Глава 23
О, зови меня просто дедушкой, внучок!
Я следила взглядом за Роем, который выглядел довольно мило, явно пытаясь скрыть свое волнение в чужой компании. Когда он пришел на вечеринку к Джой, его аура и поведение были совершенно иными. Он был как рыба в воде, но тут тебе не сборище пьяных студентов. Даже если вечер и был назван «семейным», то со стороны простого обывателя все выглядело несколько иначе: множество людей в повседневных, но явно дорогих брендовых одеждах развлекали друг друга разговорами за очередным бокалом просеко. Они ходили из стороны в сторону, от одной компании к другой. Явно можно было выделить кучки женщин разных возрастов, которым не терпелось обсудить новые сплетни в такой привычной элитной среде. Мужчины же предпочитали говорить о новостях в финансовом мире и о своей любимой работе. Мимо иногда шныряли дети, за совсем малышами присматривали няни. Большой семейный стол превратился в стол шведский в тот день, где каждый мог выбрать то, что ему было по душе. А в углах большой залы переминались с ноги на ногу совсем молодые официанты с подносами, ожидая очередной просьбы обновить стакан виски. Ну разве это не просто очередное светское мероприятие в доме какого-нибудь барона? Могу поклясться, Рой так и думал. Я вообще сомневаюсь, что он хоть раз в жизни видел нечто подобное... Да, наша семья была большой, и никогда не сидела за уютных огромным с толом, на середине которого всегда стояло внушительное блюдо из индейки. Каждый делал то, что хотел. Но мне такие мероприятия даже нравились, потому что я всегда могла выслушать скромную похвалу от старших и скрыться в одной из гостевых комнат на верхних этажах.
— Твои родственники вообще знают, что такое семейная вечеринка? — Рой подхватил стакан с виски с подноса мимо проходящего официанта. — Больше похоже на благотворительный вечер в доме мера...
— А твоя-то семья знает? — Я подняла бровь.
— Справедливо... — Рой глотнул холодного напитка, который тут же обжег его горло. Он был зажат, но я точно не знала, по какой именно причине.
— Вот ты где! — Мама подкралась незаметно, отпихивая Роя в сторону, будто он был какой-то вещью. — Как ты могла уехать, ничего не сказав? — Она была в явном раздражении, но я точно знала, что триггером был не мой уход из дома. Но она, конечно, была обязана показать, что ее возмутил такой мой необдуманный поступок. — Если бы Джой не ответила на мой звонок сегодня сутра, я бы точно поседела раньше времени! — Молодец, Джой! Ты всегда была очень смышлёной! — Ты в курсе того, что сделал твой младший брат?
— Да...
— Только не говори мне, что тебе уже давно было известно. — Мама действительно сильно старалась, чтобы не повышать голос. Вообще она хорошо умела сдерживаться в силу своего воспитания, но сейчас она явно была в такой ярости, которую не скроет даже диплом об окончании элитного колледжа для юных леди. — Энтони ничего мне не сказал! Ты представляешь?
— Я узнала об этом позже тебя, мама... — Я бубнила тихо, потому что мне было немножко стыдно перед Роем, которого мама даже и не заметила. Мы стояли у шведского стола, пытаясь не привлекать внимание, но внимание само нашло нас, когда я заметила бабулю, активно направляющуюся в нашу сторону.
— Моя дорогая внучка! — Бабушка коснулась моих щек своими теплыми сухими ладошками и притянула, чтобы поцеловать в лоб. Сегодня она была в элегантном белом платье и красивой меховой накидке. Ну просто невеста! Тут же и дедушка подоспел, обнимая меня и сжимая мою правую ладонь. — Джорж, мне кажется, или она вообще не растет? Катарина, твоя дочь хорошо питается?
— Ну что вы, у Бель просто отличный рацион! — Мама явно хотела добавить, что моя бабуля сама была с меня ростом, что, очевидно, говорило о бабушкиной вине в моих размерах. Но этого мама, конечно, не произнесла. Ей нужно было просто ярко и уважительно улыбаться. На самом деле моя мама очень любила папиных родителей, но не всегда могла открыто быть самой собой перед ними. Она вообще довольно активно пыталась быть идеальной супругой и матерью... и до сегодняшнего дня она явно думала, что ей это удается.
