Глава 8
Дорога до Уиндхема была раздражительно длинной и долгой. Бренд невозмутимо, как полагает будущему Бете, вёл машину, пока я, как не полагает будущему Альфе, раздражительно сжимал кулаки, пытаясь успокоить своего волка. Я чувствовал, как зверь внутри беснует, недовольный мной. Как же, опять упустил свою пару. Я чувствовал его под кожей, а попытки взять контроль сразу пересёк на корню. Больше я не позволю ему контролировать моё тело, даже во сне.
Всю дорогу мы сохраняли молчание. До разговоров мне сейчас было некогда. Я пытался успокоить зверя и придумать способ завоевания свой пары. Прекрасно понимая небеспричинную ненависть Нолы, которой я, не подозревая этого, причинил боль, знал, что вернуть её расположение будет сложно.
Когда солнце уже было в зените, мы уже проехали территорию Восточной стаи и въехали в прилежащий к лесу город Уиндхем, в котором, как ни странно, не обитал ни один оборотень из стаи отца.
Адрес дома Нолы я не знал, поэтому, попросив Бренда остановить у парка, где я во второй раз встретился с тогда незнакомой дерзкой девчонкой, решил начать поиски именно с этого места, надеясь на интуицую и инстинкты охотника.
-Ты уверен, что её дом не подалеку от этого парка? - спросил меня друг, стоя облокотившись о машину и глядя, как я пытаюсь уловить запах пятидневной давности.
-Думаю, да. - только и ответил ему, не вдаваясь в подробности и объяснения своей точки зрения.
Подошёл к скамейке, где в последний раз видел Нолу в этом парке, и начал тщательно принюхиваться. Водил носом то в одну сторону, то в другую, погрузившись в мир многочисленных запахов, перемешанных друг с другом.
Отойдя от скамьи на пару метров, резко остановился, почувствовав еле уловимый, тоненький, знакомый запах, который вёл по асфальтированной тропинке к другому выходу из парка.
Шёл по этому тонкому следу, не отвлекаясь ни на что, боясь потерять нить, и вышел к двухэтажному, небольшому дому, у которого остановилась такси. Из машины вышла девушка и быстро побежала к дому, скрываясь внутри.
Улыбнулся самому себе хитрой улыбкой. Нашёл. Зверь внутри рвался за ней, подгоняемый азартом такой маленькой и не долгой охоты. Усмерил его, направляясь обратно в парк.
Для того, чтобы вернуться, и уже вместе с Брендом на машине поъехать к дому, не понадобилось больше пяти минут.
-Жди здесь. - приказал я другу, выходя из машины и направляясь к двери.
Толкнул легонько незапертую дверь, открывшуюся спокойно и без шума. В прихожей было пусто и тихо. Без шума прошёл во внутрь, прислушиваясь.
Уловил звуки, доносившиеся с дальней комнаты дома, направился туда.
Приближаясь, как оказалось, к гостиной, услышал громкие нервные шаги. Приблизившись к арке входа в комнату, увидел, как девушка, взяв телефон в руки, нервно нажимает на экран, а потом прислоняет к уху, метаясь по гостиной взад и вперёд.
Послышались гудки. Быстрые и раздражительные.
-Ну же, Стив, возьми трубку, мы в большой опасности! - проговорила она, и я уловил в её голосе панику и страх.
Еле устоял на месте, чтобы не прижать её к себе в объятьях, успокаивая и защищая. Потом до меня дошёл смысл сказанных слов. Опасность?
-И в какой же? - пытаясь сохранить невозмутимость, спросил, облокотившись о косяк проёма, но в слова все равно проскользнули нотки злости. На себя, за то что упустил её, и теперь она, пока, по непонятным причинам, в опасности. На Этого Стива, который оставил её одну...
От неожиданности она подскочила и выронила телефон.
Нола резко развернулась и с удивленными глазами, в которых отражался страх, посмотрела на меня.
-Ч-что ты здесь делаешь? - взяв себя в руки, почти ровным, возмущенным тоном спросила она.
-Я приехал за своей парой. - ухмыльнувшись, ответил, прямо смотря ей в глаза.
Страх в них пропал, сменившись злостью и ненавистью.
-Здесь нет твоей пары. - ответила Нола, зло смотря на меня.
Я оттолкнулся от арки двери и широкими шагами направился в её сторону, в считанные секунды уменьшая между нами расстояние.
-Не подходи ко мне! - яростно выговорила она, пятясь назад, но уперлась спиной к стене.
-Ты не ответила на мой вопрос. Какая опасность тебе грозит? И кто или что тебе угрожает? - ровным, не терпящим возражения тоном спросил я, почти впритык подойдя к своей паре и уперев обе руки по обе стороны от её головы, посмотрел сверху вниз.
Чтобы с вызовом посмотреть мне в глаза, Ноле пришлось высоко задрать голову. По сравнению со мной, её рост, среднестетический, был меньше моего, почти на две головы.
-Не твоё собачье дело. - выплюнула она слова, что привели меня в ярость. Почувствовал, как кровь закипела в жилах, а зверь очень близко подобрался к поверхности.
Сравнивать волка с собакой... Это самое оскорбительное, что могут сказать оборотню.
