22 страница11 мая 2025, 09:51

Глава 20


Кажется, я начинаю справляться. На прошлой неделе я всё-таки записалась на сессию к психологу. Все таки на здоровье экономить нельзя.
Я рассказала своей психологине о всех своих страхах и переживаниях, мы говорили о моем прошлом, об отношениях. И спустя несколько сессий, я, конечно, не почувствовала глобальных улучшений, но благодаря заданиям поняла, как с этим справляться и у меня получается.
А ещё мы все таки встретились с мамой, правда получилось это сделать чуть позже, чем планировали, и спокойно поговорили на тему, о которой давно избегали разговаривать. Об отце. Она сказала, что в тот день, точнее в ту ночь он тихо собрался и ушёл, оставив лишь письмо. Мама не стала рассказывать тогда всю правду, чтобы не травмировать меня ещё сильнее, а просто соврала. И узнав, что же произошло на самом деле я простила её. Знаю, ей не стоило врать мне, но вспомнив состояние, в котором я тогда находилась... я благодарна маме, что она спасла меня от ещё одной новости, иначе... страшно представить, что было бы.
С Йеном я продолжила делиться своими чувствами, правда из-за его забитого графика мы встречаемся редко. Дни шли и все словно повторялось: работа, психолог, выходной.
И вот спустя пару недель у нас наконец-то получилось встретиться, я была так рада его видеть, что не скрывала этого, сразу же бросилась в его объятия и не отпускала несколько минут.
Как же я рада его видеть!
— Я так скучала! — захныкала я, прижимаясь ближе.
— Я тоже, Нора.
Парень поднял меня в воздух и закружил.
— Давай поедем к тебе, хочу просто побыть с тобой и всё, — прошептала я, довольно улыбаясь.
— Конечно.
Спорткар Йена летел по дорогам, пейзажи за окном смазывались и ощущение скорости захватывало дух.
Квартира Йена мне очень нравилась, в ней царила спокойная, комфортная атмосфера. Большая, светлая, много дерева, цветов. Когда мы только начали встречаться я сразу же сказала, что цветы украсят квартиру и это действительно помогло.
Я поделилась с Йеном всеми новостями, как и он. Я рассказала ему про Итана, ведь такое скрывать нельзя. Мы болтали так долго, что не заметили, как солнце практически спряталась за горизонт.
— Знаешь, Нора, думаю твои друзья правы на счёт Итана, я бы на твоём месте ему не доверял, — Йен скрестил руки на груди и нахмурился.
— Я и не доверяю, просто не могу понять, даже если это он, то какая причина? Это странно, зачем ему этим заниматься?
— Не знаю, Нора, но все это очень подозрительно.
Я выдохнула. Неужели Итан способен на такое? Даже не хочу в это верить, зачем ему это?
Подтянув к себе колени, я обняла себя и спряталась, я так устала. Когда же это всё закончится и я смогу жить обычной жизнью, смогу просыпаться по утрам не боясь за свою жизнь, без тревоги и страха гулять по улице.
Вдруг я почувствовала лёгкие прикосновения к плечам и подняв голову, увидела стоящего перед собой Йена.
Глянув на него, я едва не расплакалась, но сдержалась.
— Иди сюда, — он вытянул руки и взяв меня за талию поднял, и сев в кресло на террасе, посадил к себе на колени.
Он поцеловал меня в макушку и погладил по спине. С Йеном мне так хорошо... Он тот с которым я хочу быть вместе, и зачем я буду себя мучить? Думаю, что теперь, когда я начала разбираться в себе, понимать свои страхи и работать над ними я поняла, что готова к отношениям.
Я подняла голову и посмотрела в карие глаза Йена. Я скажу всё, что чувствую. Я сделаю это.
— Я люблю тебя, — прошептала я. — Я правда люблю тебя, мне с тобой так хорошо, так спокойно. Я хочу быть с тобой.
Парень нежно улыбнулся и заправив прядь моих волос за ухо ещё шире улыбнулся, а я продолжила смотреть на него. Наверное впервые я не засмущалась и не отвернулась.
— Нора.
Я не дала ему договорить, накрыла его губы своими.
— Теперь мне не страшно и я не позволю своим страхам, своей паранойе разрушить наши отношения. Я сама решаю кого любить и не позволю страхам брать надо мной контроль. Теперь я уверена. Они не контролируют меня!
Йен просто обнял меня.
— Я тоже люблю тебя, — его признания вновь разожгло в моем сердце огонь, хотелось петь, танцевать, я вся светилась от счастья. — Люблю и всегда любил, — он уткнулся носом мне в шею вызвав миллионы мурашек.
Я светилась от счастья не только потому, что Йен сказал о своей любви, а потому, что я вижу в себе изменения. Вижу, как я стала смелее, сильнее, увереннее. Я чувствую себя собой, чувствую себя той, которой всегда хотела быть. Уверенной в себе, смелой.
— Спасибо тебе, что продолжал поддерживать меня, это много значит для меня.
— Знаю, моя девочка, — губы Йена продолжали касаться моего лица. — Я всегда говорил тебе, что ты справишься, верил в тебя, но оставалась сделать главное - поверить в это самой, и ты смогла. Я горжусь тобой. — Йен зацеловал меня всю, рядом с ним я действительно чувствовала себя любимой.
Солнце окончательно спряталось за горизонтом и на небе загорелись звезды. А мы так и продолжали целоваться, только теперь уже под ночным небом.
— Ты такая... — его дыхание сбилось. — ... восхитительная. — Его ладони легли меня на бедра сильнее сжав их.
Я закрыла глаза и чуть поёрзала на его коленях, внизу живота запорхали бабочки, щеки запылали.
А потом Йен снова подхватил меня на руки и мы оказались в спальне.
