|ГЛАВА ДЕСЯТАЯ|
Спустя две недели..
Я стояла у открытого окна, вдыхая свежий вечерний воздух, пропитанный ароматами цветущих садов и внешнего мира, который казался таким далёким и одновременно близким. День был долгим и утомительным, и я наконец-то позволила себе несколько минут одиночества, чтобы собраться с мыслями. Я не услышала, как тихо открылась дверь в мою комнату, но почувствовав лёгкое движение воздуха, обернулась.
Передо мной стоял он - Егор, человек у которого я уже успела освоится. Его коляска была пушистой тенью в полумраке комнаты, но яркие глаза светились решимостью и какой-то неведомой силой, которая всегда удивляла меня в нём. Он был моим неким "пациентом" или ребёнком, за которым надо было ухаживать и уже несколько недель я ухаживала, и с каждым днём я всё больше восхищалась его упорством и стойкостью. Сегодня что-то было иначе - напряжённая линия его губ, лёгкий блеск пота на лбу и особая решимость в глазах.
– Альбина, – голос Егора прозвучал слегка хрипло, но уверенно, – мне нужно с тобой поговорить.
Я кивнула, приглашая его продолжить.
– Ты знаешь, сколько времени я провёл в этой коляске, – начал он, стараясь сдерживать эмоции, – и всё это время я даже не мечтал и не хотел - встать на ноги и снова стать самостоятельно ходить. Но сейчас во мне, что то поменялось и я вновь хочу встать на ноги. Возможно ты , что то изменила во мне.
Признание было столь внезапным и откровенным, что я едва удержала слёзы. За эти недели я видела, как тяжело ему даются даже самые простые упражнения, как он преодолевает боль и разочарование. Ведь он не хотел этого. Но сейчас я знала, что его желание выздороветь было не просто мечтой, но целью всей его жизни.
– Егор, – мягко начала я, подходя ближе и садясь перед ним на корточки, чтобы быть на одном уровне, – ты проделал огромную работу,в том, что сам справлялся все пять лет и, я верю, в тебя. Но это долгий и трудный путь.
Его глаза вспыхнули новым ярким огнём, и он чуть подался вперед, хватаясь за подлокотники коляски.
– Нет, Альбина, ты не понимаешь, – голос его теперь стал более твердым, почти отчаянным, – я действительно хочу встать на ноги. Я готов бороться, готов делать все, что потребуется. Я не могу больше просто сидеть и ждать.
Я почувствовала, как мое сердце сжимается от жалости и восхищения одновременно. Я прикоснулась к его руке, стараясь передать всю свою поддержку и тепло.
– Я знаю, Егор, – тихо сказала я, – я знаю. И я всегда буду рядом, чтобы помочь тебе. Но ты должен понимать, что это процесс требует времени, усилий и терпения.
Он кивнул, но в его глазах не было и тени сомнения или страха, лишь та самая решимость, которую я сама так любила видеть.
– Тогда помоги мне, Альбина, – прошептал он, – помоги мне стать сильнее. Я готов к любым испытаниям.
Я сжала его руку крепче, почувствовав, как его пальцы ответили ей нежным, но твёрдым пожатием.
– Мы справимся, Егор, – сказала она, уже не стараясь сдерживать собственные эмоции, – мы обязательно справимся.
В этот момент между нами произошло невидимое, но ощутимое сближение. Не просто девушка и мужчина, а два человека, соединённые общей целью и верой друг в друга. И теперь я знала, что сделает всё возможное, чтобы помочь ему осуществить мечту — встать на ноги и идти вперёд к новой жизни.
***
Егор всё это время, до момента как мы начали тренироваться выглядел таким уязвимым – его сильное тело было слабо, болезненно и неподвижно. Мне было невыносимо видеть его в таком состоянии. Я знала, что нужно сделать всё возможное, чтобы вернуть ему прежнюю жизнь. Но он не хотел этого, и все две недели мы очень часто ссорились с ним. Он говорил, что всё хорошо, и он спокойно может так жить и ему не больно. Но я видела, как ему иногда тяжело и больно, делать и задевать, что то ногами.
