Глава 42.
POV Чонгук.
− ...я и так со своей девушкой прямо сейчас.
Окей. Возможно сейчас я совершил не самый умный поступок. Но я пытался добиться её снисходительности. Она нахмурилась и посмотрела на меня будто я убил кого-то. Я сглотнул, опасаясь за свою жизнь.
Контраст её милого круглого лица и убийственного взгляда действовал на меня неопределённо. Она был похожа на очаровательную зефирку для убийства.
Моя восхитительная зефирка...
Я был растерян: мне сейчас убежать из палаты или поцеловать её?
− Чонгук, ты считаешь меня подстилкой или запасным вариантом? − произнесла она тихо, но я услышал гневные нотки. И этого следовало ожидать. Я всё испортил.
− Нет, детка, − грустно вздохнул я.
− Правда? − прошипела Лиса, − Просто такое ощущение, что ты можешь спокойно приходить и уходить из моей жизни в зависимости от настроения.
Я ощетинился и не заметил, как из моего рта вылетели следующие слова:
− Ты была той, кто ушёл, Лиса.
Блять, почему я не могу заткнуться?
Её гнев казалось растаял, и она отвернулась от меня. Лиса выглядела измученной, будто все прошедшие события за несколько месяцев обрушились на неё за пару минут.
Нет, нет, нет. Лучше бы она злилась и кричала.
Я обхватил её щёки, развернув к себе.
− Я знаю, почему ты это сделала. Розэ рассказала мне всё. Если бы ты только поговорила со мной, − я прервался, не желая вникать в бесконечные «если бы..., то...», − Тем не менее тебе больше не придётся бояться, что Цзыюй что-то предпримет. Я разобрался с...
− Ааа, − прервала она мои объяснения, − Я услышала тебя. Теперь, когда ты знаешь правду не осталось причин, чтобы злиться? Давай просто притворимся, что ты не унижал меня той ночью. Проигнорируем то, как ты делал вид будто мы незнакомы, − в её глазах скопились слёзы, а я хотел покончить с собой за то, что заставлял свою девушку проходить через это, − Я наблюдала как мой любимый человек развлекается с несколькими женщинами, но давайте просто замнём это дело, потому что теперь Чонгук знает правду! − она подняла руки в воздух, − И всё снова вернётся к началу. Ведь единственное, что сейчас важно − это чувства Чонгука?
Слёзы покатились из её глаз, но лицо оставалось спокойным и безразличным. У этой девушки было гораздо больше власти надо мной, чем она думает; чем у тех, кого я встречал в своей жизни. Лишь количество уважения к ней соперничало с любовью. Хотя я не хочу это признавать, но она права. Снова.
Лучше поздно, чем никогда. Я был эгоистичен. И заплатил за это высокую цену. Мне хотелось, нет, мне необходимо присутствие Лисы в моей жизни.
Я сделаю всё, чтобы вернуть её к себе. Даже встану на колени.
Её глаза раскрылись в шоке, когда я опустился на пол рядом с кроватью.
− Что... Чонгук, что ты делаешь?
Я подошёл к ней поближе, продолжая оставаться на коленях.
− Ты помнишь, что я сказал, когда ты бросила меня, милая? Я сказал, что не вернусь к тебе даже если ты приползёшь ко мне на коленях, − взяв её руки я положил их себе на щёки, − Я отказываюсь от своих слов, малышка, и прошу тебя, − я поцеловал её запястья прежде чем решительно посмотреть ей в глаза, −...Проявить великодушие. И принять жалкого меня, приползшего на четвереньках, словно животное.
− Чонгук, − всхлипнула она.
− Знаю, что никогда не заслужу твоего прощения и никогда не оправдаюсь перед тобой. Я был так зол на тебя за то, что ты вырвала моё сердце из груди, − на этот раз дрожал уже мой голос, − И я был грёбаным параноиком от мысли, что ты нашла мне замену. Что кто-то другой дарил тебе своё внимание, уделял больше времени. Тот, кому не нужно убегать к другой девушке. Я боялся, что ты рассталась со мной, потому что нашла кого-то лучше. Мне было так больно от этой мысли, что я захотел, чтобы ты чувствовала тоже самое, поэтому и говорил всё то дерьмо.
Лиса закусила губу, а её красивые глаза, которые я так любил, опухли от слёз.
− Ты такой идиот.
− Я знаю, детка. Так легко влюбиться в тебя и всё проебать... Я трахал мозги нам обоим. Мне очень жаль, родная. Ты никогда не узнаешь насколько.
− Не узнаю...
Из коридора послышались шаги. Наверное, это BlackPink.
Поднявшись, я аккуратно вытер слёзы с её щёк, а потом и со своих.
− Тебе не нужно отвечать прямо сейчас, детка. Я не ожидаю того, что ты легко простишь меня. У тебя есть всё время мира, чтобы наказать меня и заставить расплачиваться за ошибки. Я к твоим услугам.
Из неё вырвалось хихиканье, когда она потёрла свой красный носик.
− Хочешь сказать, что станешь моим рабом?
− Я буду кем угодно.
В её глазах отразился озорной блеск, и я понял, что будет нелегко. Как только Джису, Дженни и Розэ ворвались в палату, она сказала:
− Ладно, сходи и купи мне ледяной латте. О, и маффин с черникой. Если не вернёшься сюда через двадцать минут, я тебя не прощу.
− Мне хватит и десяти.
Затем я вышел из палаты.
POV Лиса.
После серий объятий, поцелуев и угроз, чтобы я никогда так не поступала, девочки немного успокоились. Лишь малость.
Дженни протянула мне мой телефон и села на край кровати, а Розэ у изголовья. Джису просто плюхнулась по середине мне на ноги.
Я зашла в инстаграм, чтобы посмотреть сообщения от блинков.
− Фанаты ещё не ушли? − спросила я.
− Да, − ответила Дженни, − Они счастливы, что ты в порядке.
Я улыбалась пока пролистывала поддерживающие сообщения, облокотившись на Розэ, которая гладила мои волосы. Думаю, из девочек она была напугана больше всех.
Джису подпёрла подбородок руками, внимательно посмотрев на меня.
− Что было до того, как мы зашли? Ты простила Чонгука?
− Не совсем.
− Он любит тебя, − Розэ перестала гладить меня, − Может быть он просто не знает, как выразить свои чувства? Бывают такие люди.
− Чеён права, − сказала Дженни.
− Онни, ты принимаешь его? − я шоке уставилась на неё.
− Ну... эм...
− После того, что он сделал вчера, я тоже очень впечатлена, − вставила своё слово Джису.
− О чём вы?
Что он сделал?
Вместо того чтобы ответить мне, Джису включила телевизор, висящий на стене напротив, и быстро нашла новостной канал.
Заголовок поразил меня. Новостной диктор говорил о завершении карьеры одного из самых знаменитых айдолов страны.
![Всего один день [Завершено✔] - Just One Day | Liskook](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8757/8757777045db65cadc58bea63e61e546.jpg)