13 страница18 марта 2024, 01:00

13 Соленая рыба переворачивается


Юнь Цзиньшу не знал, как Хань Цзян объяснил Чжао Ханьчуаню. Он отнес его в другую комнату. Когда он вышел, выражение его лица не изменилось, но Чжао Ханьчуань на другом конце телефона уже повесил трубку.
«Что ты сказал Чжао Ханьчуаню?» — нетерпеливо спросил Юнь Цзиньшу.
Хан Цзян пожал плечами и сказал с неизменным выражением лица: «Ничего, я просто сказал ему несколько слов. Тебе просто нужно завтра делать то, что он хочет, и ни о чем больше не беспокоиться
». Он еще больше смутился: «По крайней мере, расскажи мне, какие у тебя планы на завтра. Как я могу сотрудничать сейчас, если я ничего не знаю?»
Хань Цзян подошел к нему, коснулся его щеки правой рукой и сказал с улыбкой: «Не волнуйся, у меня есть «Уже
очень поздно, иди спать быстрее, не думай об этом, ты узнаешь завтра. «
Хань Цзян опустил голову и поцеловал Юнь Цзиньшу в губы, он вошел в спальню, засунув руки в карманы, оставив Юнь Цзиньшу стоять там в шоке.
Хотя, когда он разговаривал по телефону с Чжао Ханьчуанем, он совсем не беспокоился о том, что он будет замешан завтра после того, как скандал с Шэнь Нянем выйдет наружу, потому что Хань Цзян никогда не причинит ему вреда, пока его щит не начнет действовать, но теперь, когда он внезапно вмешался из-за этого у Юнь Цзиньшу болело сердце.
Хань Цзян не был бы добр к кому-то без причины. Поскольку на этот раз он лично приветствовал Чжао Ханьчуаня, он определенно использовал бы силы, стоящие за ним, чтобы разобраться с этим вопросом. Но поскольку он не жалел усилий, чтобы помочь ему, мог ли он иметь какие-либо новые намерения?
Чем больше Юнь Цзиньшу думал об этом, тем больше он смущался.Он долго стоял у двери, прежде чем в оцепенении пошел обратно в спальню.Как только он вошел, Хань Цзян потащил его к кровати.
«Э-э...» Юнь Цзиньшу был поражен, его черные глаза расширились в темной ночи.
Хань Цзян повернулся и прижался к нему, усмехнулся, опустил голову и поцеловал его в губы: «Ты скорее станешь у двери и будешь ошеломлен, чем пойдешь в дом спать. Ты готов быть для меня богом дверей?» Юнь Цзиньшу улыбнулся: «Мне только что звонили. Боюсь,
я разбужу тебя и нарушу твой сон».
в ответ и поцеловал его в шею: «Поскольку ты не можешь спать, и я проснулся, так что давай сделаем что-нибудь, чтобы способствовать сну...»
Пока он говорил, он вдохнул горячий воздух в ухо.Юнь Цзиньшу подсознательно сжал шею и не знал, смеяться ему или плакать. Он протянул руку и толкнул его: «Эй, эй, босс Хан, ты такой зверь. Ты так меня преследовал. Тебе все еще нужно посвятить свое тело и душу, прежде чем посвятить свое тело? Ну...» Прежде чем
он успел закончить свои слова, Хань Цзян укусил себя за ключицу. и талантливый, и моральный».
Юнь Цзиньшу еще несколько раз боролся с огромным горем и гневом, но все еще был «Пустынным | Презренным», - г-н Хан подавил эти слова. Невинный младший брат, которого мастурбировали, несколько раз промычал и выплюнул пена от радости.
Им обоим было очень весело, и хотя у них не было настоящей ссоры, они все равно были липкими на простынях. Мистер Хан был полон энтузиазма и держался твердо до конца, в то время как несчастный человек был полон энтузиазма и держался твердо до конца. настолько устал, что он был покрыт волосами.Я был настолько мягким, что у меня не было сил думать о завтрашнем скандале, поэтому я просто уснул в оцепенении.
