Я рядом с тобой
Pov автор :
Пустынная трасса и лишь одна живая душа. Истоптанная, измученная и, готовая переродиться, но пока ещё живая. Одежда была домашней, то есть всего лишь джинсовые шорты и лёгкий топ, единственное, что спасало от холода - это кардиган, свисающий с плеч. Девочка была вынуждена бежать босой, отчего всякая дрянь впивалась в кожу, прожигая ступни неистовым пламенем. Она чувствовала себя загнанной в угол несмотря на то, что перед ней расстилался прекрасным горизонтом весь мир, но девушка так или иначе оставалась жертвой. Жертвой для мужчины, глаза которого были объяты холодом. И как же иронично, что именно за этими аристократическими чертами лица таилась вся бесовская сила.
- Остановись, - металлическим звучанием голоса скомандовал мужчина позади неё. - Остановись сейчас же, если хочешь избежать худшего, Рианна!
С большим напором, стискивая челюсть, беглянка ускорилась. Нет, ничто не остановит рвения к свободе. Однако человеческое тело не столь идеально. Робертс без сил падает на землю, чувствуя как ступни горят, горло сдавливает от нехватки кислорода, тело трясётся от изнеможения. В этот момент брюнетка начинает измученно плакать, ведь только что ей пришлось отказаться от всего.
- Заткнись! - рычит голубоглазый и, размахиваясь, даёт звонкую пощечину.
Потресканные губы трясутся уже инстинктивно, ведь такие вещи происходили уже не в первый раз, так что неудивительно, молодая леди была похожа на запуганную лань.
- Ричард, оставь меня. - слабо проскулила она то ли моля, то ли требуя.
Вместо ответа доносится лишь насмешка и голос над ухом, от которого юная мисс рефлексно отдаляется:
- Ты всего лишь средство получения денег, ходячий банк, ничто и никто, Рианна. Перестань бороться, тебе все равно не убежать.
- Я не перестану! Пока в моих жилах течёт кровь, пока я ношу фамилию Робертс, я всегда буду бороться и однажды освобожусь! Хотя бы ради отца! - грозно выплюнула девушка, с ненавистью смотря на мужчину 45 лет.
В наказание - пощёчина. Молодая дама теряет контроль над своим телом и падает лицом на холодный асфальт. Знает, ещё чуть-чуть и сознание покинет её, но оскорбления продолжают литься:
- Ты настолько глупа, если считаешь, что получишь свободу!Ты правда веришь, что кто-то придёт и спасёт тебя, думаешь, кто-то сделает тебя счастливой?!
Конечно, она верит. Надежда - это последнее, что у неё осталось. Без веры, Ри бы не жила сейчас, хоть это и не назовешь жизнью.
- Да, - на последнем выдохе лепечет юная Робертс, - есть на Земле человек, который спасёт меня и подарит свет.
* * *
-Рианна! Рианна! Очнись! - душераздирающий крик разносится по всей комнате, однако, в голове девы зов звучал так, будто её звали сквозь толщу воды.
И все-таки многократные отчаянные попытки борьбы за жизнь не могли быть не услышанными. Синий небосклон озарил хозяина особняка напуганным блеском, дыхание было поверхностным и судорожным, отчего дама даже не заметила, как в панике ухватилась обеими руками за брюнета.
- Все в порядке, я рядом, Рианна. - нежные руки легли на спину ошеломлённой нимфы и с каждым словом притягивали ближе до момента, когда между лбами осталось ничтожное расстояние. - Бэмби, все осталось позади...
Малик выглядел усталым, это было последствием бессонной ночи, проведенной около Робертс. Угольные волосы взъерошились, образовались тёмные круги под глазами, над бровью до сих пор теплилась кровь, как и на разбитой губе, и в завершении - ссадины на костяшках пальцев. Ухаживая за Ри, он совсем позабыл о своих ранениях. Зейн обеспокоенно пробежался по той взором, ибо брюнетка не корчилась от боли, а изучала пустоту.
" Это и вправду был просто сон или это что-то больше ? Кто этот Ричард ? Почему я так хотела свободы, может, была в тюрьме, в плену или ещё что-то ? " - думала она.
