79 страница30 августа 2025, 01:03

=79=

79 - Рейнольдс становится человеком

Когда Шу Шу врезался в эту планету, он получил такие внутренние повреждения, что ребенок в его утробе не стабилизировался.

Однако после стольких дней самосовершенствования он уже полностью выздоровел, и ребенок в его утробе также был спокоен.

Ребенок рос относительно медленно, поэтому живот Шу Шу до сих пор не выпирал.

С мальчиком все было в порядке, Эдгар тоже проснулся и смог заниматься самосовершенствованием.

В последние дни жизнь Шу Шу была очень комфортной. Он поглотил много духовной силы в своем теле, чтобы помочь Рейнольдсу совершенствоваться, но после однократного совершенствования истощенная духовная сила была быстро восстановлена.

После этого Шу Шу начал бороться с чешуей Эдгара и яичной скорлупой ребенка.

Чешуйки были слишком твердыми, и Шу Шу просто не мог их разломать. Яичная скорлупа, наоборот. . . .

Шу Шу в конечном итоге использовал чешую Эдгара, чтобы крошить яичную скорлупу маленькой змеи.

Увидев, что Шу Шу занят яичной скорлупой, Эдгар, который только что убедил мальчика заснуть, подошел и использовал свой хвост, написать несколько слов рядом с Шу Шу: «Что ты делаешь?»

"Я хочу дать Рейнольдсу немного порошка из яичной скорлупы," - ответил Шу Шу. Помня, что Эдгар был намного умнее его, он подошел к Эдгару и рассказал ему обо всех своих планах, слуга-зверь был ясно объяснен.

Эдгар ранее думал, что Шу Шу поможет этим падшим зверям, научив их совершенствоваться. Он не ожидал, что такой метод действительно существует. . . .

Он должен был признать, что чувствовал, что этот метод более применим к текущим обстоятельствам.

Превращение падших зверей в людей посредством совершенствования, что продолжительность жизни этих зверолюдей была необычайно долгой, а также делала их очень сильными.

И если бы эти факты были известны другим зверолюдям, многие зверолюди, у которых изначально не было проблем с их ядрами зверя, могли бы взять на себя инициативу уничтожить свои собственные ядра зверя, а затем заняться культивацией.

Это не было хорошо для Империи Зверей, потому что общество могло стать нестабильным, если бы в культивировании было много зверолюдей.

Для сравнения, метод, который Шу Шу сказал ему только что, был лучше, и его также было легче объяснить публике.

Кроме того, это не заставит зверолюдов с неповрежденными ядрами зверя завидовать этим падшим зверям.

«Этот метод довольно хорош. Мы можем изучить его вместе». Эдгар снова написал.

Шу Шу просто надеялся, что Эдгар так скажет. Увидев ответ Эдгара, он усмехнулся от уха до уха и немедленно дал Эдгару подробные объяснения.

Закончив говорить, он нетерпеливо посмотрел на Эдгара, ожидая, пока Эдгар найдет решение.

Эдгар, увидев внешность Шу Шу, захотел немного улыбнуться. Но теперь он был змеей и просто не мог улыбаться. Виляя хвостом, он еще раз написал несколько слов на земле: «Иди и возьми порошок из яичной скорлупы, который мы будем использовать в первую очередь. Я помогу тебе подумать, что делать завтра».

«Хорошо!» Шу Шу улыбнулся и кивнул.

"Есть еще одна вещь, о которой вам также следует подумать. У нашего сына еще нет имени ». 

После того, как Эдгар написал такую ​​фразу, его хвост перестал вилять. Шу Шу вспомнил об этом только после того, как Эдгар напомнил ему об этом.

Да, у его сына все еще не было имени!

Человечество доставляло беспокойство; у каждого должно быть имя. Как вы придумали имя для маленькой змейки за такое короткое время, Хао Ран? Хао Сюань? Цзы Сюань? Ю Сюань? Зи Руи? Зи Мо?

