|ГЛАВА ПЕРВАЯ|
*Аля*
- Альбина! Ты опять ходила на озеро кататься? Ты же знаешь, что это может быть опасно! У тебя проблемы с коленями, и тем-более лед может провалиться! - кричит на меня мама как я только захлопываю дверь, стараясь сделать это тихо.
- Ну мам, ты же знаешь как я люблю это, а лед еще крепкий. - стараюсь ответит на каждый ее вопрос - да и проблемы с коленями есть у каждого спортсмена. - пожимаю плечами. - а ты почему ещё не спишь? Время позднее уже. - подхожу к ней на кухне обнимаю, поцеловал в щёчку.
- Не спиться, я за тебя очень волнуюсь, ты же знаешь. - вздыхает она, а мне на секунду становиться стыдно.
Т - извини мамуль, в следующий раз я тебя предупрежу - улыбаюсь.
- Кстати насчет твоего переезда. Ты нашла квартиру? - я сажусь за стол и наливаю себе чай, пока мама задает вопрос, облокотившись на край кухонного гарнитура.
- Нет, не нашла. Ты же знаешь в Москве всё дорого. - грустно улыбаюсь я, а мама садится передо мной на стол.
- Слушай, Аль. - поднимаю взгляд - помнишь я тебе рассказывала про знакомую с Москвы?
- Помню, у нее вроде бы ещё сын инвалид - киваю.
- Ну так вот, этот сын живет один в двух комнатной квартире. Наташе туда тяжело ездить, это вообще другой конец города. - она протягивает мне бутерброд который я с ловкостью беру
- А зачем она ездеет к нему? Помогать? - сама почти и отвечаю на свой вопрос. Мама лишь может только покивать.
- Она предложила, что ты поживешь с ним, во второй комнате, абсолютно бесплатно, но за это ты будешь ему помогать. - я не ослышалась? Мне предстоит жить с мужчиной инвалидом и ухаживать за ним?!
- То есть я буквально буду работать нянькой для взрослого мужика? - восклицаю я. - я вообще то в Москву вроде как учиться еду, а не прислуживать кому то. - бурчу я, не успев дожевать бутерброд.
- Ну почему сразу нянькой? Ты просто будешь ему помогать, взамен он предоставит тебе жилье. По-моему очень хорошее предложение, соглашайся.
- Но мам, я лучше квартиру сниму, чем буду для кого то прислугой. А вдруг он вообще извращенец какой нибудь? - мои слова получаются сухими - что если он заставить не только ухаживать за ним, но и спать с ним? - в голове представляю эту картину и морщусь, не дай боже такого.
- Ну ты, что с ума сошла? - хлопает себе по лбу ладонью - он очень хороший, я с ним лично общалась. - расплывается в улыбке.
- А мне с ним можно поговорить? Я тогда хотя бы буду иметь представление о нём - облизываю свои губы - и тогда уже подумаю.
- Конечно, конечно. Я напишу Наташе, она даст номер, и ты ему позвонишь. - мама встаёт и идет к выходу с кухни, но перед самым порогом останавливается и поворачивается ко мне.
- Только пожалуйста, можешь всё спокойно взвесить. - киваю. - это очень хороший шанс, аль.
- Мам, я всё прекрасно поняла, не переживай пожалуйста. - ты спать?
- Да, раз ты дома, пойду спать. - улыбается - спокойной ночи, алька - вспоминает мое детское прозвище.
- Спокойной, мамуль. - она уходит, оставляя меня в гордом одиночестве. Я доедаю бутерброд, допиваю чай, вымаю их и тоже направляюсь в свою спальню.
Как только моя голова касается подушки, я мигом прижимаю к себе белого, плюшевого Мишку, которую мне купил папа, на первое день рождение.
Ещё тогда мама прозвала этого Мишку "Добряк", в честь папы, ведь мой папа был тем еще добряком.
В пять лет папы не стало. до сих пор помню как мы сидели с мамой за столом, после садика в ожидании папы, как маме позвонили. Это оказались люди с больницы, врачи в которую привезлу папу, после аварии. Он попал в аварию пока ехал с работы, в его легковушку со всей силы врезалась фура. Помню как стояла у него на похоронах, и плакала, крича, что то. С этого момента мама абсолютно одна, она не с кем не встречалась и до сих пор скучает по папе. Я тоже скучаю по нему и единственная память от него, это Мишка. Этот мишка всегда был моим "папой". Он всегда выслушивал меня, видел все мои слёзы и нервы, смех и радость. В этих мыслях я быстро засыпаю, и сама не замечаю этого.
