Глава 42
— Почему ты мне ничего не сказала?
Голос Роя звучал крайне раздраженным. Я клянусь, что могла видеть, как он закатывает глаза, даже если мы сейчас просто говорили по телефону. И, честно признаться, в этом была моя вина. В самом начале нашего разговора он был спокоен. Он говорил о том, как запутался, но видит теперь луч надежды, указывающий на воссоединение семьи Клауд. Ванесса — мачеха Роя — наконец завершила все свои дела на парижской неделе моды, и может вернуться к любимому мужу, хотя... я уже не могу быть уверена в том, насколько ее муж взаимен в этих чувствах. После всех тех пронизанных болью слов, которые я услышала на благотворительном вечере, мне было ясно, что мать Роя навсегда осталась особенной раной, и никакой пластырь (даже с таким прекрасным именем, как у второй жены мистера Клауда) не сможет помочь в ее затягивании.
— Ты проводил время с отцом впервые за...
— Примерно за сотню лет, — закончил за меня Рой, тяжело вздохнув. — Но сбегать из дома — не пустяки. Диктуй мне адрес, я заберу тебя. Будешь жить у меня.
— Нет! — В ужасе крикнула я.
— То есть... как это нет?.. — Растерянно пробормотал Рой. Чуть отдаленно послышался раскатистый смех. — Заткнись, Леви!
Услышав имя лучшего друга Роя, я сглотнула слюну и нервно оглянулась. Джой беззаботно лежала на больничной кровати в наушниках. Сегодня я записала на диктофон все наши совместные лекции, дабы ничего серьезного в университете она не пропустила. Она вряд ли услышала чужое имя, но я все равно решила выйти из палаты в коридор.
— Ты с Леви? Куда вы собрались?
— Мы сейчас едем по делам... Так! — Рой вдруг сам неожиданно прикрикнул, от чего я убрала телефон подальше от уха и проверила правильность набранного номера. Просто Рой никогда не кричал. — Не меняй тему! Почему это ты не хочешь жить со мной? Да, мы не так долго встречаемся, но по крайней мере мне очевидно, что любим друг друга.
— Ты издеваешься? Я не собираюсь жить напротив квартиры из которой сбежала... или ты хочешь, чтобы моя мать убила тебя своей любимой скалкой? — В ответ я получила только продолжительную паузу. Кажется, Рой понял, что жить напротив своих же родителей — полный отстой... или он испугался маминой скалки.
— В целом да, ты права. — Он тихо выдохнул. — Эй, Леви, ты уверен, что этот сумасшедший вернулся в город?
— Что?
— Погоди, Бель, — буркнул Рой и убрал телефон подальше от лица, но я все еще могла слышать его разговор с Леви. И этот разговор мне очень не понравился.
Они опять взялись за свою глупую месть? Меня затрясло от негодования, и я сбросила вызов, тут же звоня этому мстителю по фэйстайму.
— Эй, ты чего? — Рой отодвинул телефон от лица, разглядывая мои сведённые к переносице брови.
— Это ты чего?! — В нетерпении выкрикнула я. — Вы решили в бандитов поиграть? Я же просила бросить эту дурацкую затею!
— Бель, ты не понимаешь... погоди-ка... — Рой в замешательстве придвинул телефон поближе к глазам, куда-то всматриваясь. — Ты сказала, что живешь у тети, так что ты забыла в больнице? У тебя что-то болит? Мама побила тебя той скалкой?
И это было произнесено абсолютно серьезно...
— Не знала, что мой парень — идиот.
— Что ты делаешь в больнице, Бель?
— А что ты делаешь в машине Леви? Куда вы вообще направляетесь?
— Бель! — Надавил Рой. И раздавил.
— У Джо сегодня была операция.
Машина Леви резко затормозила, когда ее хозяин вдавил ногу в соответствующую педаль. Неприятный шум торможения продлился недолго, но от неожиданности Рой дернулся и уронил телефон на сидение.
— Господи, вы в порядке?! — Но телефон поднял уже не его хозяин. Леви с бешеными глазами уставился в экран, разглядывая меня, пока я пыталась рассмотреть его. — Леви, ты не ушибся? Вас кто-то подрезал?
— Что ты делаешь, придурок?! — Рой недовольно схватился за плечо, которым влетел в дверь при торможении. Тут же послышались сигналы других машин. — Помереть захотел?
— Что случилось с Джой? — Леви внимательно поглядел куда-то за мое плечо. — Вы в больнице в районе Сэйнт Фолл?
— Да... — удивленно подтвердила я. — Но... что с тобой?
Мне не ответили. Леви сбросил звонок.
— Какой-то сумасшедший дом! — Резюмировала я, заходя обратно в палату подруги.
