Глава пятнадцатая
В жизни никогда не чувствовала себя настолько дурой, как стоя у доски по предмету с невыговариваемым названием. Педагог, мужчина средних лет, смотрел на меня с искренним любопытством. Так смотрит ученый, обнаруживший новый вид бабочек и раздумывающий, не стоит ли нацепить ее на иголку.
— То есть знаний по сопротивлению материй магии у вас нет? — в третий раз спросил педагог, видимо, не веря собственным ушам.
— Никаких, — честно подтвердила я.
— А что тогда вы тут делаете?
«Стою», — хотелось ответить мне, но кто-то с аудитории подсказал:
— Меняет профессию!
— Похвальное стремление, — покивал препод, и я уже даже почти обнадежилась, что меня отпустят с миром обратно за парту, но не тут-то было. — И возвращаясь к теме урока. Как все-таки отреагирует мрамор на прямое попадание боевого заклинания третьего уровня?
— Да я понятия не имею! — честно и максимально открыто призналась я.
— Ну предположите! Пофантазируйте! — настаивал препод.
— Никак? — предположила я, и предположение это прозвучало предательски жалко.
— Манобан, ну почему никак - то? – ужаснулся препод. — Включите голову! Она вам дана не только, чтобы эффектно бровку вскидывать.
Каюсь, не удержалась и вздернула тут бровь, приведя тем самым мужчину в бурный восторг:
— Вот, о чем и речь! Ладно, я вижу, что вы девушка умная. Коллеги с кафедры алхимии даже говорили, исключительно талантливая в алхимии. Сделаю скидку на ваше образование… и продемонстрирую этот лабораторный эксперимент!
В тот момент я краем сознания начала подозревать, что мужик передо мной просто красуется и пытается произвести впечатление. Вообще, он был того типажа, на который западают первокурсницы – еще не старый, но уже пообтесанный жизнью. Но я-то явно не подходила под описание впечатлительной юной особы!
Тем не менее на кафедре установили мраморную доску, педагог поддернул рукава и, демонстративно размяв пальцы, что-то швырнул в мрамор.
Не представляю, какой результат должен был быть, но определенно не тот, что получился. Розовая молния срикошетила от мрамора и заплясала по аудитории под визг и хохот студентов. Я бы, наверное, тоже к ним присоединилась, если бы могла повесить на себя какой-нибудь щит. Но внезапно оказалось, что в огромной аудитории я – единственная, кто почти не пользуется магическим резервом по банальной причине отсутствия оного, а веселенькая шаровая молния на всех парах мчится прямо мне в лицо.
«Какая нелепая смерть», — успела подумать я, прежде чем магический разряд разбился о невесть откуда взявшийся щит.
Аудитория растерянно замолчала, а я почему-то кинула взгляд на Чона. Парень смотрел прямо на меня, и в ярко-синих глазах плескалась магия.
— Кто поставил поглощающий щит на темную? — то ли удивленно, то ли недовольно спросил педагог.
Студенты молчали, да и я не спешила делиться догадками.
— Манобан, может, вы сами накинули заклинание? — продолжил допытываться препод.
— Вы издеваетесь? — искренне полюбопытствовала я. Нет, ну серьезно, здесь даже моих скромных знаний хватает, чтобы понять, что для поглощения атаки третьего уровня нужна минимум шестерка в защите.
— Что за тон? — возмутился педагог, видимо, решив, что я больше не выгляжу лакомым кусочком местного любителя свежатинки.
— Тон как тон, — пожала плечами, — а вопрос вообще философский.
У препода даже морду лица слегка перекосило от злости:
— К декану.
Ой, да ладно? Надо было промолчать, но я не могла удержаться:
— Мне ему что сказать: что вы заклинания перепутали или что ошиблись в сопротивлении материй?
— Во-о-он! — рявкнул мужик, для пущей наглядности ткнув наманикюренным пальцем в дверь.
Он еще и белоручка? Потрясающий представитель педагогического зверинца!
