Глава 47
Я вытянула ноги, удобнее устраиваясь на диване и листая журнал. Было ранее утро, но я проснулась и не смогла снова уснуть, поэтому решила встать с кровати. Я была удивлена. Вообще-то я очень люблю спать.
Я вздохнула, когда перелистнула страницу и увидела картинку. Еще одна знаменитость, еще один скандал. Папарацци нечем заняться?
Ну, опять же, это была их работа.
Я напевала песню, когда услышал звуки наверху. Что это было? Я сделала паузу, остановившись на середине страницы. Как будто кто-то что-то сломал.
Что-то звучащее, как Халк. Я улыбнулась.
Думаю, он проснулся.
К счастью, мы нашли кольцо, когда уходили. Адриан подобрал его, когда увидел на полу. Это заставило меня избавиться от чувства вины после того, как я решила, что потеряла его окончательно. Заметка сделана. Никогда больше не надевай чужие кольца.
Был громкий стук.
Он опрокинул лампу или еще что-то? Но мой ответ пришел достаточно быстро, когда я увидела его, или, скорее, услышала его, спускающегося по лестнице, крича мое имя.
Звук был похож на слона, врезавшегося в стены, но это был только мой муж, врезавшийся в стену, когда он спускался по лестнице, свалив несколько фото со стены. Я поморщилась.
"Ты знаешь, мне действительно не нравится этот дом, но это не значит, что тебе нужно сравнять его с землей", - пошутила я, когда перевернула страницу. Я услышала, как он фыркнул, облокотившись на перила.
"Не могла бы ты мне помочь?"
Мои глаза округлились, и я еле сдержала хихиканье, видя, что он застрял или запутался, что будет сказано правильнее, в черной футболке.
"Я могла бы", - сказала я, вздыхая и вытягивая ноги. "Но мне здесь так комфортно."
Этот диван был удобным, и я так же не возражала против вида, его рубашка задралась и оголяла его тело. Это был хороший вид.
Он проворчал что-то себе под нос и вздохнул. Хорошо, мне все же придется помочь.
"Ладно. Идти прямо."
Он перестал двигаться и замер. "Что?"
"Если хочешь, чтобы я помогла тебе, подойди сюда. Мне слишком удобно, чтобы вставать."
Он издал звук, который, вероятно, был разочарованием, но спросил: "Куда?"
"Прямо."
Он сделал нерешительный шаг вперед. Серьезно? Было так трудно выбраться из рубашки? Просто сними ее, а затем снова надень.
"Нет, Нет, Нет, нет. Остановить!" Я кричала, когда он чуть не врезался в журнальный столик. Он замер, опасно близко к журнальному столику. Мы не можем позволить себе разбить антиквариат, правда?
"Айвори!", - предупредил он, и я закатила глаза.
"Не волнуйся, я не убью тебя. Теперь повернись. Нет, в другую сторону. Ладно, подожди, ты слишком сильно повернулся. "Я сосредоточенно свела брови. Как я должна была это сделать? Может быть, мне было бы легче подняться и просто помочь, но уже слишком поздно, и он был так близок.
Я действительно не могла быть обеспокоена вставанием, когда он был в пределах досягаемости.
"Давай скорее." Я поморщилась и положила мой журнал на живот. "Хорошо, повернись на три градуса влево."
"Я думал, ты завалила математику. Ты уверена, что это три градуса?"
Я ахнула, мои щеки загорелись. "Извини, но я не заваливала математику. Кто тебе это сказал?"
"Твой отец. Теперь, три градуса?"
Я раздражалась. Доверься моему отцу, чтобы он все ему рассказал. Я не завалила математику, я бросила ее. Была огромная разница. И я тоже была хороша в этом, вроде как. Я была в порядке, не так уж плоха, мне просто она не нравилась.
"Алюминий."
"Да? Да, я уверена, что это три градуса. Ладно, может, десять. Нет, пять", - сказала я кивая. "Да, пять."
