=12=
12 - Научи великого змея говорить
Он не знал, было ли это плодом воображения Шу Шу или нет, но после того, как он вложил свою духовную силу в раны великой змеи, по большей части он почувствовал, что раны великой змеи кажутся намного лучше.
Повлияла ли сила духа на раны? На лице Шу Шу появилось приятно удивленное выражение. Поэтому . . . он думал о том, чтобы влить немного больше духовной силы.
Шу Шу с горечью посмотрел на свои руки; он был очень подавлен. Когда он был хомяком, в нем было столько духовной силы. Он даже смог использовать заклинание, чтобы играть с ветром и так далее, чтобы чувствовать себя комфортно и прохладно. Теперь он зашел так далеко, что стал таким. . . .
Шу Шу тяжело вздохнул. Затем он сел и начал совершенствоваться.
Сейчас у него было очень мало духовной силы, но он немного накопил духовных сил после некоторого времени совершенствования. Как только он выздоровеет, он снова вольет свою духовную силу в тело великого змея.
Итак, после повторения движения несколько раз раны на теле большой змеи сразу стали выглядеть намного лучше. Шу Шу чувствовал, что это не совершенствование; " Я просто помогал змее залечивать раны, и это было очень скучно. "
Подумав об этом, он вошел в свой импровизированный «подвал» и нашел прутик, похожий на большой палец. После этого, вливая свою духовную силу в огромную змею, он тоже жевал.
Когда Шу Шу отправился на поиски еды, он понюхал эту веточку. В то время он понюхал этот запах и почувствовал, что он пах очень хорошо. Он не мог не откусить нежную ветку. Позже он обнаружил, что из этой нежной веточки получился сладкий на вкус сок и что он был очень вкусным.
Обнаружив эту деталь, Шу Шу забрал домой много веток. Некоторые он ел сразу, другие сушил на солнце, а затем хранил, сохраняя их ради зубов в будущем. Хотя теперь он был человеком, но его зубы все еще были очень хорошими. Не нужно было вообще беспокоиться о пережевывании!
Вкус сушеных веток был не так хорош, как у свежих, но после долгого жевания они все еще оставались сладкими. Шу Шу, заскрежетав зубами, и счастливо жевал. Затем он жевал, беспрерывно обрабатывая раны великой змеи и даже культивируя. Его рот неосознанно шевелился, не останавливаясь, и вскоре после этого вокруг него уже была груда обгрызенных деревянных обрывков.
Когда Эдгар открыл глаза, он увидел, как Шу Шу «ест» деревянную палку.
Он немного опешил и не мог понять, что, черт возьми, сейчас с ним творится. Через некоторое время ему наконец удалось прояснить мысли. Ему сразу пришло в голову, сколько времени прошло: неужели маленький зверь так голоден, что ел дрова?
Эдгар понял это и очень пожалел маленького зверя.
Тело суб-зверя не могло сравниться с телом зверочеловека. Таким образом, с древних времен до наших дней суб-звери всегда находились под защитой зверолюдей. Даже если сегодняшняя наука и техника уже могли создать множество суб-животных, не уступающих зверолюдям, зверолюди все же продолжали традицию с древних времен до наших дней: защищать и заботиться о суб-животных. , особенно его собственный суб-зверь.
Это была врожденная склонность, запечатленная в костях зверолюдей. Даже если Эдгар превратился сейчас в простого зверя, у него все еще была такая врожденная склонность.
Конечно, если бы перед его глазами было незнакомый ему зверь, он в данных обстоятельствах мог бы в лучшем случае только помочь ему в меру своих возможностей. Но теперь рядом с ним сидел маленький зверь, который ему нравился от всего сердца.
Посреди ухода за маленьким зверьком в течение нескольких дней Эдгар, наконец, ясно понял одну вещь; вот и все, ему нравился этот маленький зверь.
Когда Эдгар понял это, сначала он не понял, почему ему может понравиться это маленький зверь, но потом тщательно обдумал это. Впоследствии он почувствовал, что это вполне нормально.
