19 страница12 сентября 2023, 14:50

Глава 19


Ты и так слишком много думаешь, Бель. 


Я открыла глаза. Потом зажмурилась. После опять открыла. Я не могла понять, звонит ли мой телефон в реальности или во сне. Я кое-как перевернулась на бок, возюкая рукой по кровати, в надежде найти гаджет и отрубить этот ужасный звук. Где-то под подушкой нашелся источник моего раздражения, и я выпучила глаза, потому что, оказывается, только шесть утра. Мы с родителями собирались вставать в восемь, чтобы неспешно собраться и поехать за город, в дом папиных родителей.

Семейная вечеринка обещала быть внушительной, потому что приглашения бабуля отправляла даже дальним кузенам. Мама говорила что-то о тридцати или даже сорока приглашений, отправленных ее тещей месяц назад. Мои бабуля и дедуля имели большой трёхэтажный коттедж со своей землей, на которой бабушка выращивала эвкалиптовые деревья. Земельные владения простирались на несколько гектаров, да и дом был внушительных размеров. Поэтому даже полсотни родственников смогут спокойно разместиться сегодня. Все было спланировано впервые, поэтому никто не знал, чего стоит ожидать от праздника. В этом году все отменили свои поездки куда-нибудь на отдых, решая провести семейную вечеринку в доме старших родственников. Так сказать, усилить узы и без того сплочённой семьи... сплочённой во круг одной общей цели. Наша семья была довольно обычным представителем класса буржуазии: история рода насчитывала несколько поколений баронских семей в прошлом, передавала реликвии от матери к дочери или от отца к сыну... мы имели семейный бизнес, который так же передавался по наследству. В этот раз он перешел от дедушки к дяде Ричарду, потому что тот старший сын в семье. Папа же получил семейное наследие — саблю, которая, как полагалась, принадлежала одному знатному маркизу, служившему при дворе французского императора. Я в эту историю особо не погружалась, потому что не была большим фанатом холодного оружия. Дедуля объявил, что завещает ее моему папе, но решил оставить ее на хранение в своем доме, ведь она действительно лучше смотрелась за стеклянной рамкой на стене его шикарного кабинете, чем в нашей кладовке.

Да, все в нашей семье было по правилам. Даже мои родители познакомились не в следствии естественных жизненных обстоятельств, но на свидании в слепую, которое было организованы их семьями. Мои дедули и бабули, видимо, действительно хотели создать большую и влиятельную династию. Корни моей матери отходили к балканскому полуострову, откуда однажды эмигрировали ее предки в следствии военного переворота. Даже сейчас у бабушки по материнской линии сохранился фамильный герб, подтверждающий родовую линию от одного средневекового феодала, владевшего обширными землями на той территории.

Все было ясно как день, ведь семейные правила были установлены за долго до моего рождения и даже до рождения моих бабушек и дедушек. Каждый член семьи имел свои обязательства в зависимости от своего положения. Поэтому и я никогда особо не планировала ничего, что могло быть хоть как-то выбиваться из рамок семейных устоев. В целом, меня всегда устраивала моя жизнь, потому что я родилась в семье младшего сына, а, значит, вряд ли когда-то смогу претендовать на бизнес или особое положение в линии наследства. Меня это устраивало, потому что с самого детства моя тяга к искусству пересиливала желание владеть старыми династийными активами. Я просто хотела продолжить свою игру в театре и попасть в итоге на подмостки Бродвея. Театральные представления всегда казались мне особенно волшебными. Будто сказки из детства стали существовать для меня в виде прекрасных мюзиклов, продолжая дарить радость и уводить в миры грез о волшебстве. Все это было мне позволено с одобрения папиных родителей еще во времена младшей школы. Всю семью устраивали мои творческие потуги, потому что я была дочерью, хоть и старшим ребенком в своей семье. Благосклонность к моей мечте — джек-пот, который удалось получить далеко не всем моим кузенам. Дети дяди Ричарда были обязаны окончить экономический факультет любого из престижных вузов. А вот сыновья обязаны были работать в семейной компании сразу же после получения степени магистра. У Ричарда четверо детей, из который трое — сыновья. Насколько я знаю, только кузен Макс желал идти в семейный бизнес. Поэтому я была благодарна небесам за рождение в женском теле и не в семье дяди. Да, в двадцать первом веке все еще можно было родиться в подобной семье, но я никогда особо не находила это проблематичным. Мне можно было куда больше, за что я сейчас и плачу... кстати об этом. Я все же собрала волю в кулак и ответила на входящий звонок:

— Да? — Получилось тихо и хрипло.

— Если не хочешь, чтобы я постучал в дверь и разбудил твоих родителей, выйди из квартиры.

Этот грубый голос был не весел, но серьезен. Я тут же посмотрела в экран телефона, щурясь от яркого свечения. Рой звонит. Рой звонит мне в шесть утра.

— Ты что, сума сошел? — Я села на кровати, тут же зарываясь рукой в взлохмаченные волосы. — Что это вообще значит?

— Я стою около твоей двери. И у нас мало времени.

