47. Расставание?
Месяц спустя.
Джуд.
Я ненавижу находится в напряженной обстановке. За последний месяц не прошло не дня без наших с Мэделин ссор. Сейчас Мэделин стоит с другой стороны стола с тарелкой в руках. Она одета в мою белую футболку с красной надписью "I don't give a fuck what you think about me" на спине. Она уже разбила две тарелки и один стакан пока мы ссорились, и я не останавливал её. Пора преподать ей один очень важный и запоминающийся урок. Её грудь вздымается и опускается с каждым тяжелым вдохом.
-Расстаемся?
Безнадежно спрашивает Мэделин и её напряженные плечи опускаются.
-Расстаемся.
Соглашаюсь я, проговаривая это слово сквозь стиснутые зубы. Она хочет расстаться? Хорошо.
-Дай мне два дня собрать вещи и я уеду.
Говорит она и ставит тарелку на стол, смотря на меня из под лба. Я киваю и сжимаю челюсть.
-Не задерживайся. — Грубо, но нужно придерживаться вида бесстрастности. — Можешь остаться в гостевой комнате на эти два дня.
Это будут адски тяжелые два дня, видеть её и знать что я не могу к ней прикасаться, это мой самый главный и страшный кошмар.
Кошмар который стал реальностью.
Мэделин поворачивается и медленно идет к ступенькам ведущим на второй этаж, но она останавливается и оборачивается смотря на меня со слезами на глазах.
-Джуд? — Тихо зовет она и я приподнимаю брови в молчаливом вопросе. — Ты самый сильный человек которого я когда либо встречала. Я уверена ты добьешься всего чего хочешь, главное... — Она вздыхает и облизывает губы. — главное не останавливайся.
Я еле сдерживаю себя, чтобы не подойти, не взять её за горло и не сказать, что мы не расстаемся и на самом деле все, чего я хочу это - она.
-Иди собирай вещи, Мэделин.
Два дня спустя.
Меделин все ещё у меня в квартире. Её вишневый запах повсюду, и это сводит меня с ума. Мы не разговариваем и стараемся не контактировать, что дается очень тяжело.
Я закрываю глаза стоя под холодным душем.
-Джуд.
Мэделин уверенно врывается ко мне в ванную, я отодвигаю шторку и её взгляд сразу начинает блуждать по моему телу, пока не замирает на моем члене.
-Во первых, прекрати пялится на мой член, только если не хочешь раздеться и порадовать его, Мэделен. — Я провожу рукой по мокрым волосам. — Во вторых, я в душе, если ты не заметила, и я уверен что любая твоя херня, могла бы подождать. — Мэделин поднимает взгляд и смотрит мне в глаза, стараясь не опускать его ниже. — В третьих, ты собрала вещи?
Мэделин сглатывает и мотает головой. Я выключаю воду и хватаю полотенце, оборачивая его вокруг бедер. Выйдя из душа я прохожу мимо Мэделин к зеркалу.
-Нет, я не собрала вещи. — Я это уже понял. Я знал что она и не собиралась начинать их собирать. — Я не хотела расставаться.
Тихо мямлит она и я еле смог расслышать её слова. Она становится возле меня и я встречаю её взгляд в зеркале.
-О, это так? Если мне не изменяет память, милая, ты была той кто спросила о расставании.
Я не свожу с неё взгляда, продолжая смотреть с бесстрастным видом.
-И ты согласился!
Кричит она. Я поворачиваюсь к ней и хватаю за горло, припечатывая к ближайшей стене в ванной. Глаза Мэделин расширяются.
-Ты меня кажется не поняла в тот день, Мэделин, — Мой голос звучит грубо и жестоко, и это как раз то, чего я хотел. — ты не повышаешь на меня свой голос, и тем более ты, блять, не кричишь на меня.
-Извини. — Бормочет она и я ослабляю хватку на её горле. — Я хочу быть с тобой.
Искренне говорит она и кладет свою ладонь на предплечье моей руки, которая продолжает держать её шею.
-Докажи.
-Как?
-У тебя тридцать минут чтобы собраться, мы едем к Таддео и Макайле. Веди себя хорошо и не зли меня, и мы, возможно, сойдемся.
