24 страница21 августа 2023, 18:51

24

Pov Валя

Сознание просыпается слишком медленно. В начале приходит назойливый стук в висках, а сразу после ужасная боль в голове и в каждой мышце тела.

Так же я ощущаю чрезмерный жар, такой сильный, что дышать тяжело. Очень душно.

Блин, что же так плохо. Ощущение, будто меня переехал бульдозер. Раза два, не меньше. Глаза открывать не хочется, так как солнечный свет давит неимоверно, во рту пустыня, ужасно хочется пить.

Потягиваюсь в попытке размять затёкшее тело и неожиданно натыкаюсь руками на что-то тёплое и еле заметно двигающееся. Тихо сопящее в непосредственной близости.

До меня не сразу доходит, что со мной в постели лежит еще кто-то, причем так близко. Теперь я понимаю, что жар, охвативший меня, исходит именно от этого тела. Сонливость вмиг исчезает.

Я же не могла снять парня и провести с ним ночь!

Молниеносно открываю глаза, натыкаясь на спящего Егора.

Какого дьявола?! В горле застревает визг.

Лучше бы это был кто-то другой, но не этот придурок. Это же… это же ужасно.

— Что происходит? — истерично сиплю, ощущая, насколько сильно пересохло во рту.

Пытаюсь отодвинуться дальше, но парень держит крепко и с каждым моим движением только сильнее придавливает к себе.

Он так сильно навалился, что двигаться практически невозможно.

Господи, какой же он тяжелый этот мускулистый кабан!

— Ммм? — морщится сонный Шип. Проснулся, но отпускать меня не торопится.

Стоп. Что вообще происходит. Оглядываюсь, я в своей комнате, это уже хорошо, но…

Спокойно, Валь, может это ошибка, и он просто перепутал комнаты.

Ага, как же, перепутал он!

Нужно успокоиться, делаю два глубоких вдоха, пытаюсь вспомнить, что же случилось вчера, но воспоминания подкидывают не очень приятные сюжеты, связанные с прошлой ночью, от подобного треша тело покрывается липким потом.

— Егор! Ответь немедленно, что ты здесь делаешь?

Он открывает один глаз, пытаясь сосредоточить на мне внимание, но вскоре закрывает его обратно, и только его наглые руки продолжают тисками сдавливать меня в объятиях. А губы своевольно проходятся по моей шее.

— Малыш, давай ещё поспим.

Боже, я бы тоже еще немного поспала, глаза сами закрываются, но только не в его компании.

Сейчас уже точно не до сна, и какой ещё к черту малыш? Что такого могло произойти, что он стал меня так называть, ещё с такой мягкой, тягучей интонацией.

Ну, нет! С ним спать я не собираюсь, вернее… Он, что, ночевал со мной?

— Ты сдурел? — упираюсь руками о его голую, слишком горячую грудь, желая избавиться от этой печки. — Пошел вон!

— Боже, Валь, ну можешь не орать? — впивается пальцами мне в бок. — Ночь была слишком тяжёлой.

Голова просто разрывается, до меня медленно, обрывками доходит шокирующая правда вчерашнего вечера, но как я оказалась в одной кровати с Егором, вспомнить не могу. Он, что, проник в комнату и без разрешения лёг со мной и в придачу облапал?

— Что мы делаем в одной постели? Как ты здесь оказался?

Дурацкие вопросы, но мне просто необходимо услышать его объяснения, чтобы сложить все детали моего позора.

— Ты сама меня пригласила, — с неохотой все же отвечает этот мерзавец. — Забыла уже? А может, не нужно было упиваться вусмерть. Валенька, ты совсем не умеешь пить.

Посмеивается надо мной, а я из последних сил держусь, пытаюсь не вцепиться в его бесстыжее лицо и не расцарапать его до красных борозд.

— В-в смысле, — хрипло говорю я. Все же вырываясь из его назойливых рук. Откидываю одеяло, понимая, что я в нижнем белье. Рядом с ним! Нет, ну это уже не смешно. — Почему я голая?! Что ты делал со мной ночью?

Истерика подкрадывается незаметно, я готова выть и рыдать в голос, даже не понимаю, как до сих пор сдерживаю сей порыв.

Пытаюсь перетянуть одеяло на себя, заставляя Егора перевернуться на спину, что он делает с явной неохотой.

