77 страница30 августа 2025, 00:44

=77=

77 - Родить естественного врага

Шу Шу видел видео и фотографии Эдгара в те дни, когда он был яйцом, которые показал ему Ян, и знал, что яйцо может двигаться. 

Однако прошло некоторое время с тех пор, как он родил яйцо, и раньше оно никогда не двигалось. Теперь, когда яйцо в его руках внезапно пошевелилось, Шу Шу почувствовал, что не знает, что делать. Его руки дрожали, почти выкатывая яйцо из рук.

"Будьте осторожны! »- немедленно воскликнул Джонс. Окружающие падшие звери тоже посмотрели на Шу Шу, но не осмелились издать звук, опасаясь, что их голоса будут слишком громкими и напугают Шу Шу и заставят Шу Шу случайно уронить яйцо из рук.

В настоящее время это было единственное яйцо на всей планете Падших Зверей! Если бы эти люди жили на улице, у многих из них уже было бы много детей и внуков.

 Однако теперь они не видели маленьких зверолюдей или суб-зверей несколько лет или, возможно, несколько десятилетий. . . Все с нетерпением ждали, когда ребенок выйдет из яйца, ладно!

Шу Шу действительно не уронил яйцо и вскоре держал его устойчиво. Увидев эту сцену, все одновременно вздохнули с облегчением, и Джонс даже сказал:

«Шу Шу, будь осторожнее. Яйцо может двигаться, что указывает на то, что вскоре он может сломать оболочку. В этот период вы должны быть вдвойне осторожны ».

В этом месте не было много бригад медиков, и если преждевременно ребенок родится, это было бы плохо!

Падшие звери, услышав слова Джонса, кивнули по очереди. В этот момент из входа в норку показалась огромная змеиная голова.

Хотя Эдгар оставался внутри убежища, он всегда обращал внимание на звуки происходящего снаружи и, естественно, тоже прислушивался к словам Джонса.

Могло ли яйцо двигаться? Их ребенок мог двигаться? Излишне говорить, что Эдгар поспешно наклонил голову, пытаясь взглянуть на мальчика, не обращая внимания на его травмы. Это был его сын и Шу Шу! Внезапно появился Эдгар, и падшие звери, кроме Рейнольдса, бессознательно дали один шаг назад.

В некоторых отношениях падшие звери были даже более чувствительны, чем зверолюди. Более того, Эдгар был более или менее способен держать себя под контролем на столичной звезде, но теперь его аура явно проявлялась. . . . Рейнольдс обиженно ударился о землю хвостом, глядя на Эдгара с некоторой грустью: "Крис, я ни капельки не испугался;"

В результате сын Криса на самом деле заставил его почувствовать угрозу, что было действительно неприятно думать.

Его настроение еще больше ухудшило то, что у сына Криса уже были дети, а сам он никогда не сталкивался с жизнью мужа. . . . Рейнольдс подошел ближе к Джонсу и начал облизывать его лицо; теперь он мог удовлетворить свою зависимость только ртом.

"Вы волк или собака, а ?!" 

"Слюни на моем лице весь день ». Джонс оторвал голову от волка. Когда они только что встретились, он потакал желанию Рейнольдса приблизиться к нему, но теперь ... он действительно не мог вынести, когда его лицо облизывали в луже слюны.

«Эдгар, ты можешь двигаться?» Между тем, Шу Шу был приятно удивлен, увидев Эдгара. Эдгар теперь мог двигаться, и он определенно поправлялся.

Эдгар кивнул, не мигая глядя в лицо Шу Шу. Он очень хотел подражать Рейнольдсу и лизнул Шу Шу лицо, но ... . . .

Эдгар просто высунул свой змеиный язык, а Шу Шу уже дал ему большой запас. Шу Шу не боялся тела Эдгара, но он все еще ни капельки не привык к языку змеи; Я всегда думал, что змеи были самыми ужасными, когда они двигали языком внутрь и наружу, потому что в большинстве случаев они делали это сразу. После этого прыгали на добычу!

Однако избегать Эдгара выглядело довольно плохо, поэтому Шу Шу похлопал Эдгара по голове: «Можешь быть уверен, что я все меньше и меньше боюсь тебя. Неизбежно наступит день, когда я не буду бояться тебя полностью. !"