Мы в любом случае сойдемся, даже если она разозлит меня также как и два дня назад. Все это расставание было ненастоящим. Оно было для неё. Она хотела попробовать расстаться и сыграть в героя? Пожалуйста, милая, но у тебя мало времени. Я дал себе три дня. Даже если бы она собрала вещи, она бы не уехала.
-Тридцать?
Я смотрю на время. На самом деле у неё ещё два часа, но я хочу посмотреть как она будет бегать и нервничать из-за того, что не успевает.
Но Мэделин решает играть по другому. Она делает шаг ко мне и оказывается в опасной близости. Её пальцы касаются моего пресса и она ведет вниз, медленно и мучительно.
-Осторожно, Мэделин. Лучше прекрати если не хочешь чтобы я трахнул тебя привязанной к кровати.
Она ухмыляется моим словам и продолжает скользить пальцами ниже. Я матерюсь у себя в голове и закидываю её к себе на плечо. Два дня я не трогал свою девочку. Пора с этим покончить.
У меня был двух дневный целибат и он чуть не довел меня до слез.
Мэделин хихикает когда я заношу её в нашу комнату и кидаю на кровать, которая пустовала без неё. Она улыбается и внимательно следит за моими движениями. Я подхожу к своей прикроватной тумбочке и открыв ящик достаю наручники. Мэделин без споров дает мне свои руки и я завожу ей их за голову, пристегивая её к кровати. Потом я ни теряя ни секунды срываю с себя полотенце и с неё черную футболку. Меня сразу встречает прекрасный вид. Она полностью голая. Её грудь манит меня прикоснутся к ней, что я и делаю. Я пристраиваюсь между её бедер и Мэделин приподнимает таз, я раздвигаю её ноги и сразу замечаю как сильно моя девочка намокла.
-Посмотри на себя, Мэделин, ты собираешься потрахаться со своим бывшим парнем?
Мэделин прикусывает нижнюю губу и я нависаю над ней. Мой член в миллиметре от того, чтобы войти и почувствовать себя в раю.
-Да, а ты простишь меня за ошибку?
Я делаю вид что задумываюсь.
-За какую ошибку?
Мне надо чтобы она это сказала.
-Моя ошибка была в том, что я думала что расстаться это хороший вариант.
Я киваю и наклоняюсь ближе к её лицу. Она тяжело дышит и двигает бедрами, чтобы потереться об мой член.
-Скажи мне чего ты хочешь.
Шепчу я, и глаза Мэделин светятся.
-Быть с тобой.
Ожидаемо.
-Чего ты хочешь прямо сейчас?
Мэделин мнется, но признает и озвучивает свое желание.
-Тебя. — Она опускает взгляд на мои губы, и ухмыляется. — Трахни меня, Джуд.
Одним резким движением мой член проскальзывает внутрь неё. Мэделин дергается и наручники натягиваются. С её губ срывается громкий стон и она шире раздвигает ноги для меня. Я двигаюсь резко и жестко. Как всегда.
Мэделин наслаждается этим и ей нравится то, что я ей даю. Она закрывает глаза и продолжает стонать с каждым моим толчком.
-Ты не можешь расстаться со мной, милая, ты моя. — С каждым словом мой темп увеличивается. — Ты можешь кричать о том, как ты ненавидишь меня и наши ссоры, но каждый раз ты всегда оказываешься в одном и том же месте. Подо мной с раздвинутыми ногами.
Мэделин открывает глаза и кивает, я останавливаюсь все ещё находясь всей длиной внутри неё, закидываю её ноги себе на плечи, и наслаждаюсь красотой передо мной. Я выхожу из неё, оставляя опустошенной, она хмурится, а потом грустно смотрит на меня. Я с новой силой врываюсь в неё.
-О, боже, да!
Кричит Мэделин и разжигает мое желание и потребность взять все, что у неё есть.
-Не Бог, милая. Это я. — Мэделин кивает и прикусывает губу. — Для тебя всегда, блять, только я.
