34
- Что ты так на меня смотришь? - вдруг сказала Пелагея, которая просто уже не могла терпеть столь частого внимание со стороны Димы. Вот так, например, в машине. Всю дорогу, на всего перекрестках и светофоров Дима смотрел только на неё, нет не на дорогу, не на прохожих, только на Пелагею. А сейчас? Сейчас они просто поднимаются в лифте, а он все равно не может оторвать от неё глаз. Толи это какое-то необъяснимое влечение, то ли он просто хочет позлить девушку
- Боишься? – спросил певец, пропуская мимо ушей вопрос девушки. Нет, он конечно же его слышал, но не найдя нужного ответа, он решил просто перевести тему, - Ну перед Никой, - пояснил Дима, заметив недоумевающий взгляд девушки, - Уверен, без объяснений, что да как, она не уйдет просто так.
- Да, я знаю, она упрямая, - усмехнулась блондинка, взяв пример с Билана. Она, так же как и он, решила просто проигнорировать его слова. В отличие от Димы, ответ на этот вопрос был ожидаемым. Конечно, конечно она боится. Боится, что Ника ничего не поймет, устроит истерику или чего нибудь ляпнет. Да и тем более, Пелагея ещё не знает, что бы такого сказать, что бы избежать ранее перечисленного, - Вся в отца, - тихо усмехнулась Поля, вновь надеясь, что Дима ничего не услышит.
- Да, она у нас такая, - мечтательно сказал Дима и с улыбкой посмотрел на Пелагею, которая в тот же миг стала цвета помидора. Она ни как не ожидала того, что Дима все мог услышать, как ей казалось самой, она сказала это достаточно тихо. Да и его слова в один миг пронзили её сознание. «Она у нас такая. У нас!» - пронеслось у неё в голове и вновь «пища» для раздумий. Радоваться ей или же нет? Готова ли она к тому, что у Ники появился отец, который просто так явно не отстанет. Правда ли, что он изменился и готов к новой жизни? Можно ли ему доверять или же это все лишь игра? Много вопросов, но нет ни одного ответа.
- Мы приехали, - сказала Пелагея, как только двери лифта открылись перед ней. Она в одну секунду выпрыгнула из лифта и поплелась вперед, надеясь на свое материнское сердце и женскую интуицию. Быть рядом с ним, один на один, она больше не могла. Голова и так плохо соображала, а рядом с ним и вовсе отключалась.
- Направо, квартира сто пятьдесят седьмая, - с усмешкой сказал Дима, заметив, что девушка стояла на «перекрестке» и выбирала в какую же сторону ей повернуть, - Только как добежишь до двери меня подожди, а то Лиза может не то понять, - сказал Дима, вспомнив про свой план. Сегодня он намерен точно узнать, есть ли внутри этой блондинки чувства к нему или же это просто его фантазия?
- Твоя Лиза тоже мать, думаю, ничего плохого она не подумает, - пробубнила Пелагея и свернула на право, бросив на певца лишь разъяренный взгляд. Она сама не понимала почему, но эта Лиза уже была её отвратительна. Да, она с ней ещё ни разу не общалась, и делать поспешные выводы очень глупо, но и поделать с собой она ничего не может. Ревнует? Если спросить это у самой Пелагеи, то та с невозмутимым выражением лица ответит, что «нет», хотя внутри кошки бы продолжали скребсти её сознание. Хотя и действительно, ревновать Билана к Лизе, а если быть точнее Елизавете Андреевне глупо. Елизавета Андреевна, учитель алгебры и геометрии со старших классах, у неё трое детей и заботливый муж, а в сторону Билана она даже не глядит, - Давай быстрее, тут всего пару метров пройти, а ты плетешься как черепаха!
- Зачем же столько нервов, Пелагея Сергеевна? - спросил Дима, проходя мимо девушки и наживая на дверной звонок. За дверью тут же послышались шаги и женский голос, который оповещал Нику о том, что приехала её мама с Димой. Пелагея тут же отбросила все мысли о певце, и внутри осталось лишь волнение. Они не виделись всего пару часов, но за эти пару часов у девушки стало нервных клеток на несколько сотен меньше, - Успокойся, она умная, все поймет, - сказал Дима и с улыбкой посмотрел на девушку, которая перетаптывалась на одном месте с ноги на ногу, - Да и тем более, я попросил Лизу поговорить с Никой на эту тему.
- Ты ей все рассказал? – воскликнула Пелагея, потому что она не хотела афишировать эту новость, она вообще не хотела, чтобы об этом знал кто-то ещё помимо её матери. Это же сколько всего свалиться на голову Ники, популярность, слава, пресса, концерты? Нет, сейчас Пелагея не хотела подвергать свою дочь таким мукам, ведь она должна учиться, дружить с настоящими друзьями, а не с теми, что будут с ней лишь из-за того, что она дочь Билана. Да, ей всего семь, но дети и в семь лет наполнены подлостью и грязью мира взрослых.
- О, Дима и Пелагея, вы так быстро, проходите, - дверь в квартиру распахнулась и перед Пелагеей предстала обычная женщина средних лет. Обычный домашний костюм, волосы собраны в хвост, а косметики по минимуму. «Неужели это и есть та самая Лиза? Ты ревновала его к этой женщине?» - вновь подсознание сработало быстрее, чем девушка успела, в чем-либо разобраться.
