Глава 31.
СТЕФАНО
Я открыл глаза. Пульсирующая боль в голове не прекращалась. Оглядев все вокруг, я понял, что нахожусь у входной двери нашего особняка. Стоп. Аврора. Она мертва? Массимо сидел рядом и смотрел на меня, прищурившись. Я потрогал затылок. Острая боль пронзила мою голову.
Кровь.
–Аврора? – пробормотал я.
–Она в больнице. Жизненный риск позади. Ее успели спасти. – ответил Массимо и подошёл ко мне. – я подумал, что ты не захочешь быть в больнице.
–Верно. Что с ней?
–Пуля в бок. Стабильное состояние. Через месяц уже ничего не останется.
Я облегченно выдохнул. Сон. Всего лишь грёбаный сон. Или галлюцинации? Видения? Уже все равно. Главное, что она жива. Блядь. Никогда не был так счастлив.
–А Каллиста? – спросил я, медленно приподнимаясь на ноги.
–Она убила этих мудаков. Наша сестра самая боевая девушка на свете, давай признаем это. – ответил Массимо, ухмыляясь.
–У Каллисты есть раны?
–Неа. Только один порез на руке, который оставил один ублюдок ножом. Вероятно, когда подбегал к ней.
–А Андреа?
–С ним все в порядке, только пуля задела и его тоже, когда он пытался спасти Аврору. Но он не в больнице, лежит внутри, может двигаться. – сказал Массимо и подошел ко мне с грустным выражением лица.– я думал, что потерял тебя навсегда. Блядь, я никогда так не чувствовал боль.
Я посмотрел на него и после недолгого раздумия взял его руку и положил на свое сердце.
–Всегда и везде, в любой момент мы вместе. – сказал я. Гордость и братская любовь отразилась на лице брата. Он повторил и улыбнулся.
–Как бы это странно ни звучало, но я скучал бы по твоим логическим выводам, ходячая энциклопедия.
Я покачал головой и посерьёзнел.
–Ты ранен?– спросил я, разглядывая тело брата. Мой взгляд был расчётливым. Судя по всему, у него сломана рука и несколько рёбер.
–Трещина на руке и ребра сломаны. Еще несколько порезов на теле и все. Я могу жить, не волнуйся. А ты?
–Голова раскалывается. – признался я.
–Тебя один мудак ударил пистолетом по голове, пока ты поднимался в дом. Я убил его.
–А допрос?
–К черту допрос. Поехали к твоей любимой жене. Ты пока лежал без сознания, сто раз пробормотал ее имя. – ответил брат, протягивая мне руку. Я встал. – сначала зайдем за Андреа. Он тоже ранен, все-таки. И он нам как брат.
Когда мы зашли, в гостиной все было на своих местах. Точно сон. Не разбил бутылку. На диване лежал Андреа и перевязывал себе рану в боку. Его взгляд переместился с Массимо на меня и на лице отразилась вина.
–Стефано, я не смог защитить твою жену. – сказал он и поморщился от боли.
–В следующий раз я убью тебя, но ты сделал все, что было в твоих силах и даже поранился. Ты не виноват. Андреа, я наоборот хотел бы поблагодарить тебя за все. Братья? – сказал я и протянул ему руку. Было ясно, что он удивлен.
–Что блядь? Ты умеешь благодарить? – спросил Массимо, изучая мое лицо. – удар пистолетом пошел тебе на пользу.
–Братья. Навсегда. – ответил рассеянно Андреа и пожал мне руку, потом проделал то же самое и с Массимо.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Когда мы оказались внутри больницы, все разошлись, с ужасом глядя на нас. Даже глупому было ясно, что к нам лучше не подходить в таком виде: рубашка порвана, весь в крови, шрамы на теле, лицо не предвещает ничего хорошего.
По дорога нас встретила Каллиста, которая тоже была в крови. На ее руке был глубокий порез от ножа. Я сжал губы, смотря на рану.
–Я жива, видишь?- спросила она, отвлекая меня от представлений смерти и криков этих русских тварей. Я отомщу.
–Вижу. – сказал я и притянул ее к себе для объятий. Я редко делал такие жесты, но сегодня я понял всю ценность любви.
–Это точно ты? – пробормотала сестра, но я знал, что ей нравится. Моя сестра пусть и показывала себя дерзкой, на самом деле хотела только одного: обнимашек и немного любви.