За секунду до сна Юнь Цзиньшу все еще задавался вопросом, неужели Хань Цзян намеренно использовал этот метод, чтобы он не волновался и не мог спать по ночам? Вопрос в том, действительно ли он такой добрый?
На следующий день почти все средства массовой информации сообщили, что Шэнь Нянь принимал наркотики и бил других. Газеты и журналы опубликовали огромные фотографии и представили эту историю обоснованно и ярко.
Но что странно, так это то, что первоначально кровавый любовный треугольник мужчина-мужчина вообще не появился. Не было не только имен или фотографий Хань Цзяна и Юнь Цзиньшу, не было даже упоминания слова «гомосексуалист». очки указывали на злоупотребление наркотиками Шэнь Няня. Слишком сильное психическое искажение, потому что он завидовал талантам своих однокурсников, поэтому он причинял вред другим...
Подожди, что значит завидовать талантам своих однокурсников?
Юнь Цзиньшу был сбит с толку, когда прочитал это: «Когда он и Шэнь Нянь стали однокурсниками?» Увеличьте громкость телевизора, и вы увидите ответ Чжао Ханьчуаня на этот вопрос как представителя Синхуэй:
«Как член Синхуэй, мы очень сожалеем, что Шэнь Нянь совершил такой поступок, который причинил вред обществу и другим людям. У него часто были конфликты с раньше в компании были другие артисты, и нам пришлось его временно спрятать. К сожалению, он был одержим мыслью, что новичок украл роль в новом фильме, в который компания вложила большие средства, поэтому он сошел с ума после приема наркотиков и травм Хуэй никогда не потерпит подобных вещей и готов принять надзор и критику со стороны средств массовой информации и общественности».
Слова Чжао Ханьчуаня были очень техническими, не только оправдывая ответственность Синхуэй, но и успешно привлекая внимание репортеров к новому фильму. Разумеется, как только прозвучали эти слова, репортер сразу же воспользовался случаем и встал, чтобы спросить:
«Как мы все знаем, фильмы, в которые инвестировала Синхуэй, всегда гарантировали кассовые сборы. По какой причине Синхуэй готов отдать деньги? назвать Шэнь Няня лучшим актером и выбрать кинозвезду? "Новичок?"

Чжао Ханьчуань загадочно улыбнулся: «Кассовые сборы фильмов не поддерживаются громкими именами. Принцип Синхуэя всегда заключался в том, чтобы выбирать только правильные, а не дорогие фильмы. Для этого новичка... ах, я могу только сказать, что он один из немногих, которых я видел. Талантливых актеров не так много, и роль в новом фильме ему очень подходит. Он определенно способен заменить Шэнь Няня. Пожалуйста, ждите этого вместе со мной»
. слова прозвучали, на сцене поднялся шум, который мог заставить Синхуэй бросить актера. Выбор новичка - это уже чудо, не говоря уже о том, что впервые такой строгий агент с золотой медалью, как Чжао Ханьчуань, может вручить такое высокая оценка новичку.
В одно мгновение всеобщее внимание больше не было сосредоточено только на употреблении наркотиков Шэнь Няном. Вместо этого они были полны интереса к этому высоко оцененному новичку, который вызывал зависть кинозвезд еще до своего дебюта, и его аппетит внезапно обострился.
Всего за один день инцидент со злоупотреблением наркотиками кинозвезды, о котором широко сообщалось утром, во второй половине дня был отодвинут на второй план, вместо этого Юнь Цзиньшу, «жертва», получившая пощечину, оказалась в центре внимания средств массовой информации.
Всем интересно, как выглядит этот новый парень? Как вас зовут?
Но как ни странно, никто из репортеров, видевших в кофейне настоящего человека, не промолчал, а опубликованные фотографии пощечин были заранее засекречены высшим руководством и уже сложены у них в руках.
За одну ночь Юнь Цзиньшу превратился из гея, которого чуть не втянули в скандал, связанный с употреблением наркотиков, в загадочного новичка, которого активно поддерживал Синхуэй. Хотя сам он до сих пор задается вопросом, какую пользу получил Чжао Ханьчуань от Хань Цзяна. Я не мог бы сказать такого. «искренний и искренний» комплимент против моей воли.
