2 страница17 марта 2024, 22:45

2 Контракт на продажу


Ощущение удушья все еще сохранялось, холодная и жгучая морская вода вошла в его горло с соленым запахом, и все его тело неудержимо тряслось.Юнь Цзиньшу внезапно открыл глаза.
Свет перед ним был ярким, а хрустальная лампа, висящая высоко на потолке, излучала ослепительный свет, из-за чего он не мог не закрыть глаза.Его тело покачнулось, но внезапно его поддержал человек рядом с ним. .
"Цзиншу, ты в порядке?"
Голос был высоким, неприятным и липким, из-за чего он на мгновение не мог реагировать. Его разум опустел. Он попытался ухватиться за стену, чтобы твердо стоять, прежде чем он сможет ясно видеть человека перед собой.
"Ли Тяньхуа? Почему ты... здесь?"
Юнь Цзиньшу был немного смущен, и его голос бессознательно повысился. Страх первой встречи с этим человеком заставил его слишком поздно задуматься о своей ситуации. Даже после стольких годы, каждый раз, когда встреча с ним все еще вызывает эти плохие воспоминания.
Тонкие и маленькие глаза Ли Тяньхуа блестели, выглядя еще более лицемерно: «Цзиньшу, ты снова плохо себя чувствуешь? Ты только что внезапно потерял сознание и напугал меня.» «
Нет, все в порядке, я... ...Очень хорошо». Юнь Цзиньшу избегал его руки на плече, не показывая и следа.Его голова была в замешательстве, но он чувствовал, что все, что происходило перед ним, было очень знакомым.
Очевидно, его только что связали за спиной и бросили в море, как он мог оказаться здесь в такое мгновение? Может быть, все, что сейчас было сном? Тогда почему Ли Тяньхуа, человек, которого он так ненавидел, все еще имел смелость предстать перед ним спустя столько лет?
Ли Тяньхуа ясно осознавал свое сопротивление, но улыбнулся с беспокойством, не показывая никаких признаков этого. Он даже поднял руку, чтобы поднять подбородок, и взглянул на него. Он сказал с искренним смехом:
«Хотя директор Чжао — немного старше, он не очень хорош в постели». Это немного странное хобби, но он действительно может позволить вам сыграть вторую главную мужскую роль в новой драме. Такая возможность редка, так почему с вами должно быть так сложно и ты скорее предпочтешь быть выгнанным из экипажа и голодать три дня, чем склонить голову?»
Услышав эти слова, Юнь Цзиньшу внезапно поднял голову, его глаза, похожие на черное стекло, слегка расширились, а зрачки внезапно сузились.
Я уже второй раз слышу одни и те же слова, и, если мне не изменяет память, последний раз я слышал их, наверное, лет пять назад.
В то время он только вошел в индустрию и был глуп, как лист бумаги. Он верил всему, что говорили другие. Как его агент, Ли Тяньхуа, как его менеджер, обманом заманил его в постель директора Чжао под видом разговора. о новой драме, и он был убедительно убежден. Я выпила бутылку галлюциногена и была чуть не изнасилована. Если бы я не сопротивлялась отчаянно, я могла бы там погибнуть.
На следующий день после побега из гостиницы его действительно выгнали из бригады, а компания спрятала его на том основании, что он не сотрудничал с работами и в одностороннем порядке нарушил договор.Все деньги на счете были направлены на погашение долга. у его отца был долг, он был без гроша в кармане, и у него не было другого выбора, кроме как быть вынужденным участвовать в высокоинтенсивных тренировках компании, и в конце концов он потерял сознание в тренировочном зале.
Когда он очнулся в больнице, Ли Тяньхуа сказал ему, что, если он снимет еще один рекламный ролик для компании, он сможет расторгнуть контракт и жить нормальной жизнью. Он сможет так легко избавиться от десяти лет рабства. Даже если Юнь Цзиньшу знал, что это мошенничество, он был готов рискнуть всем.Идя на этот риск, он потащил свое тяжелобольное тело, чтобы последовать за Ли Тяньхуа в великолепный отель перед ним.
Воспоминания о прошлом чудесным образом перекрывались со всем, что было перед ним. Даже одежда на них двоих совершенно не изменилась. Это осознание застало Юнь Цзиньшу врасплох. Если его память не отклонится, если время не повернётся вспять, единственный способ объяснить Всё это — лишь перерождение.
Это... так смешно! Пройдя кругом, я вернулся к тому, с чего начал.
Юнь Цзиньшу закрыл глаза и глубоко вздохнул.Его ресницы беспокойно дрожали.Когда он снова открыл их, смятение в его глазах исчезло.
Он проследовал по коридору и уставился на великолепную резную деревянную дверь перед собой, чувствуя себя чудесным образом спокойным.
Пять лет назад он был настолько глуп, что снова поверил Ли Тяньхуа и последовал за ним сюда. Он думал, что ведет переговоры о рекламной поддержке, но на самом деле его снова продали, и на этот раз спонсором был никто иной, как он сам. Судьба Хань Цзяна.