Я еще совсем не успела отойти от нашей вчерашней ужасной встречи. Это было всего несколько часов назад, а теперь он опять хочет меня видеть? Я надеялась подумать о том, что произошло на нашем «недосвидании», хотела разобраться в себе, но Рой, кажется, решил все попортить. Рядом с ним я решительно не могла быть собранной, мои поступки и слова явно не несли в себе никакой логики. Он поднимал во мне волны совершенно разных ощущений, из-за которых я не могла нормально соображать. А теперь что? А теперь я впрыгнула в свои пушистые тапочки и, натянув спортивную кофту на растянутую розовую футболку, которую носила еще в средней школе, поскакала к входной двери. Да, видок у меня был не самый свежий, но заявление Роя пугало куда больше, чем собственное отражение в зеркале.

— Ты что тут забыл?! — я тихо крикнула, увидев соседа, реально стоящего около нашей квартиры. Будто бы ничего в его виде не изменилось со вчерашнего дня. Он был в той же одежде, и все так же держал свой шлем от байка в правой руке. — Чего тебе нужно? — Я тихо прикрыла за собой входную дверь, тут же грозно уставившись на Роя. — Если родители проснутся, мне конец!

— Я пришел забрать тебя.

— То есть как это забрать? — Я нервно опустила взгляд на свои лосины и натянутые сверху белые носки. — Ты что, пьяный?

— Конечно нет, я же за рулем. — Рой схватился за мою ладонь свободной рукой. — Думаю, нам срочно нужно поговорить. Пошли давай.

— Нет, погоди... — Я одернула руку, тут же отступая на шаг назад. — Ты вообще был ночью дома? — я помедлила, запнувшись о свое предположение о местонахождении Роя прошлой ночью. — Или ты все это время думал о том, что было вчера? — Он кивнул. — О боже, пока я спала? — Он снова одарил меня одним сухим кивком. Его взгляд был тусклым и усталым. Похоже, ему действительно есть, что сказать. — Но так не честно! — вскрикнула я и тут же зажала рукой рот. Кричать никак было нельзя.

— Ты и так слишком много думаешь, Бель.

— Не могу не согласиться! — Послышался бодрый голос за спиной Роя.

— Мэтт?!

Я в ужасе выглянула из-за широких плеч соседа, не веря в то, что за ним прозвучал такой знакомый голос. Мне тут же пришла мысль о том, что я все еще сплю, а это просто сон. Я обязана была проверить до того, как поверю в то, что за спиной Роя стоит тот, кого я сейчас вижу. Поэтому, сжав кулак, я с силой стукнула по чужому мотоциклетному шлему. Костяшки тут же засаднили и будто бы даже загорелись. Я вновь выглянула из-за чужого плеча с надеждой. Но надежды мои не оправдались. Рой отодвинул от меня шлем, поворачиваясь к незнакомцу.

Мы были очень похожи, но наше сходство начиналось и заканчивалось на внешности. Его волосы были такими же светлыми, лоб таким же большим, а его улыбка так вообще «скопировать» и «вставить». Мы оба были похожи на маму, от папы Мэтту достался только нормальный рост и нос с горбинкой.

— А ты что тут забыл, Мэттью?

— Я тут живу, вообще-то.

Парень, будто забавляясь, наклонил голову на бок, и копна русых волос почти коснулась его плеча. Он держал большую дорожную сумку в руке, за спиной виднелся чехол от гитары, а у самой лестницы стоял большой коричневый чемодан.

— Кто это? — спросил Рой.

— Я младший брат Бель, а вот кто ты такой? — Мэтт явно хотел, чтобы это прозвучало круто. — Кто он?.. — Он перевел взгляд на меня, от чего я тут же прикусила губу. — Офигеть, это твой парень? А мама в курсе?

Я тут же подскочила к брату, вставая на носочки и затыкая ему рот своей ладонью.

— Он не мой парень, понял? — Я грозно глянула в яркие шоколадные глаза, которые искрились весельем. — И вообще, как ты тут оказался? Ты должен быть в Тонбридже.

— М-м... — прозвучало из-под моей ладонь, которую я тут же убрала от чужого лица. — Я решил устроить вам новогодний сюрприз... но у тебя сюрприз, — Мэтт оглядел Роя с ног до головы, — куда внушительнее.

— Боже... — Я тихо выдохнула, прикрыв глаза. На часах шесть утра, а я стою на лестничной площадке с моим младшим братом и парнем, который сводит меня сума. Вообще, эти двое сводят меня сума. Но я не успела поругаться на них, потому что Рой схватил меня за локоть и потащил к лестнице, ведущей вниз.

— Я был первый в очереди на разборки. — Рой подмигнул мне, а потом подхватил за талию и уложил на свое плечо, унося прочь от квартиры.

— Эй! Я не могу уйти! — Я в ужасе вцепилась руками за бока парня, пытаясь не свалиться.

Мэтту явно доставило удовольствие вся эта ситуация. Он игриво помахал мне на прощание, а потом принялся искать ключи от квартиры в заднем кармане джинсов. Мой брат всегда был таким. Когда его окружало веселье, он наслаждался им больше всех. Но когда веселья не намечалось, он сам старался его организовать. И всегда это выходило крайне успешно. Честно говоря, я бы охотно поверила, если бы родители признались в том, что Мэтта родила Рейчел...

— Я скажу родителям, что тебя похитили инопланетяне!

Да. Рейчел подкинула его к нам на крыльцо, скорее всего. 

19 страница12 сентября 2023, 14:50