Он немного развернулся. Я не была точно уверена, сколько градусов, но этого было достаточно. "Теперь сделайте шаг вперед. Да. Стой!"Мои ладони поднялись в защитном жесте на случай, если он упадет на меня. К счастью, он не упал.
"Я сказала шаг, а не скачок, ти-Рекс", - сказала я ему, когда он едва не рухнул на диван.
"Просто помоги", - сказал он со стиснутыми зубами. О, большой мальчик просил о помощи? Фу нет, это звучит странно.
Я подняла руки, но разочаровалась, что они не доставали до него. Затем я медленно села, теребя его рубашку.
Ух ты, он действительно застрял. "Что ты делал?"Я спросила, пытаясь сильнее потянуть ее вниз. Он пожал плечами, что вернуло футболку в исходное положение.
"Ой!"
Я поморщилась. "Прости. Вот почему не нужно одеваться", - я покачала головой и замерла, когда поняла, что сказала. "Я имею в виду, когда ты выходишь прямо из душа, понимаешь? Нужно сначала полностью высохнуть..."
"Айвори, просто потяни за нее."
Я почти встала со своего места. Как скажете, босс.
Я встала еще прямее, что позволило мне быть на достаточной высоте, когда он был согнут под неудобным углом. Теперь, по крайней мере, я вижу, что происходит. Было довольно ясно, как он попал в беду.
Бирка на рубашке была все еще на ней, зацепившись пластиковым кольцом за другой край. Он был пленником своей футболки. "Стой спокойно", - сказала я, дергая за петлю. Она была плотной. Так было всегда, хотя прикрепленный к пластику картон с легкостью оторвался, и я бросила его на пол.
Я обдумывала, стоит ли мне потянуть сильнее или нет. В прошлый раз, когда я это сделала, я разорвала дыру в своей рубашке и была счастлива, потому что мама купила эту ярко-желтую рубашку, а не я.
На этот раз это была не моя рубашка.
"Ты закончила?"
"Почти", - сказала я. Есть только один способ сделать это. Кухня была слишком далеко для меня, чтобы достать ножницы.
"Не двигайся."Я наклонилась вниз, подтянув пластик к моему рту. Он замер.
"Что ты делаешь?"
"Заткнись", - сказала я, кладя тонкий пластик между своими клыками и перекусывая его. Это обычно срабатывало.
"Ты ешь мою рубашку?"
Я усмехнулась. Мне нравилась моя еда, но не одежда. Наконец, после третьего укуса пластик оторвался. Я упала на диван, когда он просунул руку до конца и опустил футболку вниз.
"Кажется, я растянул шею." Чтобы доказать свои слова, Дариус помассировал затылок, выглядя раздраженным, когда его зеленые глаза смотрели на пол. Его волосы были другой историей, торчали в разных направлениях. Это заставило меня смеяться, но я решила, что это выглядит смешно, и я не собиралась говорить ему.
"Ты его откусила?"
Я пожала плечами, вытянув ноги и снова подняв журнал. "Знаешь, ты могла сломать зуб", - сказал он, что удивило меня, потому что я более или менее ожидала, что-то вроде: "я весь в твоих слюнях, Айвори".
Он посмотрел на диван, и я передвинула ноги, чтобы он мог сесть. Он сел и схватил пульт от телевизора. Странно было видеть его дома. Разве у него не было работы? Не говоря уже о том, как он был одет в повседневную одежду, еще одно странное и редкое зрелище.
Он щелкал каналы, пока не добрался до новостей. Ожидаемо. Я покачала головой на него, возвращаясь к комической секции в журнале, согнув ноги в коленях.
Я перевернула страницу, прочитав раздел комиксов, когда я что-то почувствовал на ногах, заставившее меня вздрогнуть от удивления. Холодная рука.
"Что ты делаешь?" Я спросила, когда он вытянул мои ноги и вытянул их себе на колени. Какого черта он делал?
