7.2 Только ты, поверь
— Ты у меня неделю сидеть не сможешь.
— Ах~— Чимин прогибается навстречу ласкам.
Юнги расцеловывает ключицы , грудь, каждое рёбрышко, а младший лишь содрогается в его крепких руках.
Выцеловав и пометив Чимина множеством засосов, он отстранился. Завтра он будет любоваться ими, а сейчас продолжает. Он поднимается и втягивает Пака в новый поцелуй. Жаркий. Горячий. Пошлый. Мокрый. А потом кусает щёку красноволосого.
— Давно мечтал так сделать.
Юнги выцеловывает мягкие щёки Пака, а Чимин чувствует как каменный стояк Мина упирается ему в бедро и прикусывает губу, потому что у самого такой же.
— Мини — шепчет шатен между поцелуями. — Скажи мне, чего ты хочешь? — Чимин закусывает губу— Давай же. Будь смелее. Чего ты хочешь?
Чимин толкает Мина в грудь и откидывает от себя, следом збираясь на него, садясь в районе паха от чего Юн блаженно шипит, жмуря глаза.
Пак хватает его за грудки и поднимает к себе. Юнги опирается руками о кровать и смотрит в затуманеные глаза напротив.
Младший скользит руками вниз по телу старшего, а тот лишь наблюдает за его действиями.
— Хочу подчиняться. — Чим пробрался под толстовку Мина —Хочу, чтобы ты связал меня, обездвижил. — проводит по няпряжённому торсу — Хочу, чтобы ты делал всё, что хочешь, даже если я буду просить остановиться. — Чимин хватается за край хёновой толстовки — Хочу, чтобы ты сжимал меня в своих руках. — Снимает ненужную вещь — Хочу, чтобы остались следы. — ведёт руками вверх — Чтобы я запомнил это надолго.
— Ох~ Чимн~и. Ты же моё воплощение идеала. — Юн одной рукой притягивает Чима за затылок и вовлекает в глубокий поцелуй, постанывая , потому что красноволосый всё проезжается своей прекрасной пятой точкой по члену Юна, что скоро ткать джинс порвёт. — Маленький извращенец.
— Теперь моя очередь — шепчет Пак и принимается ласкать тело старшего. Выцеловывает ключицы и грудь, ставит свои засосы и отметены, кусает и тут же зализывает.
Чимин валит шатенка на кровать, нависая сверху. Целует подкаченую грудь и, облизнув свои пухлые губки, припадает к правому соску старшего.
В отместку Юнги хватается за упругие половинки Пака, крепко сжимая и раздвигая в стороны, тем самым вызывая стон парня сверху.
Чимин прикусывает губу в удовольствии и возвращается к своему занятию. Он продолжает вылизывать и покусывать соски Хёна, тот всё стонет и сжимает филе булки сильнее.
— Хён, неужели это твоё эрогенное место? — улыбается Чим своей находке.
— Малыш, я и сам раньше не знал. — поглаживает поясницу парня, замечая табун мурашек. — А у тебя поясница — продолжает поглаживания.
— Да, мне безумно нравиться. — признаёт младший.
— И ушки — шепчет на ухо Пака, ловя новую волну мурашек, и целует в мочку.
— А что у тебя, Хён?
— За смеёшься – сильней получишь. — Пак кивает и Мин продолжает. — Нос. Люблю когда меня целуют в нос.
На лице Чимина расцветает улыбка, но она мгновенно исчезает от удара по правой ягодице, сменяясь стоном.
— Еще!
Юнги лишь улыбается и ударяет по второй ягодице. Пак прогибается в спине и упирается своим стояком в стояк Мина, от чего стонет ещё протяжней, а второй глаза до звёздочек зажмуривает.
Младший кусает Юнги за нос не сильно и сразу целует в него, спускается ниже, целует в губы, подбородок, кадык, Адамова яблоко, солнечное сплетение и ниже, целуя каждый кубик преса, подходя к линии джинс.
Он расёгивает сначало пуговицу, затем молнию и приспускает джинсы вместе с боксёрами. Перед ним встаёт налитый кровью член приличных размеров. Очень приличных размеров. Пак представляет как он будет в нём. Щёки немного краснеют, а зад уже зудить начинает от желания.