Мои толчки беспощадные и резкие, но Мэделин закатывает глаза от них, и от наслаждения которые они дают. Я цепляюсь мертвой хваткой в её бедра и продолжаю брать то, что принадлежит мне.
-Джуд, пожалуйста! — Я кладу большой палец ей на клитор, выводя на нем круги, Мэделин дрожит от дополнительной стимуляции и стонет как в последний раз. — О, боже!
Кричит она и я ухмыляюсь. Мэделин выгибается в спине и я начинаю двигаться грубее и сильнее, от чего Мэделин стонет и кричит. Я полностью выхожу из неё и она закидывает голову назад, стараясь отдышаться.
-Джуд?
Тихо зовет она и я снимаю её ноги со своих плеч.
-Да?
Она прикусывает губу и опускает взгляд глядя на меня и её расставленные ноги.
-Сними наручники, я хочу кое-что попробовать.
Я хмыкаю и подойдя к прикроватной тумбочке, достаю ключ. Когда я снимаю наручники, Мэделин еле встает с кровати и взяв мою руку, заставляет меня сесть.
-Что ты делаешь?
Улыбаясь спрашиваю я и Мэделин давит на мою грудь чтобы я лег на спину, и она делает то, чего я не ожидал. Она садится на меня.
-Можно?
Шепчет Мэделин и наклоняется к моему лицу. Она двигает бедрами и тянется рукой к моему члену, обхватывая его, я напрягаюсь.
-Можно.
Шиплю я, Мэделин привстает и опускает голову смотря вниз. Она неторопливо вставляет мой член в себя и опускается вниз.
Раньше я никому не позволял быть наверху во время секса. Я всегда был тем кто контролирует процесс, и я не мог представить себе день когда я позволю кому-то быть сверху. Но с Мэделин все по другому. Она скользит бедрами вверх вниз и по мне разливается волна удовольствия. Я кладу ладони на её талию и сжимаю, помогая подниматься и опускаться на мой член в умеренном темпе. Мэделин закидывает голову назад и её стоны эхом отбиваются от стен в комнате.
-Тебе нравится?
Шепчет она и кладет ладони мне на живот, продолжая подниматься и опускаться.
Я знал что мы не расстанемся на долго. Это было очевидно. Но, блять, этот секс стоил двух дневной разлуки.
-Блять, да.
Срывается с моих губ. Мэделин усмехается и несколько раз кивает. Самодовольная и хитрая. А главное моя. Но за желание расстаться ей прийдется ещё долго исправляться. Ноги Мэделин дрожат и я резко, без предупреждения поднимаюсь и кладу её под себя, она обхватывает руками мою шею и закрывает глаза. Я чувствую как мой член начинает пульсировать и двигаюсь резче и вхожу глубже. Стоны Мэделин только ещё сильнее разжигают огонь внутри меня, который она сама же и устроила. Через несколько секунд я уже чувствую как она кончает на мой член и выхожу из неё делая тоже самое только на её красивый живот. Она тяжело дышит и смотрит на меня мечтающими глазами.
Я встаю и шагаю в ванную, беру салфетки и вернувшись к ней, осторожно вытираю свою сперму с её живота.
-Спасибо.
Говорит она и тянется руками ко мне, я улыбаюсь и нависаю над ней, впиваясь губами в её губы. Она зарывается ладонью в мои волосы и мягко целует. Я отстраняюсь от неё и шепчу в губы.
-Нам нужно собираться.
Мэделин кивает и я поднимаю её с кровати неся в ванную.
-Твои друзья меня не любят.
Я хмыкаю.
-Только Лео и Данте не любят тебя. Всем остальным насрать.
Я ставлю её в душ, включая холодную воду. Она визжит и прыгает на меня, обхватывая мою шею, я смеюсь и подхватываю её, держа за задницу.
-Ты что ненормальный? Она же холодная как в северно ледовитом океане!
Возмущается Мэделин и прижимается ко мне, стараясь согреться. Я переключаю воду на теплую, пока все ещё держу её одной рукой.
-Успокойся, Мэделин.
В этот раз я ставлю её под воду нормальной температуры и она кивает. Я становлюсь к ней и она мягко улыбается.
-Мы снова вместе?
