Сломанные Крылья
- Хватит уже обжиматься, отбросы! Принимайтесь за работу. - зло зыркнув в их сторону, сказала Леви.
- Леви-чан!.. Как же так?.. - протянув к ней руки, шептала Люси.
- Убери свои грязные лапы от Леви! - закричали Джет и Дрой, загораживая МакГарден.
- Ребята, сначала им нужно перекусить... Работы сегодня много...-сказала Венди, выступая вперёд.
- Тратить еду на этот мусор? Ни в жизнь! - отвернулась Лисанна.
Тут из своей спальни вышла злющая Полюшка.
- Что вы тут устроили?! Вы товарищи, согильдийцы! Не для того Макаров впахивал всю жизнь, чтобы какие-то идиоты растоптали весь его труд! Живо все жрать! ВСЕ! - кричала она, обводя всех членов гильдии сердитым взглядом.
Марионетки пару секунд стояли молча, после чего разобрали еду и уселись завтракать за свои столы. Громовержцы с Венди и Шарли тоже взяли перекус и приступили к трапезе.
Через полчаса, когда еда была съедена, все приступили к ежедневной работе - кто-то мыл посуду, кто-то готовил обед, а кто-то помогал в лазарете.
- Эва, мне кажется или Лекс шевелится? - обратилась к подруге Хартфилия.
Сокомандница фыркнула, но внимательно посмотрела на Дреяра-младшего.
- И правда... Фрид, Бикс, живо сюда! - обернулась русоволосая фея.
Лексус начал ворочиться сильнее. Нахмурился. Открыл глаза. Вся его команда мигом столпилась вокруг него. Блондин обвел их взглядом.
- Только проснулся, а вы уже глаза мозолите... - сказал он хриплым голосом.
- Что? - переспросил Бикслоу, подавая лидеру стакан воды.
Драгонслеер принял стакан, выпил до дна и поставил на тумбу.
- Не маячьте перед глазами, говорю. Надоели. - цыкнул он, обводя всех ледяным взглядом.
- Как ты можешь так говорить! Мы так долго ухаживали за тобой, лечили! И это твоя благодарность, Лексус?! - закричала Эвергрин, сильно жестикулируя руками.
- Я не слабак какой-то, чтобы за мной ухаживать. - сказал он и отвернулся от команды.
Эва заскрипела зубами и выбежала из палаты. Бикс немного постоял и неспешно вышел за ней, громко хлопнув дверью.
- Зачем ты так говоришь, Лекс? - спросила Заклинательница, опустив голову.
- Что хочу - то и говорю. Не ваше собачье дело. - поморщился внук Макарова.
Фрид чуть наклонился и заглянул убийце драконов в глаза, кивнул сам себе и повернулся к Держательнице.
- Он - марионетка. - и, не сказав больше ни слова, вышел вслед за остальными.
Люси с сожалением взглянула на Лексуса и выбежала из комнаты. Она тихо закрыла дверь и съехала вниз, на пол. Прижав колени к груди, она тихо заплакала.
За поворотом стоял Джастин. Такой непробиваемый с виду, он был очень огорчён изменениями в напарнике, который был для него идиалом. Совсем давно, когда Фрид только вступил в гильдию и ещё не наладил отношения со всеми, Лексус предложил ему работать вместе и тогда зеленоволосый понял, что будет с блондином до конца. Но сейчас...а что сейчас? Никаких сил на продолжение поисков у него не осталось. Ничего делать не хотелось. Почему-то захотелось, чтобы и его самого скорее превратили в бездушную куклу. Тогда не будет ни усталости, ни боли, ничего не будет. Прикоснувшись к собственной щеке, маг письмен с удивлением обнаружил, что плачет. Давно такого с ним не было. Парень съехал по стене вниз и прислушался, опустив голову и прикрыв глаза. Его девушка тоже плачет. Волшебник глубоко вдохнул и вцепился руками в волосы. Что же ему делать? Из груди вырвался всхлип. Он широко открыл глаза и замер. Только этого ему не хватало.
