21 страница20 августа 2023, 15:55

21

Уже через пару часов мы с подругой, которая настояла на том, чтобы мы открыли бутылку шампанского перед выездом, были немного навеселе, вышли из такси и стояли напротив огромного, дорогого на вид здания.

Над входом в которое красуется яркая вывеска с названием клуба «Лихорадка».

Это не центр, нам пришлось добираться до этого места около часа, но от него все равно так и веет богатством и статусом.

Сразу же замечаю, что перед входом припаркованы очень дорогие иномарки, в некоторых ожидают водители.

Еще замечаю компанию молодых ребят, что толпятся у входа, их по какой-то причине не собираются пускать внутрь, и огромный амбал настоятельно просит найти другое место для развлечений.

— Юль, что это за место? — дергаю девушку за рукав, немного нервничая. — Ты уверена, что нас пустят?

— Конечно, пустят, вон, смотри, там уже нас ждут.

Она указывает рукой в сторону, где у двери стоит хорошо сложенный мужчина лет тридцати, и открыто улыбается нам, жестом руки подзывая нас к себе.

— Не нравится мне все это… — говорю тихо в тот момент, когда девушка тянет меня внутрь, флиртуя с незнакомым мужчиной.

У нас забирают верхнюю одежду и пропускают дальше по широкому коридору. Верчу головой в разные стороны, с интересом подмечая каждую деталь.

Интересный интерьер в стиле ретро, не броский, я бы назвала его монументальным и элегантным одновременно. Что-то напоминающее сталинский ампир, но только более строгий. На полу красная ковровая дорожка, что ведёт к основной массивной двери.

— В этом месте лучше придерживаться одного правила, не доставай телефон, не делай видео и не фотографируй. Ок?

— Почему? — удивляюсь, поворачиваясь к девушке лицом, подмечаю, что ее спутник уже куда-то исчез. — Может ну его, это не похоже на обычный клуб.

Я хоть и не была много, где, но отличия этого места замечаю сразу. И что-то я не слышу громкой, молодежной музыки.

— Конечно, это не обычный клуб. Я сказала, что покажу, где обитает твой Шип, — говорит эмоционально, подходя к огромному до потолка зеркалу, чтобы подкрасить губы. — А снимать нельзя, потому что куда не плюнь, попадёшь в чиновника или госслужащего рангом пониже. Они, знаешь ли, не любят огласки.

Внутри разгорается нешуточное волнение, перемешенное с интересом. Куда она меня привела? И при чем здесь Егор.

Становится невыносимо интересно узнать, кем же он здесь работает. Вышибалой? Вполне логично, судя по его дерзкому нраву и габаритам.

Спокойно, Валя. Ничего плохого случиться не может, если она сказала, что здесь отдыхают такие важные персоны, главное особо не высовываться.

Нас пропускают дальше, внутрь огромного зала и тут я понимаю, что это за место такое.

Это стрип-клуб.

На первом этаже девушки изворачиваются на пилонах в очень тонких трусиках и масках, а некоторые и вовсе голышом. Имеется много столиков, где развлекаются мужчины постарше, причем делают это в присутствии своих спутниц, так же имеется большая барная стойка, куда Юля меня и тянет.

Поднимаю голову вверх, желая увидеть, что там на втором этаже, но вижу только тёмную стену из стекла. Музыка играет спокойная, эротичная, на уши совсем не давит.

В общем, атмосфера здесь приятная, если, конечно, не брать во внимание тот факт, что, по сути, это заведение для плотских утех. Я не имею ничего против, но просто не знаю, как себе вести в подобных местах.

Пока мы проходим по залу, я ловлю на себе заинтересованные взгляды и мне хочется одернуть платье, чтобы скрыть голые ноги.

Нам приходится несколько раз остановиться, потому что Юля решает перекинуться парой слов с некоторыми гостями.

Когда мы добираемся до бара и устраиваемся за стойкой, меня немного потряхивает от нервозности.

Прийти сюда была плохая затеей.

— Налей нам по бокалу игристого, — говорит подруга симпатичному бармену.

— Юля, да? — улыбается парень, кидая оценивающие взгляды в мою сторону. — Шеф сказал, что тебе и твоей красивой подруге за счёт заведения.

— Мы уже выпили, может, хватит, — наклоняюсь, чтобы прошептать тихо ей на ухо.

Мы открыли бутылку шампанского дома, и мне кажется, что этого достаточно.

— Валь, один бокал, ничего с тобой не случится, — подталкивает напиток, что уже налил бармен. — Посидим немного и поедем домой, не переживай.