В это время он сидел в двери, вероятно, потягивая чашку прекрасного зеленого бамбукового листа.Костюм на его теле не должен иметь морщин, гладить было аккуратно, но элегантно, а на лице его сияла улыбка, казалось, Улыбнувшись, в тот момент, когда дверь распахнулась, он на мгновение взглянул на себя этими, казалось бы, нежными глазами.
Его сердце сильно колотилось, и Юнь Цзиньшу не мог сдержать горькой улыбки в своем сердце.Это должно быть подло, верно?
Очевидно, я любила этого человека уже пять лет и в конце концов даже пожертвовала ради него своей жизнью, но до сих пор не могу отпустить его.
"Цзиньшу, тебе нужно изменить свой скучный темперамент. Ты отвлекаешься, даже когда разговариваешь со мной. Не забывай больше улыбаться, когда входишь в дверь. У тебя такое красивое лицо, поэтому ты не можешь позволить этому ускользнуть", -
Ли Тяньхуа . посмотрел на него.Юнь Цзиньшу все время молчал с мрачным выражением лица.Он действительно боялся, что его мертвый взгляд оскорбит большого благодетеля.
«...» Юнь Цзиньшу поднял брови и посмотрел на него, ничего не говоря.
Лицо Ли Тяньхуа сразу же стало уродливым, и его тон помрачнел: «Юнь Цзиньшу, ты все еще не думаешь о побеге, не так ли? Не забудь десятилетний контракт, который ты подписал с компанией, и деньги, которые твой отец должен. ты.» Долг за задницей.»
Побег?
В тот момент, когда он узнал правду, Юнь Цзиньшу действительно подумал о том, чтобы сбежать. Прежде чем все можно было бы спасти, если бы он не встретил Хань Цзяна, не попал в ловушку, которую он расставил, и, наконец, не сел в черный Бентли. что забрало его жизнь, Все было бы не так, как сегодня.
В этот момент, когда рядом с ним был только Ли Тяньхуа, ему было легко сбежать. Пока он покинет это призрачное место, он больше не встретит Хань Цзяна. Если бы он сделал это снова, он мог бы быть намного счастливее, чем раньше. .
Но... Юнь Цзиньшу, ты готов?
Десятилетняя оговорка о проституции, десятки миллионов долгов отца, ложная любовь Хань Цзяна и таинственный любовник, который прячется за своим щитом и ради защиты которого Хань Цзян предпочел бы пожертвовать собой
... холодная морская вода каждую ночь лилась ему в горло, каждое мгновение перекрывая дыхание, как он мог хотеть сделать это! ?
В его глазах промелькнуло бурное выражение, которое в конце концов превратилось в лужу с черной водой, настолько спокойной, что никто не мог видеть волн. Он повернулся к Ли Тяньхуа и кивнул, притворяясь,
что ничего не знает, и сказал: «Я понимаю, что ты сказал.
Цзиньшу, наконец, подошел к резной деревянной двери.В тот момент, когда дверь открылась, Юнь Цзиньшу подумал, что он будет нервничать, по крайней мере, так было в прошлый раз, но это не так.
Отдельные номера в отеле были такими же роскошными и великолепными, как и в прошлой жизни.Обои с рисунком роз светились яркими цветами в свете хрустальной лампы.Как и ожидалось, Хань Цзян слегка улыбнулся, как только увидел его.
На столе стояла чашка чая, несколько тарелок с пирожными и элегантный серый костюм, который был на нем, такой красивый, что на него невозможно было смотреть.
О, новая встреча кажется, будто прошла реинкарнация.
Но этот мужчина совсем не изменился, он по-прежнему красив и нежен, но на этот раз Юнь Цзиньшу смотрит на него не просто с улыбкой, как в прошлой жизни, он похож на человека, который вот-вот замерзнет зимой. подбирает горячие угли, которые прямо согревают его сердце.
"Босс Хан, я принес это вам. Это тот Юнь Цзиньшу, о котором вы упоминали ранее. Ли Тяньхуа показал льстивую улыбку и дернул угол одежды Юн Цзиньшу с изогнутым взглядом: "Вот, я дам вам Цзиньшу. Вы представляете, это...»
«Помощник Ли, бессмысленно говорить так ясно».
Хань Цзян махнул рукой, прерывая слова Ли Тяньхуа, поднял голову и подмигнул помощникам у двери: «Я Я Знайте, что помощник Ли очень занят на работе, поэтому, пожалуйста, приходите сегодня, и я подробно обсужу контракт с Цзиньшу».


2 страница17 марта 2024, 22:45