"Смотрю новости", - сказал он, кивнув в сторону телевизора. Не то, что я имела в виду, но ладно. Я смотрела на него, смущенная, прежде чем отмахнуться от него и вернуться к моим комиксам. В настоящее время они издеваются над политическими дебатами в Австралии, и рисунки всегда были смешными. Они сделали премьер-министра слишком злым, что было чем-то странным.
Я подпрыгнула, когда почувствовала, как его пальцы рисуют круги на моей ноге, возможно, неосознанно. Он забыл, что я боюсь щекотки? Прежде чем я могла что-то сказать, он заговорил.
"Это твой телефон?"
Я посмотрела, куда он смотрит и кивнула. Да, так и было.
"Ты собираешься ответить?"
Телефон мигал, вызываемое имя мигало, и я покачала головой. "Нет. Зачем еще мне платить за голосовую почту? Они должны услышать мой классный рингтон."Я перевернула страницу.
Дариус поднял на меня бровь, его красивое лицо смотрит на меня. Солнечный свет падал на него так, что его глаза сверкали, и я пыталась сделать вид, что увлечена журналом.
О, смотрите, Человек-паук, разве он не симпотяга? Конечно, его лицо скрывала маска, но это делало его еще более привлекательным.
"Кто это?"
"Мама", без улыбки, сказала я. Там была ее фотография, с нарисованными рогами. Дариус перегнулся через мои ноги и посмотрел на телефон, с небольшим удивлением. Да, я была такой талантливой. Он повернулся ко мне и я почувствовала его взгляд на мне, но лишь через минуту я посмотрела в ответ, приподняв бровь в вопросе.
"Почему тебе не нравится твоя мать?"
Ну почему не нравится? Это может быть темой блестящего эссе из 5000 слов. Я не была уверена, почему они не позволили мне написать об этом в школе, это была бы твердая пятерка.
"Она мне не не нравится", - сказала я, листая страницы. Осталось еще несколько. Я поморщилась, когда увидела, что я достигла статьи о моде, и дальше не было ничего, кроме моды. Мои глаза расширились, люди действительно носили это?
"Я ненавижу ее", - исправилась я.
"Почему?" Дариус снова спросил, его палец играет с краем моих леггинсов. Я даже не думаю, что он знал, что он делает, и его глаза были сосредоточены на обложке моего журнала, вероятно читая заголовок, прежде чем встретиться с моими.
"Она никогда не хотела детей." Я пожала плечами, как будто эта тема не имела значения. Это было преуменьшением года. Она ненавидела детей и ненавидела меня.
Дариус прочистил ему горло, переместившись на его место. "Она не хотела детей?"
"Нет", - сказала я, выделяя слово громкой интонацией. "Мой отец хотел, и я думаю, он выиграл, сказав что-то о ком-то, кто возглавит семейный бизнес."Я добавила сухой смех. О боже, они зря надеялись. Я была худшим человеком, кто мог руководить Семейным бизнесом. Черт, если бы только я получала доллар за каждый раз, когда я делал что-то не так в глазах моей мамы.
"Поэтому ей пришлось согласиться на ребенка", - продолжила я. Если уж я собиралась рассказать ему, я могла бы также сказать ему все это, а не говорить лишь половину информации " она хотела мальчика."
"Но разве матери обычно не хотят дочь?"
"Не моя", - вздохнула я. Она ненавидела дочерей. Они были гораздо тяжелее в воспитании. По ее словам, я была кошмарным ребенком. По словам моего отца я была лучшим, что случалось с ним. Как мои родители могли быть вместе, когда они были полными противоположностями, кто знал?
И почему мой отец вел себя как котенок перед ней? Ну, возможно потому, что она выцарапывала ему глаза.
"Она превратила мое детство в ад", - сказала я, перелистывая последнюю страницу журнала. Там не было ничего интересного, чтобы смотреть, но это сдерживало мои эмоции, думая о моем детстве ,и что это было детство. И это не давало мне пристально смотреть на Дариуса.