— Энтони сказал, что ты привела своего молодого человека... может, познакомишь нас? — Дедуля явно в ожидании смотрел на Роя, который прятался за моей спиной. Ну как прятался. Просто стоял, потому что его было прекрасно видно. Ну, а я тут же схватилась за горло, потому что подавилась оливкой, которую минуту назад сняла со шпажки и закинула в рот. Рой тут же нервно улыбнулся и принялся стучать по моей спине, пытаясь помочь. — Боже, Бель, ты как? — Дедушка еще сильнее сжал мою ладонь, чтобы притянуть к себе и наконец помочь моему дыхательному пути. Рой молча сделал шаг в сторону, а я наконец-то выплюнула эту злосчастную оливку обратно на стол.
— Ты так нервничаешь, детка? — Бабушка подала мне салфетку.
Принимая помощь от бабули с дедулей, я даже не заметила, как мама стала рассматривать Роя, который, казалось, уже просто думал убежать. Она оглядела его с ног до головы, явно не понимая, что это наш сосед. Честно говоря, мои родители редко бывают дома, да и здороваются в подъезде со всеми подряд, не отличая соседей от обычных посетителей. Но это было хорошо. Знай они, кто такой Рой, мама бы уезжала с вечеринки на «скорой».
— Он не мой парень! — Я принялась махать руками и активно мотать головой в знак протеста.
— Разве? — Рядом оказался Энтони, удивленно осматривая меня и остальных. Ну только его тут не хватало. — Но Рейчел сказала, что...
— Нет-нет! Она все перепутала!
— Добрый вечер! Надеюсь, не слишком опоздал. — Громкий и резкий будто гром голос раздался у входа в залу и тут же все обернулись.
Это был дядя Ричард. Старший сын нашей семьи и полноправный владелец дедушкиного бизнеса. Он был очень похож на дедулю. Такой же высокий и широкоплечий. Он был довольно полным мужчиной, но лишнего веса сложно было разглядеть за огромным вагоном харизмы, что он источал направо-налево. Ричард был тем, кого уж точно можно было назвать мистером идеальностью. Властный и сильный, он был рожден, чтобы стать локомотивом для семейного бизнеса. И это у него получалось куда лучше, чем построение любовных отношений. В прошлом году он женился в четвертый раз... я сказала в четвёртый? В пятый. Ну, и его новая пассия уже ожидает от него ребенка. На сколько Энтони будет старше своего очередного братика? Да на тридцать лет! Видимо, Ричард выполнял какой-то план, потому что от каждой своей жены у него имелся ребенок.
— Отец, мама, Энтони... — Дядя Ричард обнял всех. — Катарина, ты прекрасна, как всегда!.. Но твоя дочь еще прекраснее! — Ричард обнял и нас с мамой. — Ох, а этот тот самый избранник нашей Изабель?
Я убью Рейчел!
— Н-не... — мой голос предательски дрогнул.
— Как вас зовут, молодой человек? — Ричард явно проигнорировал мое смятение, и вот уже снова все взгляды были прикованы к Рою, который в ужасе осушил очередной бокал виски. — У вас какое-то знакомое лицо... — У меня дернулся глаз. Неужели даже Ричард помнит наших соседей?
— Рой Клауд, сэр. — Рой прочистил горло и пожал руку Ричарда, а следом и дедули с Энтони.
— Клауд? Могу я знать, кем вы приходитесь мистеру Эдгару Клауду?
— Я его сын, сэр.
— Вот это да! — Ричард тут же повеселел и даже дружелюбно похлопал своей большой ладонью по плечу Роя. — Ты встречаешься с сыном Эдгара! — Ричард и меня по плечу похлопал, но я даже не почувствовала его прикосновений в тот момент. Я вообще перестала понимать, что тут происходит. — Эх, мой давний знакомый Эдгар!
