38
Бывают в жизни такие моменты, когда кажется, что именно ты самый счастливый человек на земле. Бывают такие дни, что ты готов летать и благодарить всех и вся, лишь за то, что они просто рядом. В такие дни счастья, человек понимает, что все, что производит в его жизни неспроста. Что, несмотря на все трудности и препятствия на пути к счастью, он все же приходит к назначенной цели. Но, только сильные духом и светлые душой, могу сказать, что такое истинное счастье. Его невозможно увидеть или передать славами. Его невозможно записать на видео или же просто сфотографировать. Счастье можно только почувствовать и поделиться им с близкими людьми, пока оно с тобой. Да, как бы это печально не звучало, но все в нашей жизни не вечно. Моменты счастья быстро пролетают и вновь преграды, вновь испытания, а в итоге? В итоге, вновь, самые сильные, которые не сломались под натиском проблем «выживают» и достигают того счастья! Счастье, оно как наркотик! Его не может быть много, его хочется всегда и его очень тяжело добыть. Мы зависимы от счастья, но разве кто-то говорил, что это плохо? Плохо ли улыбаться и дарить свою улыбку людям? Конечно же, нет! Есть два вида счастья: материальное и духовное. Если со вторым все понятно, то с первым некоторые могут поспорить, сказав, что счастье не заключается в вещах. Но так ли это? Если вам подарят подарок, вещь о который вы так долго мечтали, разве вы не будете счастливы? Определенно да, хоть и ненадолго, но вы будете счастливы. Но два этих вида не равноценны между собой. Материальное счастье без духовного не может длиться долго. Но если вы достигли духовного спокойствия, то можете обрести счастье даже в самых тяжелых условиях.
Понятие счастья очень растяжимое и до конца оно так и не изучено. Да и разве можно научно изучить, то что происходит лишь в голове человека? Счастье – это не подопытный кролик в лаборатории. Его не надо исследовать, им нужно просто жить. Нужно просто наслаждаться теми моментами счастье, пока она близко, пока оно с вами!
***
Сегодняшнее утро Пелагея явно могла занести в одно из самых лучших. Несмотря на то, что вчерашний день был слишком насыщенным, сегодня она выспалась и была настроена на новые положительные эмоции. Хоть отношения с Никой у них сейчас на самом высоком уровне, девушка уверена, что долго это не продлиться. Сама она была такой же и могла обижаться на мать лишь три дня, не больше! Для Пелагеи мама всегда была на первом месте, ведь она у неё одна. Ведь именно благодаря ней она сейчас такая, какая есть.
- Доброе утро, - сказала Пелагея, заходя на кухню, где Светлана Геннадьевна уже вовсю готовила, а Ника сидела на стуле и смотрела утренние мультики. И даже это выглядело слишком хорошо, ведь обычно если Ника встает рано то и все встают рано, а сейчас она просто сидела и смотрела мультики. Может виной всему этому обида, ведь Светлана Геннадьевна уже на ногах?
- Доброе утро, мам, - ответила девочка и оторвала свой взгляд от экрана, а Пелагея уже стояла, чуть ли не с открытым ртом. Неужели она так быстро все забыла и простила? А может это Пелагея слишком долго спала? – Мам ты проспала, поэтому давай без завтрака, сразу на репетицию, а то мне с Димой надо ещё кое-что обсудить.
- Ты уже не обижаешься? – спросила Пелагея. Нет, конечно, она была рада, что её дочь все поняла и теперь все как прежде, но зная Нику, она может точно сказать, что все не так просто. У Ники упрямый характер отца, поэтому если она обижается, то обижается конкретно и надолго, - И о чем это ты хочешь поговорить со своим наставником?
- У нас с ним будет серьезный разговор на счет тебя. Я ещё ни разу не видела, чтобы ты с кем-то целовалась, а он тут приходит и целует. Не хорошо это, ты же все-таки моя мама, - ответила Ника, поднимаясь со своего места, - Да и тем более, пока мы с бабушкой вчера за вами следили, она мне все ещё раз объяснила. И если то, что она сказала правда, то я рада, - ответила Ника, обнимая Пелагею, которая мало того покраснела как помидор от смещения, так она ещё до конца не могла поверить во все происходящее, - Ладно, я обуваться, - после этого Ника помазала на прощание бабушке и убежала в коридор.
- Что вы делали? Мама! – воскликнула Пелагея, когда до неё все же дошел смысл сов дочери, - Да и тем более, что такого ты ей сказала?
- Поль, у меня даже мыслей не было за вами подглядывать! Я просто шла в свою комнату и увидела, что Ника смотрит на вас сквозь щелку. Ну, мы немного посмотрели, потом я сказала, чтобы она шла к себе в комнату, а я пошла Диму прогонять, а все, что было дальше, ты и сама знаешь, - ответила Светлана Геннадьевна, которая если сдерживала улыбку. Конечно, она рада и за дочь, и за внучку. Хоть и изначально она была против этой поездки, хоть она и была враждебно настроена на отношения с Биланом. Но его вчерашние слова заставили не только Полю поверить себе, а и саму женщину. Наверно именно тогда она поняла, что дочь выросла, что он изменился, - А сейчас мы просто с Никой поговорили, я хотела ей сказать, что на маму нельзя обижаться, но она видимо ещё ночью разобиделась.
