|ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЁРТАЯ|
Я не могла удержаться и улыбнулась. Он ответил мне такой же искренней улыбкой, и в этот миг я поняла, что это только начало нашего пути вместе. В душе поднимались бурные чувства, узел в низу живота, давал о себе знать, отзываясь болью и спамами.
Он тоже возбуждался, я чувствовала это, губы перешли на шею, а я выгнулась вперёд.
Тихо рассмеявшись, я наклонилась ближе, чувствуя его дыхание на своей коже. Я видела теплоту в его глазах и знала, что он испытывает то же волнующее предвкушение. Когда мы целовались, время, казалось, растаяло, и все, что имело значение, - это этот момент, наша близость.
Наши поцелуи стали более глубокими, каждый из них превратился в отдельный разговор, наполненный невысказанными словами любви. Я провела пальцами по его подбородку, ощущая шероховатость щетины, в то время как он притянул меня ближе, и наши тела соединились, как кусочки пазла.
С каждым прикосновением я чувствовала себя все более родной, все более связанной с ним. Расстояние между нами растаяло, и казалось, что мы остались вдвоем во всем мире.
Егор руки аккуратно изучали мое тело - будто видели его в первый раз. Одежда в моменты страсти слетала с нас всё быстрее и быстрее.
– Ты такая аль, не могу насмотреться на тебя. – прошептал на ухо мне, аккуратно входя в меня своим членом. – слишком красивая – первый толчок, который я прекрасно ощущая. Подтверждая это стоном, он улыбается и только нагоняет темп. С каждым разом проникая все глубже и глубже. Я слишком люблю его, он только мой - это я захотела подтвердить, оставив свою пометку на его шее. И я сделала это, укусив его. На его шее появился красный след от моих зуб.
– Ай, решила пометить меня? – ухмылка на его лице, становится слишком наглой. Он сбавляет темп, мучает меня. Хотя я вижу, что он тоже на пределе. Мы оба вот, вот кончим.
– Кораблин, черт тебя побрал, быстрее – скриплю сквозь зубы, и слышу то как он смеётся.
– Ну ты не терпеливая конечно, Альбина Евгеньевна. – он наклонился надо мной и поцеловал меня. Терпеть я уже не могла, начала двигаться сама. Уж слишком долго он тянул момент.
– Куда мы спешим? – он полностью выходит из меня, от чего я жалобну хнычу, двигая бёдрами вперёд - назад. – у нас впереди вся ночь.
– Ты мне еще предложения не делал, что бы это была вся, брачная ночь. – улыбаюсь, стараясь съязвить и скрыть свое возбуждение.
– А, что длинная, должна быть обязательно брачной? – он артистично поднимает одну бровь вверх.
– Да, только после свадьбы – я хочу скрестить ноги, но он - не даёт. Сукин сын.
– А ты хочешь ее? – вдруг задает вопрос.
– Кого, её? – не сразу понимаю я.
– Ну свадьбу, хочешь, что бы я тебе предложение сделал? – я плохо слышу, ведь у меня одно желание - кончить.
– Каждая девушка хочет свадьбу. – хочу быстрее отойти от этого вопроса.
– А ты? – он не сдаётся так просто.
– Возможно.
– Мне нужен точный ответ, Альбина. – затягивую воздух глубоко, со свистом. Как же я хочу его придушить. – ответь и возьму тебя, так как ты этого хочешь.
– Хочу, Кораблин. Хочу – он сразу же входить в меня. И всё, мне этого хватает. И я взрываюсь. На это раз оргазм настолько сильный, что я не слышу и не вижу практически ничего. В глазах темнеет, тело дрожит, мучается в конвульсиях удовольствия. Меня кидает с неба - на землю, и обратно. Сквозь весь букет этих ярких эмоций, я чувствую как его делает несколько, глубоких и быстрых толчков. А потом кончает, также ярко.
– Ты ещё красивее, когда кончаешь. Теперь это мое любимое шоу. – шепчет мне на ухо, и я улыбаюсь, потихоньку приходя в чувства.
Мы устроились на диване, прижавшись друг к другу на мягких подушках. Наши потные тела прижимались друг другу, это было намного больше чем просто близость это была - любовь.