— Кто он, сынок? — спросил дедушка, явно ожидая услышать что-нибудь о его социальном положении.
— Он владелец самой большой гоночной трассы во всем штате. А я всегда был неравнодушен к гонкам! — И конечно Ричард ответит то, что дедушки необходимо было услышать.
Дедуля перестал сводить свои густые седые брови и даже выпрямился. Он поджал губы и приподнял подбородок, явно что-то думая у себя в голове:
— Сколько вам лет, Рой?
— Двадцать шесть, сэр.
— О, зови меня просто дедушкой, внучок.
Я раскрыла рот от неожиданности, но мой взгляд тут же упал на мамино лицо, и мне стало на порядок хуже. Ее глаза метали молнии похлеще Зевса. Думаю, домой мне лучше не возвращаться... и вообще не попадаться ей на глаза следующие лет сто. Может, на подарочные деньки от Энтони мне купить путевку нам с Мэттью в какую-нибудь далекую страну, где мама нас точно не найдет?
— Так... какие у тебя планы? Ты собираешься жениться на моей Бель?
— Дедуля! — Теперь мой черед хватать его за руку. — Ты все не так понял! Это мой друг. Просто друг! — Я умоляюще посмотрела в усталые глаза старшего родственника.
— Хм-м... тогда, может, дедушка найдет для тебя жениха?
— Дедуля! — Я была в ужасе.
— Отец, это же молодежь, сейчас не поймешь, встречаются они или нет... — Мама схватила дедушку и бабушку под руки, чтобы увести подальше. Кажется, она решила в последний раз попытать удачу и спасти себя от позора. Ричард же последовал за ними.
— Твой отец владеет трассой «Сонома», так? — Энтони вдруг стал заинтересованным, что происходит крайне редко, если разговоры ведутся не о деньгах. Рой кивнул, и я заметила, что он все это время вообще не дышал. — Скоро у нас будет проходить «Формула-1», ты не мог бы помочь с вип-билетами? Их просто невозможно достать... — Мой кузен почесал затылок, о чем-то задумавшись.
— Это не проблема.
— Супер. Тогда я возьму твой номер телефона у Бель. — Тут же ему кто-то позвонил, поэтому Энтони поспешно оставил нас.
Я с опаской покосилась на соседа, который ничего не говорил. Его взгляд был не пустым, явно отображая активный мыслительный процесс, который я боялась перебить. Мне было так стыдно, что хотелось броситься на поиски Рейчел, чтобы придушить ее и закопать на большом заднем дворе... Оставив Роя размышлять о своем, я действительно отправилась на поиски Рейчел.
Она оказалась в самом безопасном месте для самой себя. Нет, не в большом сейфе, который располагался в кабинете дедушки, а за спиной трехлетней дочери. И это место было куда безопаснее, потому что я не могла сделать ничего ужасного на глазах у милой малышки Эммы. Рейчел укладывала ее в одной из гостевых комнат, в которой ее семья собиралась разместиться на эту ночь.
— Что ты наделала! — Я пыталась шептать как можно более раздраженно.
— Что? Просто сказала правду!
— Растрепала какую-то ерунду всей семье!
Я плюхнулась на край большой кровати, пока Рейчел поправляла одеяло ребенка. Я была в панике даже больше от взгляда матери, чем от всех тех неловких слов, сказанных моими родственниками. Я просто не знала, что теперь делать.
— Да чего ты тут такую панику навела? — прошептала Рейчел, садясь рядом со мной и косясь на Эмму, которая уже посапывала, отвернувшись. — Ты должна быть благодарна, сегодня я помогла тебе выяснить важную вещь!
— Да какую-такую важную вещь?
— Ты не заметила? — Я дольно глупо покачала головой.
— Рой всем понравился! — Рейчел замолчала на мгновение, дожидаясь, пока до меня дойдет эта информация. И я тут же осознала ее слова. Они в правду приняли Роя. Дедушка был готов говорить о серьёзных вещах! — Ты же только об этом и переживала, нет? И теперь ты все еще сомневаешься в своих чувствах?