Хотя это были обычные имена на Земле, они были уникальными в Империи Зверей, и их значения тоже были хорошими. . . .

Однако язык здесь отличался от земного, поэтому эти имена было неудобно называть. Если бы я придумал имя для маленькой змейки в соответствии с языком здесь. . .

Шу Шу был застигнут врасплох.

Глядя на маленькую змейку, он почувствовал необходимость назвать ее «Ай Шу» (любит мышь), чтобы напоминать ему любить и защищать хомяков все время.

Нахмурившись, Шу Шу задумался над именем маленькой змейки, смешанные чувства. Маленькая змея, которая заснула, крепко спал, но внезапно превратилась в младенца.

Формы новорожденных детей-зверочеловеков были очень нестабильными. Иногда они имели звериный облик, а иногда превращались в человеческих детенышей. . . .

Шу Шу немного боялся звериной формы мальчика, но он не боялся его детской формы и даже потерял сердце, когда увидел эту форму.

С маленькими круглыми щечками, мясистыми ручонками и мягкими ясными ножками ребенок был действительно очень милым!

Шу Шу больше не мог заниматься ничем другим. Он подошел и держал ребенка на руках; этот мальчик действительно спал в такой клумбе, заросших сорняками, что было очень неудачно; Я должен был хорошо об этом позаботиться!

Ребенок пробирался вверх и вниз по телу Эдгара, пока он не устал и не заснул. Когда его подобрал Шу Шу, он даже не проснулся; вместо этого он потер Шу Шу своей маленькой головкой. . . . Шу Шу прикоснулся пальцами к своему лицу.

Сначала он поцеловал его в лоб, затем в обе щеки, одну за другой, и, наконец, в его маленький ротик, и он внезапно почувствовала, что его сын действительно самый симпатичный мальчик в мире.

У Шу Шу было чувство полного удовлетворения, когда он бережно держал мальчика на руках.

К сожалению, ребенок в его руке снова превратился в змею, обняв его некоторое время, Шу Шу снова замерз.

Эдгар посмотрел на Шу Шу и любезно поднял змею из руки Шу Шу своим хвостом и положил обратно на траву, сложенную в сторону.

Шу Шу почувствовал себя немного меланхоличным. На самом деле ему очень нравились Эдгар и мальчик. Просто инстинкт сотен лет всегда заставлял его чувствовать себя некомфортно. . . .

При такой мысли Шу Шу почувствовал себя еще более виноватым перед мальчиком.

Он нашел мягкое покрывало и мягкое банное полотенце среди вещей, которые ему дали падшие звери.

Он использовал лоскутное одеяло, чтобы сделать гнездо, и Эдгар посадил в него мальчика. После этого он несколько раз сложил банное полотенце, а затем сшил его иголкой и ниткой в ​​пакет.

Первоначально Шу ​​Шу украл эти иглы и нитки у одного своего владельца. Украв их, он воткнул иглу в ветку, которую использовал для стачивания зубов, намотал на нее нить, а затем спрятал в своем мешке с едой.

В то время он спрятал иглу, потому что думал использовать ее в качестве оружия. Он не ожидал, что он наконец воспользуется ими для шитья вещей вместо того, чтобы использовать его как оружие.

Сшив сумку вместе с ремнем, Шу Шу повесил сумку на шею и повернулся к Эдгару: «Что ты думаешь об этой сумке? Просто посади мальчика в нее, и он не сможет везде бегать».

Важно было, чтобы змеиная чешуя не пересекала его тело, и он не очень боялся. Мальчик был зверочеловеком; Зачем ему нужно было так много его баловать? Эдгар был чем-то недоволен, но, тем не менее, написал: «Повесьте мне на шею».

"Какая у тебя шея Куда ты собираешься его повесить? »Хотя теперь у Эдгара были когтистые лапы, они находились посередине его тела. Сумка скользила по животу Эдгара, когда он ее повесил...

