Глава сорок четвёртая
Я пригрелась на руках у парня и даже немножко задремала, а поэтому пропустила, в какой момент оказалась на кровати в его комнате.
– Эй! – возмутилась я, подскакивая на ноги.
Чонгук тоже оказался на кровати, а между нами, обалдеть, лежал настоящий меч! Правда, в ножнах, но тем не менее.
– Спи, чего вскочила, – сонно буркнул Чон.
– А меч тут откуда?
– От Минхо, – зевнул парень, отворачиваясь ко мне спиной. – Спи. Скоро подъем.
Спи, ага, как же. Я дождалась, пока с его стороны кровати начнет раздаваться мерное сопение, тихо вылезла из-под заботливо подоткнутого одеяла, сползла с кровати и, подхватив стоящую на полу обувь, покралась на выход. Ме-е-е-едленно нажала дверную ручку и толкнула дверь, которая при видимом отсутствии замков неожиданно не поддалась.
– Манобан, демон тебя задери, живо в кровать! – рявкнул Чон, даже не поднимая головы от подушки. – В следующий раз – привяжу!
– В какой раз? – обалдела я от такой наглости.
– Ведьма, – парень рывком сел на кровать и его синие глаза нехорошо засветились, – не заставляй меня применять силу.
Я уперла руки в боки и открыла рот для тирады на тему оборзевших светлых магов, как меня очень бережно, почти нежно, поволокло к кровати, уложило на нее и завернуло в одеяло, точно пирожок.
– Все, – резюмировал Чон, – достала. Теперь спи и дай мне поспать.
Он откинулся обратно и устало выдохнул. Я немного повозилась, пытаясь высвободиться, и почти смирилась со своей судьбинушкой, но лежать-то неубодно.
– Чонгу - у - у - ук… – тихонько позвала я.
– Убью, – пообещал Чон в подушку, но одеяло ослабило хватку, и я улеглась, смирившись с судьбой. В конце концов, у меня впереди еще целый год, чтобы придумать планы зверской мести.