"Эдгар:" ...... "У нас уже было двое детей; Неужели это нормально для тебя?"

Но вскоре у Эдгара не было времени продолжать смущать его, потому что яйцо в руках Шу Шу снова двинулось. Лежа рядом с Шу Шу и наблюдая, как яйцо в руках Шу Шу катится, Эдгар отчетливо чувствовал, что он вот-вот станет отцом и родится ребенок.

Мальчик родился так внезапно, и сразу после его рождения произошло многое. Эдгар провел с ним немного времени, но теперь, наблюдая, как он двигается и нюхает свою сущность, Эдгар чувствовал себя хорошо и тепло: это было продолжением его родословной, его сокровищем.

Шу Шу, однако, в это время уже начал думать об этих рыбах. Положив яйцо рядом с Эдгаром, он потянул Джонса за руки: «Джонс, мы собираемся приготовить эту рыбу для нашей еды?»

Говорят, что добыча на этой планете довольно отвратительна. Итак, в наши дни падшие звери кормили их пищей, которую Империя Зверей доставляла им. Порция была очень щедрой, но вкус был просто непередаваемым.

Если это было раньше, уже было бы хорошо, если бы Шу Шу наелся досыта, но, попробовав всевозможные изысканные блюда в столичной звезде, он становился все более жадным.

Кулинарные навыки Джонса были довольно хорошими. Он убил рыбу ножом и срезал жир с мяса, присланного столичной звездой. Используя кастрюлю, предоставленную Рейнольдсом, он обработал жир, а затем положил рыбу для жарки. 

После этого он добавил немного воды, чтобы превратить ее в рыбный суп.

У рыбного супа был немного рыбный запах из-за отсутствия приправ, но Шу ​​Шу не возражал против этой маленькой детали. 

Еда доставляла ему удовольствие, и его аппетит был чрезвычайно хорошим. После того, как он выпил уху, все его лицо почувствовало себя комфортно.

Падшие звери увидели эту сцену, и их настроение тоже стало очень хорошим. Затем они снова пошли к Эдгару и яйцу, которое охранял Эдгар.

После того, как яйцо переместилось один раз, оно двигалось все больше и больше. Похоже, ему очень нравился Эдгар, и он бил тело Эдгара. 

Эдгар не осмелился пошевелиться; он боялся, что его собственная сила слишком велика и может повредить яйцо. Поэтому он просто скрутил свое собственное тело, образовав круг, и позволил яйцу катиться внутри круга.

Яйцо было действительно таким милым; они также хотели свои собственные яйца. . . . Падшие звери зазеленели от зависти, и даже Бруно, который всегда очень недолюбливал суб-зверей, тоже жаждал яйца. Если бы не аура Эдгара, которая его немного пугала, он хотел бы украсть яйцо и поиграть с ним какое-то время.

Заметив пристальный взгляд этих падших зверей, Эдгар чрезвычайно гордился собой, но ему также хотелось спрятать яйцо. Это было его яйцо. Когда яйцо впервые двинулось, эти ребята его увидели, а он - нет. Он просто не мог этого вынести!

Было жаль, что независимо от того, как он себя чувствовал сейчас, у нее не было достаточно энергии, чтобы заняться чем-то еще. . . . Формируя круг своим собственным телом, чтобы ограничить яйцо одной областью и не дать ему скатиться повсюду, Эдгар продолжал погружаться в культивирование.

На этой планете было много духовной силы, гораздо больше, чем на планете Гасс, и вскоре Эдгар собрал много духовной силы. Хотя в данный момент у него не было возможности поглотить и сконцентрировать его, но после того, как он проник в различные части его тела, он сделал его тело лучше и здоровее.

В то же время ожившее яйцо, которое окружало его, также перестало двигаться, а затем свернулось рядом с ним, медленно поглощая богатую духовную силу, которую оно черпало из окружающей среды. Казалось, что между змеей и яйцом циркулировала духовная сила.

Пять дней спустя .

Эдгар часто выходил из норы и оставался снаружи, так как он покинул нору пять дней назад. И не только это, он также взял на себя заботу о яйце. 

Каждый день он клал яйцо рядом с собой и вместе культивировал. После постоянного ухода за яйцом, Эдгару оно нравилось все больше и больше, и он вообще чувствовал, что это самое красивое яйцо в мире.