Поцелуи стали напористее, глубже, горячее. Всё внутри трепетало от наслаждения, именно эта дрожь была приятной. Теперь я ощущаю эту разницу. Чувствую, как моё тело реагирует, когда чувствует себя в безопасности, а когда нет.
Ладони Йена скользили по моему телу, что вызвало смесь ярких эмоций. Я начала тяжело вздыхать, едва не переходя на томные стоны. Все это было так интимно, так страстно и так хорошо. Руками я изучала его тело, чувствуя, какие твёрдые у него мышцы, как он напрягается от каждого моего прикосновения и начинает своими поцелуями сводить с ума.
Наши тела льнули к друг другу. Было ощущение, словно время остановилось, будто в мире остались только мы. Только этот момент и ничего кроме. Я думала, что все эти ощущения приукрашают, но теперь я поняла; когда ты рядом с любимым человеком, то именно так это все и ощущается. Ощущается как сбывшаяся мечта, как долгожданная поездка, как чтение любимой книги. Я достойна любви, достойна заботы и всего остального.
Мы медленно легли на кровать, продолжая целовать друг друга. Но было кое-какое но...Я стеснялась своего тела, своего животика, складок, волос. Хотя я понимала, что это абсолютно естественно и я так должно быть. Я никогда не могла принять себя, всегда видела в себе недостатки, хотя не понимаю причины, ведь меня никто не обзывал, никто не говорил мне гадостей или ещё что.
— Йен, я очень стесняюсь, — призналась я.
Парень продолжил водить кончиками пальцев по моей талии, животику, забираясь под майку. Каждое его прикосновение к моему телу ощущалось волшебно. Моя внутренняя богиня искрились от наслаждения и шептала мне, что я идеальна.
— Почему? — Йен отстранился. — Ты очаровательная, Нора, в тебе идеально буквально всё. — и он снова прижался губами к моей шее и я тихо простонала. — Нора, ты такая, какая есть и мне это нравится, не нужно стесняться своего тела, ты очень красивая, знай это.
Парень вновь отстранился и стянул с себя футболку.
— Смотри, у меня тоже есть недостатки. Я действительно этого стесняюсь, — он коснулся своих шрамов. — А уж про свои пальцы на ногах я вообще молчу, — фыркнул он.
Я рассмеялась.
— Хэй, не смейся, — смешок вылетел из его уст.
Но я рассмеялась только сильнее.
— Ещё мне не нравится моя улыбка, какая-то кривая будто, — он улыбнулся продемонстрировав.
Я округлила глаза.
— Шутишь? Твоя улыбка великолепна. Очень красивая, — мои глаза с восхищением забегали по его лицу.
— Вот видишь? Поэтому знай, что в моих глазах ты такая же потрясающая. Ты настолько великолепна, что иногда мне кажется, будто я нахожусь во сне. Конечно, в тебе есть минусы, как и во мне, но это и делает тебя живой, делает тебя собой, делает тебя человеком. К тому же, как ты можешь естественность считать недостатками? Всё это естественно для женского тела, это нормально, — глаза Йена искрились любовью.
Я едва не расплакалась. Взяв Йена за щеки я накрыла его губы своими и забыла обо всех своих стеснениях. Мы продолжили целоваться, обниматься, говорить друг другу нежности.
Отстранившись, я схватилась за край майки и медленно сняла её, отбросив в сторону. Сердце колотилось, как сумасшедшее. Глаза Йена забегали по мне и я неловко отвела взгляд.
Но тут я едва не растаяла, когда ощутила губы парня на своей груди. Я вздрогнула и шумно выдохнула. Его язык прошёлся между грудей и обратно. Он целовал меня, лизал, поглаживал спину, талию. Я выгнулась ему навстречу и закатила глаза от того, как же хорошо все это ощущалось.
— Боже, Нора... — простонал парень и губами обхватив мой сосок.
Упав на спину, я потянула Йена за собой. Его губы скользили ниже и ниже, пока не дошли до резинки моих пижамных шорт. Он стянул их вниз вместе с нижним бельём и следом снял с себя одежду. Теперь мы были оба обнажённые.
Парень лёг обратно на кровать. Оставаясь внизу, он продолжил свои поцелуи, двигаясь всё выше и выше... И вот его горячее дыхание коснулось внутренней стороны моего бедра. Я задержала дыхание и стон вырвался, когда его губы прикоснулись к клитору, как его язык начал вытворять что-то невероятное, от чего все дурные мысли покинули голову сконцентрировавшись лишь на его прикосновениях, на ощущениях, что я испытывала в данный момент.
Я развела бедра шире, согнув ноги в коленях и запустила пальцы в густые волосы парня, прижимая ближе. Дыхание участилось, веки были приоткрыты. Рядом с ним я чувствовала себя красавицей. Чувствовала себя великолепно.
— Давай, моя девочка, — прошептал он своим томным голосом, — кончай.
Его ладони легли на мои бедра чуть сжимая. Он говорил мне о том, какая я красивая. Каждое его слово, фраза ближе подталкивала меня к кульминации. Я чуть напряглась и когда его язык вошёл в меня я, прикрыв рот ладонью, простонала и почувствовала, как волна оргазма проходит по моему телу, даря мне невероятные ощущения свободы, наслаждения. Внизу все запульсировало, голова откинулась назад, спина прогнулась и на несколько секунд я так и замерла, полностью растворяясь в этом ощущении блаженства.
Как же хорошо...
Йен продолжал касаться моего возбуждения, целовать меня, лизать, сосать, сводить меня с ума, пока я начала потихоньку приходить в себя. Всё тело было расслаблено, что я едва могла двигаться.
Парень посмотрел на меня, на мои покрасневшие после оргазма щёки, такую счастливую и улыбнулся. Он поцеловал меня в последний раз и лёг рядом.
— Тебе было хорошо? — спросил он, поглаживая меня по волосам.
— Очень хорошо, — довольная улыбка не спадала с моего лица.

