Зелёный цвет надежды
Огромный строительный ангар казался бесконечным. Высокие стеллажи с товарами меня манили своим многообразием. Хотелось скупить всё! Я пребывала в диком восторге! А вот Стас был готов к закипанию. Тяжело толкая тележку, плёлся за мной.
Мила, ты выбрала?
Нет! мотнув головой, скрестила руки на груди. Нет, не выбрала.
Тут столько всего! Я на одних колерах застряла на полчаса. Рассматривая палитру, не могла решить: комнату делать в тёплых тонах или в холодных? Мне нравилось и то и другое. Стас разницы не видел, а для меня она была колоссальной!
Ну, зелёный и зелёный мы снова вернулись к стойке с колерами. Стас оперся о ручку тележки и довольно закрыл глаза. Наверное, очень спать хотел. Просто ткни пальцем! Если сложно выбрать, посчитай. Как там было? Эники, беники, ели вареники Кстати о еде! Стас встрепенулся, вытаращился на меня будто филин и лениво моргал. Я есть хочу. Давай и правда вареники сделаем?
Нет, вот сравни я отмахнулась о вкусных разговорах о еде. Иначе опять пробродим и уйдём ни с чем в третий или в четвёртый раз. Это зелёная мята, а это фисташковый. Есть ещё салатовый. Но это тёплая гамма, а холодная теперь тыкала в полоски с цветами с другой стороны страницы, бледно-зелёный или зелёный чай?
Знаешь что, сделаем вот так, Стас не выдержал, отобрал у меня каталог, закрыл глаза, сильно зажмурившись и ткнул пальцем наугад. Зелёная мята! Вот! Берём её и идём к кассе, иначе я тут с голода умру.
Но зелёный чай
Я вырвала каталог из рук Стаса, повертела его, ещё раз присмотрелась к следам и стала расхаживать на месте. Ар-р-р! беременность сделала меня слишком впечатлительной. Или или купить несколько колеров? Но они такие дорогие! А ещё выпускной на носу и мне надо найти красивое платье, желательно не в облипку. Живот уже был виден и свою привычную одежду не хотелось надевать.
Мила! Стас встал на колени и торопливо подполз ко мне под удивлённые взгляды и смешки. Сжалься над сирым и убогим! Слышишь? Это не шум мотора, это требовательный зов голодного желудка! состроив жалостливое лицо, обхватил мои ноги. Я сейчас буду жевать эти прелестные итальянские обои, а закушу вот теми подешевле. И у меня будет заворот кишок!
Прижимала каталог к груди и стыдливо краснела. Мы были в центре внимания, теперь очень хотелось сбежать отсюда подальше. Боже, как же стыдно! Ну что за цирк?
А ещё я спать хочу. Хоть спички в глаза вставляй. Мила, мы тут уже второй час бродим
Стас, перестань! я шипела и, краснея как варёный рак, пыталась отойти. Но Стас полз за мной, жалобно на меня смотря. Ну, ты же это, мужик!
Мужик хочет спать и жрать! А не разбираться в оттенках капусты и выбирать между тёмно-зелёным и лёгкий поцелуй в живот. Так, сливки
Они уже не сливки! А киви.
Что там у тебя за плантация? Я запутался.
Сливы были вчера, сегодня уже понедельник. Всё. Киви.
Тут живот Стаса и вправду громко заурчал. А мой подхватил и ответил такой заливистой трелью, что теперь от меня можно было прикуривать, так сильно покраснела.
Хорошо, пойдём домой выдохнула и бросила каталог в тележку. Я как раз подумаю о цвете.
У тебя прямо новое хоббиремонт и дизайн, Стас продолжал ползти за мной на коленях, пока я толкала вперёд тележку. Может, тебе профессию сменить?
Даже не смешно! И не веди себя так глупо! Встань с пола
А не то злая тётя воспитательница меня наругает?
Угу, в угол поставлю.
Отлично! Стас и не думал вставать с колен. Хоть какое-то ко мне внимание. А то тебя колер интересней, чем я.
Тяжело вздохнула, запрокинула голову и посмотрела на ровный строй ярких ламп под крышей ангара. Теперь выдохнула и поддалась безумному желанию. Высвободилась из рук Стаса и села на холодный пол. Реакция последовала незамедлительно.
Вставай, а то застудишься!
А внимание?
Дома разберёмся. С вниманием, с ремонтом, со всем.
Кстати, о ремонте. Где нам жить? Там-то не так всё просто, как с кухней
Стас, поднатужившись, оторвал меня от пола и теперь мы, взявшись за руки, лениво ковыляли к выходу. Точнее, Стас просто шёл, а я реально ковыляла, перекатываясь с ноги на ногу как косолапая утка. Беременность перестала быть какой-то весёлой и прикольной, особенно когда вместо завтрака горсть таблеток. От волос, от головы, от зубов, от падения в обмороки, от недостатка йода А ещё витамины, гормоны и куча другой прелести в твёрдой, конвертируемой валюте в виде пилюль. Каждая неделя открывала передо мной чарующий мир под названием «в ожидании чуда». И чем ближе к чуду, тем страшнее.
Ну, уедете с мамой куда-нибудь.
Куда?
Теперь мы замолчали. Вопрос и впрямь стал животрепещущим. Запасной квартиры нет. Жить у Стасане вариант. У мамы моей ни гроша за пазухой. На отеле или гостинице разоримся. Искать санаторийпоздно. Но и ремонт делать надо. Это я поняла, когда сравнила кухню с остальной квартирой. А если ещё и маленькие дети будут Потом точно не до ремонта!
Люда?
Эта мысль пришла мне в голову так неожиданно, что я встала как вкопанная.
Мила? Живот болит? Может лучше на такси?
Нет! Людка! У её родителей дача в пригороде. Может, пустят нас, ненадолго.
Хорошо Стас сжал мою ладонь и подытожил:Вызовем такси. Хватит, и так долго гуляли по магазину.
Угу
Стас отошёл в сторонку и стал звонить. А меня отвлёк мой телефон. Удивительно, но мне тоже звонили. Сначала подумала, что это Стас какую-то пакость задумал, но когда поднесла телефон к лицу удивлённо замерла.
Так, такси скоро будет. Жаль только, что вареников дома нет Ладно, обойдёмся чем-то не таким сытным Мила? Стас перестал разглагольствовать и теперь удивлённо таращился на меня. Всё в порядке? Нет, всё-таки хорошо, что я такси вызвал.
Нет, всё хорошо. Отлично. Наслушавшись песнопений твоего желудка, сама поняла, что голодна как волк.
Ну, тогда ждём, поцеловал меня в щеку и крепко обнял.
Прижимаясь к Стасу, ошалело моргала и пыталась выровнять сбившееся дыхание. Звонила ведь Виолетта Романовна. Но я отвечать не стала. Сбросила звонок и переключила на беззвучный.
Мобильник завибрировал. Обняв Стаса в ответ, косо посмотрела на экран: «Нам нужно поговорить».
Ох, а можно мне таблеточку от всех проблем?
