105 страница31 августа 2025, 00:42

Экстра 2-2

Экстра 2-2 Маленький бойфренд мальчика-змеи (2)

"Мальчик собирается сломать скорлупу!" Шу Шу крикнул и взглянул на Джонса.

Мальчик, должно быть, поглотил его духовную силу, что заставило его сломать скорлупу раньше времени. . . . Джонс не стал бы винить его, не так ли? Конечно, Джонс не стал бы винить Шу Шу.

Фактически, в этот момент он вообще не думал об этом и просто смотрел на яйцо с ожиданием.

«Он собирается сломать скорлупу? Что мне делать? О, конечно, я должен снять видео ...» Сначала Джонс с тревогой смотрел налево и направо. Затем он нервно вытащил видеокамеру из космической кнопки и настроил ее на запись видео, на котором мальчик ломает скорлупу. В этот момент в яйце уже было небольшое отверстие, и мальчик в яйце, казалось, энергично планировал выйти из него, чтобы поприветствовать свою новую жизнь.

Джонс уставился на яйцо, не мигая; все остальное для него больше не имело значения. И Шу Шу достал бутерброды и начал их есть. В процессе, когда он увидел, что мальчик перестал двигаться и кажется усталым, он слегка прикоснулся к яичной скорлупе и ввел в свою духовную силу, чтобы ободрить его.

Когда Шу Шу поддержал мальчика своей силой духа, менее чем за полчаса мальчик уже пробил довольно большую дыру в яичной скорлупе, и каждый мог ясно видеть ситуацию внутри.

Хотя ребенок был очень маленьким, пространство внутри яичной скорлупы для него явно было слишком мало. Маленький зверь в яичной скорлупе начал драться и плакать.

"Мама!"

"Мама!"

Прозвучало два голоса. Шу Шу повернул голову и обнаружил, что на самом деле пришли змея и маленький хомяк.

Сегодня эти двое детей уже могли говорить на большинстве широко используемых языков, и они уже знали много вещей. Прямо сейчас, увидев ситуацию в яичной скорлупе, им было очень любопытно.

Фред: "Этот маленький ребенок выйдет из яичной скорлупы?" Он вспомнил, как бабушка Ян говорил, что внутри яйца был суб-зверь. Выйдет ли суб-зверь?

«Да, малыш выходит». Шу Шу ответил.

«Ты тоже такой был раньше, как и он, вот так выходил из яичной скорлупы. Но когда ты вышел, ты был в звериной форме и совсем не плакал. Ты не такой, как младенцы суб-звери». Ян особенно заботился о Гэри и всегда считал его суб-зверем, но Шу ​​Шу был другим. Сказав, что Гэри был зверочеловеком, он действительно считал его зверочеловеком - они с Гэри были мужчинами! Мужчины! Он должен быть таким же, как и зверолюд!

Шу Шу говорил, и в воздухе раздался треск. Яичная скорлупа от борьбы сломалась, и одновременно из нее вышел симпатичный мокрый младенец.

Ребенок был еще младенцем. Его тело было белым и приятным, а уши походили на уши леопарда Джонса, но без большого количества волос и все еще прикреплялись к голове.

Действительно милый ребенок!

У Шу Шу уже было двое детей. Хотя он думал, что этот мальчик очень симпатичный, он не думал, что это новость. Однако Джонс был так взволнован, что не знал, что делать. Что касается двоих детей. . . .

Это был первый раз, когда Фред видел маленького зверя и смотрел на него, не моргая. Однако Гэри явно не интересовал суб-зверь. Случайно взглянув на суб-зверя, он больше не обращал внимания на суб-зверь. Вместо этого он подошел к Шу Шу и попросил Шу Шу обнять его.

«Что мне делать? Я ...» После того, как маленький зверь родился, он, вероятно, обнаружил, что его жилое пространство было не совсем тесным, поэтому он был в очень хорошем настроении, размахивал руками и улыбался. А Джонс, увидев эту сцену, еще больше не знал, что делать. Он просто не посмел прикоснуться к маленькому зверю; как если бы ребенок поранился, если бы приложил немного силы, чтобы прикоснуться к нему.

Джонс не решался взять сына на руки, но Фред был другим. Он играл с Гэри, как только Гэри родился, не боясь причинить вред мальчику.