Ну почему я такая трусиха? Вот серьезно. Скучная домоседка, а люди вон отдыхают, выглядит все вполне прилично, не считая танцев конечно.

В такое место я больше не приду, оно точно не для меня, но увидеть было интересно.

Юля заводит разговор, пока я продолжаю разглядывать все вокруг, меня устраивает то, что к нам особо не пристают, только изредка подходят, пытаясь, познакомится, но, получив отказ, тут же уходят.

Допив до конца и опьянев ещё больше, я решаю поговорить о важном для меня.

— Все равно не понимаю, зачем тебе все это нужно? Ты вроде за Егора была, вы же друзья, — спрашиваю я, желая понять, что поменялось за короткое время. — А терпеть говоришь о нем с агрессией.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Она задумывается, явно подбирая слова. Ведь так и есть, она изменила своё отношение к нему, стала говорить гадости, рассказывать мне нелицеприятные подробности о его отношении к девушкам, о его гулянках и многом другом.

— Я вижу, что ты стала относиться к нему по-другому, у тебя даже взгляд поменялся, стал таким загадочным и немного смущенным. И ты сказала, что он к тебе приставал, — изрекает она. Мне кажется, она что-то не договаривает. — Ты мне нравишься, правда, правда. Но я не хочу, чтобы ты очаровывалась и тем более влюбилась в такого как он. Раньше мне было весело смотреть на ваши перепалки, но теперь я знаю, что Егор — это не то, что тебе нужно. Как, впрочем, и любой другой.

Задумываюсь. Мне самой стоит решить, как к нему относиться.

Впервые за все время нашего с ней общения я ощущаю легкий дискомфорт и мне хочется ей возразить.

Я прекрасно знаю характер Егора и о нескончаемой веренице его девушек, но она говорит обо мне так, словно я глупая, влюблённая в него дурочка.

Однако я прекрасно осознаю, что мы с ним не пара и стоит мне дать слабину, то он, воспользовавшись мной, разобьёт сердце.

Мне неприятно, что она о нем так отзывается, каким бы плохим он не был, но ведь он свой, наш с родителями. И это никак нельзя изменить, он ближе многих. Всегда был и будет. Даже несмотря на то, что мы недавно перешли черту.

— Это наше с ним дело, — дергаю плечами и отвожу взгляд. — Я сама с ним разберусь.

— Посмотри на Виолу, они были вместе несколько лет. Ты видишь ее счастливой? — говорит с горечью, трогая меня за руку. — Не знаю, что он там тебе наплёл, но хочу показать, какой он на самом деле. Прости, что это будет так жестко.

Начинаю раздражаться.

Катя была права, нужно быть с Юлей осторожнее. Она же бывшая любовница Егора, вдруг она решила мне насолить, когда узнала, что между нами была некая близость.

— Показать, что, Юль?

Честно, я хочу уйти.

Мне становится неприятно в этом месте, я хочу домой. Но подруга не даёт мне и шанса, чтобы уйти, дергает за плечо так, чтобы я повернулась в другую сторону.

— Вон он, посмотри! Даже не думает о тебе.

В одну секунду в груди все обрывается.

Все мои наивные предположения о том, что я нравлюсь Егору, в одно мгновение превращаются в пепел. Если судить по тому, что я сейчас вижу, то можно сделать абсолютно однозначный вывод: все его слова были ложью.

Шип находится в компании статного мужчины, они сидят за столиком, что находится поодаль от всех остальных. Они что-то активно обсуждают, просматривая какие-то документы, и меня даже не смущает то, что перед ними вытанцовывает очень красивая, жгучая негритянка. Меня смущает то, что на коленях у Егора сидит еще одна девушка, а именно Ви.

У меня в голове фоном начинают звучать его утверждения про то, что нам следует быть вместе, но они совершенно не вяжутся с тем, как он поступает, когда меня нет рядом.

Неужели он пытается сделать из меня очередную, поверившую ему дурочку. Как у него вообще язык повернулся сказать, что мы должны быть вместе, когда вокруг него крутятся другие девушки, с которыми к тому же он так развязно себя ведет.

Выглядит немного по-иному, в темном дорогом костюме и чёрной рубашке, которая расстегнута на первые две пуговицы. Поза его расслаблена, он явно в своей тарелке, смотрит на все свысока, словно это место принадлежит именно ему.

Подходит ещё одна девушка, принося им сигареты, смотрит на Егора как на властелина, кокетничает с ним, а он ей отвечает, шлепает по заднице.

Мерзавец.

Выглядит мерзко.

Это не тот парень, что ещё несколько дней назад держал меня в руках, и в глазах которого я видела восхищение мной и безудержное желание. Сейчас он холодный, надменный мажор.