*Егор*
- Да ну мама! Зачем мне нужна какая та девушка?! Я сам прекрасно могу справиться, ты же знаешь. - кричу я, а потом громко выдыхаю.
- Егор, ты иногда сам не можешь нормально сесть, а я не буду мотаться теперь. Ты же прекрасно знаешь, что мне уже тяжело, совсем скоро мне будут делать операцию, а после будет длительное восстановление. - мама гладит мои волосы, но я морщусь, не хочу чувствовать себя маленьким. - хотя бы на это время, пожалуйста, пусть она поживёт у тебя. Ей нужно учиться, она мечтает пусть на учебу в Москве. А ты представишь ей всего лишь одну комнату.
- Почему ты не можешь переехать ко мне? Я уже сотый раз говорю тебе это - аккуратно пересаживаюсь на кровать, под пристальным взглядом мамы.
- Ты же знаешь, я не могу оставить квартиру. В этой квартире частичка меня, моей души - присаживается рядом со мной - ты поговоришь с ней? Я дам ей номер, она позвонит.
- Так уж и быть, поговорю, но только ради тебя мам. - мама для меня сейчас является самым родным и близким человеком. После смерти Ани я больше не смогу полюбить, она уже пятый год не выходит из моей головы. Я даже не могу смотреть на других девушек, перед глазами всё равно её образ.
- Ну вот и хорошо - наклоняется ко мне и целует меня в щёчку - мне уже домой пора, я поеду.
- Давай я тебе такси вызову? - тянусь за телефоном, но она останавливает мою руку.
- Нет, не надо. Я сама доеду, не трать деньги - встает с кровати, берёт свою сумку в стиле "клач" - спокойной ночи, сынок - улыбается мне.
- И тебе мам - дарю ей взаимную улыбку - пока, напиши как будешь дома.
- Хорошо - выходит из комнаты, оставляя меня одного, снова.
В последнее время я настолько стал ненавидеть себя, что был готов разорвать себя на чистички. Я ненавидел себя за всё:за то, что я такой беспомощный, за то, что сам же убил свою любимую, сам лишился своего счастья, за то, что я тревожу мать каждый раз! Ведь именно за эти пять лет, у нее стала развиваться опухоль, хоть она и доброкачественная, но всё равно, она из за меня. Из за пережитого стресса, который вызвал я своим падением и слезами.
За эти пять лет, я так и не встал на ноги, потому, что даже не пытался. Мне это не нужно. Зачем мне жить, если рядом нету любимого человека, ради кого мне жить? Сейчас я живу только ради спокойствия матери, но становится на ноги это не помогает. Единственное о,чём я мечтал изначально - вернуться в хоккей, но желание было не на столько сильным, что бы заставить меня хоть, что то делать.
Лежа на кровати, я смог дотянуться до пульта, лежавшего на тумбочке и включить телевизор. Пальцы как то сами переключили на "спортивный" канал. Где уже во всю транслировался мачь по хоккею.
- Петров спешит к воротам соперника, и о да! Он забивает шайбу! Тем самым вырываясь в перед, и выигравая этот матч! Поздравляем команду "Орлы" с выходом в финал! - слышу голос диктора и камеру переводят на саму команду, все подкидывают Петрова на руках, что то крича. А я вспоминаю, как когда на месте Серёжи Петрова, был я, ровно в этой же команде.
Стиснув зубы, я переключаю канал, не могу смотреть на хоккей, зная, что даже шанса нету вернуться туда. Почти не с кем из бывшей команды я не общаюсь. Многие меня вообще не взлюбили, из за ухода.
Но хотя почти весь бывший состав, написал слова поддержки пять лет назад. Но всё это я помню смутно, не помню как лежал в больнице, не помню как меня выписывали оттуда, как в первый раз попал на могилу к Анне, ведь на похороны попасть я не смог. Не помню как смог всё таки заставить себя следить за собой, ведь два года я не брился, ведь просто не хотел, не для кого мне было. А может и правда стоит пустить ту девушку пожить у меня, может тогда я захочу, что то делать? Ведь будет стыдно показываться ей, таким какой я сейчас. В своих мыслях я не сразу замечаю как на телефон приходит сообщение от мамы, где она говорит, что уже доехала. Я ставлю реакцию на сообщение, и быстро засыпаю.
