=75=
75 - Восторженные падшие звери
"Ты потоптал мои плоды?" Увидев когти Рейнольдса, которые все еще были немного влажными от мякоти плода, Джонс очень рассердился.
Он протянул руку и схватил Рейнольда за ухо, Рейнольдс опустил голову и издал легкий стон, когда его хвост перестал двигаться, и он наклонился; он выглядел как человек, признавший свою ошибку. Он был очень взволнован, когда топтался рядом с фруктами, но теперь. . . .
Он узнал этот плод; Казалось, что это особый местный продукт с определенной планеты, и производство было очень маленьким. Так что, даже если он хотел восполнить потерю Джонса заменой этих фруктов, искать их было бы негде. . .
Когда Рейнольдс жалобно посмотрел на Джонса, он увидел, что ниже этой позиции, где Джонс держался за ухо, две маленькие красные фасолины на груди Джонса были прямо перед ним.
Он не мог не высунуть язык и лизнуть. Облизав его, Рейнольдс замер, опасаясь, что Джонс рассердится.
Видимо, Джонс был действительно зол. Рука, сжимающая его ухо, внезапно напряглась, и Рейнольдс не осмелился пошевелить ни единой мускулатурой, думая дать Джонсу излить свой гнев, сморщив и надавив на ухо; Тем не менее, можно сказать, что против его форм зверя сила суб-зверя была совершенно несущественной.
Просто подумав об этом, Рейнольдс внезапно посмотрел на Джонса, прежде чем посмотреть на себя.
Только после того, как он инстинктивно вытянул обе его ноги, чтобы поймать Джонса, Рейнольдс обнаружил, что Джонс потерял сознание.
Увидев, что Джонс без сознания с закрытыми глазами, все его тело было в ожогах и к тому же очень худое, Рейнольдс сразу запаниковал, они долгое время не виделись и только смогли пообщаться.
Вой Рейнольдса побудил Джесси пойти и осмотреть Джонса.
Джесси был врачом, прежде чем стать падшим зверем. Обычно они искали Джесси, чтобы помочь осмотреть их, когда у них была незначительная болезнь. Лев Джесси подошел к Рейнольдсу и оглянулся на Джонса, но суб-зверь был почти полностью закрыт его боссом, так что он мог видеть только часть.
К счастью, он не планировал проводить подробный осмотр суб-зверя перед его зверочеловеком. . . .
Джесси посмотрел боссу в глаза и сказал: «Босс, он, должно быть, перенес тепловой удар или обезвоживание».
Кожа этого суб-зверя была потрескавшейся и шелушащейся, показывая, что она определенно обезвожена. Что касается обморока, возможно, это было связано со страхом, но было бы лучше, если бы об этом не говорили, иначе Бруно снова изобьют:
«Скорее, принеси воды!» Рейнольдс приказал немедленно. Только после того, как он закончил говорить, он вспомнил, что у него тоже была вода, а также какой-то фрукт, который они пили в качестве напитка.
Он бросился вытаскивать круглый фрукт размером с голову полузверя из космической кнопки, прикрепленной к его запястью.
Он проделал когтями небольшое отверстие в верхней и нижней части плода и, удерживая плод обеими ногами, начал вливать сок в рот Джонсу.
Этот фрукт содержал сладкий прозрачный сок, который капал в рот Джонса из маленькой дырочки. Джонс рефлекторно сглотнул, но большая часть потекла наружу.
Рейнольдс высунул язык и лизнул, чтобы вытереть пролитый сок, затем молча посмотрел на Джонса. Падшие звери вокруг тоже молча смотрели на него глазами, полными зависти.
Первоначально они очень завидовали тому факту, что существовал суб-зверь, который каждый год присылал вещи их боссу. В этом году этот человек ничего не прислал, и они были несказанно разочарованы и отчаялись.
Однако теперь. . . тот человек ничего не прислал, но он пришел лично! Их боссу очень повезло. Как он мог найти такого хорошего суб-зверя? »
Почувствовав зависть, эти падшие звери начали возмущаться Рейнольдсом.
Однако Рейнольдс с тревогой посмотрел на Джонса и обнаружил, что Джонс не проснулся. Он повернулся к Джесси: «Почему он еще не проснулся?»
