45. Я в сумерках
КАЛЛЕНЫ НЕ ЗАДЕРЖАЛИСЬ в Колорадо после начала 1996 года. Прошло десятилетие, и пришло время двигаться дальше, прежде чем можно было задавать вопросы о слишком молодом внешнем виде Карлайла. Эсте было бы грустно видеть, как Колорадо уходит, даже если бы они могли вернуться через несколько десятилетий. Дом стал для нее источником утешения, и теперь это был один из немногих домов, которые она знала.
Однако она понимала, что неважно, куда она поедет, пока Каллены будут с ней. Они выбрали Аляску. Холодно, нечасто слишком солнечно. Это казалось идеальным для них.
Эсте поехала бы куда угодно, но она была взволнована тем, что увидела достопримечательности Аляски. Они проведут там десятилетие, может быть, немного меньше. Это будет новый старт, первый старт как семья. Эсте была настроена довольно оптимистично.
Упаковка оказалась не такой сложной, как она думала. С тремя машинами и огромным джипом Эммета они могли бы вместить много. Им пришлось бы переправиться на пароме на Аляску, чтобы путешествовать со своими вещами, но никого из Калленов не волновали не слишком простые маршруты, по которым им придется туда добираться. В конце концов, они прошли через гораздо более серьезные трудности.
Самой большой проблемой, помимо невероятно большого шкафа Элис, был рояль, стоявший в углу гостиной. Им пришлось бы нанять компанию по перевозке, Эдвард не хотел его оставлять. Пианино было его гордостью и радостью. Дом Калленов был бы другим без него.
Они переехали в среду в январе. Эсте была занята упаковкой коробок в джип Эммета, столько, сколько она могла сложить. В джипе было много места, а Эмметт был бы в машине один, так как у Розали был свой BMW. На всех картонных коробках были этикетки, спасибо Элис и Эсте. Без них это был бы самый неорганизованный переезд в жизни.
Она как раз запечатывала коробку, когда услышала шаги у деревьев. Эсте тут же напряглась, отошла от коробки и повернулась к тени зарослей. Каллены тоже услышали шум. Несколько человек отправились на охоту, но Карлайл, Эдвард и Розали выскочили из дома в мгновение ока. Карлайл держал Эсте за руку.
«Кто там?» — крикнул Эдвард.
Эсте увидела, как он появился из-за деревьев с поднятыми руками в знак капитуляции.
Она сразу же расслабилась, хотя не могла сказать того же о своей семье. Лоран выглядел как всегда, может быть, менее собранным. В его глазах была боль, чувство вины скользнуло по его зрению. Казалось, оно немного уменьшилось, когда он посмотрел на Эсте.
"Тебе здесь не рады!" - закричал Эдвард, "не после того, что ты сделал!"
"Я только хочу извиниться... перед Эсте", - объяснил Лоран.
"То есть не за то, что пытался убить нас?" Эдвард усмехнулся,
"очень покладисто"
"Он не хотел сражаться с тобой", - пробормотала Эсте, "просто дай мне поговорить с ним"
"Стелла", - Карлайл бросил на нее неуверенный взгляд, но она ободряюще улыбнулась. Эдвард, казалось, не был слишком доволен, но пока Элис смотрела в будущее и не видела никакой опасности, они оба, казалось, успокоились. Эсте оставила свои дела и пошла в лес, поманив Лорана следовать за ней.
«Мне так жаль», — обратился к ней Лоран, как только они отошли достаточно далеко, чтобы Каллены не смогли подслушать, — «За все. Я был таким ужасным другом для тебя, Эсте, и я не жду твоего прощения. Я был глуп, что последовал за Новой, я проигнорировал, кем она стала, и потерялся в том, кем она была раньше. Ничего из того, что мы делали, было несправедливо"
"Ты прав", - грустно улыбнулась Эсте, - "но я никогда не винила тебя, Лорана, только Нову"
"Я мог уйти", - продолжил Лоран, - "мы с Куинном говорили об этом однажды, когда Нова ушла на поиски Юла и Девона. После того, как пришли эти трое... Сахара тоже, у нее не было времени для нас. Мы были не важны перед лицом ее блестящих новых подарков, и я понял, что наша преданность ей была совершенно односторонней"
"Почему ты", - нахмурилась Эсте, - "не бросил ее? Ты же знаешь, я бы помогла тебе"
"Я знаю", - кивнул Лоран, - "это сложно, я полагаю. Я знал, что даже если Нове удастся убить Калленов, Вольтури не предложат мне место рядом с ней, я не хотел присоединяться к ним, но я всегда задавался вопросом, что мне в этом будет. Куинн хотела отомстить Карлайлу из ревности, но я на самом деле хотел только мира... Полагаю, я не ушел, потому что не видел для себя другого пути. Даже если бы ты помогла мне, Эсте, для меня не было бы места с твоей семьей, и мысль о том, чтобы остаться одной... не была тем, в чем я находил утешение"
"Я понимаю", - пожала плечами Эсте, "Я больше не злюсь, Лоран, все уже позади. Нова мертва, я полагаю, ты в курсе. Вольтури держатся подальше и... Я ухожу, начинаю все заново.