"Роррр! »

« Аоу! »Сегодня, недалеко от убежища, два падших зверя снова начали драться. Превратившись в падших зверей, они часто чувствовали, что в их телах слишком много энергии и некуда ее выпустить. 

Это было внутри, в этот момент, когда им захочется сразиться ... Все долго сохраняли спокойствие при виде этого шокирующего зрелища, и даже Шу Шу, который не мог не бояться этих свирепых зверей, привык к этому.

Ян и Джонс и раньше получали солнечные ожоги, но теперь они полностью выздоровели. Боясь снова обгореть на солнце, Ян надел большую соломенную шляпу и теперь вместе с Джонсом готовил еду.

Ян сварил большую кастрюлю с говяжьим супом и положил в нее какой-нибудь съедобный овощ, прежде чем перемешать. Как только он увидел, что овощи приготовлены, Ян выключил огонь под кастрюлей, подал суп, а затем позвал Шу Шу поесть. 

Конечно, он не забыл поставить большую тарелку супа, отложить ее, чтобы остудить, прежде чем дать Эдгару поесть.

Вкус мясного и овощного супа был совсем неприятным. Шу Шу съел его, а также достал закуски и поделился ими с Джонсом и Яном. 

Ян, улыбаясь, принял свою долю, а затем спросил Шу Шу: «Шу Шу, добились ли ты каких-либо успехов в помощи этим падшим зверям в восстановлении их звериных ядер?»

Эти падшие звери были так любезны к ними, и во многом причина заключалась в том, что они надеялись, что Шу Шу сможет помочь им восстановить их звериные ядра. . . . Ян теперь боялся, что Шу Шу не сможет этого сделать, и тем самым спровоцирует гнев тех падших зверей.

Хотя Рейнольдс был очень дружелюбен к ним, но если все падшие звери под его контролем рассердятся одновременно, он один не сможет их удержать.

«Моя духовная сила немного восстановилась. Могу ли я позволить Рейнольдсу прийти и попробовать?» Сказал Шу Шу.

"Хорошо! »Джонс кивнул без колебаний. Хотя в последний раз, когда Шу Шу учил его совершенствованию, он не увенчался успехом, он все еще полностью доверял Шу Шу и чувствовал, что Шу Шу определенно добьется успеха.

Рейнольдса быстро позвали на сторону Шу Шу, и в то же время об этом знали и другие падшие звери. Они давно надеялись, что Шу Шу найдет способ помочь им восстановить их звериные ядра, поэтому теперь все они подошли ближе и окружили Шу Шу, нетерпеливо глядя на него.

Шу Шу привык к тому, что за ним пристально наблюдают многие звери. Сказав Рейнольдсу лечь перед ним лицом вниз, он заставил красную бусину на своем теле двигаться, а затем позволил красной бусине направить его духовную силу, чтобы она текла и циркулировала в теле Рейнольдса.

Рейнольдс закрыл глаза и почувствовал, что через его тело течет странная, но несравненно успокаивающая энергия. Поскольку он был с Джонсом в эти дни, все его лицо неизбежно было немного потрясено, но после того, как эта энергия прошла через него, его возбужденное состояние полностью исчезло. И внутренние раны, о существовании которых он никогда не замечал, медленно заживали с помощью этой энергии.

Такое ощущение было действительно слишком уютным. Рейнольдс был почти полностью погружен в нее, но Шу ​​Шу убрал руки и нахмурился.

В то время он добровольно продемонстрировал себя однажды, и Эдгар сразу же смог начать совершенствоваться, и его скорость совершенствования была очень, очень высокой.

 Но теперь Рейнольдс. . . . Хотя скорость совершенствования Рейнольдса была выше, чем у него, она была намного медленнее, чем у Эдгара.

 В соответствии с такой скоростью совершенствования Рейнольдсу могло потребоваться несколько десятилетий, чтобы научиться совершенствоваться сформировать ядро и принять человеческий облик.

Может ли в этом быть разница между зверем с мифологическим происхождением и зверем без мифологического животного происхождения? Потому что эта скорость была слишком медленной! На самом деле это было непросто для животного, которое хотело развиваться в человеческом обличье.