В этом маленьком зверьке не было ничего, что ему не нравилось.
Маленький зверь был симпатичным на вид, трудолюбивым, не изящным, легким в обеспечении и чистым умом. . . .
Даже внешний вид маленького зверя, когда он был напуган, выглядел очень хорошо. . . . К сожалению, малыш боялся его.
Однако винить в этом маленького зверя нельзя. Эдгар теперь выглядел как огромная и устрашающая змея; Кто мог этого не бояться? Маленький зверь только боялся его, но не ненавидел и не отворачивался от него. Он даже был готов пойти против своего страха, чтобы позаботиться о нем. Пока что маленький зверь был крутым.
Эдгар только подумал об этом, когда его глаза встретились с маленьким зверьком.
Глаза маленького зверя расширились, и в этих глазах быстро возник страх. Однако в необычно редкий момент он не убежала от него. Маленький суб-зверь просто смотрел на него широко раскрытыми глазами и говорил много слов, которые он не мог понять, пока маленький суб-зверь не ахнул.
Нет, он не совсем понимал, что слышал. Среди слов, произнесенных маленьким зверьком, было, в частности, одно слово «змея». Не заблуждайтесь, маленький зверь говорил о нем.
Эдгар беспокоился о том, чтобы не напугать маленького зверя, изначально он думал, что, как только он проснется, он немедленно уйдет. Теперь, когда маленькое чудовище говорило с ним простым, сладким голосом, он не хотел уходить.
Маленький зверь явно был очень напуган; Он был тяжело ранен и напряжен с головы до ног. Эдгару лучше не двигаться в этот момент случайным образом, чтобы снова не напугать маленького зверя. Более того, он был тяжело ранен; Он действительно больше не мог двигаться. . . . Извинившись, Эдгар остался, а затем посмотрел на Шу Шу, глядя на него, не мигая.
«Огромный ... Великий ... Великий змея, посмотри на себя ... Поскольку ты спас мне жизнь, я приму тебя как своего ученика и помогу тебе совершенствоваться, чтобы стать человеком», - сказал Шу Шу.
Когда он начал говорить, он не мог сдержаться, чтобы не вздрогнуть; Его речь вышла с заиканием. Медленно он начал плавно говорить: «Можете быть уверены, что моя красная бусина очень сильна. Вы, конечно, можете совершенствоваться, чтобы стать человеком!»
После того, как Шу Шу заговорил, он также похлопал себя по груди.
После того, как Шу Шу ударил себя по груди, он обнаружил, что змея смотрит на него, и никакой реакции не последовало.
Глаза змеи заставили Шу Шу немного запаниковать, но большая змея все еще оставалась неподвижной, что позволяло ему контролировать свои трясущиеся ноги, не поворачиваясь и не убегая. Затем он вспомнил одну вещь: великий змей был змеем; даже если бы у него был развит интеллект, возможно, он еще не выучил человеческий язык. Если бы это было так. . . Разве это не означало, что змея действительно не понимала его слов?
Причина, по которой великий змей смотрел на него с таким безразличием, заключалась в том, что он не понимал ничего из того, что он сказал?
Он внезапно понял, что змея перед ним на самом деле была неграмотной змеей, которая вообще ничего не понимала. Страх Шу Шу перед змеей уменьшился.
Хм, подумать только, что эта огромная змея была очень сильной, хотя на самом деле она не могла даже понимать человеческий язык! Он был конечно ниже него!
Шу Шу снова гордился собой, и чувство страха в его сердце также немного рассеялось. Указывая на огромную змею, он сказал: «Змея».
Затем он указал пальцем: «Шу Шу».
"Змея". «Шу Шу».
"Змея". «Шу Шу». . . . .
Шу Шу очень терпеливо повторил свое действие. Подобно духу хомяка, который был сбит с толку в течение дня, просто ел и ждал смерти без каких-либо достижений, у него было много терпения.