Поэтому у меня нет места внутри, чтобы обижаться на тебя. Я принимаю твои извинения, Лоран"
"Я не ожидал, что ты это сделаешь", - слегка улыбнулась Лоран,
"но спасибо. Я так рад за тебя, Эсте, за все, что у тебя есть. Я так боялся, когда Нова рассказала мне о своем плане, слишком боялся что-либо сделать, на случай, если Сахара использует свою силу на мне... или Юл, я ненавидел видеть то, что он внушил мне. Я знал, что это будет твоей худшей судьбой, но я более чем счастлив, что в итоге все сложилось хорошо для тебя. Поздравляю... со свадьбой"
"Спасибо", - ухмыльнулась Эсте, "это было прекрасно... совершенно идеально. Куда ты теперь поедешь?"
"Я возвращаюсь в Вашингтон", - объяснил Лоран, - "Я знаю, что там есть несколько таких, как мы, и я надеюсь завести новые связи. Если не получится, я вернусь в Париж. В конце концов, это был мой дом"
"Я очень надеюсь, что ты найдешь что-то для себя, Лоран", пробормотала Эсте, "Ты хороший человек, я знаю, что ты хороший, даже если Нова затмила это. Ты всегда будешь для меня близким другом... не становись чужым"
"Не буду", - ответил Лоран,
"Я уверен, что наши пути снова пересекутся, но я буду скучать по тебе, Эсте, я дорожил временем, которое мы провели вместе"
"Я тоже", - Эсте почувствовала себя грустнее, чем думала, глядя на Лорана. По крайней мере, она смогла попрощаться, это больше, чем она могла сказать Куинну. Она двинулась вперед, притягивая Лорана к себе для объятий. Лоран, казалось, забыл о своей неприязни к близости. Вместо этого он обнял ее, положив подбородок ей на плечо.
"Я надеюсь, у тебя будет невероятная жизнь", - пробормотал Лоран, когда они отошли,
"Я знаю, что ты будет"
"Я желаю тебе того же", - улыбнулась Эсте,
"Но это не прощание"
«Нет, это не так», — согласился Лоран. Он задумался на мгновение, прежде чем встряхнуть впечатляющее пальто с леопардовым принтом, которое он носил с плеч, и взял его в руки.
«Подарок», — сказал он ей, «воспоминание»
Эсте удивленно посмотрела на него. Лоран всегда дорожил своей одеждой. Однако он казался очень уверенным, его глаза сверкали в темноте.
Эсте благодарно улыбнулась, забрав у него куртку и прижав ее к груди.
«Я бы не забыла тебя, Лоран»
«Я знаю, но теперь, где бы я ни был, я, по крайней мере, знаю, что ты сохраняешь какое-то чувство стиля», — ухмыльнулся Лоран.
«Спасибо, Лоран», — рассмеялась Эсте. Лоран бросил на нее еще один добрый взгляд, прежде чем повернулся и исчез среди деревьев. Эсте смотрела ему вслед, пока не скрылась из виду, пальто все еще было у нее в руках. Она поправила его, просунула руки в рукава и притянула к себе. Это было странно, знать, что ее дни с ковеном закончились навсегда. Она не была уверена, когда снова увидит Лорана, она очень надеялась, что он не станет еще одной загадкой.
Эсте повернулась и пошла обратно к дому, готовая начать свою жизнь на Аляске.
Теперь все менялось, но к лучшему, Эсте знала, что все будет хорошо
(7 лет спустя - август 2003 г.)
"ТЫ УВЕРЕНА, ЧТОВСЕ ПОМНИЛА?" - спросила Эстелла, выходя из машины.
"Ну, уже слишком поздно, если мы этого не сделали", - заметил Эмметт, - "в любом случае, Элис дважды проверила дом".
