успела соскучиться по этому подлецу. Тяжело быть одной, особенно когда человек сумел расположить к себе, а потом пропал, хотя он предупреждал о том, что ему надо решить некоторые дела, но от этого не легче.
Я соскучилась и хочу увидеть его. Хочу ругаться, мириться, смотреть в его суровое лицо, слушать его немного хрипловатый голос, чувствовать аромат его тела…
Так, стоп, меня снова заносит не туда. Паразит. После того, что он делал с моим телом, мои мысли все время начинают развиваться в сторону интима.
Прислушиваюсь и понимаю, что Макс с Катей ссорятся, а потом слышу, как что-то гремит.
Я ждала, пока ребята поговорят, и правда не хотела им мешать, ведь в голове то и дело всплывали воспоминания про то, как Катя зашла в комнату, в тот момент, когда мы с Кораблиным занимались всякими непотребствами. Именно поэтому я решаю сначала постучать об косяк и дождаться положительного ответа прежде, чем войти.
Представившаяся картина мне не очень нравится, Макс отчего-то зол, даже его лицо покраснело, но я замечаю, что он сдерживается, пытается взять себя в руки и хоть и медленно, но все же начинает приходить в себя. А Катя просто стоит возле стены и смотрит в одну точку, сложив руки на груди.
— Привет, Валь, — первым нарушает молчание друг Егора.
— Привет, у вас все нормально? — спрашиваю, смотря на свою подругу.
— Нет, вот хочу Катьку забрать, отвезти в одно место, но она, походу, мне не рада, — усмехается, подходит к ней для того, чтобы приобнять за талию. — Да, киска?
— Кать, если хочешь, я его провожу.
Смотрю грозно на столь же наглого парня, как и мой сводный. Они явно ругались, а теперь он просто не даёт ей даже сдвинуться с места, прижав бедную девушку к себе.
— Вот оно как, — приподнимает брови. — Карнаухова, ты тоже поедешь с нами.
— Что?
— Егор сказал, что могу вынести тебя из дома хоть насильно. Так что у вас есть полчаса для того, чтобы собрать необходимые для ночевки вещи.
Они начинают припираться, а он в ответ начинает ее целовать, ни капли не стесняясь моего присутствия. Решаю оставить их наедине и возвращаюсь в комнату.
До чего же странная парочка, но меня больше волнует, при чем тут Егор. То есть мы куда-то поедем? А почему он сам не заехал?
Сердце начинает бешено стучать, и я как дурочка не могу сдержать глупой улыбки, и как раз в это мгновение заходит подруга. Глаза блестят, губы красные от чересчур настойчивых поцелуев, она выглядит растерянно и, увидев меня, тоже не может удержать лёгкую улыбку.
— Думаю, что он решительно настроен, — киваю головой в сторону двери. — Поедем?
Черт. Ну почему в моем голосе сквозит надежда?
— Макс не уйдет без нас, а злить его не стоит… — пожимает плечами, явно приняв чёткое решение.
Я согласно киваю, и, немного обсудив происходящее, мы начинаем собираться. Он сказал, что мы поедем с ночевкой, поэтому решаю собрать все необходимое.
В животе кружит стая бабочек. Мне приятно от того, что Егор решил устроить что-то необычное и от того, что вообще старается, напрягает голову. Пытается делать сюрпризы, однако, мне немного боязно от неизвестности.
Как только мы загрузились в машину Макса, у него тут же повысилось настроение, заулыбался чертяга, и как бы Катя не пыталась не смотреть в его сторону, сдержаться ей было крайне сложно.
Ехали долго, дорога заняла несколько часов, в выходные дни пришлось постоять в длинной пробке. Но, когда мы все же добрались до назначенного места, я была крайне довольна увиденным.
Приехали мы на базу отдыха, на территории которой располагались уютные деревянные домики, так же стояла большая баня. Когда мы поднимались по ступенькам в дом, кинула взгляд на огромный джакузи.
— Я бы искупалась, — сказала Катя мне на ухо. — Но мне нельзя…
— Холодно же!
— И что? Вода тёплая, — зайдя в дом, мы начинаем снимать верхнюю одежду. — Блин, здесь мой брат со своей девушкой, — шепотом говорит Катя.
— Как ты это поняла? — спрашиваю удивлённо.
— Я слышу гогот Филиппа.
— То есть мы будем не одни? — хмурюсь я, тоже слыша голоса в глуби дома.
— Может, хватит там шептаться? — прерывает нас Котов, вешая свою куртку, и сразу же наклоняется перед Катей которая возится с замком на сапогах. — Давай я помогу.
— Спасибо, — фыркает она, но во все глаза смотрит на то, как он ей помогает.
— Здесь только свои, никаких левых людей нет, — сообщает Макс, справившись с заевшей молнией. Забирает наши сумки и указывает на лестницу, что ведет на второй этаж. — Это я отнесу в наши комнаты, они, между прочим, для двоих.
Последнее он произносит, обращаясь именно к Кате, отчего она смущенно отводит взгляд.
Схватив ее за руку, мы идем со всеми знакомиться. В доме встречаем две пары ребят, брат Кати со своей девушкой и Полина с Тимуром, их друзья. Быстро отделяемся от мужского коллектива и идем на кухню, делать нарезки, а парни уходят на улицу жарить шашлык.
— Не переживай, он приедет, — говорит Катя, когда я случайно обрезаю палец. — Хочешь, Максим ему позвонит? Или ты сама.
— Пускай он, — отвечаю коротко.
Девчонки не дают мне расстроиться и загрустить, наливают стакан шампанского, начинают рассказывать свои истории про то, как знакомились с парнями.
Я даже начинаю немного завидовать им, ведь они такие довольные и счастливые, а у меня и Кати с нашими тяжелые проблемы и стена недопонимания.
Спустя примерно полтора часа, когда мы сидели за небольшим накрытым столом, а парни парились в бане, в комнату тяжелым шагом вошёл Егор.