Как раз в тот момент, когда все с нетерпением ждали Синхуэя, многообещающего новичка, некий человек, который в то время еще не осознавал, что станет популярным, сидел, скрестив ноги, на диване с половиной банана во рту. из крупных газет.
"Эй, посмотри на это, ракурс действительно хороший. Было бы идеально, если бы мое выражение лица было более болезненным, когда меня избивали", -
не мог Хань Цзян, сидевший сбоку и занимавшийся официальными делами на своем PAD. смеяться или плакать, когда он услышал это, и поднял руку, чтобы поиграть. Он щелкнул Юнь Цзиньшу по лбу и сказал: «Я думаю, ты единственный в мире, кто может спокойно смотреть на эти фотографии».Юнь Цзиньшу улыбнулся
и нажал на Хань Цзяна. назад, и сделал случайные царапины на PAD в его руке обеими руками. Он сказал: «В чем дело? Завтра я смогу осмотреть себя три раза в день.
Хань Цзян услышал самоуничижительный смысл в его словах и бессознательно почувствовал. Он снова внимательно последовал за ним, не зная, какова ситуация, поэтому схватил его за руку и поцеловал ее». Не беспокойтесь об этом, я не буду делать это снова в будущем, я обещаю».
Юнь Цзиньшу холодно улыбнулся в глубине души и безразлично пожал плечами. «Босс Хан, в любом случае вы очень опытны, а с Чжао Умный рот Дапая, ты можешь превратить черное в белое. Что меня должно волновать?»
Хань Цзян молчал, и спустя долгое время он, наконец, поднял губы и сказал: «Ха, я знаю, что ты на самом деле все еще обвиняешь меня в твое сердце, —
Юнь Цзиньшу громко рассмеялся, когда услышал это, и не мог не задаться вопросом, когда Хань Цзян научился трюкам в кровавых романтических драмах.
«Ладно, босс Хан, больше не разыгрывай грустную драму. У тебя такое жесткое выражение лица. Это так уродливо», — он похлопал Хань Цзяна по плечу и сказал с улыбкой: «Я не виню тебя. о сделках, а не о чувствах. «Я понимаю правила, поэтому не нарушайте их первым, босс Хань».
Хань Цзян застыл, услышав это, ясно зная, что Юнь Цзиньшу говорит правду, потому что он определил отношения между они оба вели себя таким образом с самого начала, но теперь он услышал это лично. Слушая слова Юнь Цзиньшу, он почувствовал себя очень неловко.
Он знал, что это не должна быть любовь, не говоря уже о какой-то нелепой привязанности, но, видя, как Юнь Цзиньшу четко проводит грань между ними, в его груди сжалось.
Не в силах понять, что это за необъяснимое чувство, Хань Цзян пристально посмотрел на Юнь Цзиньшу, развернулся и, не сказав ни слова, поднялся по лестнице.
Юнь Цзиньшу уставился на его уходящую фигуру и сказал себе «вырезать», приняв странное поведение Хань Цзяна за проявление вспыльчивости.
Я подумал про себя, наверное, еще ни один маленький любовник не осмеливался так открыто бросить вызов величию своего большого благодетеля, поэтому моя гордость не выдерживает гнева, верно?
Несмотря ни на что, его снова и снова обманывают, и ему незачем быть стервой и прилипать к чужой холодной заднице.
Он взял яблоко и откусил его, но в этот момент загорелся PAD Хань Цзяна, оставленный на столе.
Появилось сообщение MSN: [Цзянцзы, я закончил, давай встретимся, когда у тебя будет время, автор WZY]
Увидев последние три буквы, яблоко в руке Юнь Цзиньшу покатилось на землю, и он в панике открыл интерфейс разговора. , только чтобы обнаружить, что ничего не было. Из исторических записей я видел только, что прозвище автора письма было «Старик Койреллы».
После выяснения глубокого смысла этого прозвища лицо Юн Цзиньшу сразу же побледнело.

13 страница18 марта 2024, 01:00