Я отрицательно мотаю головой и обхватываю её шею приближая её лицо к своему.
-Нет, тебе нужно хорошо себя вести, Мэделин, не забывай.
Она хмурится но кивает и берет мочалку и свой гель для душа с ароматом вишни. Она намыливает себя, пока я наслаждаюсь этим ахренительно красивым видом.
Потом она смывает с себя гель и хватает полотенце, оборачивая его вокруг груди.
Я ухмыляюсь и моюсь после неё.
Собирались мы минут сорок. Точнее Мэделин. Тридцать минут я ждал её сидя на диване в зале. Она спускается по ступенькам и я уже вижу что она недовольна.
-Я не знала что надеть.
Я осматриваю её и встаю с дивана, подходя ближе. На ней светло синие джинсы и черная толстовка. Моя толстовка.
-Отлично выглядишь, Мэделин. — Я беру её за руку и веду в коридор. — Пойдем, мы опаздываем.
Я надеваю идеально белые кроссовки, выбор Мэделин падает на черные. Мы молча спускаемся вниз к моей машине и я открываю ей дверь чтобы она села. Мэделин удивлено смотрит на меня, но ничего не говорит и садится. Я сажусь на водительское сидение и завожу машину. По дороге мы слушали депрессивный плей-лист Мэделин и она чуть не заплакала на песне про любовь.
Я подъезжаю к особняку Таддео и его жены Макайлы и поворачиваю голову, осматривая свою "бывшую девушку".
-Мэделин? — Зову я её и она смотрит на меня своими большими зелеными глазами. — Если кто-то будет спрашивать странные вопросы - не отвечай. Если Ханна спросит угрожал ли тебе её муж - молчи. — Я вздыхаю и натягиваю мрачную улыбку. — Лучше вообще ничего не говори когда я не рядом. Это понятно, милая?
Её губы приоткрываются и она нахмуривает брови.
-Ты запрещаешь мне разговаривать с ними?
Обиженно спрашивает она.
-Не запрещаю, — Я подмигиваю ей и она краснеет. — но да, тебе лучше молчать.
-Почему?
Она повышает тон, я поджимаю губы и напрягаю плечи. Мэделин тут же пресекает себя и откидывается на спинку сидения, складывая руки на груди.
-Потому что Леоне не посмотрит на то, что я его лучший друг, если ты будешь говорить о ненужных вещах с его женой. — Она не понимающе смотрит на меня. — Он убьет тебя нахрен, если ты слишком близко приблизишься к Ханне.
Четко говорю я и Мэделин задерживает дыхание. Леоне не из тех людей кто будет подпускать незнакомых к своей дорогой жене, особенно после всего что они прошли. Одно неверное движение в сторону Ханны и ты - труп. Он одержим ей, и мне страшно представить что случится когда она забеременеет. Надеюсь, он не решит закрыть её от всего мира.
-Я не буду с ней разговаривать. — Говорит Мэделин и выходит из машины. Я тоже выхожу и подхожу к ней. — Может я лучше домой поеду?
Она запинается и я закатываю глаза, беря её за руку. Она мотает головой и делает глубокий вдох, медленно выдыхая.
Тревога - стиль жизни Мэделин.
-Успокойся. — Я не понимаю что её так напугало? Мысль о том, что Леоне без проблем убьет её? Возможно, мне не нужно было это говорить. Она продолжает мотать головой и пытается вырвать руку из моей хватки, я беру её за талию и прижимаю к себе. — Прекрати, Мэделин. Никто не убьет тебя, если ты будешь следить за своим языком. — Она поднимает на меня глаза наполненные слезами. Я цокаю и вздыхаю. — Я не дам никому тронуть тебя, хорошо?
-Хорошо.
Шепчет она и я вытираю её слезы большим пальцем, потом снова беру её за руку и веду в особняк Капо Ндрангеты. Таддео Тарравино. Я решил не говорить Мэделин о том, что он может сделать если она хоть слово плохое скажет в сторону Макайлы. Тогда она бы потеряла сознание от услышанного.
_______________________________________
от автора: Как же я люблю эмоциональные качели Джуда. Обожаю! хахахахах