— И не говори! — Соглашалась Джо, ковыряя свой больничный обед. — Медсестра принесла мне обычный бульон. Будто я лишилась зубов, а не зрения.
— Твоя слепота — временная, и пройдет после недели восстановления. Хватит драматизировать свои плановые операции. — Я села рядом с Джой и выхватила у той ложку, зачерпывая куриный бульон. — И ты не права, тут плавает пара картошин, — я поежилась. — Но тебе действительно не стоит это видеть.
— Прекрасно. Ты не теряешь оптимизм. — Джо дернула плечами и саркастично улыбнулась.
— А вот тебя будто покусал самый большой пессимист в мире. — Я отложила поднос с едой, придвигаясь к подруге и кладя чужую голову на свое плечо. В попытке успокоить Джо, я стала поглаживать ее волосы. — Медицина становится лучше с каждой проделанной операцией, а ты все так же боишься остаться без зрения.
— Но ты же знаешь, что есть вероятность... — Тихо пробормотала Джо. Очень-очень тихо.
— Всего пара процентов неудачных исходов не могут заставить тебя отказаться от тяги к жизни! Нам повезло, что операцию перенесли и тем самым застали тебя врасплох. В прошлом году ты месяц перед этим ходила, будто ожидая смертную казнь.
— Ты так уверена, что все будет отлично? — Ее голос звучал обреченно, и мне было так страшно за Джой, что я была готова расплакаться в любую секунду.
Обычно мы обе вели себя наоборот, но приходил особый день, когда мне приходилось брать на себя роль сильной и волевой подруги, которая уверена в том, что все будет хорошо. Поэтому я старалась не придавать значение операциям Джо, словно это тоже самое, что и лечение простуды. Конечно и дураку понятно, что слепота — не кашель в горле, но я знала, что подобное отношение к делу Джой помогало расслабиться. И во всем Сан-Франциско у Джой больше никого не было, что давило на нее куда сильнее обычного страха неудачной операции. Поэтому каждый раз к врачу она ходила со мной, и группа поддержки из меня всегда была очень хороша. А после нашего последнего выяснения отношений я выполняла работу единственного опекуна еще тщательнее.
Только вот в этот раз все было как-то по-другому. Мне было тревожнее, хотя процесс хирургического вмешательства занимал всего парочку часов или около того. В предыдущий раз это очень помогло слепому глазу Джой, и она стала различать некие «пятна», как она сама пыталась мне объяснить. В этот раз операция была решающей, если можно так выразиться. Врачи ожидали полного возвращения зрения. Я, конечно, ничего не понимала, но была рада, что у моей подруги появился шанс восстановиться полностью. И если это случиться, она смогла бы вернуться в спорт, которые бросила с ужасной тоской на сердце... Но что же так тревожит меня в этот раз?
— Эй, чего притихла? Плачешь? — Тонкая и очень нежная рука Джо коснулась моей шеи и стала подниматься к лицу. Я прикрыла глаза, чтобы она не попала в них своими длинными пальцами. — Не плачешь. Чего тогда так странно себя ведешь?
А я и вправду не плакала. Потому что мне не было грустно или плохо. Мне отчего-то было страшно. И когда не знаешь, от чего именно тебя накрывает подобное ощущение, когда плакать совсем не хочется, но тревога усиливается. Будто скоро грянет шторм.
Мы около получаса просто сидели в полной тишине, но я тогда даже не удивилась такой молчаливой подруге. Голова была переполнена всякими нехорошими мыслями.
— У меня странное ощущение, будто что-то вскоре должно случиться, — заключила Джой.
— Тоже? — тут же поинтересовалась я. Возможно, Джой тоже чувствует нечто такое, чего я не могу еще объяснить.
— Что случилось?! — С криками в палату неожиданно ворвались... Рой и Леви.
А, так вот что случится. Да Джой у нас просто настоящий экстрасенс!
— Что вы тут делаете? — Вставая с кровати, удивилась я.
— Кто это? — С опаской спросила Джо.
— О боже, она ослепла! — Абсолютно бескультурно Рой тыкнул пальцем в повязку на глазах Джо и ударил Леви по плечу, когда последний застыл на месте и прикрыл рот ладонью. В ужасе Рой приблизился я ко мне и схватил за плечи. — Кто это сделал?
— А что? Тоже побежишь отомстить? — Едко заметила я.
— Или, — он вдруг поглядел на Джо и резко присел на колени перед нет. — Это из-за того, что я ударил тебя тогда? — Схватившись за чужие ладони, Рой в страхе надеялся на отрицательный ответ.
— Ты ударил ее?! — Отойдя от шока Леви тут же окунулся в новый со своим вопросом.
А Джой... я со страхом поглядела на подругу.