"Как я могу не иметь шеи ?! Моя шея явно очень длинная!" Эдгар показал Шу Шу свою шею, а затем в депрессии лег. На следующий день маленькую змейку поместили в пакет из полотенца, а затем Эдгар укусил этот мешок за угол и отдал ему, нес ​​куда бы он ни пошел.

Шу Шу еще не выбрал подходящее имя для мальчика, но мальчик получил прозвище Сяо Бао (маленькая жемчужина / сокровище).

Сяо Бао был новорожденным; Хотя он уже мог есть много еды как зверочеловек, но обычно большую часть дня он спал. С тех пор, как Эдгар положил его в сумку и везде таскал, он даже ночью в сумке спал.

Падшие звери, увидевшие эту сцену, были несколько озадачены. Это был маленький зверочеловек, верно?

Почему он все еще был таким ребенком? Когда они были детьми, их родители никогда не обращались с ними так хорошо.

Когда они были немного старше, их родители-зверолюды выгнали их, потому что равные полярности отталкивали друг друга.

Конечно, обращение с детьми суб-зверями было совершенно другим. Их родители обычно смотрели, слушали и слушались своих любимых суб-зверей, и они не прогоняли младенцев-суб-зверьков даже ночью. . . .

Разве это не для выращивания младенца-зверя?

Эдгар повсюду бродил, неся маленькую змею, но Шу ​​Шу уже был готов накормить Рейнольдса приготовленным порошком из яичной скорлупы, конечно.

Но все надо попробовать, правда? Шу Шу быстро подозвал Рейнольдса к себе.

"Вы нашли метод? » Почерк Рейнольдса был крайне неразборчивым.

« Да! »Шу Шу кивнул.

« Это не обязательно приведет к успеху. Сначала попробуйте. Я и Эдгар обсуждали это несколько раз прошлой ночью, и теперь у них был план.

«Отлично! Я буду усердно работать ». Рейнольдс кивнул, когда писал.

« Эдгар! »- крикнул Шу Шу.

Услышав голос Шу Шу, Эдгар быстро подошел к Шу Шу. Затем он развернул свое тело и обошел Шу Шу и Рейнольдса.

Окружив двух мужчин, он лишь закрыл глаза и начал совершенствоваться.

По сравнению с Шу Шу Эдгар был просто машиной, поглощающей духовную силу. Как только он начал совершенствоваться, вся дальняя и ближняя духовная сила устремилась в его сторону, поднимая дух Шу Шу и Рейнольдса, которые были окружены им, и заставляя их чувствовать себя очень комфортно.

Даже маленькая змея внутри сумки, которую держал во рту Эдгар, открыла глаза, а затем, виляя хвостом, он бессознательно начал поглощать духовную силу, окружавшую его.

Эдгар, который привлекал силу духа, но не поглощал ее, практически мог рассматриваться как инструмент для сбора силы духа ах!

Шу Шу вздохнул и зачерпнул немного белого порошка для Рейнольдса: «Иди ешь его».

Рейнольдс был абсолютно не в состоянии сказать, что это за белый порошок, но все же проглотил его без малейшего колебания. Он только что проглотил, а Шу Шу уже похлопал его по голове.

«Подумайте о том, как вы хотите стать человеком!» Сказав это, Шу Шу также направил свою духовную силу, чтобы течь через тело Рейнольда.

После того, как Рейнольдс проглотил белый порошок, он почувствовал, как его живот загорелся, как будто что-то собиралось выйти из его тела. И вскоре он понял, что это за штука. Это был шар энергии.

Эта энергия, казалось, была в состоянии превратить его тело, но то, что он упорно преследует здесь не превратить его тело, но, чтобы стать человеком.

Какое-то время у Рейнольдса не было других мыслей, кроме как стать человеком. Когда этот шар духовной силы летал взад и вперед по его телу, он фактически вносил различные изменения в его мышцы и кости.

Рейнольдс чувствовал себя немного странно. В этот момент духовная сила Шу Шу также вошла в его тело.