- Эх, мама, все это слишком хорошо, чтобы быть реальностью, - сказала с улыбкой на лице Пелагея. Да, может это кому-то показаться странным, но девушка уверена, что совсем скоро жизнь преподнесет ей новое испытание. И эта неопределенность пугает её. С какой стороны ждать нового удара? – Почему-то мне кажется, что совсем скоро это все кончится и потом вновь будет больно и плохо.
- А, ну-ка выброси все эти дурные мысли, - сказала Светлана Геннадьевна и в шутку постучала дочь по голове, - Сейчас сама себе все напридумываешь, а потом страдать будешь. Все хорошо, радуйся.
- Мам! – раздался на всю квартиру крик Вероники, - Я все, давай быстрее.
- Ладно, поедим мы, - ответила Поля и поцеловав мать в щеку, она удалилась из комнаты.
- Эх, дурочка ты еще, Поль, - сказала Светлана Геннадьевна и, улыбнувшись, она продолжила творить новое кулинарное воспроизведение.
***
В дороге на студию, машина была наполнена тишиной. Пелагея в голове обдумывала все, что произошло, а Ника просто не знала, что говорить. Для неё это впервые. Впервые она сталкивается с такими трудными испытаниями. Раньше ведь она и подумать не могла, что где-то в России живет её отец, который и знать о ней не знает. Нет, конечно, она знала, что есть какой-то мужчина в далекой холодной стране, но она всегда была уверена, что он знает о её существовании, просто не хочет видеть или, же общаться с ней. Она свыклась с мыслью о том, что она не как все, что у неё не будет отца, а сейчас. Все это слишком быстро произошло! Всего день, а у неё в жизни уже появился тот, кого она может называть папой. Наверное, её обида на мать это была лишь защитная реакция. Она была не готова, но разве жизнь спрашивает, готовы мы или нет? Она просто ставит нас перед фактом, заставляя принимать тот или иной факт.
- Мам, а мне Диму сейчас как называть? Дима или папа? – спросила Ника, как только машина остановилась на очередном светофоре. Сказать, что этот вопрос застал Пелагею в замешательство, значит ничего не сказать. Она ведь и сама теперь не знает, как вести себя с ним.
- Думаю, Диме было бы приятно, если бы ты называла его папой, но решать тебе, - ответила блондинка и развернулась лицом к дочери, - Пойми, если он твой отец это не значит, что ты должна называть его папой, говорить как ты его любишь и прочее. Тебе сначала надо привыкнуть, а все остальное придет со временем.
- То есть мы остаемся в России? – спросила Ника, у которой глаза ту т же загорелись. Дождливый Лондон хоть и был её родным городом, но шумная Москва привлекала её больше.
- Я не знаю, - тихо ответила Пелагея и, развернувшись, она нажала на газ. Такой ответ явно огорчил Нику. Она надеялась, что теперь, когда она все знает, Поля все же решит остаться в России, но почему нет? Почему не знаю? Боится ли она? Может быть, ведь не только для Ники, но и для неё самой все произошло слишком быстро. Покупая билеты в Россию, она точно знала, что спустя пару месяцев они вернутся и все будет как прежде. А сейчас? Сейчас все её планы, все то, в чем она была уверена, медленно, но верно падает вниз. Сможет ли она уехать после тех слов? Сможет ли она вновь расстаться с ним? Да и нужно ли все это?
***
Как только машина остановилась около входа в Останкино, Пелагея словно зависла. Она понимала, что вот-вот ей придется встретиться с ним. Спросите в чем проблема, ведь все хорошо? Может быть, но вот сейчас она понятия не имеет, как общаться с ним. То они теперь друг для друга? Товарищи, друзья или нечто большее?
- Ой, мам, Дима идет, - именно эта фраза Ники, заставила Пелагею вернуться в реальность. И правда, машине с улыбкой до ушей приближался сам Дмитрий Билан, - Ну ты чего сидишь? Идем! – чуть ли не прокричала Вероника и в эту же минуту выскочила из машины, оставляя Пелагею наедине с собой.
- А вам, я та понимаю, нужно отдельное приглашение мадам? – спросил Дима, открывая дверь машины.
- Я просто искала телефон, а он оказался у меня в сумке, - сказала Пелагея и, подарив ему свою улыбку, она все-таки вышла из салона своего автомобиля.
- Доброе утро, как спалось? – спросил Дима, как только девушка предстала перед ним в полный рост. Он до сих пор не верил, что все, что было вчера вечером реальность, а не сон или иллюзия. Неужели он смог добиться её? Неужели все будет как прежде? Нет. Как прежде ему точно не надо, он хочет, что бы в этот раз все было волшебно и прекрасно.
- Не поверите, Дмитрий, но я наконец-то выспалась, - сказала Пелагея и, подмигнув ему, она взяла Нику за руку и они направились к входу в здание.
- Эй, вы куда побежали? – спросил Дима и по-хозяйски обнял Пелагею за талию. Для него этот жест казался нормальным и естественным, но не для неё. Повторюсь, она ещё не до конца понимала, кем они являются друг для друга. Да и если что-нибудь получится, она не хочет афишировать это, чтобы не получилось как тогда.
- Рано, Дима, рано, - сказала Пелагея и, убрав его руку со своего тела, они вместе с Никой продолжили свой путь.
- Ну, а вас то можно взять за руку? – спросил Дима у Ники и, не дожидаясь ответа, он все-таки заключил её маленькую ладошку в свою руку и все троя с улыбками на лице, пошли на репетицию.
По секрету, осталось ещё 3 главы...)))