Я прижалась к нему и поцеловала. И вот наши поцелуи плавно перетекли в продолжение этой прекрасной ночи. Лежа на боку, я водила кончиками пальцев по торсу парня, спускаясь ниже, пока не коснулась его. Руки Йена также продолжали ласкать меня, гладить.

— Хочу тебя, — прошептала я.

Йен поцеловал меня в губы, в шею, в ключицы. Он целовал каждый сантиметр моего тела.

— Иди сюда, Нора, — его губы коснулись мочки моего уха.

Парень аккуратно взял меня за бедра, прижав ближе. Закинув одну ногу на него мы снова поцеловались. Его пальцы коснулись моего клитора, начав поглаживать его, я закрыла глаза и начала двигать бедрами в такт движениям его пальцев.

Йен поцеловал меня в висок и его пальцы медленно проникли в мое влагалище. Я шумно выдохнула и прикусила нижнюю губу. Как же хорошо...

— Так приятно... — прошептала я и открыла глаза.
Йен начал двигать пальцами ещё быстрее, сохраняя со мной зрительный контакт.

— Знала бы ты, Нора, какая ты прямо сейчас очаровательная. Я так люблю тебя, — движение его пальцев усилилось и я почувствовала, как вторая волна оргазма приближается.

— Йен... — простонала я.

Парень снова поцеловал меня и остановился. Надев презерватив Йен ещё горячее поцеловал меня. Тогда я прижалась бедрами к нему и потерлась о его возбуждение. Просунув руку между нашими телами я коснулась его члена и направила его между своих бедер.

Начав медленно двигаться на нем наши томные вздохи и стоны слились воедино. Вся комната наполнилась нашей страстью, желанием.

Мы переплели наши пальцы и поцеловались, продолжая двигаться.

Откинув Йена на спину я села сверху, взяв на себя контроль.

— Нора... — выдохнул он, сжимая руки на моих бёдрах, я ускорила темп, поглаживая свою грудь, сминая её, а после правая рука спустилась вниз, начав поглаживать клитор.

Йен увидел, что я вот-вот и достигну пика удовольствия, и взяв меня за талию перевернул, теперь сверху был он, его рука легла на чувствительную точку, я напрягла свои бедра и чуть задрожала, когда наконец-то достигла оргазма. Йен склонился надо мной, целуя губы и я ощутила, как он кончает вслед за мной.

Как чертовски приятно...

Он улыбнулся своей обворожительной улыбкой, поцеловал меня в лоб и вновь спустился вниз, развел мои бедра и поцеловал, вылизывая меня. Закрыв глаза я прикусила нижнюю губу и протяжно простонала.

— Сводишь меня с ума, — его губы, язык, продолжили вытворять что-то сумасшедшее.

Я вновь запустила пальцы в его шевелюру и Йен вернулся наверх.

— Сейчас вернусь, — он чмокнул меня в лоб и ушёл в ванную.

Тем временем я продолжила лежать, наслаждаясь удовольствием после оргазма. Когда Йен вернулся в спальню, то внезапно поднял меня с кровати и потащил в ванную.

— Принимай душ, а я пока приготовлю ужин.

Он поцеловал меня в лоб и ушёл, оставив меня в одиночестве, чтобы я спокойно приняла душ.

22 страница11 мая 2025, 09:51