А где-то сверху стонет Мин от долгожданной свободы. Он поднимается на лаптях и вниз смотрит, на Чимина.
— Только не говори, что собираешься ОХ БЛЯТЬ!
Чимин берёт в рот орган старшего, осторожно проводя языком, начиная небольшие поступательное движения. Юнги и не пытается сдерживать стоны. Чим понимает, что Юнги всё нравиться и становиться смелее, беря глубже, до половины, так, что член в щёку упирается.
— О Боже, малыш!
Чимин пробует брать глубже, но начинает кашлять. Он откашливается и пробует снова.
Юнги наблюдает за этой картиной и запускает руку в волосы Чимы.
— Блять, как же ахуенно выглядят твои пиздатые губы на моём члене.
Чимин берёт по основание, стоня от сжимающей волосы руки и получает ответный стон сверху. Мин уже просто закидывает голову назад и стонет. Почему этот грёбаный Пак Чимин сосёт не хуже элитной проститутки?
— Чимин~и я сейчас кончу. — Юн несильно тянет младшего за волосы на затылке, чтобы тот отстранился, но Пак наоборот вбирает всю длину и делает пару глотательных движений, после чего чувствует вязкую жидкость во рту и проглатывает её, отстраняясь.
— О Боже. — Мин поднимается, всё также опираясь одной рукой о кровать, а другой уже поглаживая щеку Чимина. — Малыш, ты где так отсасывать научился? Я точно знаю, что это твой первый раз. Я лично позаботился об этом.
— Как подло с твоей стороны Юнги~я.
У Юнги сердце удар пропустило. Как мерзко это было слышать от каких-то подстилок, что чуть ли не ежедневно прилипали к нему и как будоражит слышать это от булки.
— Повтори.
— Это подло.. — только начал Чим.
— Нет. Как ты меня назвал?
Чимин расплылся в чеширской улыбке, понимая, что Юнги это понравилось.
— Юнги~я — промурлыкал младший.
Мин хватает Чимина и валит на спину, нависая сверху.
— Продолжим. Где ты так сосать научился? На огурцах тренировался что ли?
— Какой ты мерзкий, Хён.
— Не зови в постели меня Хёном.
— Хорошо, папочка. У меня просто с детства рвотного рефлекса нет.
Юнги ничего не отвечает и впивается в мягкие поддатливые губы.
— А сейчас мы повеселимся. — Юн полаживает по ногам Чимина. — Это конечно, прекрасно на тебе смотриться, но сейчас это будет мешать, поэтому мы это снимем. — Юнги расёгивает все ремешки и спокойно снимает.
— Дай свои ручки, малыш. — Чимин в непонятках протягивает руки и Мин обматывает их одним из чулков, связывая и привязывая к изголовью кровати. — Вот так. — старший берёт второй чулок в руку— Знаешь Мини, говорят, что с завязанными глазами обостряются другие чувства. Сейчас мы это и проверим. — шатен завязывает глаза младшему.
Чимин лежит голый, со связанными руками и завязанными глазами. Такой беззащитный, Мин налюбоваться не может, но берёт себя в руки, потому что новое возбуждение даёт о себе знать.
Юнги наклоняется над Паком и дышит в приоткрытые губы. — Ты такой красивый, малыш. — шатен впивается в пышные губы напротив и, не жалея их, грубо целует, покусывает, посасывает, наслаждаясь стонами младшего.
— Я сделаю тебе приятно Чимин~и — шепчет Юн и переворачивает младшего на живот. — малыш, встань в коленолоктевую.
Чимин послушно встаёт.
— Молодец, хороший мальчик. — Мин поглаживает поясницу, надавливая, чтобы Чимин сильнее прогнулся в спине и располагается между его раздвинуть ног.
Юнги поглаживает упругие ягодицы красноволосого, сжимает, а потом целует: сначала в правую, следом в левую. Пару секунд он любуется напряжённым колечком и целует его, слышал вздох сверху. Сново целует.