Смотреть на то, как Виолп наклоняется и целует его в шею, неприятно, и понимать то, что она меня заметила и как бы в насмешку мне повернула его голову к себе для страстного поцелуя.

Отворачиваюсь, смотрю на свои руки, которые сжаты в кулаки до боли.

Сейчас мне так стыдно и горько от того, что я успела нафантазировать всяких небылиц.

— Она здесь работает, как ты уже могла понять, — дополняет Юля, о существовании которой я уже успела позабыть.

— Танцует?

Я ничего против такой работы не имею. Это и вовсе не мое дело.

Однако, кем работает Егор, так и остаётся неразгаданной загадкой, ответ на которую я знать теперь не очень-то и хочу.

— И не только.

Перевожу взгляд на ухмыляющуюся подругу, понимая, что данная информация шокирует меня до глубины души.

— То есть… — сглатываю вязкую слюну. — Занимается сексом с посетителями? Боже, зачем?

— Не те вопросы ты задаёшь. Главное, почему он ей позволяет это делать. Своей девушке в течение двух лет.

Не желаю это слушать. Не хочу знать, что Шип занимается такими делами, а именно подкладывает под других свою подругу. Бывшую или нет, не важно.

Я и предположить не могла, что все настолько плохо.

Интересно, что не хватало Егору, раз он пошёл в это дело. Я знаю, что отец дает ему достаточно денег, ему бы хватило и на учебу, и на жизнь.

Хотя возможно Юля преувеличивает, Катя была права, сказав о том, что она начала странно себя вести в последнее время.

— Мне нечего сказать, — только и говорю я, решая прервать неприятный разговор.

— А может он заставляет ее этим заниматься, как думаешь?

Заставляет это как? Насильно? Она не выглядит так, будто что-то делает против своей воли, хотя откуда мне знать, как обстоят дела на самом деле.

— Я… Не знаю.

Я хочу покинуть это место, но как только решаю сказать это Юле, она встаёт со своего места и наклоняется, чтобы предупредить:

— Отойду ненадолго, а потом мы поедем домой.

— Ага…

Подруга уходит, а я все продолжаю переваривать полученную информацию.

А может все не так плохо, как я представила. Нужно спросить у него напрямую, но как, боюсь представить, как он может отреагировать на подобные вопросы.

Голова идёт кругом. Мыслей так много, что я не осознаю, сколько времени проходит, пока я сижу обездвижено, смотря в одну точку.

Мои раздумья прерывает появившейся, уже знакомый мне бармен.

— Ты знаешь Шипа? — спрашивает парень, но до меня не сразу доходит смысл его вопроса.

— Он мой брат. Сводный, — отвечаю как-то заторможено, кусаю губы, переводя на него пытливый взгляд. — Скажи, это бордель?

Он хватает меня за руку, причем так сильно, что я вмиг выхожу из транса. Смотрит на меня так пронизывающе, поджимая сильнее и без того тонкие губы.

— Милая, потише, так можно и на проблемы нарваться. Даже несмотря на то, что Шип за тебя заступится, — чуть ли не шипит он на меня. Ставит передо мной наполненный стакан с жидкостью зелёного цвета. — Держи…

— Я уже пьяна, — отталкиваю в сторону преподнесенный напиток.

Напиваться в такой ситуации это лишнее, однако на душе так паршиво, я чувствую себя обманутой, преданной.

Отворачиваюсь, ищу взглядом Юлю.

Какого дьявола я продолжаю ее ждать, она привела меня в такое странное место, а сама куда-то пропала. Хочу поскорее покинуть это место, чувствую себя не очень, тело словно ватное. Наверное, все дело в моем расшатанном эмоциональном состоянии.

Снова замечаю Егора, который уже сидит один, смотря в свой телефон, начинает кому-то звонить и как раз в этот момент вибрирует мой телефон в сумочке.

Достаю и вижу, что позвонить он решил именно мне.

Вспомнил, однако. Но я решаю не отвечать и просто ставлю на беззвучный.

Я рада, что он меня не видит, так как сидит в отдалённом месте, а я вижу его только сбоку.

Следом от него приходит сообщение, которое гласит:

«Ты спишь? Я почти освободился, мы можем посмотреть сегодня какой-нибудь фильм на твоё усмотрение».

Читаю и не могу понять его мотивов, что конкретно он от меня хочет.

Сейчас он здесь, в этом клубе проводит время с шикарными девицами, не понимаю, зачем ему я.

Какой же бред.

И следом ещё одно сообщение.

«Я соскучился по тебе, мелкая. Начнём все сначала. Не как сводные, а как пара, ладно? Обещаю, тебе понравится».