«Это суб-зверь. Может ли он стать моей женой?» Фред превратился в свою змеиную форму и забрался на стол, куда было положено яйцо.

Таким образом, после рождения маленького зверя Фред стал первым, кто его обнял и поцеловал.

Это был первый раз, когда кто-то прикоснулся к маленькому зверю. Он расширил глаза и с любопытством посмотрел на Фреда, затем широко улыбнулся.

Новорожденный ребенок был покрыт слизью и источал свой неповторимый аромат. Мало того, что Фред не считал этот запах неприятным, он ему даже нравился. Он снова поцеловал маленького зверя в лицо, а также высунул язык, чтобы лизнуть его.

Маленький зверь снова улыбнулся, но лицо Джонса почернело. Его сын только что родился, и зверочеловек уже воспользовался этим!

«Мама, я хочу, чтобы она был моей женой!» - внезапно сказал Фред. Он также хотел, чтобы жена целовала и касалась, как он хотел, и которая могла бы спать рядом с ним.

Поэтому, когда его выгнали из-за того, что отец хотел спать вместе с матерью, а дедушка хотел спать вместе с бабушкой, он также мог обнять своего собственного суб-зверя, чтобы уснуть!

«Если ты сможешь преследовать его, он может стать твоей женой. Ты должен вести себя с ним хорошо, понимаешь?» Сказал Шу Шу, не задумываясь об этом.

"Я знаю!" Фред кивнул. Он внезапно протянул руку, взял грецкий орех из руки Шу Шу и пошел кормить новорожденного маленького зверя.

"Чтобы ты поел ..."

«Маленькие дети не могут это есть». Джонс, который был ошеломлен, немедленно протянул руку и вырвал у него собственного сына.

Его сын был еще маленьким и уж точно нельзя было так сдерживаться! Кроме того, как новорожденный зверь мог есть орехи?

Если бы Рейнольдс знал, что только что произошло, он бы, вероятно, взбесился. . . .

Подождите, он был слишком взволнован, увидев, как мальчик вылезает из скорлупы, и, кажется, забыл сообщить Рейнольдсу?

Держа ребенка, Джонс замер. Глядя на маленького зверя, Фред грустно сунул орех в рот. Потом внезапно он вспомнил. . .

Кажется, яичная скорлупа тоже была очень вкусной?

Взяв яичную скорлупу, оставленную маленьким зверьком, Фред открыл рот, прикусил ее и тут же нахмурился: вкус этой яичной скорлупы был не таким восхитительным, как его собственная яичная скорлупа. . . .

Хотя пахло довольно хорошо. Конечно, от маленького зверя еще лучше пахло.

Это была его жена, и он должен был хорошо к нему относиться.

Все сердце и глаза Фреда были заполнены его «женой», но Джонс, который всегда любил его раньше, забрал его «жену». В конце концов, он мог видеть только уход своей «жены».

В любом случае, в следующий раз, когда он пойдет к доктору Джонсу, он должен снова увидеть свою жену! Думая об этом, Фред был очень счастлив. Фред был счастлив, но Рейнольдс был в ярости.

Он даже не видел рождение сына!

Не видеть, как рождается его сын, все еще нормально, но вонючий мальчик воспользовался его новорожденным сыном!

Почувствовав запах Фреда на теле своего сына и увидев следы зубов Фреда на его скорлупе, Рейнольдс почувствовал необходимость ударить этого мальчика.

«Разве вы не говорили, что восхищались Фредом, потому что он очень силен и, вероятно, будет сильнее Эдгара в будущем и, следовательно, станет самым сильным зверолюдом?» Джонс, увидев, как Рейнольдс скрипит зубами, потерял дар речи.

Когда они были на Планете Павшего Зверя, он и Рейнольдс часто заботились о Фреде, поэтому он им обоим очень нравился. Рейнольдс даже хвалил мальчика. Почему его тон внезапно изменился сейчас?

Хотя Джонс был немного расстроен, увидев, что Фред целует его сына, после тщательных размышлений он почувствовал, что было бы здорово, если бы у его сына мог быть такой партнер, как Фред, ах.