-Это моё дело! Ты- моя пара, и всё, что касается тебя, моё дело! - пытаясь говорить спокойно, произнёс я, но в голосе все- равно слышались нотки злости.
-Я не твоя пара! - с яростью в глазах и злостью в голосе почти прокричала она, - Ты лишился своей пары двенадцать лет назад!
-Это было двенадцать лет назад. Это никому не нужное прошлое. А сейчас настоящее. И в этом настоящем ты- моя пара. - ледяным тоном проговорил я, увидев, как Нола передернулась, опустив голову вниз и перестав дышать.
Минута тишины, и в гостиной прозвучал тонкий звон пощечины, вслед которой последовал удар кулаком в ребра. Не сильный, но ощутимый и болючий от того, что зверь заскребся именно там, куда пришёлся удар.
Я прекрасно понимал, что мои сказанные слова для неё, как душ с горячей водой. Но жжёт не кожу. Но это были единственные слова, которые я мог сказать, зная, что после этого, она будет ненавидеть меня ещё больше.
-Т- ты с-свол-лоч-чь.- дрожащим голосом проговорила она, не поднимая головы. Но я прекрасно знал, что по её щекам текут слезы.
Надо. Надо, чтобы она всю ненависть выплиснула сейчас.
-Т-ты сукин сын. - уже менее дрожащим голосом сказала она и подняла на меня свой полный ненависти взгляд, от которого мой зверь заскулил внутри меня, а я пытался сохранить маску невозмутимости. - Я ненавижу тебя! - она со всей силы ударила кулаком в ребра, но удар был такой же как и первый. - Ненавижу! - выкрикнула и ударила в живот. - Пёс облезлый, ненавижу, ненавижу!
Последний направленный на меня удар я перехватил и молча прижал её к себе. Я крепко удерживал её тело, пока она пыталась вырваться.
-Отпусти меня, животное, не смей меня троготь. Ненавижу! - паталась вырваться из моих объятий девушка, но я ещё крепче прижал её к себе.
Она дергалась, брыкалась и кусалась, но я крепко держал её в своих руках.
Я не знаю, сколько прошло времени, когда почувствовал, что тело Нолы расслабилось, и она перестала сопративляться.
Я расслабил хватку и, проведя носом по чёрным волосам девушки, уткнулся носом в висок, зарывшись рукой в её волосы, вдыхая такой приятный аромат, который немного перебивал запах краски.
Спустил руку с волос на шею, убрав локоны волос и оголяя левую сторону, где ещё виделась царапина, что оставил мой зверь клыком.
Наклонился к шее Нолы и тяжело выдохнул. Она дёрнулась, когда моё дыхание обожгло нежную на ощупь кожу.
Языком провел по царапине, от чего Нола дёрнулась и, уперевшись руками о мою грудь, начала отталкиваться, но моя рука на её талии крепко прижимала девушку к моему телу.
Ещё раз провел языком по царапине, наслаждаясь сладким вкусом её кожи.
Зверь ничего не делает просто так.
Чуть отстранился, намечая обзор. Почувствовал, как зверь подобрался к поверхности, как удлинились когти и клыки.
Осторожно убрал выпавшую на оголеную шею прядь волос, стараясь не поцарапать когтями кожу. Чуть приблизил лицо, втягивая аромат в сочетании вишни и ландыша.
-Ч-что т-ты делаешь? Отпусти меня! - панически закричала Нола и начала вырываться сильней, отчего пришлось прижать её крепче. - Нет! Не смей! Нет!
Больше не теряя времени, вплотную приблизил лицо к основанию шеи и, закрыв глаза вонзил острые клыки глубоко в нужную кожу своей пары.
-Не-е-ет! Животное!
Нола закричала от боли и задержалась сильней, ударяя меня кулаками куда только могла дотянуться.
Я держал крепко, пересекая её резкие движения, чтобы не было ещё больней.
Во рту чувствовался сладкий привкус крови, дурманящий разум.
Нола перестала дёргаться (но проклянать меня не перестала) и только тогда я разжал челюсть, вынул клыки из плоти девушки и зализал рану моей метки, пока ещё не полноценной, но в скором времени она станет таковой.
Ты будешь моей.
*******
Наблюдая в окно дома, как неизвестный оборотень в гостиной его жертвы укусил девушку, парень сжал руки в кулаки. Нет, он не ожидал появления нового волка, который попутал все его планы на эту маленькую недоволчицу.
Эффект, которого он добивался от убийства девушек, он уже получил. Его маленькая жертва догадалась обо всём, это он понял по её напуганному взгляду и исходящему от неё страху, когда она выбегала из здания отделения. Он стоял недалеко, и она пробежала мимо него почти рядом.
Парень хмыкнул. Нет. Никто не помешает его мести свершится. Он нанесёт самую болезненную рану Лиаму Локвуду и его паре через их любимую дочь. И пусть у его жертвы ни строго ни с чего появилась пара, которую, как очевидно, она не желала.
Глаза парня покраснел, а на лице появился кровожадный оскал, предвкушая, как он причинит боль не только семье Локвудов (она на себе почувствует боль потери, и намного сильней, чем чувствовал он), но и этому оборотня, что немного спутал его планы.