«Боюсь, это невозможно», — отвечаю ему и отключаю телефон, так же пропуская звонок от Кати.

— Это энергетик, в нем мало алкоголя, — вновь напоминает о себе бармен.

Не могу понять, что мной движет в этот момент, но я решаю больше не раздумывать, принимаю напиток и делаю несколько глотков.

Вкусно и совсем не чувствуется алкоголь. Однако и это не помогает.

Я, наверное, сошла с ума, раз продолжаю сидеть здесь, сама не пойму, что продолжает меня удерживать.

Я никогда не любила совать нос в чужие дела, но узнать больше про Егора захотелось неимоверно. Так было всегда, когда дело касалось именно его.

— Ты не ответил. Что это за место? Прости, что на «ты».

— Ничего, милашка, — посмеивается молодой парень. — Здесь все находятся по собственной воле, никого ни к чему не принуждают. Все девочки довольны своей хорошо оплачиваемой работой, они танцовщицы.

— Ясно… — выдыхаю отрешённо, он явно не собирается рассказывать мне, какое отношение к этому месту имеет Егор.

Делаю ещё один глоток и благодарю парня за общение.

Все, больше находиться здесь не имею ни малейшего желания, как и ждать Юлю и продолжать с ней общаться.

Хотя, я рада, что она показала мне, чем живет Егор. Мне нужно подумать, что делать дальше в данной ситуации, рассказать ли отцу. Или смолчать.

— Шеф, — бармен меняет тон на более грубый.

Я поворачиваю голову и вижу рядом с собой статного мужчину лет сорока, это именно тот, что совсем недавно сидел с Егором.

Он тоже обращает на меня внимание, оглядывает внимательно с головы до ног пронизывающим взглядом, улыбается так хищно, что по телу проносятся мурашки, а внутренней голос трубит о том, что нужно бежать.

Неприятный тип. Красивый, но в нем есть что-то отталкивающее.

— Как тебя зовут, дорогая? Вижу тебя здесь впервые, — раздаётся его томный голос. — Кто твой друг?

О чем он, какой друг?

Мужчина становится ближе, а меня словно током шарахает, и я вскакиваю со своего места, чтобы отойти дальше.

— Простите, мне нужно в дамскую комнату.

Черт, куда я влипла...

Решаю больше не раздумывать и просто разворачиваюсь и как можно быстрее ухожу, но сделав несколько шагов, ощущаю, что голова начинает кружиться, словно меня засунули в центрифугу и хорошенько так прокатили.

Ноги не слушаются, и я бы упала, если бы меня не подхватили чьи-то руки. В глазах все расплывается, я вижу перед собой улыбающегося мужика и, оттолкнув его, иду дальше.

— Юля, ну, где ты, — шепчу себе под нос, желая найти выход, но понимаю, что забыла, в какой он стороне, в глазах начинает рябить от резкого света. А после я вижу знакомую широкую спину. — Ох, блин…

Чтобы не попадаться на глаза Шипу, я начинаю двигаться в противоположном направлении.

Добираюсь до массивной двери и, навалившись всем телом, открываю ее, попадая на широкую винтовую лестницу. Иду по ней, стараясь прийти в себя, моргаю несколько раз, а потом тру лицо, которое отчего-то непривычно горит.

Облокачиваюсь на стену, начинаю чаще дышать. В голове вертолёты, а в ушах появляется звон. Открываю глаза и вижу перед собой белый небольшой диван.

Иду прямо к нему, падаю почти без сил, держусь за голову, не понимая, что со мной происходит.

Мое внимание привлекает очень странный звук, а именно женский протяжный стон, слишком близко.

Открыв глаза и сосредоточив внимание, вижу перед собой огромное пространство с десятком таких же диванов, на которых… Развлекаются клиенты с девушками.

Некоторые выглядят прилично, сидят и просто пьют, или же нюхают белый порошок, не обращая внимания на то, что происходит вокруг, а вот парочка, что находится напротив меня... Они занимаются сексом.

Им совершенно плевать на то, что делают это у всех на виду и на то, что другие комментируют и подгоняют их словесно.

Но странности на этом не заканчиваются, потому что я вижу еще одну компанию из двух мужчин и двух девушек, одна из которых кажется мне знакомой. Они активно начинают раздеваться, а меня от данного зрелища воротит.

Я закрываю рот ладонью, а следующее, что я чувствую, это сильный захват на плече и вот уже стою на ногах, наткнувшись на разъяренные глаза цвета изумруда.

— Какого х*я ты здесь делаешь?!

21 страница20 августа 2023, 15:55