«Мы определенно должны подождать». Джесси ответил:
«Я просто не знаю, как долго он хотел пить. Я видел, как он пил сок этого кактуса в пустыне». - сказал Бруно. В этих кактусах действительно было много воды, но даже у них, падших зверей, был бы понос, если бы они выпили слишком много, не говоря уже о суб-звере. . . .
Джонс всегда был очень осторожен. Если бы это было не последнее средство, вы бы точно не стали пить сок растения, состав которого вы еще не знаете. Вероятно, он очень хотел пить. . . . Рейнольдс был ужасно расстроен, думая, что Бруно, который снова и снова бормотал поблизости, был особенно раздражающим, поскольку этот парень знал, что кактусовый сок не годится для питья, почему он не остановил Джонса, когда он увидел, что он пьет его?
Рейнольдс дал Бруно пощечину, и Бруно с горьким лицом почувствовал себя чрезвычайно обиженным. Почему он ударил меня снова? К счастью, у Рейнольдса в настоящее время не было времени заниматься с ним. После того, как Рейнольдс ударил его, он снова пошел к Джонсу:
«Босс, этот суб-зверь, может быть, пришел с другими. Мы можем пойти и взглянуть?» - снова сказал Джесси.
Услышав слова Джесси, Рейнольдс тоже немного задумался. Если бы Джонс был один, он бы не попал на планету Падших Зверей.
Очень вероятно, что он пришел сюда с другими людьми. . . . Что происходит с этими людьми? Как они могли позволить суб-зверю выйти в одиночестве?
Их действительно было слишком много! Рейнольдс встал и вытащил несколько больших листов, которые он собрал ранее, из своей кнопки пробела, чтобы обернуть Джонса. Затем он взял в рот Джонса, завернутого в листья, и фыркнул:
«Пошли!» Нос падшего зверя оказался очень эффективным. Естественно, найти место, где живут Джонс и другие, было несложно, следуя по следу, оставленному Джонсом.
Рейнольдс привел свою армию падших зверей и направился к месту, где обосновались Шу Шу и другие.
Шу Шу привязал яйцо к груди вместе с одеждой, оставленной Джонсом, а затем некоторое время осматривал Яна и Эдгара.
Тело Яна горело, и он мог только непрерывно очищать тело Яна, чтобы охладить его. Что касается Эдгара. . . Эдгар однажды открыл глаза, но быстро закрыл их, как прежде. У него явно не было сил, напитков и фруктов осталось не много. Что им делать дальше?
Шу Шу неизбежно стал беспокоиться, но даже если он и был обеспокоен, в то время он ничего не мог сделать. Единственным благоприятным моментом было то, что Эдгар уже поправлялся, и его жизнь больше не была в опасности.
Таким образом, Шу Шу мог начать культивирование должным образом, чтобы восстановить свое ядро, одновременно выращивая яйцо в своем теле. Невозможно было дать этому яйцу столько духовной силы, сколько они сделали с первым яйцом. Возможность дать ему немного духовной силы, чтобы держать его в безопасности и стабильным, уже было достаточно.
Шу Шу сел и начал усердно работать, чтобы поглотить ци в воздухе и развить свою духовную силу. В этот момент он внезапно почувствовал, как земля под его ногами начала дрожать. . . стадо лошадей или стадо коров и овец, бегущих в вашу сторону?
Шу Шу потерял дух к совершенствованию. Он быстро забрался к выходу из ямы и выглянул: какие лошади или коровы и овцы на улице?
Это была стая свирепых зверей! Львы, тигры, леопарды, слоны, крокодилы, орлы. . . все животные, о которых он мог думать, были под рукой. А впереди все еще был большой белый волк!
Шу Шу инстинктивно хотел превратиться в маленького хомяка, чтобы отправиться в путь и убежать, но, хотя он смог убежать, Эдгар и Ян не смогли убежать! Запихнув яйцо, которое он держал в руках, в рот, Шу Шу стиснул зубы и вышел из ямы. Агрессивный, но дрожащий от страха, он увидел, как эти свирепые твари прибегают к нему.