Если бы у него не было красной бусины, этого золотого пальца, возможно, он умер бы в середине совершенствования или ему пришлось бы совершенствоваться в течение тысячелетия, чтобы добиться успеха. И у этих павших перед его глазами зверей не было золотых пальцев.

Даже если духовная сила здесь была в изобилии, им, возможно, пришлось бы совершенствоваться в течение нескольких сотен лет, чтобы достичь периода формирования ядра. Как мне с этим справиться? »

У Шу Шу было сложное выражение на всем лице, но Рейнольдс проигнорировал это . После того, как духовная сила циркулировала в его теле несколько раз в соответствии с инструкциями Шу Шу, духовная сила рассеялась в его теле .

Совершенно не подозревая, что это нехорошо, он громко взвыл, чувствуя себя беззаботно с головы до ног. Все падшие звери также почувствовали волнение в вое Рейнольдса.

Думая, что он прогрессирует, они сразу же начали выть и рычать. На мгновение этот кусок земли был полностью охвачен криками зверей, которые последовательно поднимались и падали.

По мере того как всевозможные крики становились все громче, на Рейнольдса напал хвост змеи, Рейнольдс был очень опытным; как только он увидел приближающийся змеиный хвост, он тут же укусил его. 

Но неожиданно этот змеиный хвост резко изменил направление, собираясь ударить его. Он не только не был укушен, но еще и нанес ему ответный удар по шее.

Хвост жужжащей змеи обладал огромной силой и заставил Рейнольдса пошатнуться на несколько шагов.

 Рейнольдс не очень смирился с этим, рычал и пытался наброситься на змею, но затем Джонс крикнул: «Рейнольдс, стой!» Рейнольдс остановил свои действия и с негодованием посмотрел на Эдгара, верно, змеиный хвост принадлежал Эдгару. .

Однако Эдгар не пошел заботиться о Рейнольдсе. Он просто пристально смотрел на яйцо, которое было окружено им:

«Яйцо разбилось!» Джонс крикнул: на поверхности яйца была трещина!

«Разве не сказано, что после рождения скорлупа сломается не раньше чем через месяц?» Рейнольдс тихо хмыкнул. Прошло всего пять дней!

Все падшие звери в основном знали такие общие знания, поэтому, когда они услышали слова Рейнольдса, все нервно посмотрели на Эдгара;

Это ведь произошло не потому что их голоса были слишком громкими, и они разбили яйцо, верно? 

Когда они впервые прибыли на планету Падших Зверей, почему они не принесли инкубатор? Такое яйцо днем ​​перегревалось на солнце, а ночью замерзало. .

Когда эти павшие звери с тоской уставились на яйцо, окруженное Эдгаром, яйцо снова сдвинулось, и трещина стала немного больше. У каждого сжалось сердце, и все успокоились, молча глядя на яйцо.

"он ... "Шу Шу был очень взволнован. Он не был так напуган, как те падшие звери; в конце концов, он всегда знал, что его сын растет очень быстро. Что касается разбивания и так далее, его яйцо было очень твердым и не могло разбиться, если бы его уронили обычные люди, и Эдгар не позволил бы другим причинить ему вред.

«Он собирается сломать оболочку», - сказал Джонс и не смог удержаться, но грустно вздохнул: этот ребенок так быстро вырос!

Как Шу Шу мог продолжать беспокоиться о Рейнольдсе, когда узнал, что его собственный сын вылупится? Он подбежал к краю яйца и без малейшего колебания отдал всю свою оставшуюся духовную силу яйцу.

С треском, звук треска яйца стал немного больше, а затем становился все больше и больше. Через некоторое время появилась небольшая дыра.

"Мальчик собирался выйти!" Об этом думали все падшие звери, они были счастливы и обеспокоены: казалось, этот ребенок родился преждевременно;

 Он был в порядке? Мальчик, конечно, был в порядке; даже его скорость, чтобы разбить скорлупу, была несравненно высокой. Вскоре из яичной скорлупы высунулась маленькая змея с парой когтей.

Два коротких когтя маленькой змеи цеплялись за скорлупу яйца, а на ее голове был небольшой кусочек скорлупы. 

Высунув голову, он посмотрел в сторону Шу Шу и высунул свой змеиный язык. . . Шу Шу неосознанно застыл. Он, хомяк, родил змею! Он родил своего естественного врага!

77 страница30 августа 2025, 00:44