- Я пошутил, пошли, - прошептал Дима на ухо блондинке и одной рукой поддакнул её к входу в квартиру. Как только Пелагея оказалась по другую сторону двери, то все стало понятно. Он просто решил поиграть на её чувствах или же она сама себе все накрутила, но с этой женщиной у Билана точно ничего не может быть. Это была обычная квартира, где до сих пор виднелись следы советской жизни. Ремонта тут не было лет пять точно, обои с цветочками, а на стенах фотографии детей и самой женщины в объятьях какого-то мужчины.
- Не обращайте внимание на нашу берлогу, сами понимаете на зарплату учителя и слесаря многого не накупишь, тем более, когда на шеи три ребенка от четырнадцати до пяти, - начала оправдываться хозяйка, заметив шокированный взгляд гостьи, - Кстати, когда я была беременна ещё только Максимом, то очень любила ваше творчество, - сказала женщина, обращаясь к блондинки, будто забыв, зачем гости пожаловали к ней.
- Да ничего страшного, я все понимаю, - сказала Пелагея, отрывая взгляд от фотографий, - И да, спасибо большое, но мы приехали не за этим, - сказала Поля и нелепо улыбнулась хозяйки. Сейчас она чувствовала свою вину перед ней, ведь в своей голове она напридумывала столько гадостей, про эту весьма милую женщину.
- Ой, точно, простите, заболталась, - сказала женщина и, посмотрев ещё раз на своих гостей, она, не веря своим глазам, посмотрела в сторону одной из комнат и на всю квартиру произнесла имя девочки, - Она, кстати, у вас очень послушная и милая, - сказала женщина и вновь развернулась лицом к нашей парочке.
- Спасибо, - ответила Пелагея и перевела взгляд на дочь, которая даже не пыталась скрыть свое недовольство. Ника явно ещё не отошла от всей этой утренней неразберихи, да и Пелагею она и сейчас слушать не особа хотела, - Господи, Ника ну, что же ты с нами делаешь? Ты вообще представляешь, как я волновалась, как волновалась бабушка и, - сказала Поля и перевела взгляд на Диму, который продолжал с легким нахальством смотреть на неё, - И Дима.
- А причем тут Дима, он просто наставник, он не обязан был приезжать суда за мной, не должен был волноваться, - сказала Вероника, все так же подозревая мать в том, что она пытается «увести» у неё Билана. Во время гнева, Ника моментально становилась лет на десять старше, умнее и мудрее.
- Так, мы об этом поговорим дома вместе с твоей бабушкой, она должна тебе многое рассказать, а пока говори тете Лиза пока и пошли, - сказал Дима, которому явно не понравились слова дочери. Ведь по пути сюда, он все же надеялся, что Ника все поняла, и не будет отвергать его в роли своего отца, - Лиз, спасибо большое, но мы, наверное, уже пойдем. Завтра репетиций не будет, встречаемся в четверг и репетируем все три песни, чтобы уже к пятнице быть готовыми к финалу, хорошо?
- Да, конечно, спасибо что заехали, - ответила женщина и открыла дверь, выпуская гостей из квартиры.
- И кстати, про это все, никто ничего не должен знать, я на тебя надеюсь, - ответил Дима и, поцеловав женщину в щеку на прощанье, она удалилась за дверью, а он поймал на себе два яростных взгляда, - Ну, что, пойдем, - сказал Дима и, взяв за руку Нику, он повел её к лифту, а Поля так и продолжила стоять на одном месте.
- Нет, это точно не мои фантазии, это его тупые шутки! Не ведись на это, Ханова! – сказала сама себе Пелагея, как только ревность внутри неё утихла. Да, она видела эту женщину, да она понимала, что у неё есть дети и возможно муж, но когда он поцеловал её в щеку, все эти факты вмиг испарились, а тетя Лиза превратилась в сногсшибательную молодую шатенку, которая без ума от Димы!
- Поль ты идешь? – спросил Дима, заметив, что девушка так и стоит около двери, - Пелагея! – воскликнул Дима, когда после нескольких секунды Пелагея все так же не сдвинулась с места, - Мы сейчас с Никой одни уйдем! – повторил Дима и вновь ноль эмоций.
- Ника тут не при чем, я вообще-то обижаюсь, - сказала девочка и, выхватив свою руку из Диминой, она уставилась на мать. Хоть она и была немного сердита на неё, но волнение, так же как и Билана, охватило её, - Мам, ну хватит стоять, пошли!
- Да, идемте, - очнулась Пелагея, и нелепо улыбнувшись, она догнала Диму с Никой.
- Мы с тобой сегодня обязательно поговорим, - сказал Дима, пропуская Пелагею вперед в лифт. И вновь повисло молчание. Пелагея задавалась вопросами, о чем поговорить? Зачем поговорить? Что твориться в голове у этого мужчины? А Дима лишь с улыбкой смотрел то на Пелагею, то на Веронику, осознавая, что только две эти девушки нужны ему для счастливой жизни. В любви одной он уверен, а с другой ему ещё предстоит разговор. В какую сторону изменяться отношения Димы и Поли после этого разговора? Сможет ли она смириться со своими чувствами?