Как только Рейнольдс и другие приближались к норе, они почувствовали запах могущественного зверочеловека еще более отчетливо, и этот запах был точно таким же, как тот, что был выпущен.
Рейнольдс был очень силен из-за того, что Джонс носил раньше. Раньше запах аромата Криса не пугал его, а пробуждал в нем желание драться.
Однако запах этого нынешнего зверочеловека заставил его почувствовать, что он не может сравниться с этим зверочеловеком.
Его шаги подсознательно замедлились, и шаги зверей, падших за ним, также замедлились.
В это время они увидели, как из норы вылезло еще один зверь. Глаза этих падших зверей сияли. С ними был Рейнольдс, поэтому они не осмелились сделать что-либо с суб-зверем. Но это действительно был суб-зверь, ах.
Даже если они ничего не могли сделать, они уже были счастливы просто увидеть здесь и сейчас суб-зверя. Рейнольдс остановился и снова фыркнул, и звери, шедшие за ним, также остановились, стоя на том же месте.
Обеспокоенный тем, чтобы не напугать суб-зверя, Рейнольдс, держа Джонса во рту, шагнул вперед один.
Он едва приблизился к Шу Шу, и он уже почувствовал сильный запах зверочеловека на теле Шу Шу.
Джонс мог иметь этот запах на своем теле, потому что он носил эти чешуйки, а запах плавал по поверхности.
Однако запах тела этого суб-зверя перед его глазами был очень сильным и продолжительным. . . . Было совершенно очевидно, что суб-зверь перед ним был настоящим партнером этого зверочеловека.
Рейнольдс внезапно получил хорошее впечатление об этом молодом звере. Обнаружив, что тело суб-зверя не может перестать дрожать, он остановился в трех метрах от него. Затем он положил завернутого в листья Джонса на землю и также развернул, чтобы обнаружить внутри Джонса:
«Джонс!» Шу Шу взволнованно вскрикнул и затрясся еще сильнее. Почему этот волк держал Джонса в руках?
Обнаружив, что этот суб-зверь действительно знал Джонса, Рейнольдс сразу понял, что он нашел нужное место.
Хотя он не был удовлетворен тем, что этот суб-зверь позволил Джонсу выйти одному, но, учитывая, что он дружил с Джонсом, он не совершил никаких грубых действий.
Раскинув когти, Рейнольдс начал писать на земле: «Ты дружишь с Джонсом? "
"Ты можешь написать!" - воскликнул Шу Шу, приятно удивленный и не такой испуганный, как раньше. Этот волк мог писать, что означало, что это был просвещенный волк, а, нет, это не был просвещенный волк.
Это волк. . . Был ли он, вероятно, падшим зверем, как Эдгар раньше?
Шу Шу сразу обрадовался.
«Ты что, падший зверь?»
«...« Разве нужно было так радоваться, увидев павшего зверя? Рейнольдс немного потерял дар речи и снова начал писать на полу:
«Я падший зверь, и меня зовут Рейнольдс. Джонс когда-нибудь упоминал обо мне?»
Его ноги всегда были очень устойчивыми и твердыми, но они неизбежно слегка дрожали, когда он писал последнее предложение.
Хотя Джонс всегда помнил его, он, вероятно, не стал бы говорить о нем с другими, не так ли? Вы должны были понять, что это был не что иное, как падший зверь.
«Он говорил! Я знаю тебя. Ты парень, который нравится Джонсу. Джонс попросил меня вылечить твою болезнь!»
Шу Шу, увидев, как этот волк пишет эти предложения, почувствовал полное облегчение. Мгновение назад он все еще думал, что они его съедят. Оказалось, что на самом деле это был старый любовник Джонса.
" Я был болен?" Рейнольдс был несколько ошеломлен. Хотя он превратился в падшего зверя, он был очень здоров и не болел.
«Что случилось с Джонсом? Он тоже страдал от теплового удара?» Шу Шу больше не боялся Рейнольдса и подошел к Джонсу, чтобы посмотреть. Обнаружив, что Джонс дышит спокойно, он был более уверен, что Рейнольдс не был злым:
«Внезапно он потерял сознание». Рейнольдс снова написал:
«Так и есть. Хорошо, что Джонс в порядке». Шу Шу моргнул и взволнованно повернулся к Рейнольдсу.