— Юнги~я, н..ненужно.— Чимин понял, что старший собирается сделать и стало как-то неловко. Он этого не ожидал. Чимин, конечно, чистый, он предусмотрительно всё вымыл там, но для него это как-то слишком.
А Мин сново целует и дорожку от яиц до дырочки языком проводит.
— Юнги~яя — Чимин бёдрами крутить начинает, но лишь получает шлепок за это.
— Не брыкайся. Я буду делать всё, что захочу. Своим языком я доведу тебя до Гонконга. А за сопротивление будет наказание.
Юн сжимает половинки младшего и раздвигает в стороны для лучшего доступа и сново припадает к соблазнительной дырочке, проталкивая язык внутрь.
Чимин тут же стонет и в спине прогибается — Юнги~я!
Мин улыбается, языком глубже толкается и вылизывать начинает.
Пак в подушку сверху мычит, на встречу юркому языку старшего двигается и руками всё связанными дёргает.
Юнги глубже толкается под углами разными. Пак чуть не задыхается в ощущениях, уже в голос стонет.
— Ю..Юнги~я! — Чимин весь сжимается, голову вверх запрокидывает и кончает на простыни.
Старший последний раз дырочку целует, поясницу выцеловывает, в каждую выпирающу косточку позвоночника целует, пока до шеи не добирается.
— Ну как тебе твой первый оргазм, малыш? — и лыбу давит как кот, наевшийся сметаны.
— Восхитительно
— У тебя же есть смазка?
У Чимина нет смазки. Нет, но вот в пакете от Тэхёна она точно есть. Пак в этом просто уверен.
— В ванной, в пакете, на стиральной машине.
— Я быстро.
Мин ушёл и не прошло и минуты, как он вернулся.
— Мини, что я ещё там нашёл. — Юнги коробочках потряс, а Чим сразу узнал, что это. Ведь в этом же пакете лежала и анальная пробка. — Она нам обязательно пригодиться, но уже в другой раз.
Старший залез на кровать и снова устроился меж ног младшего. Он выдавил лубкикант и начал раскатывать по пальцам, согревая.
— Расслабься. Я постараюсь сделать всё аккуратно. — После этих слов шатен сразу же вставил первый палец на две фаланги, от чего Чим начал недовольно мычать. — Потерпи, малыш. Потом будет приятно.
Юнги полностью пальцем проникает и разрабатывать осторожно начинает, по пояснице красноволосого поглаживая и лопатки выциловывая.
Когда первый палец свободно двигается, Юн добавляет второй, от чего Чимин сново напрягается и мычит в подушку, но Мин продолжает его успокаивать своими ласками, а через пару минут третий палец добавляет и под разными углами входит, пытаясь точку заветную найти.
— А~х, Юнги~я! Ещё! Сделай так ещё раз!
— Нашёл — Юнги улыбается довольно и сново пальцами по простате проезжается, разрабатывая.
Мин трахает Чима пальцами и стоны его громкие слушает. Такие мелодичные и приятные, что записать хочется и вместо музыки слушать.
— Юнги~я
Шатен чувствует как младший вокруг его пальцев сжимается и сразу к члену его тянется, передавливая у основания.
— Ну нет, малышь. Не так просто. — Юнги пальцы из Чимина вынимает, а сверху стон разочарования слышит.
— Верни, Юнги~я.
Юн на это ничего не ответил и через пару секунд раздался болезненный стон. Мин вошёл резко, без придупреждения, по самое основание и замер.
— Айщ, — Чимин руки в кулаки сжимает и подушку зубами закусывает.
— Прости, малышь. — старший над Паком склоняется, целует всё, до чего только дотянуться может и торс напряжённый поглаживает. А потом чувствует как ему на встречу бёдрами толкаются и тихо просят продолжать.
Юнги осторожно начинает двигаться и слышит стоны партнёра, наращивая темп.
— Ещё! Юнги~я, быстрее!
Старший вдалбливается в Чимина с бешенной скорость и силой. Пак стонет громко, голос срывает. Ноги от такого напора сами разъезжаются и Юн младшего за талию придерживает, ритма не сбавляя.
