40 страница9 октября 2020, 22:41

Глава 40.

POV Лиса.

Вода

Ощущение будто я нахожусь под водой, а внутри пустота.

Медленно, но я всё-таки приходила в сознание. В ушах уже не звенело и слух понемногу возвращался. Глаза открываться не хотели.

Хаос.

Вокруг меня паника. Я слышала, как кричали айдолы и фанаты, мои онни плакали. Но один голос был слышен отчётливее остальных:

− Вызовите скорую! Сейчас же! − голос был обезумевшим и злым.

Затем его обладатель приподнял мою голову. Знакомые руки. Его руки.

− Лиса? − я почувствовала, как он смахивает волосы с моего лица шипя при этом проклятия. Наверно из-за крови. Я почти кожей ощущала его панику, − Детка, ты меня слышишь?

В ответ я попыталась пошевелить головой. Левое плечо пронзила боль, вырывая из груди мучительный стон. Он вздохнул с облегчением.

− Малышка, только не отключайся. Я унесу тебя отсюда.

Осторожно, словно куклу из фарфора, он поднял меня на руки и куда-то быстро пошёл.

Я слышала крики Дженни, Розэ и Джису. Наших менеджеров. Но никто не осмеливался забрать меня у Чонгука. Постепенно его голос становился недосягаем для моих ушей.

− Поговори со мной, детка! Я знаю, что ты слышишь меня.

Его руки сильнее сжались вокруг меня словно спасательный круг.

− Ты..., − я почувствовала, как он наклонился ко мне, − ...хорошо? − что он сказал? Я ничего не слышу, − Лиса, детка, ты убиваешь меня, − он плачет?

Сознание вновь ускользало от меня, но его тревожный тон в голосе не позволял окончательно отключиться.

− Мы почти пришли, куколка. Потерпи ещё немного. Не засыпай, пожалуйста!

Я застонала от боли.

− Болит... голова...

− Знаю, любимая, − мягким голосом успокаивал Чонгук, я почувствовала поцелуй у виска, − Обещаю, что всё будет хорошо.

Его тело продолжало находиться в напряжённом состоянии. Рука отчаянно потёрла моё оголённое бедро.

− Я убью того, кто должен быть ответственен за это. Я найду этого ублюдка, который устанавливал грёбаные фейерверки и закапаю под сценой, − прорычал Чонгук от едва сдерживаемой ярости.

И зачем он говорит мне всё это? Разве ему не всё равно?

Прохладный воздух окружил меня, и я услышала звук подъезжающих носилок. Чонгук осторожно положил моё тело на них.

Силы исчезли стоило мне лечь. Я наконец-то погрузилась во тьму.



POV Чонгук.

Учащённое сердцебиение. Звуковые сигналы приборов. И вспышки воспоминаний.

Я чувствовал так много эмоций одновременно: грусть, гнев, беспокойство. Очень много беспокойства. И сожаление.

Экран, на котором отсчитывался её пульс пищал постоянно и равномерно. Всё выглядело так будто она спала, не считая многочисленных бинтов на теле и порезов на прекрасном лице.

Сотрудники скорой помощи пытались помешать мне войти в машину вместе с ней. Не сдержавшись, я ударил одного из них и только благодаря извинениям моей компании они воздержались от заявления в полицию.

Позже в палату не пускали медсёстры, но девушки из BlackPink были достаточно благоразумны и уговорили их оставить меня в покое. Думаю, они догадывались, что я был готов устроить кромешный ад, если бы мне не позволили увидеть Лису.

Я держал её бледную руку в своей и постоянно находил пальцами пульс, наличие которого меня успокаивало на некоторое время.

− Чем, чёрт возьми, ты думала, куколка? Почему ты спасаешь меня после всего, что я сказал и сделал?

Так много раскаяния и столько всего, что я хотел бы ей сказать сейчас. Вздохнув, я закрыл глаза, воспоминания о Лисе вспыхнули в моей голове.

Как она нервничала и боялась находиться в лифте в нашу первую встречу, но всё равно давала мне отпор. Как сладко и соблазнительно она пахла. Как прекрасно выступила без шины хотя ей было больно. И её милая речь после награждения... Оглядываясь назад я понял, что моя ревность началась в тот момент, когда я стал свидетелем реакции других мужчин на неё. Поэтому в мою голову пришла идея угрожать ей не приближаться к Чимину.

Но несмотря на это она помогла мне убежать от фанаток. Я должен был настоять на поцелуе тогда в ресторане, когда она сидела на моих коленях, напоминая ангела, посланного с небес надрать мне зад.