"Я имею в виду, у меня не было друзей, она бы их отпугнула."Я добавила, пожав плечом, чтобы это казалось, что это не было большой проблемой, но это было. "Они слишком боялись ее."У меня заканчивались страницы, чтобы перевернуть. Черт, я была на последней странице, и мне нужно было что-то для моих пальцев.
"Тогда появилась Роуз."И это заставило меня улыбнуться, потому что это Роуз, я любила ее. "Она была единственной, кто не слишком боялся моих родителей, она осталась. Конечно, маме это не понравилось, она пыталась отправить меня в интернат, сказала, что Роуз плохо на меня влияет, и, черт возьми, да, она была права." Я вспомнила все вечеринки, на которые она заставила меня пойти. О Боже, я была тусовщиком.
"Но, конечно, тогда папа встал на мою сторону. Он не хотел, чтобы я была где-то в Англии без родителей, которые могли бы присматривать за своим ребенком, поэтому она позволила ему, но потом заставила меня пойти в школу для девочек. Это было не так уж плохо с тех пор, как Роуз перевелась со мной. Надо было сдать экзамен и, к счастью, мы обе прошли." Это была престижная школа, но я была уверена, что мои мозги и уровень IQ упали после того, как я попала в эту школу.
Черт, я стала ленивой, потому что школа больше заботилась о своих оценках, чем о учениках, и именно тогда я потеряла всю мотивацию.
"А потом я поступил в Медшколу, была горда собой. Мама ненавидела это, она хотела, чтобы я ушла, она сказала, что это не профессия девушки." Я закатила глаза. Я перестала любить помогать людям.
"Почему ты ушла оттуда?"спросил Дариус, впервые заговоря с тех пор, как я начала говорить. Мои глаза искали его.
Я пожала плечами. "Я не была создана для этого."Она была права, не в том, что это не женская профессия. Черт побери, но ты должен был брать на себя слишком много.
"Это напугало меня. У меня была власть над чужой жизнью. Мне это не понравилось, не говоря уже о том, что мне пришлось иметь дело с костями", - сказала я. "И прикасаться к людям, фу."Дариус издал смешок, "Явно не мое дело, но затем я потратила столько лет на это, что я не хотела возвращаться в универ и начать изучать другой курс, поэтому я решила, что возьму год перерыва. Знаешь, все так делали до университета. Я этого не делала, поэтому собиралась наверстать упущенное." Я махнула рукой и один конец моего журнала упал.
"Но?" Он подтолкнул меня.
"Ты знаешь."
Он покачал головой. "Знаю что?"
Я укусила губу. "Ну, я действительно не могу взять отпуск на год и путешествовать, когда я должна была выйти замуж...за тебя."
"О...", - сказал он, поняв, что я имела в виду.
"Все в порядке, по крайней мере, мы поехали во Францию, верно?" По крайней мере, я совершила какое-то путешествие.
Он медленно кивнул, как будто думал о чем-то. "Куда ты хотел поехать?" Он потер затылок. "на академе."
Я не задумывалась ни на секунду. Я всегда хотел поехать туда, с тех пор, как увидела в интернете фотографию прекрасной голубой воды.
Просто думая об этом, мои глаза сверкают, а губы превращаются в улыбку.
"Таити", - сказала я, глядя вверх и снова закрывая глаза. "А что?"
"Просто интересуюсь", - сказал он, откинувшись назад и вытащив свой телефон, без сомнения, чтобы снова заняться работой.
_______________________________________________
Обновился рейтинг и история на 96 месте! В рейтинг входит 1000 прекрасных историй, а сколько их на просторах сайта, просто не счесть. Это все благодаря вам. Я правда не знаю, как описать мои эмоции. Еще раз огромное вам всем спасибо.
P.S. lenushkaS я знаю, ты ждала покупку колец, но история не всегда идет по плану) но я обещаю, ожидание того стоит)))