Закидывает руки за голову и наконец смотрит на меня более сознательным взглядом. И как же раздражает эта его лукавая улыбка.

— Ничего, что бы могло тебе не понравиться, малышка, — говорит самоуверенно, нагло, а я уже выкидываю руку вперёд, чтобы хорошенько треснуть его по плечу. — Эй, за что?

Почему он так спокоен? Почему я чувствую себя использованной, видя его самодовольный взгляд, словно я капризная барышня, что решила закатить истерику на пустом месте.

Боюсь даже думать о том, что могло произойти, прислушиваюсь к своим ощущениям, но чувствую лишь сильное недомогание, словно как от отравления. И кое-что ещё, что пугает до чертиков. Отрывистые воспоминая пытаюсь вытолкнуть на второй план.

— Ты… ты… воспользовался мной?! Изнасиловал? У меня между ног болит…

Да, когда я двигаюсь, то ощущаю там дискомфорт. Если он ко мне прикоснулся, то я ему этого не прощу. Как он посмел. Это же я, не какая-нибудь его очередная девушка-однодневка. И как мне после этого жить с ним, если в любой момент он ударит в спину.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Это больно. Не физически, нет. Душевно меня сломали. Он. Тот, кому я доверяла, несмотря ни на что.

Но, я бы запомнила секс с ним, верно ведь? Не настолько сильно я была пьяна. Я помню кое-что другое, но как мне кажется, проникновения не было, но и от этого не легче.

— Думаешь, мне бабы дают только по пьяни? Ты слишком плохого мнения обо мне.

— А что я должна была подумать, проснувшись с тобой?!

Кажется, мои слова, они его задели, потому что он как-то дёргано садится и только сейчас я понимаю, что он спал голым, абсолютно голым.

Мама дорогая, он все это время был раздет. Как я могла раньше этого не почувствовать, если он так плотно ко мне прижимался, или я не хотела этого замечать.

Шип встает с кровати, светя своей обнаженной задницей прямо перед моими глазами и совершенно не стесняясь, просто идёт на выход.

— Ты куда? — голос мой дрожит. — Я с тобой не договорила. А ну стоять!

Я стараюсь не смотреть на его пах, когда он поворачивается ко мне, но краем глаза я вижу его напряжённое состояние. Это сложно не заметить, когда он вот так им трясет без какого-либо стеснения.

К такому жизнь меня точно не готовила. Нет, я знала, что скорее всего в скором времени у меня появится парень, и я воочию все увижу, но странность этого в том, что это причиндалы Шипа! Мой взгляд снова падает вниз, всего на несколько секунд.

В голове крутится нецензурное слово, потому что я вижу реально огромный член и более темного оттенка яйца.

Я не ханжа и не раз смотрела порно, но представшая моему взору картина немного пугает. Наверное, его девушкам очень больно, когда они принимают это в себя.

Фу, о чем я только думаю, он и другие девушки… Неприятно. Он и Виолп, он и Юля, и десятки, а может и сотни других.

О, да, слухи о его сексуальной жизни часто до меня доходят. Он уже успел переспать с двумя моими одногруппницами, и слушать об этом на парах или переменах не самая приятная вещь. Особенно их восторженные отзывы.

— Жрать хочу, пойду на кухню, — он говорит вполне обычно и смотрит немного вправо, на прикроватную тумбочку.

Неожиданно начинает приближаться, в пару шагов оказываетесь рядом, заставляя сердце биться чаще.

Я изо всех сил пытаюсь смотреть куда угодно, лишь бы не туда, но, когда перед глазами колышется вот эта… Штука внушительного размера, то делать это крайне сложно. Сглатываю, закрываю глаза, чтобы не видеть этот срам.

— Что ты делаешь?

— Да ладно, можешь смотреть, я не против, — слышу его немного хриплый голос. — Можешь даже потрогать, раз так интересно.

— Ты можешь отойти от меня. Немедленно!

Слышу, как он фыркает, а следом легонько трясет меня за плечо, от чего я все же поднимаю голову выше и открываю глаза. Егор стоит передо мной и сует мне в руку стакан с водой и две таблетки.

— Вот выпей, поможет от головной боли, я уверен, что она у тебя есть, — с этими словами он разворачивается и уходит, оставляя меня размышлять о том, что вообще происходит.

И главное, что мне делать и как вести себя дальше.

24 страница21 августа 2023, 18:51