По вискам и спине капли пота стекают, чёлка ко лбу липнет— Какой же ты узкий, малыш— хрипло стонет Мин и останавливается.
— Не останавливайся, Юнги~я!
Шатен дышит тяжело и из Пака выходит. На кровать ложиться и младшего на себя наваливает, насаживая на свой член. Чимин стонет сново, а Юн на спину ему давит , к себе на грудь укладывая, и движения резкие возобновляет, наслаждаясь стонами на ухо.
Много времени прошло, Юн уже слышит хриплые нотки в стонах красноволосого, он всё же сорвал голос. А у самого Мина уже силы кончаются.
— Юнги~я! Я.. Я сейчас.. — Пак договорить не успевает, стонет звонко и кончает на их животы.
Старший чувствует как колечко Чимина сжимается и ещё уже становится. Он рык утробный сдержать не может, руки с талии на ягодицы смещает, с силой сжимает и двигаться не перестаёт.
— Кончи в меня — слышит шатен на ухо и сново рык вырывается. Он ещё несколько раз в обмягшее тело вбивается и с гортанным стоном в Пака кончает, от чего тот тоже стонет.
Юнги какие-либо движения прекращает, дышит так же тяжело как и парень на нём, а из Пака не выходит.
— Нам нужно в душ. — спустя десять минут неподвижных валяний, объявляет Юн.
— Я не хочу двигаться. Это было потрясающе.
— Ты потрясающий. — Юнги Чимина в висок целует. — Я тебя отнесу. — Мин из булки выходит, слушая тихое "ой" , на руки берёт и ванну несёт.
********
Парни мирно лежат в кровати после душа. Чимин головой лежит на груди Мина и узоры пальчиком выводит, а старший обнимает его.
— Хён. — тихо начинает младший.
— Мм.
— А что значат те слова, что ты сказал?
— Мини, какие именно?
— Что ты точно знаешь, что это был мой первый раз и ты лично об этом позаботился.
Юнги голову поворачивает и на Чимина смотрит — То и значат. Всех кто собирался к тебе свои шары подкатить я не очень ласково слал подальше и поглубже.
— Почему?
— Потому что моё.
Чимин улыбается. Такой ответ его очень даже устраивает.
Старший на бок ложиться и Пака к себе ближе притягивает, обнимая крепче. — Спи Чимин~и, завтра в универ.
Но и минуты не проходит, как Чим сново тишину разрывает.
— Хён
— Мм
— А мы это...ну, встречаемся теперь?
— Конечно, глупышь. У тебя сомнения были? — Юн улыбается и красноволосого в лоб целует. А Чимин тоже счастливо улыбается и в нос в ответ Хёна целует, а потом устраивается поудобней в объятиях любимого, засыпая.
********
Третья пара прошла. Юнги только выйти с Хосоком из аудитории успел, как к нему уже новая девчёнка пристала.
Мин у окна стоит, в пол смотрит, а девушка всё за рукав его дёргает, пытаясь привлечь внимание. Хосок как-то отвечать ей пытается, но она на него обращает ровно столько же внимания, сколько Юн на неё.
Шатен голову поднимает и в сторону смотрит. Метров в пяти от него Чимин стоит. Руки на груди сложил и взглядом эту сучку рядом с Мином убивает, а потом на Юна смотрит, что и не сопротивляется ей.
Юнги улыбается. Его ревнуют. И это ему так нравится.
— Юнги-оппа, почему ты улыбаешься?
Мин девушку не слушает, глаз от младшего не отрывает и к нему идёт.
Чимин видит это и гневный взгяд на удивлённый сменяется. А Мин к Паку подходит и к губам припадает.
Выходящие из аудитории Тэхён с Чонгуком ахуевают, стоящий у окна Хосок тоже ахуевает, а та девушка и падавно.
— Только ты, поверь. — шепчет Юнги в губы Чимы после поцелуя, трепля его по волосам и красноволосый чмокает того в нос, вызывая довольную дёсенную улыбку.
Ну а что было дальше, не сложно догадаться.
3..2..1..
— ЮНМИНЫ ИС РЕАЛЬ!!!!