Когда я прижал её запястье к губам, слеза скатилась по моей щеке. Я просто не мог... Я не хотел видеть её такой.

Я хотел вернуться в прошлое, когда она была около нашего общежития. Если бы я только поддался порыву и поцеловал её вместо того, чтобы оскорблять... Идиот...

Хотел вернуться на тот чёртов благотворительный аукцион, когда я зажал её в уборной словно она какая-то дешёвка, хотя должен был отвести в свою спальню...

Я должен был лучше защищать её. Как я мог позволить Марку приставать к ней? А потом и толпа ревнивых фанаток причинили ей боль.

Какая ирония. Она всегда защищала меня хотя должно было быть наоборот.

По крайней мере я видел и был причиной её улыбки, когда она думала, что каждый раз выигрывает у меня в игровых автоматах в Бангкоке.

Её удивление, когда она увидела огромный бальный зал, арендованный мной. Я не видел картины прекрасней чем Лиса, наблюдающая за горизонтом.

Я хотел этого. Хотел снова увидеть её улыбку; блеск в глазах, когда я дарил ей маленькую побрякушку или подарок. Я готов осыпать её всеми фотоаппаратами мира, косметикой или единорогами. Лишь бы снова увидеть счастливое выражение её лица.

Воспоминание о крышесносном выражении лица, когда она стонала подо мной, заполонило мой разум. Её полные губы раскрываются в тихом крике удовольствия, а в глазах отражается столько доверия и желания. Не знаю, как смогу жить без всего этого.

Я грёбаный ублюдок. Она рассталась со мной, но... нравится ей это или нет, я больше никогда не покину её. Любила ли она меня?..

Не удивлюсь, если это не так.

Впрочем, это неважно. С самого начала я знал, что в конце концов буду тем, кто окажется на коленях перед ней, умоляя вернуться на любых условиях.

Но она убила меня сегодня. Да, убила, спасая от смерти.

Я хорошо помнил, как она лежала на сцене без движения. На несколько секунд моё сердце перестало биться, когда я заметил кровь у её головы.

Забавно, что мы отбрасываем гордость и чувствуем наибольшую любовь, когда человек, вызывающий её, подвергается опасности.

− Любимая, открой глаза, − просил я, молясь чтобы она вернулась ко мне. Я продолжал целовать её запястья, не обращая внимания на слёзы, − Зачем ты бросилась ко мне? Я не заслуживаю тебя, не заслуживаю, малышка...

− Нет, ты неправ, − раздался позади тихий голос.

Розэ, Джису и Дженни не покидали больницу с тех пор как Лису привезли сюда. Я знал, что они очень переживали за неё, так как по очереди дежурили около подруги.

Они не просили меня уйти, но даже если бы и попросили, то я не ушёл бы.

Видимо сейчас была очередь Розэ.

− Это не так. Я знаю, − ответил я, не отводя взгляда от Лисы.

− Нет, не знаешь.

На несколько секунд в палате повисла тишина.

Девушка присела на другой конец кровати.

Я настороженно посмотрел на неё, когда она прикоснулась к свободной руке Лисы. Розэ плакала.

− Она рассталась с тобой не по своей воле, − продолжила она тихо.

− Не понял? − смущённо спросил я.

Чеён посмотрела на меня, оценивая мою искренность, и удовлетворённая увиденным слегка улыбнулась.

− Она слишком любит тебя. Как ты мог подумать, что Лиса разобьёт твоё сердце без причины?

Я тут же вспомнил наш разговор, когда она увидела фотографии и статьи с моего «свидания».

«...я верю тебе так же, как и ты мне»

− Цзыюй заставила её сделать это. Она угрожала, что выпустит обвинения об изнасиловании, если Лиса не расстанется с тобой. У неё было заявление для полиции и фотографии побоев, которые она хотела отправить СМИ.

Моя челюсть напряглась. Сжимая и разжимая кулаки, я пытался контролировать свой гнев. Подобный вариант никогда не приходил мне в голову. Не думал, что подростки способны на такое. Но Цзыюй заставила меня подвергнуть сомнению эти убеждения.

− Не совершай необдуманных поступков, − предупредила Розэ, увидев выражение моего лица.

− О, не волнуйся, − усмехнулся я и даже услышал собственную злобу в голосе, − Я просто собираюсь сделать то, что долго откладывал.

Я достал свой телефон.

Цзыюй пожалеет о том, что родилась на этот свет.




- Чонгук должен быть наказан за своё поведение, разве нет? Вы готовы к рабу, поклоняющемуся богине Лисе?

- Конечно!

40 страница9 октября 2020, 22:41