В последующее время Рейнольдс был несколько сбит с толку, и только одна мысль была исключительно сильной: он хотел стать человеком, и он должен был стать человеком!

Энергия в теле Рейнольдса сначала была очень высокой, но затем постепенно уменьшалась.

Шу Шу почувствовал, что его план, вероятно, сразу потерпит неудачу. Но неожиданно эта мысль только что пришла ему в голову, и тело Рейнольдса перед ним внезапно засияло слоем тусклого света.

Энергия, которая исчезла в теле Рейнольдса, образовала маленькую бусинку внутри тела Рейнольдса.

Бусина отличалась от ядра зверя, и она также не была такой же, как ядро зверя, но она содержала энергию.

Большой белый волк, лежащий лицом вниз на песчаной земле, внезапно превратился в человека.

"Действительно ли это успешно? » Шу Шу посмотрел на Рейнольдса в изумлении. Это была его первая попытка, и он не осмелился перегрузить свою духовную силу, потому что в его утробе был ребенок.

Первоначально он думал, что обязательно потерпит неудачу. Он не ожидал успеха в конце. Он не знал, почему он мог быть успешным ...

Может быть, потому, что Рейнольдс обычно и легко принимал человеческую форму?

Шу Шу проявил любопытство и посмотрел на Рейнольдса широко раскрытыми глазами. В результате он еще не ясно видел внешность Рейнольдса, и змеиный хвост внезапно остановился перед его глазами и перекрыл ему поле зрения.

Шу Шу бессознательно вскрикнул. Поняв, что это, конечно же, хвост Эдгара, он почувствовал себя бесконечно виноватым: это действительно было так бесполезно; Эдгар снова напугал его; Эдгару определенно будет очень больно.

Эдгар также знал, что он, вероятно, напугал Шу Шу, но нисколько не пожалел об этом. Используя свой хвост, чтобы схватить Шу Шу, он молниеносно побежал и унес Шу Шу - этот Рейнольдс был полностью голым;

Он просто не мог позволить Шу Шу увидеть это!

«Рейнольдс!» Они забрали Шу Шу, но Джонс немедленно побежал к Рейнольдсу.

Падшие звери были коллективно ошеломлены, увидев великое превращение Рейнольдса в живого человека.

Они немного оправились, когда услышали голос Джонса, но вскоре снова были ошарашены:

Рейнольдс стал человеком. 

"Этот зверь действительно нашел способ превратить их в людей! . . У меня была возможность жить нормальной жизнью!"

После долгого бездействия тигр громко зарычал и внезапно убежал. После этого разбежались различные виды падших зверей:

«А что с ними?» Шу Шу был очень ошеломлен.

"Они, вероятно, слишком счастливы и взволнованы, поэтому они хотят изо всех сил выразить свои чувства », - сказал Ян.

" В то время, когда Крис узнал, что у него есть сын, он тоже так реагировал, как эти несколько человек.

Те люди ушли, а Рейнольдс - нет. Скорее, он потянул Джонса к себе и непрерывно облизывал его лицо.

Не имело значения, облизывал ли он Джонса, когда тот был всего лишь волком. Теперь, когда он стал мужчиной и обнаженным мужчиной, это казалось ему немного неуместным для него.

Джонс обнял Рейнольдса и был взволнован до невозможности. Ему хотелось удержать Рейнольдса вечно. Однако после того, как они некоторое время обнимались, он почувствовал, что что-то не так.

То, что так сильно упиралось ему в бедро, было чем-то, о чем врачу Джонсу было невозможно не знать.

Он склонил голову набок и увидел рядом смеющегося Яна, глядя на него. . .

Оттолкнув обнаженного Рейнольдса, Джонс покраснел:

«Непристойный человек!»

«Верно, я непристойный». Прикрывая свои важные части, Рейнольдс с улыбкой это признал.

79 страница30 августа 2025, 01:03