«Даже если я восхищаюсь им, он тоже не может этого делать!» - сказал Рейнольдс сквозь зубы. Он поймал себя на мгновение и внезапно произнес несколько слов: «Вы с Яном друзья. Если мы действительно собираемся это принять во внимание, Фреду следует звать нашего сына дядей. Как они могут быть вместе? »

Джонс:". . . "

Каждый раз, когда Рейнольдс смотрел видео, снятое во время рождения его сына, он чувствовал себя разбитым горем, когда видел, как Фред использует своего сына в своих интересах. И когда он увидел следы зубов на яичной скорлупе своего сына, которые он сохранил, он был еще более убит горем. Однако он не хотел ни разрушать изображение, ни уничтожать яичную скорлупу, поэтому он мог только снова и снова чувствовать себя разбитым горем.

Однако, несмотря на то, что он был убит горем, на самом деле он не воспринял это серьезно. Фред был еще молод. Он интересовался маленьким зверьком сейчас, но, возможно, не в будущем. . . .

Рейнольдс думал очень серьезно, но все снова пошло не так, как он предполагал.

Фред все еще интересовался маленьким зверем, и этот интерес с годами только усилился.

Он не мог обижать маленького зверька, как Гэри, но даже если бы он мог играть в кулинарные игры только с маленьким зверьком, он был совершенно счастлив.

Маленький суб-зверь был намного моложе его и знал гораздо меньше, чем он сам, но совсем не любил его.

Он любил рассказывать истории о маленьких зверях из книг, и, увидев восхищенный взгляд маленького зверя, был еще более взволнован и хотел рассказывать ему истории в течение трех дней и трех ночей.

Это было когда они были детьми. Однажды они выросли. . . .

Фред, не колеблясь ни секунды, победил всех зверолюдей, пытавшихся приблизиться к суб-зверю. Это была его жена, и он определенно не мог позволить другим забрать его жену!

И каждый раз, когда Фред обращал свой взор на маленького зверолюда после того, как он закончил избивать людей, он всегда обнаруживал, что маленький зверь смотрит на него с обожанием, заставляя его мечтать о появлении их собственных зверолюдей.

Из-за этой ситуации Рейнольдс сначала чувствовал себя подавленным и пытался помешать этому злому зверолюду приблизиться к его сыну. Но позже его депрессия превратилась в тревогу. Фред был слишком выдающимся человеком, и было очевидно, что его сын уже высокого мнения о Фреде.

Если Фред влюбится в другого зверя в будущем. . . его сыну наверняка было бы очень грустно, правда?

Как только у Рейнольдса возникли такие мысли, он стал все больше и больше беспокоиться. Он не только не осмелился помешать Фреду приблизиться к его сыну, но даже не осмелился отругать его, как прежде.

Он не хотел, чтобы его сын грустил. Он хотел, чтобы его сын был счастлив.

Думая об этом таким образом, Рейнольдс был еще смелее в своей карьере. У Фреда было не только хорошее семейное прошлое, но и высокий уровень. Он определенно не мог позволить, чтобы на его сына смотрели свысока. . . . Даже если Фред, мальчик, которого он видел с рождения, он определенно не будет их презирать.

В конце концов, Рейнольдс изо всех сил пытался стать защитником.

Наконец, ему не пришлось беспокоиться о том, что другие говорят, что его сын недостоин наследного принца Фреда! Рейнольдс был очень счастлив. Он с гордостью сказал об этом Джонсу и его сыну и планировал через несколько дней прозондировать другую сторону.

Лучше было устроить свадьбу двоих детей раньше, чтобы Фред со временем не влюбился в кого-то другого.

Маленький зверь посмотрел на отца с легкой беспомощностью: «Отец, ты слишком много думаешь».

«Как я могу слишком много думать ?! Если ты не поспешишь связывать Фреда, что ты будешь делать, если он в будущем полюбит других?» Рейнольдса это не убедило.

Фред едва достиг совершеннолетия, а его сын вскоре стал взрослым. В этот момент он все еще не знал, что такое любовь, и думал о том, чтобы не жениться всю свою жизнь, чтобы никто не контролировал его.

«Фред отдал мне свою звериную бусину. Он ни за что не влюбится в кого-то другого». Маленький зверь был очень уверен в себе.

"Что?!" Рейнольдс снова взорвался.

Он определенно не мог позволить этому парню так легко жениться на своем сыне!

105 страница31 августа 2025, 00:42