В какой то момент, я все же уговорила его на свою помощь - и теперь за ним я правда сильно ухаживала.
Каждое наше утро начиналось одинаково. Я помогала ему встать с постели, аккуратно поднимала его тяжёлые ноги и перемещала на кресло. Мы, вернее я разработали систему, которая позволяла ему чувствовать себя более независимым и не таким беспомощным.
– Всё будет хорошо, Егор, ты встанешь на ноги, обещаю – говорила я ему, когда видела сомнение в его глазах.
Мы начали с самых простых упражнений. Сначала просто пытались поднять и опустить ноги. Сначала это казалось невозможным, но с каждым днем он делал это всё увереннее. Часто я замечала, как его дух поднимался от наших маленьких побед. Он становился увереннее, и это радовало меня больше всего на свете.
Один из самых памятных моментов был, когда мы впервые смеялись вместе после того как я вообще переехала к нему. Это произошло, когда он неуклюже попытался повторить за мной какое-то сложное упражнение, и в итоге оба упали на пол. Мы смеялись, как дети, понимая, что этот смех — лучший лекарь для наших душ - это был самый тёплый момент и в этот момент мне показалось, на секунду, но показалось, что он смог мне хоть чуть-чуть довериться и открываться.
– Егор, ты справишься. Ты обязательно снова начнешь ходить, – уверяла я его, когда он сомневался в себе. Ему было трудно поверить, что он снова сможет ходить, но с каждым днём, с каждой маленькой победой я видела, как его вера в свои силы растет.
Мы часто выходили на прогулки. Сначала это были короткие прогулки по парку с моей поддержкой. Я поддерживала его за плечо, а он с трудом переставлял ноги. Но с течением времени его шаги становились всё увереннее. В какой-то момент я заметила, что он уже не нуждается в моей постоянной поддержке. Это был переломный момент.
– Смотри, как ты молодец! – восхищалась я, видя, как он проходит несколько шагов самостоятельно. Он улыбался, и эта улыбка была для меня наградой за все наши старания.
Друзья и мама егора, да и моя тоже, тоже поддерживали его, но мы с Егор знали, что наши усилия и наша вера в себя - самое главное. Мы продолжали работать каждый день, и через несколько месяцев он уже уверенно ходил без чьей-либо помощи.
Однажды, когда мы гуляли в парке, он вдруг остановился, посмотрел мне в глаза и сказал
– Спасибо тебе. Я бы не справился без тебя – В его глазах стояли слезы, но я знала, что это были слезы радости и освобождения.
Я улыбнулась ему и ответила
– Ты всегда был силен. Даже тогда когда я увидела тебя впервые Я лишь помогла тебе найти эту силу в себе – Эти слова были правдой. Всё, что было нужно Егору, - это немножко веры, поддержки и много любви. И это была наша самая большая победа, которую мы достигли вместе.
Наконец-то, этот день наступил – день, когда Егор полностью восстановился. Его улыбка заразила всю комнату, когда он сделал свой первый уверенный шаг без моей помощи. Мы обнялись, и я чувствовала, как наше сердце бьется в унисон. Мы справились, и мы знали, что впереди нас ждет только лучшее.
Я всегда верила в егора, еще тогда когда впервые раз приехала к нему в квартиру и зашла в его квартиру. Я даже на чемпионате отметила его сильный и мужественный взгляд, на который не возможно не обратить внимание. Он был слишком хорош собой и слишком уверен в себе. Но это уверенность пропала тогда когда он сел в инвалидное кресло лишившись всего, что было у него в сердце. Но я сама верила, что возможно смогу наполнить его разумом его сердце занова жизнью и возможно я смогла это сделать, ведь на ноги он захотел вставать.
***
Егор.
В моей жизни, что то поменялось. Именно в моих мыслях, я хочу чувствовать себя полноценно и живым. Возможно меня изменила Альбина. С ее приходом в мою жизнь, все изменилось. Я просто чувствовал себя живым, как когда-то было с аней. Но нет! Я не влюбился, не подумайте, она как девушка мне, не интересна.
.
.
.
Актив = глава
Актив = глава)