Люси вздрогнула. Она точно услышала всхлип где-то рядом. Ее глаза ошалело бегали в разные стороны, ища источник звука, кожа покрылась мурашками, а лоб испариной. Только бы это был не кто-то из марионеток. Только бы не они. Девушка прижала ладони ко рту, чтобы не выдать себя. Хотелось кричать, но нельзя. Прошли пару секунд и раздался ещё один всхлип, за ним ещё и ещё. Заклинательница встала на четвереньки и поползла к источнику всхлипов, гадая, аукнется ли ей эта встреча.
Фрид уже не сдерживал себя. К черту. К черту гильдию, врагов, команду, марионеток, книги, Полюшку... Пошли они к черту. Парень прижал колени к груди, закрывая лицо руками. Крупные слезы катились по лицу, падали на ткань штанов, впитываясь. Тут он услышал какой-то стук. Кто-то идёт. Он широко раскрыл испуганные глаза, из которых продолжали литься слезы. Вцепился руками в волосы. Что с ним сделают куклы, когда найдут? Побьют? Посмеются? ЧТО?
Хартфилия заглянула за угол и увидела Фрида, он был очень напуган: по лицу катились слезы, в глазах читался животный ужас, сам парень весь вжался в стену.
- Ф-Фрид? - шёпотом спросила она?
- Л-Люс-с-и? - дрожащим от рыданий голоса произнёс маг.
- Ты плачешь... - шепнула она и по лицу самой магички вновь потекли слезы.
Заклинательница поджала губы и ближе подползла к любимому. Обняла, прижимая к груди.
- Поплачь, тебе это необходимо. - сказала она ему на ухо.
- Лю...спасибо...- сказал он, прижимаясь ближе и обнимая в ответ.
И заплакал сильнее. Руки его крепко обхватили спину любимой, оставляя едва заметные царапины.
- Я так хотел...так хотел, чтобы Лексус проснулся. А теперь...он марионетка, игрушка в руках не пойми кого! Что нам делать Лю? Как спасти их? У меня нет больше сил это терпеть! - шептал как в бреду волшебник.
- Я знаю, Фрид. Знаю...-ответила она, прикрыв глаза.
Держательница начала баюкать зеленоволосого как ребёнка, шепча на ухо успокаивающие слова. Сама она еле-еле успокоилась, лишь бы не сделать напарнику хуже. Поджав губы, она продолжила баюкать его и через час, а может чуть меньше, они оба успокоились.
- Спасибо, Лю. Мне была нужна твоя поддержка. - сказал он, слегка отводя смущенный взгляд.
- Не благодари, нам обоим это нужно было. - ответила Хартфилия.
Она поцеловала парня в губы, обнимая его. На вкус они были солёными от слез. Фрид не сопротивлялся, они так давно вот так не сидели вместе, не ощущали запах друг друга. Так давно не целовались, не обнимались наедине. Не держались за руки. Не смотрели друг другу в глаза влюблённым взглядами. Не зарывались в волосы друг друга. Зато сейчас они могли оторваться по полной.
Люси села на колени парня. Они сплели пальцы на обеих руках. Они прижались друг другу, вдыхая запах кожи, и смотрели друг другу в глаза. И целовались, целовались за всё то время, пока этого не делали. А из-за угла за ними наблюдала Полюшка, ухмылясь.
- Эх, дети Макарова, наслаждайтесь друг другом, пока можете. Следующие пару недель вам будет не до этого...- подумала она, возвращаясь в лазарет.
_________________________________
Привет, ребята! Вот и главка! Выкладываю третий день подряд, надеюсь сохраню такой график обновлений и дальше, а не обленюсь 😏☺️. Спасибо за прочтение! С любовью ваш Акула-Автор 🦈♥️♥️♥️♥️♥️