На поляну въехала еще одна машина, гладкий черный Mercedes. Поскольку им пришлось перевезти все машины, большинству пришлось ехать отдельно. Эстелла в своем новом Ferrari, который Карлайл купил ей на годовщину. Эмметт в своем джипе, Розали в своем вишнево-красном BMW, Эдвард в своем Volvo, Джаспер на своем мотоцикле. Элис все еще была слишком нерешительна, чтобы найти машину, поэтому она поедет с Эдвардом.
Карлайл вышел из «Мерседеса» с улыбкой на лице.
Калленам приходилось время от времени начинать все сначала, чтобы отвлечься от мысли, что они не стареют. Последние почти десять лет они жили на Аляске. Там было прекрасно. Эстелла любила снег и горы, но как только начались вопросы, у них не было выбора, кроме как собрать вещи.
Эстелла чувствовала то же странное чувство, когда они уезжали из Колорадо. Она привязывалась к местам, где они останавливались, и хотя они несли с собой воспоминания о каждом месте и знание того, что они могут когда-нибудь вернуться, часто было трудно полностью оставить свою жизнь.
Однако в этот раз они начинали моложе.
Каллены снова пойдут в старшую школу, чтобы заявить о своем присутствии в новом городе. Карлайл устроился на работу в больницу, и впервые Эстелла сама получила работу. Она не могла поверить, как все получилось. Благодаря своему обширному образованию и идеальному собеседованию она теперь могла называть себя учителем. А именно учителем английского языка в старшей школе. Казалось, что их новая жизнь складывается довольно хорошо. Она была взволнована новым началом.
Она была взволнована новым началом. Ей уже стало скучно на Аляске, даже несмотря на всю эту красоту вокруг.
Поскольку Каллены проводили много времени в школе, а Карлайл на работе, она была благодарна, что наконец-то тоже могла работать.
Так куда же переезжают Каллены? Эстелла с радостью сообщила, что они вернулись в Вашингтон. Прошло уже много времени с тех пор, как она приезжала домой, даже если ее определение дома полностью изменилось с тех пор. Это был не тот город, в котором она выросла, и не тот город, в котором она когда-либо бывала, но это был город, в котором когда-то много лет назад жили Карлайл, Эдвард, Розали и Эмметт.
Город назывался Форкс. Он был необычным и создавал очень домашнюю атмосферу. Они жили в центре города и в лесу немного в стороне от дороги. Эстелла потратила почти два года на проектирование дома. Это стало ее хобби. Архитектура, декор и все, что между ними. Она взглянула на свою работу и почувствовала приятное удивление. Это было даже лучше, чем она ожидала.
Дом имел современный вид. Большие стеклянные окна покрывали большую часть трехэтажного здания. Остальное было сделано из массива дуба.
Он воплощал в себе темы лесов вокруг них, сохраняя при этом современную жизнь, к которой они привыкли. Эсте улыбнулась, зная, что ее семья будет довольна тем, что она придумала. Большинство из них были бы счастливы, где бы они ни оказались.
Она чувствовала прекрасный оптимизм по поводу всего этого, даже если она чувствовала легкую тоску по дому из-за отъезда из Аляски. Правда была в том, что дом для нее больше не был местом. Она могла быть где угодно в мире, но она была бы дома, пока рядом с ней была ее семья.
Карлайл, Эдвард, Элис, Джаспер, Розали, Эмметт. Теперь они были для нее домом. Ее муж, ее дети. Эта хаотичная, прекрасная приемная семья с жизнями, сшитыми на протяжении столетий.
Это было совершенно необычно. Именно так и должно быть.
Рев мотоцикла Джаспера предупредил всех о том, что все Каллены добрались. Эмметт вынимал коробки из машины и мчал их в дом. Эдвард разговаривал по телефону с компанией по доставке, которая привезла мебель вместе с его пианино.
Эдвард очень беспокоился, что с его пианино что-то случится. Весь «Мерседес» Карлайла вместе с частью джипа Эммета были заполнены его книгами.
У Калленов было слишком много книг.
Элис планировала, как загнать все машины в большой гараж, пока Розали спорила с Джаспером о том, у кого какая спальня. Карлайл и Эсте уже забрали главную спальню, и никто не мог с этим поспорить.
Поскольку Эсте обозначила спальню на чердаке как спальню Эдварда, за две другие пришлось бороться.
Они были примерно одинакового размера, поэтому Эсте не была уверена, в чем была главная проблема.
