Глава 6
В нем вновь вспыхнуло ощущение, что сестра предала его, а ведь до этого момента Павел и не подозревал, что оно все еще живо.
Его старшая сестра была рядом с ним в нелегкие дни становления бизнеса, но она нарушила главное правило. Ничего плохого он не видел в том, что она флиртовала с клиентами. Плохо было то, что она, влюбляясь в них, теряла при этом голову!
Потом Анна решила — после нескольких лет верности принципам и целям «Солнца», — что она хочет детей.
Это тоже было хорошо. Плохо было то, что все эти годы он оборонялся от попыток сестры заставить его смотреть на мир ее глазами. Она хотела, чтобы он увидел, как важны супружеские отношения, как прекрасны дети, как пуста жизнь без семьи.
Она посылала ему электронные письма с видео, где Настя пела песни, играла с котенком, выделывала пируэты в балетном классе. Иван скоро был завален подобной продукцией.
Муж Анны, Степан, преуспевающий бизнесмен-строитель, настоящий мужчина, не знающий страха мачо, часто был замечен на заднем плане. Он смотрел с нескрываемой гордостью на своего одаренного отпрыска.
Пока еще Павлу удавалось отбиваться от попыток сестры навязать ему представление об идеальной жизни. Но не было ли прибытие детей еще одним способом убедить его в том, что он живет унылой и одинокой жизнью, не сравнимой с жизнью его сестры?
— И что же сказала вам Анна?
— Она сказала, что вы хотите пожить вместе с детьми. — (Павел фыркнул.) — Она была в восторге от мысли, что они узнают вас поближе.
— Я не понимаю, почему она так решила, - сказал он.
— Честно сказать, я тоже! — Мисс Джерри опустилась на кушетку, и он вдруг увидел, как сильно она устала. — Какое недоразумение — Анна сказала, что я могу положиться во всем на вас. Но вы даже не встретили нас в аэропорту!
— Она сообщила неправильную дату!
— Для Анны нет ничего важнее благополучия Насти и Ивана. Разве она могла ошибиться? — Эти слова были сказаны очень тихо, будто про себя.
Павел Кузнецов уловил сомнение в ее голосе, и он не знал, радоваться ему или огорчаться.
— Ошибиться? — мягко произнес он. — Конечно, нет. Я же сказал, что немедленно устрою вас и детей.
Но вместо того чтобы выразить понимание, мисс Джерри сурово взглянула на него.
— Мистер Кузнецов, — произнесла она жестко, — боюсь, это не получится.
Павел Кузнецов жил в мире, где распоряжался он.
— Не получится? — изумленно повторил он.
— Нет, — твердо ответила она. — Ставрополь — не самое подходящее место для отдыха ребенка, тем более младенца.
— Какое же место для них подходящее? — спросил Павел. Внутренне он был готов на все. Если они пожелают отдохнуть в Диснейленде, он тотчас же добудет билеты. Если захотят повстречаться с поп-звездой — пожалуйста. Если им захочется поплавать с дельфинами — все будет сделано. Он не пожалеет никаких денег, никаких усилий.
— Они просто хотят быть с людьми, которые любят их, — мягко ответила мисс Джерри. — В том месте, где они чувствуют себя защищенными, окруженными заботой. Анна думала, что здесь именно такое место, иначе она никогда не отправила бы их к вам.
Неужели Анна верила в то, что он готов тратить свое бесценное время на ее детей? Он сам так не думал и не собирался нести ответственность за ос предположения.
Но внутренне Павел признавал, что он, человек, создавший одно из самых успешных предприятий, вошедший в мир богатства и власти, контролирующий целую империю, все еще чувствует себя ребенком рядом со своей старшей сестрой, все еще подсознательно ищет ее одобрения.
Возможно, он хочет доказать, что на него можно положиться? Что-то внутри него прошептало: да, он хочет быть надежным мужчиной.
И Павел как бы со стороны услышал свои тихие слова, сказанные без всякого энтузиазма:
— Дети могут погостить у меня.
Джерри Егорова скептически взглянула на него.
Он слишком поздно осознал все последствия своего приглашения.
Мисс Джерри, строгая няня с чувственными губами и загадочными глазами, будет тоже гостить у него.
Перед ним открывался вход в тот мир, который уже давно мог бы принадлежать и ему. Когда-то он не позволил другому малышу войти в свою жизнь.
Своему сыну.
Он хотел быть лучшим мужчиной, достойным доверия сестры, но кого он обманывал? Он потерял веру в себя, в свою способность принимать правильные решения, уже много лет назад. Сестра даже не подозревала о беременности его университетской подруги.
Павел почувствовал, как затаил дыхание, надеясь на то, что Джерри Егорова догадается отказаться от его импульсивного предложения. Если бы он мог забрать свои слова обратно!
