24 страница21 мая 2017, 00:30

24

- Отпусти! Отпусти, кому сказала! Ника послушней тебя! - кричала Пелагея, в надежде, что после её слов Дима все-таки опустит её на землю, но нет, Дима был настроен серьезно. В этот раз он её точно никуда не отпустит!
- Что Билан, уже на молодых мамочек охотишься? - с усмешкой спросил Нагиев, который любил поиздеваться над молодым другом, ведь с мэтрами так не поговоришь!
- Да, Дим, приходиться, а сейчас, если ты не против, мы пойдем, - сказал Билан и, обойдя Нагиева, он продолжил путь в гримерку, а Поля уже молча, лежала у него на плече и ждала когда все это кончиться. Вскоре Дима все же дошел до гримерки и, закрыв дверь, он поставил девушку перед собой, ожидая хоть каких-то слов.
- Так и будешь на меня смотреть? - спросила Пелагея, не выдержав пристального взгляда Билана, - Вроде ты хотел поговорить, так говори, а то пятнадцать мину быстро пролетят!
- Даже так, - с усмешкой сказал Дима, который был уверен, что этот разговор должна была начинать именно Пелагея, - Ну ладно. Тогда ответь мне, что за прятки ты устроила? Я просто сказал, что чувствую и поцеловал тебя, а ты уже из этого катастрофу сделала!
- То есть, по-твоему, это ничего не значит? Дима, хочу тебе ещё раз напомнить, что мы расстались семь лет назад, и эта была твоя инициатива, слышишь? Я не знаю, может ты забыл, но ты сам тогда все упустил! - воскликнула Пелагея. Внутри вновь началась война чувств и разума. Любит, черт побери, любит она его! Но не может. Нет. Это выше её сил. Она ещё слишком слаба, чтобы простить измену.
- Вот, зачем ты вновь вспоминаешь прошлое? Прошлое оно и прекрасно тем, что оно прошлое! Этого больше не будет, никогда, слышишь? То чего ты боишься! Я изменился, - понижая свой тон, ответил Дима. Он все же хотел донести до неё суть своих слов. Любит? Да, наверное, да. Ведь если бы не любил, то не думал бы о ней каждый раз перед репетициями в надежде, что именно сегодня, именно сейчас она войдет в его репетиционную. Если бы не любил, то не пытался бы вернуть. Ведь так?
- Ты сам только, что сказал, что прошлое не повториться. Понимаешь, нет! Уже ничего не будет как раньше, - помотала головой Пелагея и, обойдя Диму, она подошла к двери, не собираясь дальше продолжать этот разговор, который она считала бессмысленным, - открой!
- Нет, пока мы не поговорим, нет, - ответил Дима, подходя ближе к Пелагеи, - И вот только не надо ваше бабское: "Нам не о чем говорить" или "Мы уже все обсудили". Нет, мы ещё не поговорили, мы ещё ничего не обсудили!
- Но если так и есть. Ты высказал мне свою точку зрения, я высказала свою, мы друг друга поняли и разговор окончен, - разводя руки, сказала Пелагея и прошла вглубь комнаты, понимая, что Дима её сейчас не отпустил, а стоять около двери она не собиралась, - Давай ты быстро все мне говоришь, а потом я ухожу, хорошо?
- Нет не хорошо! - воскликнул Билан, вновь переходя на крик, - Это не шутки, Поль! Да, да я признаю, был молодым и глупым, но я уже не такой! Просто поверь мне!
- Уже один раз поверила, обожглась и больше не хочу. Да и тем более, куда я тебе такая? С чужим ребенком, с матерью? - спросила Пелагея, которая до сих пор не могла понять его. Ведь и, правда, зачем ему "чужой" ребенок? Зачем ему вообще семья? Она абсолютно уверена, что она ещё не готов, что он все ещё в своей работе.
- Ника с первой же встречи не показалось мне чужой, а со Светланой Геннадьевной мы как нибудь уживемся, слышишь? Я больше не причину тебе боли, - сказал Дима и подошел к Поле, которая стояла в центре комнаты, опустив голову вниз. Как бы ей сейчас хотелось вернуться на четыре месяца назад, когда мама уговаривала остаться дома. Сейчас, она лишь жалеет о том, что не послушала её. Ведь права была мама. Она дала ему шанс на дружбу, но он признается ей в любви и целует, такими темпами, как говорит женщина, и до постели не далеко.
- Ты так говоришь, как будто думая, что я сейчас поверю в твои слова и с поцелуями наброшусь на тебя, - усмехнулась Пелагея, а Дима лишь тяжело выдохнул. А ведь он и надеялся на это. Наивен, - Если ты не услышал меня с сотого раза, могу повторить в сто первый, нет! Уже ничего не будет как раньше!
- Да почему! Почему ты такая упертая дура? - не выдержал Дима. Внутри кипели эмоции. Ему уже надоел один и тот же ответ Пелагеи. "Почему она так критична ко мне, почему?" - этот вопрос то и дело всплывал у него в голове, наполняя его бурей непонимания и недовольства.
- То есть я ещё и дура? Ну и отлично! Зачем тогда тебе с дурой водиться?! - воскликнула Пелагея, которая все это время пыталась сдерживать себя хоть как то, - А ну отпусти меня! Открой эту чертову дверь или я буду кричать, слышишь! Открой сейчас же! - она мигом оказалась у двери и начала тарабанить в неё своими кулаками. По щекам стекали слезы, которых она так боялась. Боялась показать свои эмоции. Боялась, что они возьмут верх. В принципе, чего они и сделали. Сейчас все эмоции были на много выше и сильнее разума, который просто вмиг исчез из головы девушки.
- Да успокойся ты! - Билан тут же подлетел к девушке, опасаясь, что на её стуки может, кто нибудь прийти, чего он явно не хочет.
- А ты опусти меня, отпусти, я кому сказала?! - продолжала она биться в истерики, пытаясь выбраться из его гримерки, но все бестолку, замок явно был на стороне Билана.
- Хватит орать! - сказал Дима и, развернув её к себе, он заткнул её поцелуем, вновь. И вот он опять целует эти губы, но сейчас они были с привкусом соли, которая выдавала всю боль блондинки.
- Все? Счастлив! ты вновь поцеловал меня, а сейчас отпусти, ты уже добился всего, чего хотел! - воскликнула Пелагея, когда оторвалась от его губ. Нет, разум так и не пришел в её голову, - Что ты от меня хочешь? Ты и так испортил мне всю жизнь. Из-за тебя, я ревела погода после нашего расставания, а потом, не поверишь, узнала, что беременна от тебя. Да, представь себя, твоя она дочь твоя. И из-за этого я проревела ещё полгода! Потом я ревела из-за того, что у моего ребенка никогда не будет отца, из-за того, что она до безумия похожа на тебя. Я смотрела на неё, но видела тебя, и вновь были слезы. Понимаешь, любое воспоминание о тебе, любой знак о тебе, причиняли мне кучу боли. Но я научилась жить без тебя, научилась жить, не зная и не видя тебя в каждом прохожем. Тогда я поняла, что я свободна. Тогда мне стало по-настоящему легко! А сейчас я не хочу, чтобы все повторилась вновь. Я не хочу!
- Что ты сказала про Нику? - спросила Билан, который после фразы: "Она твоя дочь", больше ничего не слышал. Слова девушки врезались ему в сознание...

24 страница21 мая 2017, 00:30