–Да, это я.
–Прости, не могла защитить Аврору. – сказала Каллиста, прикусив губу. Она делает так, когда нервничает.
–Ты не виновата, Каллиста. Все в порядке, ты моя любимая сестрёнка. – сказал я и поцеловал ее в макушку. Она отстранилась с улыбкой.
Я зашел в палату к Авроре. Она крепко спала, положив одну руку на свой живот. Я сел на стул и взял ее за другую руку.
–Прости меня, amore mio. Я не смог тебя защитить. Я чуть не потерял тебя навсегда. Никогда не говорил и не признавал это, но... Я люблю тебя, Аврора. Люблю больше всех, от луны до Земли, mia Cara. Люблю и больше не отпущу. – пробормотал я и поцеловал ее руку. Белоснежная и нежная кожа тыльной стороны ее руки коснулась моих губ.
–Я тебя тоже люблю. Больше всех. – хриплым голосом сказала Аврора, медленно открывая глаза. Я чувствовал себя пойманным, хотя ничего не делал. Ее улыбка поселила в моем гребаном черном сердце тепло. Она поморщилась и немного приподнялась на локтях.
–Осторожно, ты чего? Не делай резких движений. – сказал я. Аврора улыбнулась и покачала головой.
–Как там Каллиста и Андреа? Массимо и ты ранены?
–С нами все в порядке. Через неделю тебя выпишут и мы вернёмся к обычной жизни, хорошо?
–Хорошо. – тихо сказала она. Блядь, как же я скучал по ее красивому мелодичному голосу.
–Что будет теперь? – тихо спросила она.
–Я установлю электрошок от прикосновения к нашему забору от рук чужого человека. Наши прикосновения просканируются и забор будет узнавать наши прикосновения и отличать их от чужих. Охрану я не собираюсь ставить. И будем более внимательны. – сказал я с легкой улыбкой.
–Ты улыбаешься? Что происходит?
–Я думал, что ты умерла. – пробормотал я, сжимая ее руку в своей. –а теперь объясни мне, что произошло. Я ведь не знаю.
–Ворвались два амбала, первого Каллиста сразу прибила, а второй выстрелил в меня, как раз в тот момент, когда Андреа бросился ко мне, защищая. Потом Каллиста закричала и я не помню ничего.
–Я убью каждого русского ублюдка на моей территории. – обещал я. В моем голове звучала угроза.
–Я так рада, что со всеми нами все в порядке. – проигнорировала мою клятву Аврора. На ее губах играла нежная улыбка. Я кивнул. Последний раз поцеловав ее в губы, я ушел, позволив остальным пообщаться с ней.
Я пошел к врачу.
–Войдите. – ответили, когда я постучался. Да, манеры у меня были. Я зашел и сел перед врачом, наклонив голову то ли в знак приветствия, то ли в знак угрозы. –Здравствуйте...
–Как звать тебя? – спросил я у него.
–Мистер Рико.
–Отлично. Рико, если состояние моей жены ухудшится, я обещаю, что ты будешь жалеть, что родился на этот грёбаный свет, понял меня? – спокойно сказал я и изменил ракурс взгляда, вновь наклонив голову. Мужчина испуганно кивнул, но посмел спросить.
–А кто вы?
Я холодно улыбнулся ему. Неужели есть люди, которые не знают, кто я?
–Стефано Моретти. – ответил я. Рико сжал губы и непонимающе уставился на меня. Я удивлён, что он не знает, кто я такой. – хорошо, давай так. Как давно ты живёшь здесь?
–Устроился неделю назад. И приехал две недели назад.
–Теперь все понятно. Я Капо Коза-Ностры. Глава мафии, чтобы ты понимал. Поверь, тебе лучше не брать у нас долги, если хочешь жить. На всякий случай говорю. Когда люди берут у нас деньги в долг, они обещают вернуть вовремя, но если не делают этого, нам приходится их убивать. Или, по крайней мере, немного проучить, сломав несколько костей. – сказал я, обнажив свою татуировку. Глаза мужчины расширились.
–Я вас понял. – ответил он, отрывисто кивнув. Не знаю почему, но этот мужик внушал доверие. Конечно, я не доверяю ему. Такое ощущение, что он сдерживает слово. Буду надеяться на это.