— Ха-ха-ха! — Джой залилась раскатистым смехом, хватаясь руками за лицо Роя, чтобы понять, как он сейчас выглядит. — Да сегодня просто прекрасный день!
И если секунду назад я хотела гнать этих двоих отсюда поганой метлой, потому что Джо никогда и никому не давала видеть себя такой, кроме меня, то теперь я улыбнулась и, кажется, выдохнула впервые за сутки. Эти двое ее явно развеселили, чего мне так и не удавалось сделать.
— У нее шок, — все еще ничего не понимая, констатировал Рой и встал с колен, складывая руки на груди.
— Так я не понял, ты что, избил Джой? — Леви подошел к другу, хмуро заглядывая в его лицо.
— Я ему в ответ тоже вмазала, — тут же хмыкнула Джо.
— Ты вмазала Рою? — Удивленно вклинилась я.
— Так, дети, тише! — Рой заставил всех нас замолчать, поднимая свои руки вверх. — Джой, не волнуйся, я позвоню отцу, и мы найдем для тебя прекрасного доктора.
— Нет, я позвоню отцу, он делал лазерную коррекцию у лучшего немецкого хирурга, — тут же подхватил Леви, и эти два остолопа вытащили свои брендовые телефоны из задних карманов своих брендовых джинсов. Нужно было что-то делать.
— Мы с Джой, конечно, очень рады за финансовые возможности и прекрасные связи ваших отцов, — начала я, ибо побоялась за дальнейшую судьбу моей милой Джо, — но Джо нужна помощь другого характера.
— Что такое? — Буркнул Рой, заблокировал телефон по моей настойчивой просьбе.
— Я бы очень хотела поговорить с тобой наедине. — Я схватила этого, как оказалось, довольно истеричного парня за локоть и повела на выход из палаты. Тогда я совсем не думала о том, что оставляю подругу наедине с очень особенным человеком.
Джо поджала губы и попыталась взять свой поднос с едой с рядом стоящего столика.
— Я тебе помогу, — отчеканил Леви, быстро приходя на помощь.
Когда он поставил поднос на ноги Джо и сунул той в руку ложку, девушка стала крутить головой, пытаясь понять, с какой стороны больничной койки пришла помощь. И тогда где-то с права послышался галантный тихий кашель. Леви сделал вид, что решил прочистить горло.
— Ты тоже можешь быть свободен. — Повернув голову в правильном направлении, заявила Джо.
— Уверена, что сама со всем справишься?
— Абсолютно! — И тут же ложка выскользнула из руки и плюхнулась в суп, оставляя брызги на чужой ладони.
Леви молча взял салфетку и нежно дотронулся до чужой руки. Не найдя сопротивления, он увереннее взял чужую руку в свою и стал вытирать. Джо его не видела, но он все равно не поднимал взгляда с ее ладони, боясь поглядеть в чужое лицо. И когда Леви вновь стал таким хрупким мальчишкой?
— Мне жаль, что все так получилось... — Вдруг начал он, но Джой вздрогнула и тут же его перебила:
— Жаль? Да это плановая операция, я снова буду видеть уже через пару деньков!
— Я не об этом, — тихо заметил Леви, опуская чистую руку Джо. — Я о том утре. У тебя в квартире.
— Жалеешь, что Бель все испортила? — Прозвучало как-то разочаровано.
— Жалею, что не сдержал себя в руках. — Хмыкнул Леви. — А теперь... — Он наконец посмотрел в лицо Джой. — Теперь жалею еще больше.
Джо растерянно дернула ногой, от чего Леви пришлось подхватить поднос и в очередной раз убрать на столик рядом. Он не знал, как сказать Джо, что, кажется, ему хотелось большего, чем ночь с ней. Ему хотелось чего-то более близкого.
— Помнишь, как ты позаботилась обо мне на импровизированной вечеринке с родственниками Изабель?
— Ага... — буркнула тихо Джо, вспоминая, как ей пришлось высушивать чужие волосы полотенцем.
— Сегодня я вернул тебе должок. — Он сложил грязную салфетку в несколько раз и выкинул в стоящее рядом мусорное ведро. — И мне понравилось.
— Что понравилось? — Непонимающе уточнила Джо.
— Как мы позаботились друг о друге.
— Это же такие пустяки, — вдохнула Джо, ерзая на месте. Она не понимала, все это ей казалось... или было реальностью? Она не видела Леви, но почему-то ощущала истину в его словах.
— Я хочу еще позаботиться о тебе, Джой.
А Джой десять раз успела пожалеть, что не может знать выражение лица Леви в этот момент. Но настойчивый голос казался таким... полным напора и решимости. Леви будто что-то для себя понял буквально за одно мгновение.
Неужели капли куриного бульона могут даровать подобные озарения?
