Глава 37.
POV Лиса.
− Ты плохо спишь? − спросила визажист, когда пыталась замазать мои синяки под глазами, − Я никогда не видела у тебя такие тёмные круги раньше.
− Да, − ответила я легкомысленно, − Просто кошмары.
Это была ложь. Я вообще не спала, не ела. Бессонница и голод сказываются на вашем теле отрицательно. Поэтому перед выступлениями я чувствовала себя не самым лучшим образом.
− Ты уверена, что с тобой всё в порядке? − спросил меня взволнованный голос стилиста.
− Да, онни, со мной всё будет хорошо.
Рядом раздался смешок. Дженни не верила ни одному моему слову.
− Ага, продолжай убеждать себя и дальше, − повернув голову в её сторону, я увидела, как она жуёт яблоко смотря на меня исподлобья. Она была полностью подготовлена к выступлению: чёрное кружевное платье, длинные тёмные волосы, красивый макияж.
− Что опять не так? − моё раздражение было очевидным, она косилась на меня так уже неделю.
− Ешь, − она кинула своё яблоко мне в руки. Я хотела отказаться, но её взгляд пугал, − Ешь, я не хочу, чтобы ты упала в обморок на сцене из-за того, что твоя глупая задница не могла поставить сучку Цзыюй на место во время угроз твоему парню, − Дженни широко раскрыла глаза и положила руки на щёки, изображая мой голос, − Ооо, я Лиса, я такая мать Тереза, пожертвовала собой, чтобы защитить любимого, ах! − она повернулась ко мне и уже своим голосом закончила, − Который даже не в курсе.
− Что мне оставалось делать? Позволить ей испортить его карьеру? Даже если бы я сказала ему, где гарантии что мы её остановили бы?
Она тяжело вздохнула и протянула мне журнал со стола.
− Посмотри на это.
Я перестала дышать. В сердце вонзилось тысяча кинжалов, и я не могла сдержать слёзы.
На странице была реклама роскошного бренда часов. Рука Чонгука прикасалась к шее Цзыюй, в то время как её рука была на его скуле.
А он быстрый.
Когда я сказала Цзыюй, что между мной и Чонгуком всё кончено она разорвала конверт, содержащий заявление и фотографии для СМИ, и сказала: «Хорошая работа. Теперь, когда Чонгук избавился от одной шлюхи, он может сосредоточиться на своей настоящей девушке».
Мой гнев увеличивался в геометрической прогрессии от мысли: спал ли он с ней?
Я не хотела смотреть новости, не хотела слышать и знать об этом дерьме.
Но как бы я не старалась, я не могла с безразличием встретить его, проходившего мимо за кулисами несколько дней назад на фестивале.
Он даже не посмотрел на меня. Будто мы и не были знакомы. Чонгук смеялся и дурачился с членами своей группы как обычно. По всей видимости он решил двигаться дальше.
Затем во время самого шоу я увидела их вместе за кулисами. Услышав её звонкий смех, мои ноги отказывались нести меня дальше. Я видела, как он с искренним весельем смотрел на неё. И ему не нужно было притворяться. Они не на публике.
Я бежала оттуда как от огня.
− Что ты хочешь от меня, онни?
− Посмотри на меня, − её глаза отражали злобный блеск, и я знала, что она хочет убить Цзыюй так же сильно, как и я, − Ты много чего уже сделала, Лиса. Слишком много эгьё, воруешь мою еду, не убираешь после себя посуду, опаздываешь на репетиции...
− Я думала ты меня успокаиваешь...
− Но ты ведь никогда не сдаёшься и не отказываешься: ни от сложного танца, ни от жёсткого рэпа! Ты всегда превосходна и тебе нет равных на сцене. Так что же случилось? Почему ты позволяешь какой-то маленькой избалованной сучке с деньгами управлять собой? Почему ты позволила ей победить?
Я поджала губы, признавая её правоту. Я не неудачница. Никогда не даю себя в обиду. Я работаю в YG, куда очень трудно попасть и ещё тяжелее остаться. Я стала единственной тайкой во времена трейни. Всем было приказано разговаривать со мной только на корейском, чтобы я могла быстрее выучить язык. Я не сдалась, когда у меня не было друзей. Испуганная четырнадцатилетняя девочка в чужой стране без гарантии когда-то стать известной.
Но я победила.
Дженни удовлетворённо улыбнулась, увидев решительность в моих глазах.
BTS закрывали концерт.
Я не была уверенна в своём плане, но другого выбора не было.
Шоу закончилось.
Вскоре BTS вернулись за кулисы. Намджун, Джин, Юнги, Хосок, Чимин, следом Тэхён... и наконец Чонгук.
Он выпил целую бутылку воды, пока стафф снимал с него оборудование.
Увидев, как он направился к гримёрке, я поспешила за ним.
Как только я убедилась, что нас никто не услышит, то мягко позвала его:
− Чонгук?
Он остановился. Я видела, как напряглось его тело. Затем он медленно повернулся ко мне лицом. Чонгук вопросительно поднял бровь, не говоря ни слова. Я всё ещё не могла собраться с мыслями.
А ты думала будет так легко?
− Мы можем поговорить? − я оглянулась, − Наедине.
− Я занят.
− Подожди! − я инстинктивно схватила его руку, − Это важно.
Он уставился на мои пальцы пока я не ослабила хватку.
− В последний раз, когда ты хотела поговорить со мной о чём-то важном, то выставила меня дураком. Не думаю, что хочу вести «важный» разговор с тобой, − он сделал паузу, − Поправочка. Я больше никогда не хочу слышать тебя. Уходи.
− Ты должен.
− О, правда?
− Ты не понимаешь, я сделала это ради тебя...
− Оставь это. У тебя была возможность объяснить всё, когда я умолял не уходить от меня. Я сказал, что не прощу тебя. Уходи, пока не пострадала.
− Но Чонг...
Вдруг появилась фигура Цзыюй, обхватив его за предплечье и полностью игнорируя меня. Она зашептала ему на ухо, но так чтобы это слышала и я.
− Можем ли мы уйти сейчас, оппа? У нас есть дела.
Я закусила губу изо всех сил стараясь быть безразличной. Но не думаю, что выгляжу убедительно. Это заметил и Чонгук.
− Конечно, цветочек. Дай мне пару минут, чтобы переодеться.
Цветочек?! Какого хрена?!
Он прекрасно видел моё возмущение, и его улыбка подтвердила это.
− Я помогу тебе, − хихикнула Цзыюй.
Я с ужасом наблюдала как они скрылись в гримёрке.
Через секунду на мой телефон приходит сообщение:
*Чонгук: Если всё ещё хочешь встретиться и поговорить, жди около моего общежития в 22:00*
![Всего один день [Завершено✔] - Just One Day | Liskook](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8757/8757777045db65cadc58bea63e61e546.jpg)