Глава третья
И вот меня, наконец, пустили внутрь академии, больше напоминающей крепость. За толстенными стенами скрывалось несколько зданий, тренировочная площадка, небольшой парк и, в принципе, все.
Маг размашисто зашагал куда-то в одном ему известном направлении, а я сосредоточенно пыхтела, таща дорожный сундук, и отставала все больше. В конце концов плюнула и, сев сверху на багаж, решила передохнуть.
- Ты специально, что ли? - Чон неожиданно вернулся и теперь стоял, скрестив руки на груди, и внушал. Внушал он, надо сказать, основательно, я даже залюбовалась.
- Что? - не поняла я.
- Ты специально, что ли, расселась и сидишь? - парень уже не скрывал своего раздражения.
- Конечно, специально! - удивилась я. Нет, правда, как еще можно отдохнуть-то на самом деле.
Маг зло прищурился, а затем, развершувшись, снова целеустремленно куда-то помчался. И я помчалась вместе с ним!
Дорожный сундук, точно собачонка на веревочке, принялся левитировать за парнем. Я возмущенно пискнула, не ожидая такой подставы, но меня решили проигнорировать. В целом, мы - темные маги - люди не гордые, не на себе тащить и ладно. Я бы даже поблагодарила парня за транспортировку, но он словно нарочно усиленно мотылял нас с сундуком из стороны в сторону. Так старался, что даже желудок решил, что ему самое место у меня поперек горла.
Короче, к ректору я зашла очаровательно зеленоватого оттенка, что как нельзя лучше отражало мое душевное настроение.
Сам ректор произвел на меня удивительно неприятное впечатление. Когда-то он определенно обладал прекрасной физической формой. Но это было давно. Очень давно. Сейчас на его пузе с трудом сходился мундир. Три гладко выбритых подбородка колыхались при разговоре. А черты казались слишком маленькими на одутловатом лице.
- Значит, Лалиса Манобан... - задумчиво протянул ректор, изучающе рассматривая меня и сверяясь с сопроводительным письмом, которое я вручила ему парой минут ранее.
Письмо я, естественно, успела по дороге аккуратненько вскрыть, прочесть и запечатать обратно. Ознакомившись с содержимым бумаг, я пришла к интересному выводу, что ректоры Темнейшей и Военной академий были когда-то знакомы. Хотя, казалось бы, где могли познакомиться светлый и темный маги, если еще совсем недавно мы были врагом человечества номер один, и для всех без исключения лучший темный маг был мертвый темный маг. И тем не менее, эти двое были знакомы и знакомство их имело весьма любопытный характер. Потому как в сопроводительных бумагах помимо описания моих прекрасных оценок и, вне всякого сомнения, выдающихся профессиональных качеств, была маленькая такая приписка: «А теперь это твой головняк!»
Нет, вы представляете? Я, конечно, допекла темного ректора, но кто бы мог подумать, что он подсунет меня к светлым магам как бессознательный инструмент диверсии!
- Что ж, госпожа Манобан, добро пожаловать в Военную академию имени Пресветлого Владыки, - с какой-то странной интонацией изрек ректор. - Вы в курсе, зачем вас пригласили?
Ну, прямо скажем, «пригласили» - не то слово, но тем не менее...
- Вам очень нужен темный маг, который поможет в борьбе с Туманными чащами, - пожала плечами в ответ.
- Верно, - кивнул ректор. - Только у меня закономерный вопрос - как ведьма может помочь в этой задаче?
Я хмыкнула.
- Вы же просили «хотя бы ведьмочку».
- Это была очевидная фигура речи! - возмутился мужчина.
О, а вот и мой шанс.
- Очень вам сочувствую в этом вопиющем недопонимании! - я всплеснула руками, изображая сопереживание изо всех сил. - Вон там бумажку подпишите, что в моих услугах ваша академия не нуждается, и я немедленно отправлюсь обратно!
Ректор пробежался глазами по бумагам и заметил:
- Ты мне зубы не заговаривай, девочка. Здесь написано про услуги темного мага. Отпущу тебя - наш темнейший друг будет на каждом углу рассказывать, какие мы самостоятельные молодцы, и не пустит к нам больше ни одного студента.
- Но мы же с вами прекрасно понимаем, что даже если я останусь, то почти ничем не смогу помочь в происходящем, - попыталась донести до ректора элементарную мысль. - Я ведь даже не боевой маг, первое же столкновение с чащей меня убьет.
- Конечно, - невозмутимо согласился он. - Но, понимаешь, есть разница. Отпустить тебя, тем самым отказавшись от темных услуг. Или сообщить о твоей героической кончине и попросить усиление.
Ректор улыбнулся, но улыбнулся так гаденько и омерзительно, что захотелось передернуть плечами. Я уже говорила, что для всех светлых лучший темный маг - это мертвый темный маг?