Карлайл прошел мимо Эсте с коробкой, полной книг, и слегка поцеловал ее в щеку, когда проходил мимо. Эсте нежно улыбнулась, когда он вошел в дом. Она прислонилась к своей машине, зеленая краска сияла на солнце. Багажник был открыт, заполнен коробками с одеждой и книгами. Она наблюдала, как Каллены собирались вокруг своих маленьких дел. Они делали это гораздо чаще, чем она, но это не делало ее менее знакомой с семьей. Эстелла была Каллен.
Как и другие. Она вытащила одну из коробок из багажника машины. Наверху лежал ее довольно потрепанный полицейский «Гордости и предубеждения». Эстелла уставилась на него на мгновение, прежде чем засунуть обратно в коробку.
Она пошла к передней части дома, когда что-то привлекло ее внимание. Она остановилась на секунду, дважды взглянув на это. Эстелла поставила коробку на крыльцо и присела, чтобы сорвать с земли маленькое зеленое растение.
Эстелла держала клевер между кончиками пальцев, держа его прямо перед глазами. Она никогда не была суеверной, не особо. Элис всегда говорила о вещах, которые либо приносили удачу, либо неудачу, но Эстелла никогда не соглашалась, что это что-то значит. Она любила шутить об этом, но никогда не верила в это по-настоящему.
Однако теперь, когда она смотрела на четырехлистный клевер, который держала перед глазами, она знала, что это был знак. Он был рядом с крыльцом дома не просто так. Эстелла знала, что это доказательство того, что Форкс станет для них хорошим началом"
"Все в порядке?" - спросила Элис, подпрыгивая.
"Да", - быстро сказала Эстелла, вставая и держа в руке маленький клевер, "ты разобралась с гаражом?"
"Я", - ухмыльнулась Элис, "я имею в виду... ты разобралась с гаражом. Ты идеально его измерила.... Я вижу, ты даже оставила дополнительное место"
«Ты найдешь машину в какой-то момент», — рассмеялась Эстелла.
«О, я знаю, что найду», — сказала Элис, «я уже вижу это... ну, в каком-то смысле»
«Ты видишь хорошие вещи для Форкса?» — с надеждой спросила Эстелла, поднимая коробку и прижимая ее к бедру.
«Да!» — просияла она, «пока все кажется идеальным, и Квиллетты не должны нас беспокоить»
Квиллетты были племенем оборотней, которые жили в Форксе в резервации.
Они были главной проблемой приезда в Форкс, учитывая, что они были смертельными врагами вампиров. Волки. Когда Эстелла услышала об этом, она была уверена, что они никак не смогут переехать сюда, но с тех пор, как Карлайл заключил договор в прошлый раз, когда они жили здесь, все, казалось, было в порядке. Были определенные вещи, которые они не могли делать, включая посещение их земли и обращение кого-либо в вампира, но это должно быть просто, поскольку Каллены в любом случае питались животными.
«Тогда это хорошо», — улыбнулась Эстелла. «Я настроена оптимистично по поводу этого места. Форкс кажется очень гостеприимным».
Это было правдой. Другие учителя в школе казались очень добрыми к ней. Удивлена ее знаниями, учитывая, что в то время ей было двадцать три. Эстелла выглядела ровно на двадцать три, так как ей было столько лет, когда ее обратили, однако у нее был ум человека намного старше. Она должна была помнить об этом, разговаривая с ними. Эстелла нечасто общалась с внешним миром. Она точно знала, что это не будет проблемой. Ее самообладание было прекрасно укреплено.
Мы должны были бы остаться здесь на десять лет, — продолжила Элис, — поскольку мы начали в хорошем возрасте.
«Звучит хорошо, — улыбнулась Эстелла, — это выглядит идеально для нас».
Внезапно глаза Элис, казалось, расширились.
Ее зрение слегка затуманилось, а плечи стали более напряженными. Эстелла сразу это поняла. У нее было видение. Эстелла поставила коробку обратно на ступеньку и слегка положила руку ей на плечо.
«Элис?» Она мягко спросила: «Все в порядке?»
«Да», — кивнула она, встряхиваясь, — «ничего плохого, не волнуйся. Просто... немного сбивает с толку»
«Сбивает с толку?» Эстелла нахмурилась. Элис обычно могла точно определить свои видения.
«Что ты видела?»
«Я не уверена», — ответила Элис, «ты знаешь кого-нибудь по имени Белла?»
«Белла?»
«Да... Белла Свон»