"У вас есть вода?" Все они так хотели пить; Эдгар и Ян так же были обезвожены! Тело Рейнольдса было таким большим; Живя в пустыне, ему наверняка приходилось пить много воды каждый день. В этом случае у него должна быть вода ».
Рейнольдс кивнул и вытащил несколько фруктов вместе с большой бутылкой с водой. Империя Зверей присылала сюда много вещей каждый год, и все это было упаковано.
У них также было много бутылок и банок, и эта бутылка раньше была бутылкой с питательной жидкостью, Шу Шу, увидев бутылку с водой, казался приятно удивленным. Он обнял бутылку и с благодарностью посмотрел на Рейнольдса.
«Спасибо! Ты действительно хороший человек! Я обязательно помогу тебе восстановить твое звериное ядро!»
Когда Рейнольдс, писавший на земле о том, как есть плод, услышал слова Шу Шу, его лапа задрожала, и песок под лапой был моментально испорчен.
Он недоверчиво посмотрел на Шу Шу, чувствуя, что у него была слуховая фантазия. Шу Шу, который уже читал объяснение Рейнольдса в это время, понял, что этот фрукт съедобен и также содержит воду, и сразу же улыбнулся.
«Значит, этот фрукт похож на кокос!»
«Что ты только что сказал?» Рейнольдс написал еще одно предложение.
«Я сказал кокос. Кокос - это фрукт с очень твердой оболочкой и водой внутри ...» Шу Шу повернулся к Рейнольдсу.
«Не это. Я имею в виду то, что вы сказали ранее. Вы сказали, что поможете мне восстановить ядро зверя? правда? " - спросил Рейнольдс, Шу Шу кивнул.
«Да, я обещал мастеру Джонсу, что помогу тебе. Но потом у меня появилось яйцо, поэтому я планировал найти тебя позже. Я не ожидал увидеть тебя так скоро».
"Сможете ли вы восстановить ядро зверя?" Слова Рейнольдса были написаны криво, но каждое слово было написано с большим трудом.
Хотя он наконец увидел Джонса, и хотя он был очень счастлив, что Джонс может прийти его искать, но Рейнольдс не осмеливался слишком сильно надеяться, что он может быть рядом с Джонсом, Джонс был суб-зверем, а он был падшим зверем .
У них просто не было будущего. . . . Раньше Рейнольдс хотел сопровождать Джонса лишь немного дольше, поэтому, даже если Джонс уйдет, он все еще сможет продержаться еще тридцать лет.
Он даже подумал, что Джонс, навещая его на этот раз, может быть, чтобы посмотреть, в порядке ли он, а затем расслабиться, и уйти спокойно. . . . Итак, он действительно не мог удержать Джонса всю свою жизнь, но теперь. . . Этот суб-зверь сказал, что может восстановить ядро зверя?
«Я полагаю, что смогу. Я тоже не уверен. Мы с Джонсом еще не провели расследование, которое дало бы результат». Сказал Шу Шу.
«Но Эдгар раньше был падшим зверем а потом ему стало лучше, так что ты тоже сможешь это сделать», - замер Рейнольдс.
Однако у Шу Шу не было времени заботиться о нем; Эдгар и Ян все еще ждали, что он позаботится о них. Джесси медленно подошел к Рейнольдсу:
«Босс, мы не ослышались, не так ли?»
«Ты тоже его слышал?» Рейнольдс перевел взгляд на Джесси.
Джесси кивнул. Рейнольдс повернулся к падшим зверям позади него и обнаружил, что у всех падших животных было испуганное выражение лица, хотя они и не были близко к Шу Шу, но на таком расстоянии слова Шу Шу в тот момент были отчетливо слышны.
Они были в восторге от этого открытия. Рейнольдс даже почувствовал побуждение прыгнуть, но, конечно, этого не произошло. Он просто дал еще одну пощечину Бруно, который шел позади Джесси.
Лев Бруно неподвижно лежал на земле, словно смирившись с тем, что его бьют и ругают, а сердце его разрыдалось. Кого я провоцировал и раздражал, а?