Осознание того, что вдруг Рианна не может вспомнить своё прошлое из-за слишком огромной разницы между теперешней беззаботной жизнью и прошлым бытие в попытках бегства. Амнезия при таких обстоятельствах казалась не таким уж жестоким наказанием. Англичанка мечтала безвозвратно забыть человека с пронзительно-ледяными глазами, что бы он покинул как сны, так и реальность.
Кареглазый хотел помочь синеглазой. С детства он не мог равнодушно наблюдать за болью других людей и всячески старался оказать помощь. И сейчас, когда ему пришлось слышать плачь и вопль Ри, глубоко заложившихся в его сердце, юноша твёрдо решил разобраться в этом кошмаре и успокоить.
- Рианна, ты в безопасности, когда я рядом, обещаю. - шёпот трепетал волосы девушки, а слова, словно стали камином, чтобы согреть душу. - Ты можешь рассказать, что тебе приснилось ?
Ответный взгляд из под ресниц олицетворяет неуверенность в последующем поступке. Она всего-навсего не хочет ещё больше нагружать парня, возможно, ложными догадками и опасениями. Хотелось верить Розалинде, что Малик прав и, на самом деле, всё, что было, кошмар и не более.
- Тебе полегчает, пожалуйста, Рианна. - в поисках зрительного контакта, ласковыми движениями молодой человек приподнимает голову своей дамы. Вдобавок, девушка бессмысленно врать ему, о чём он, разумеется, осведомлен.
Однако упрямица сжимается в себя и с мольбой, дрожащим голосом от наплыва едва сдерживаемых слёз, произносит:
- Не стоит, нет...
Мисс было невмочь бороться с желанием пустить слёзы в столь манящим положение, сидя в объятиях Малика, когда тот ласкал её спину и заставлял не отрывать от него взор, вот она и дала волю слезинке, что тут же проложила хрустальную дорожку по щекам.
Слёзы Рианны - слабость Зейна. Он готов сделать все, что в его силах, лишь бы прекратить боль дорогой ему леди. Он ближе прижимает к себе девушку, чтобы та положила голову на его плечо, потому как хочет прекратить столь устрашающий звук - это дрожание голоса, когда человек вот-вот заплачет навзрыд.
- Прости, Зейн, не сейчас...
- Я всё понимаю, только не плачь...
Но вот беда: именно от подобных просьб сердце разрывается и начинает изливать горе слезами. И хорошо, что Робертс могла спрятаться в изгибе шеи своего покровителя, так как предстать перед ним в таком прискорбным настроении было постыдным поступком для дамы. Ведь она и без того была слабачкой перед ним.
- Тихо-тихо, что ж ты плачешь ? - губы сложились в лёгкой улыбке, хоть и разбитая губа причиняла боль. Зейн вплотную прижал к себе Рианну в попытке успокоить, но от этой близости вдруг сам на секунду задохнулся, желая раствориться в столь прекрасном моменте.
- Дурак ! Перестань смеяться. - плаксиво-детским голосом прикрикнула Ри, легонько оттолкнув от себя молодого человека. Неожиданным образом для себя девушка и вовсе позабыла своё плохое настроение, которое улетучилось благодаря Малику.
Тот не продолжил игру, дабы та полностью забыла о ненастьях, а именно откинулся назад и издал лёгкое "ауч", притворяясь, что ему больно.
- Господи, тебе, наверное, больно, прости, Зейн!
- У меня то пустяки, а как у тебя дела обстоят ? - кареглазый указал на шею леди, где раньше оставили порез, но брюнет успел все обработать, как и остальные раны на хрупком девичьем теле.
Только сейчас Рианна Робертс обращает на лейкопластыри на ключице, шею и охлажденные синяки на предлечьях. И сколько же парню пришлось сидеть у изголовья, ухаживая за ней ? Она удивлялась тому, насколько заботливым и чутким может быть брюнет, к тому же взамен ничего не прося.
- Если бы не ты, всё было бы гораздо хуже, спасибо.
- Ерунда, главное, с тобой все нормально. - скромно отмахивается джентльмен.
- Ты спас меня, хотя был не обязан рисковать из-за незнакомки. Дважды. Почему ?
Сейчас будет странный и нелепый вопрос лично от меня, так что было бы прелестно, если бы вы искренни ответила на него: на что похожа первая любовь и как вы поняли, что это именно она ?..
