25 страница7 декабря 2021, 14:58

Поворот не туда

Нацизм открыла глаза, тяжело дыша. Кошмар получился слишком реалистичным. Зрачки судорожно бегали по комнате, ожидая нападения из вне.
- Это сон. Проклятый сон. - Нацизм согнулась в три погибели, закрыв рот руками. Из глотки девушки полилась чëрная жидкость, которая могла означать лишь одно - сильный упадок духа немецких солдат. Перед внутренним взором немки предстала смеющаяся от радости Коммунизм. Еë слова разносились песнью жизни над просторами советской страны, семенами надежды проникая в умы, сердца, души людей и прорастая храбростью и отвагой советского народа. Русская улыбалась, несмотря на смерти, ранения, ужас и боль, она улыбалась жизни и свету, который настанет как только девушка придушит нацистскую змею.
Нацизм отшатнулась от света, исходящего от русской, потерев глаза.
Всë было на своих местах. Детская кроватка, в которой сонно ворковали два малыша, мебель и утварь спальни, сделанные из самых дорогих материалов собранных со всей Германии, окно через которое проникал брезжущий рассвет и завернувшийся в одеяло по уши Рейх, что то неразборчиво ворковавший во сне.
Нацизм тихо встала с кровати и босиком прошла через комнату в кабинет. Еë взгляд упал на карту и несколько отмеченных на ней красной ручкой крестиков, пальцы девушки непроизвольно провели по листу бумаги, ощущая каждый еë изгиб и неровность.
"Что то не так." - пальцы немки потянулись к телефону, стоящему на столе еë мужа. Девушка подняла трубку и быстро набрала номер одного из командиров дивизии СС, находящегося на территории СССР. В трубке раздался гудок, щелчок, а затем молчание. Несмотря на то что звонок был принят никто не ответил, не успел ответить. Снова послышался щелчок и тот, кто поднял трубку, откланил звонок.
Нацизм мотнула головой, смотря на предмет, зажатый в руке.
"Неужели ещё один кошмар?"
В комнату кто то зашëл и остановился.
- Милая? Что то не так? - спросил растрëпанный от сна Третий, смотря на свою жену.
- То ли я схожу с ума, то ли дела наши очень плохи, милый. - Нацизм криво улыбнулась, положив дрожащей рукой трубку на место. - Мы проигрываем.
- То есть? - Рейх медленно подошëл к жене, постаравшись еë приобнять, дабы она успокоилась немного. - Я уверен что это тебе только кажется, милая.
- Она сильнее меня. Она лучше меня. - немка упëрлась взглядом в стол.
- Это не так. - тихо промурчал Третий, прижав к своей груди блондинку и погладив еë по спине.
Арийка сделала глубокий вдох и закрыла глаза, надеясь чтобы еë страхи не подтвердились.
************************************
1942 медленно перетекал в новый 1943 год, с каждым днем ухудшая, положение немцев, находящихся на территориях СССР,  неудачи одна за одной постигали армию Третьего Рейха, укрепляя в умах советских солдат надежду на своë светлое мирное будущее. Советские солдаты всë больше и больше веровали в свою победу,  пока Третий Рейх пачками терял своих военных в ужасных природных условиях, которые казалось были уготованы специально для того чтобы рано или поздно удавить немецкого орла, позарившегося на чужие территории.
Нацизм успевала совмещать свои обязанности, как идеологии и главнокомандующей, с долгом жены фюрера и матери двух быстро подрастающих солнышек, которые всë больше походили на своих родителей.
В это же время Рейх едва ли не хватался за голову от ужасной боли при огромных потерях своих солдат, вооружения и позиций, которые ранее казались неприклонными и хорошо защищëнными. В голову к мужчине всë чаще приходила мысль о том стоила ли игра свеч, стоили ли все те жертвы, которые он терпел, того чтобы так поспешно пойти против СССР.
"Возможно стоило подождать. Ещё год. Возможно мне действительно следовало напасть в 42-ом." - думал Третий высчитывая на листе бумаги всë новые и новые потери, на которые ещё в начале войны он не обращал должного внимания.
Пока Рейх был занят подсчëтами и созданием новых планов атак, он не мог даже предположить что один из его союзников бросит его в столь бедственном положении.
"На мой взгляд, кого-то придется принести в жертву." - таковы были слова из письма Италии, которое нацист получил на днях. Фашистская Италия был списан со счетов при поддержке стран, противоборствующих Оси. Рейх был в гневе после такого заявления, но не в силах сделать что либо, закрыл на предательство глаза. Его войска находились в Европе и СССР, который, как очнувшийся наконец от спячки медведь, наровне со своим народом низвергал отряды СС один за другим в преисподнюю, теряя во время сражений своих солдат.
Рейх не знал что делать. Его командование, войска едва сдерживали натиск озлобленных на всю нацистскую братию советских людей, жаждущих крови и мщения за убитых друзей, родственников и сотоварищей по службе. Огромный медведь уже вставал на задние лапы для того чтобы нанести сокрущающий удар нацистскому орлу.
Месяца улетали одни за другим, несмотря на все попытки Нацизм и Рейха вернуть свои позиции в войне, все способы заканчивались полным провалом. Нацизм всë чаще видела во снах свою смерть от рук советских людей. То солдат раскромсает ей голову, то еë раздерут озверевшие от голода и боли эсэсовцы, то собственный муж сойдëт с ума и удушит несмотря на вместе прожитые невзгоды и радости. Рейх же видел в своих снах мëртвых родителей и брата, которые пытались утащить фюрера к себе в ад.
Мучения супругов скрашивали лишь два стремительно подрастающих малыша, которые постепенно учились ходить, говорить и понимать какого это быть страной, ведь рано или поздно именно им придëтся занять место своих матери и отца.
***********************************
Дали затянуло водянистым туманом, опять становилось похоже на сумерки, моросил дождь, но ветер повернул, дул с севера  и воздух посвежел. Нацизм сидела у окна и смотрела на спящий Берлин. Еë руки тряслись, а сердце обуял неподдельный ужас. Сквозь туман еë взору являлись призраки умерших, которые бесцельно ходили по улицам Берлина, в попытках найти свои семьи. Голубые глаза девушки заполнились слезами, надыигалось что то ужасное и неизбежное.
"Коммунизм не остановится пока не увидит мой труп, висящий на балке" - пришла в голову неутешительная мысль.
Раздался скрип двери и девушка лëгкими движениями руки убрала слëзы, повернувшись к своему гостю.
В дверях стоял измотанный Рейх, его глаза стали блëклыми, но мужчина продолжал делать вид будто всë ещё уверен в немецкой победе. Заметив заплаканное лицо любимой, Третий сбросил со своего лица маску уверенности и подошëл к девушке, обняв еë за плечи.
- Как думаешь, они останутся живы? - едва пошевелил губами Рейх, смотря на огненное зарево влалеке.
- Она не изверг. В отличие от меня она не станет убивать невинных детей. - немного улыбнулась Нацизм.
- Я думаю что скоро надо будет выдвигаться. Твой отец уже принял яд, осталось только пару людей и мы с тобой. - ариец сжал пальцы на плечах девушки.
- Хорошо. - тихо проговорила Нацизм, встав на ноги. - Только нужно попрощаться с детьми.
Супруги взялись за руки и вышли из кабинета, не заметив как вспыхнули деревья не далеко от Берлина.
"Город нужно взять." - прозвучал приказ в сотнях раций советских солдат.

25 страница7 декабря 2021, 14:58