Приглушенный свет в гостиной создавал вокруг нас теплое свечение, создавая интимную атмосферу, наполненную негромкой музыкой, играющей на заднем плане, также в комнате витал запах секса. Который мог бы почувствовать каждый, кто только сюда войдёт. Наш смех затих, когда мы ещё раз обменялись долгими взглядами, между нами снова просочилось то невысказанное влечение.
Егор заправил мне прядь волос за ухо, его пальцы задержались на моей щеке. Я подалась навстречу его прикосновению, чувствуя исходящее от него тепло. Воздух вокруг нас сгустился от предвкушения, когда наши губы встретились, сначала нежно, но быстро переросшие в страстный поцелуй. Время, казалось, растаяло, когда мы снова растворились друг в друге. Нам обоим было мало, прошлого раунда. Мы не могли наситься друг другом. Мы хотели друг друга, сильнее всего на свете - как кажется мне
По мере того, как поцелуй усиливался, руки Егора ощупывали мою спину, притягивая меня как можно ближе к себе. В ответ я обвила его шею руками, прижалась к нему всем телом, ощущая тепло его кожи. Окружающий мир померк, и в нашей уютной гавани мы снова остались только вдвоём.
С игривой улыбкой Егор слегка подвинулся, помогая мне откинуться на спинку дивана. Он навис над мной, снова, как пару мгновений назад, наши взгляды встретились, когда он провел губами по моей ключице, вызывая прилив еще большего возбуждения. Я тихо и слабо захихикала, у меня перехватило дыхание, когда Егор продолжил свое игривое исследование.
Руки Егора скользили по моим бокам, обводя изгибы и тело, и талии, пока он прокладывал дорожку из поцелуев вниз по моему, уже мокрому и уставшиму телу. Мои пальцы запутались в его волосах, побуждая его двигаться дальше, и я удовлетворенно вздохнула. От каждого прикосновения по телу пробегали электрические разряды, усиливая накал страстей.
Почувствовав себя смелее, я притянула Егора ближе, наши тела прижались друг к другу. Я чувствовала, как под моим пальцами учащенно бьется его сердце, и от ощущения нашего уединения по телу побежали волны тепла. В ответ я слегка выгнула спину, приглашая его продолжить исследование, погрузиться в объятия еще глубже.
Я пересела к нему на колени, когда стала слишком смелой. Мо губы сразу же поползли с его ключиц, до пресса коготок уже обводил каждый кубик на его мощном, спортивном торсе. Не представляю сколько времени егор раньше проводил в спорт зале, но форма у него хорошая, даже после пяти лет на инвалидной коляске.
– А ты ничего такой. Хорошенький – прикусила нижнюю губу, и подняла взгляд. Создавая эффект того, что смотрю из за прикрытых век, на него снизу - вверх. Специально, что бы как можно больше его соблазнить и завести посильнее.
– Ты только сейчас разглядела? – ухмыльнулся он – и вообще я не "ничего такой", а "о боже мой, какой красивый". – продолжал смеяться Егор, сжимая мое тело.
– Вы слишком самоуверенный в себе, Егор Владимирович. – мои руки легли на его плечи, и я облокотившись на них, одной рукой направила в себя его член, садясь до конца. Слегка простонав, я начала двигаться на нём быстрее и быстрее
Руки Егора легли на мои бедра, направляя мои движения, пока мы обменивались тихим шепотом и смехом, перемежающимся со вздохами удовольствия. Ритм наших тел идеально гармонировал, создавая невысказанный язык только для нас двоих. Мы потеряли счет времени, погрузившись в свой мир близости и единения.
Каждое мгновение казалось таким долгим, словно вселенная сговорилась подарить им это время вместе. Гостиная стала нашим неким святилищем, где каждый поцелуй и ласка, каждый смех и вздох эхом отражались от стен, отмечая пространство, которое мы наполняли страстью и нежностью.
По мере того как тянулась ночь, мы наслаждались присутствием друг друга еще не раз, зная, что этот момент, проведенный вместе, останется в нашей памяти еще долго после того, как музыка стихнет, свет померкнет и мир вокруг нас вернется на круги своя.
.
.
.
Актив = глава
