Что ты скрываешь?
- Всё хорошо? - задал вопрос Зейн, когда я подошла. Он быстро почесал у себя под подбородком, слегка задрав голову (мне кажется, это одна из его странных привычек).
- Эм..Да, - улыбнулась я, смотря на него из полуопущенных ресниц.
- Джей пришёл проведать меня, но не нашёл в палате, поэтому оказался здесь. -наврала я, ведь Зейн ничего не знает обо мне, но когда-нибудь я осмелюсь рассказать парню обо всем.
После напряженного молчания, я все же решила поднять на него глаза. Брюнет внимательно рассматривал моё лицо, а в его глазах я могла точно прочитать: "Рианна, ты мне врёшь". Я была уверена, Малик читает меня, как книгу, хотя я за несколько лет научилась скрывать эмоции. Однако в этом парне есть что-то, чего нет у других, и его, так скажем, тайная способность заставляет крутиться вверх дном весь мой мир. И это чертовски привлекает.
- Пойдём я провожу тебя до твоей палаты, - совсем по-детски выкрутился из ситуации кареглазый, зашагав впереди меня, поэтому я видела Зейна только сзади.
Догонять парня не стала, ибо было неловко, потому что он раскусил меня.
Так мы и дошли в молчание до палаты, в которой Малик, как "истинный джентльмен", оставил меня, кинув: "до встречи". Мне хотелось, что бы парень остался, но бежать за ним и упрашивать его мне не позволила моя гордость. Я села на кровать, ожидая медсестру, которая заставит меня съесть горькие таблетки.
Вскоре она всё-таки пришла, но с доктором, который осмотрел меня и дал принять лекарства. К счастью, через пол часа дьяволы в белом оставили меня.
В четыре я все же не выдержала и быстрыми шагами вышла по бродить. Людей было мало, поэтому я свободно расхаживала по коридорам, повесив голову, так как раздумывала о...суде.
Меня чуть не сбивает человек, когда я поворачиваю за угол. Сначала чувствую приятный аромат одеколона, после чего чуть ли не падаю на мягкое место, рефлексно сумев восстановить равновесие. Раздраженно фыркнув, я бросаю взор на человека, который стоял напротив меня.
- Луи ?.. - монотонно произношу я, неотрывно смотря в серо-голубые глаза, которые выражали то холод, то неуловимую заботу.
От взгляда шатена хотелось бежать или провалиться под землю, потому что контакт с его очами взрывал мозг, одурманивал тебя целиком и полностью.
- Что ? - грубо и раздраженно бросил Луи, буравя меня взглядом.
Я помотала головой, вяло пробормотав:
- Ничего...Просто ты напугал меня.
Я опустила глаза на пол, поспешив уйти прочь от сюда. Только я услышала шаги парня, решив для себя, что и он уходит, но шатен не спешил. Луи резко схватил меня за запястье своей холодной рукой (это было одновременно приятно, но и противно, как тогда, когда вместо ожидаемой тёплой воды льет ледяная в душе), он разворачивает меня к себе, затем грубо прижимает к стене, не оставив между нами и сантиметра.
Сердцебиение учащается от волнения. Луи дышит шумно, опаляя моё лицо, его грудь то поднимается, то опускается, большие руки, стоящие по обе стороны от моей головы, пугали. Из-за своих рук, которые держит парень, чувствую себя, как ягнёнок, загнанный в угол.
- Что ты творишь? - выпалила я, избегая контакта с его очами.
- Что ты скрываешь? - грозно шепчет Луи, усилив хватку.
Я хмурюсь и напрягаюсь, но не отвечаю. Ведь иногда нужно только промолчать. В моём случае, часто.
- Ответь мне: что ты скрываешь?
- Ничего!
- Тогда смотри на меня! - Луи срывается на крик, его голос эхом проносится по пустым коридорам.
После бездействия шатен берётся за дело сам. Он насильно поднимает мой подбородок, желая, чтобы я повиновалась.
Ненавижу, когда доминируют над теми, кто слабее.
- В твоих глазах я вижу все: твой страх, твои сомнения, твою опаску. Вывод: тебе есть что скрывать.
- Не лезь не в своё дело, -шиплю я, наконец посмотрев в его глаза.
- Хватит, Луи. - почти молю я, когда простреленная рука начинает жечь, а тело голубоглазого давит слишком сильно.
Тот слегка отстраняется,
шепчя:
- Я надеюсь, твои секреты не навредят моему другу. Зейн может верить каждому твоему слову, потому что любит тебя. А любить значит, быть уязвимым. Он может попасть в твою ловушку, из которой выхода не будет. Боль будет убивать его с каждым днём, становясь только больше.
Я надеюсь, ты не настолько глупа.
Луи отчаянно выдохнул, на секунду в его взгляде блеснуло сочувствие. Неожиданно голова голубоглазого мягко упокоилась на моём плече.
Я была слишком удивлена, поэтому и не оттолкнула этого непредсказуемого парня, и потом мои руки все ещё держал Луи. Мне было неловко, но и комфортно, словно я была знакома с ним всю жизнь.
- Я хочу верить, что ты сделаешь Зейна счастливее... Он так говорит. - голос Луи звучит бесшумно из-за того, что бормочет мне в одежду.