Эдгар: «...» Я уже выучил это. Так или иначе . . . Маленького зверя звали Шу Шу? Имя звучало очень красиво.
Шу Шу повторил свое действие десять раз и почувствовал себя немного голодным. Он открыл рот и сплюнул каштан. Затем он указал на каштан и сказал: «Каштан!»
«Каштан. Каштан. Каштан ....» Шу Шу повторял это слово снова и снова. Держа каштан, он снял скорлупу, откусил и сказал: «Шу Шу, ешь, каштан».
Он откусил еще раз и повторил слова еще раз без паузы: «Шу Шу ест каштаны».
Эдгар молча посмотрел на маленького зверя перед ним.
Учил ли его говорить маленький зверь?
Эдгар совершенно ясно понимал, что маленький зверь на самом деле не знал, что он зверочеловек. Скорее всего, он думал, что Эдгар был зверем. И так именно потому, что он еще больше не понял сложившуюся ситуацию. Он не до конца понимал, почему этот маленький зверь научил зверя говорить.
Может быть, этот маленький зверь думал, что если он учил зверя много раз, то зверь мог научиться говорить? Насколько он был прост?
Хотя мысленно он думал, что это маленький зверь было слишком простым, но в этот момент, если бы он мог найти выражение, Эдгар почувствовал, что он, конечно же, не мог не рассмеяться.
Принял ли это маленький зверь? Наоборот . . Зачем мне учить его говорить?
Шу Шу учил великую змею, пока ел каштаны и фрукты. Он также грыз две из этих веток.
Не потому, что он был голоден, а потому, что веточки были сладкими.
Пока суб-звери Capital Star этого хотели, заказать очень популярные мягкие пирожные не было проблемой. Но маленький зверь из его семьи мог только грызть веточки. . . . Боль в сердце Эдгара казалась бесконечной. Он также чувствовал себя довольно смущенным и неудобным.
Он думал, что, когда у него есть суб-зверь, который ему нравится, он должен сделать этого малыша самым любимым суб-зверем. Но теперь понравившийся ему суб-зверь не мог даже есть сахар. . . .
Шу Шу хорошо поел. Тут он вспомнил, что Эдгар еще не ел.
Более месяца Эдгар время от времени кормил его мясом. Шу Шу приготовил много сушеного мяса. Теперь он беспокоился, что Эдгар голоден. Он вынул кусок сушеного мяса прямо из своей защечной сумки с едой, а затем, подойдя к большой змее перед ним, протянул ему: «Ешь. Змея ест мясо. Змея, ешь, мясо».
Шу Шу положил много еды в подвал, но он также положил много еды в свои мешки с едой. Это было удобно, когда он был голоден; Он мог есть в любое время.
Когда он вынул сушеное мясо из своей сумки с едой для Эдгара, Шу Шу особо не задумывался об этом. Эдгар посмотрел на кусок сушеного мяса, но почему-то не осмелился открыть рот. Это сушеное мясо вышло из пасти маленького зверя; если он его съест, это будет непрямой поцелуй с маленьким зверьком?(кто о чем о вшивый о бане)
Эдгар смотрел на этот кусок мяса, эмоции в его глазах были действительно слишком пылкими. Шу Шу бессознательно выбросил сушеное мясо и убрал руку, чтобы змея не укусила его за руку, когда ест сушеное мясо. Или это может стоить вам прихоти - на вкус оно намного лучше, чем вяленое мясо!
Эдгар упустил возможность быть накормленным человеком, который ему нравился. Он мог только двигаться вперед и молча съесть вяленое мясо.
Однако, ведя себя подобным образом, он действительно заставил маленького зверя почувствовать огромное облегчение:" эта большая змея была готова есть сушеное мясо"; Меня бы точно не стал есть ах!
На лице Шу Шу появилось улыбающееся выражение. После этого он указал на деревянное ведро, в котором хранилась вода: «Деревянное ведро, вода».
