12 страница3 июня 2024, 20:34

12 часть

Хотя не решает тут кнут и пряник
Года лихие в подвале, так быстро я вырос из дома
Мороз по коже, голимый февраль залазит под кожу

От Виолетты

Как только я хотела обогнать всю толпу пацанов, шумя и привлекая внимание к себе, из-за угла вывернул Туркин с этой девушкой. Они мило ворковали и держались за руки, но глаза Валеры были безумно холодны и отстраненны.

-Блять. - тихо выругалась я, судорожно думая, что делать.

Нельзя допустить того, чтобы жилковские увидели их, иначе полетят клочки по закоулочкам.

Я быстро рванула в их сторону, пока меня не заметил Хайдер.

-Турбо! - вполголоса крикнула я, заставляя его посмотреть на меня. - Съебывай отсюда со своей спутницей! Хайдер пришёл со своими, хотят вас месить.

Брюнетка пару раз удивленно хлопнула глазами, смотря на меня.

-С чего бы мне тебе верить? - грубо сказал он, с ненавистью прожигая во мне дыру.

-Идиота кусок, - выплюнула я, переходя на шепот. - гопари эти тебя с Адидасом и меня ищут. Эти маргиналы вас к чертям собачьим убить хотят! Сам поймёшь почему или подсказка нужна?

-От тебя одни проблемы! - уже разозлившись не на шутку пророкотал кудрявый, освобождаясь от хватки девушки. - Пиздуйте домой! Обе! И если ты только попробуешь высунуться из квартиры, опасная, то я тебя лично Хайдеру отдам! - грубо подтолкнул меня в спину зеленоглазый, а сам закурил очередную сигарету, быстро направляясь обходными путями в сторону новой базы.

-Не лезьте в это! Я сама решу! - крикнула я в спину парня, но услышала только негромкие возмущения и оскорбления в мою сторону.

Сука, он же сейчас всё мне испортит.

-И чё ты встала? - злостно сказала я, кидая убийственный взгляд на брюнетку. - Домой шуруй, пока живая.

-Тебе так-то тоже сказали домой идти. - попыталась огрызнуться она, строя из себя смелую.

-А он мне кто, чтобы я его слушала? - грозно произнесла я, демонстративно покрутив у неё перед носом бабочкой.

Я замерла, действительно думая, что он может меня покалечить покалечить, а потом, поняв что опасность миновала, я со всех ног понеслась в известном одной мне направлении.

Отлично, пол дела сделано. Сунув нож под рукав кофты, я без раздумий вернулась к осуществлению своего плана.

Когда я оглянулась, то никого не увидела. Ушли. Что за вечер ублюдский такой!

Заебали они меня! Как так вообще можно! Они могли просто на месте постоять, а не нестись куда-то. И где мне теперь их искать?

Я шумно выдохнула и побежала в предположительном направлении, куда могли пойти Хайдер и его шавки.

Проносясь мимо домов, я наконец-то смогла найти эту толпу.

Было уже поздно.

Жилковские почти дошли до базы. На противоположенной стороне двора появился Универсам. Пока за спиной Суворова старшего выстраивались все пацаны. Сердце трепетало, а голова отказывалась трезво мыслить, мышцы одеревенели, отказываясь двигаться.

Через секунду уже посыпались взаимные оскорбления каждой из сторон. Хайдер сделал угрожающий шаг вперёд. Я замерла, точно пантера, готовившаяся к прыжку, адреналин захлестнул в крови, а зрачки расширились, почти полностью закрывая радужку.

Я нечаянно поймала взгляд зелёных глаз, которые смотрели на меня с неподдельным ужасом и страхом. Это был страх не за себя, а за человека который тебе близок, без которого ты не сможешь прожить и секунды в этом мире.

Я словно очнулась ото сна и со всех ног рванула наперекор Туркину, собиравшемуся кинуться на Закирова.

Невиданным образом я успела раньше кудрявого к мужику и толкнула его в грудь, чувствуя как на моих плечах из-за спины смыкаются теплые и сухие ладони и стараются отставить в сторону.

Я локтем въехала в губу Валеры, но он даже не обратил внимание на это, а всего лишь откинул меня в сторону так, что я едва осталась стоять на ногах. Тут же со всех сторон пацаны понеслись друг на друга, толкая меня, задевая, нечаянно ударяя.

Они превратились в одну огромную, дышащую ненавистью массу, которая выплюнула меня, как нечто ненужное и отвратительное. Теперь я смотрела на всё происходящее со стороны и ужасалась.

Они же убьют друг друга и глазом не моргнут. Суки.

Я снова бросилась вперёд, расталкивая всех вокруг и стараясь не обращать внимания на удары, которые сыпались на меня со всех сторон.

Я почти добралась до сцепившихся Туркина и Закирова, но вдруг мне прилетело от кого-то арматурой в плечо, и я почти завопила от острой боли, но через силу сдержать этот крик.

Я ударила в нос парня, который хотел схватить меня, протягивая ко мне свои ручищи, а потом навернулась об чью-то ногу, разбивая себе нос уже себе. Кровь хлестала только так. Теплая жидкость попадала в рот, а я только успевала её сплёвывать. Я еле-еле поднялась на ноги, но была снова прижала кем-то к земле. На меня приземлился Марат, с животным страхом смотря на меня.

Я скинула его с себя и продолжила пробираться сквозь толпу.

Меня знобило, как припадочную, я жутко вспотела, а с ладоней накапало уже целое море.

Оказавшись недалеко от моей цели, я в который раз достала нож и специально полоснула им Валеру, который тут же остервенело обернулся на меня, отпихивая плечом.

-Вали отсюда, дура, я сам со всем разберусь. - грубо крикнул он, въезжая кулаком в челюсть Хайдара. - Марат, уведи Уголек! Быстро, я сказал!

-Стоять! - заорала я, оттаскивая кудрявого от темноволосого.

Что я ещё могла сделать? Правильно, нихера! У меня сил не хватит их расцепить! Мне самой больше прилетит!

Суворов тут же подлетел к нам и начал что-то тараторить, зеленоглазый отвлёкся на него, а я с горем пополам вытащила Закирова из под Турбо, глаза которого буквально налились кровью после того, что сказал ему Адидас младший.

Пока пацаны что-то кричали друг другу, я вытащила из под града тумаков Хайдера и привела его в чувство.

У меня сформировался совершенно больной план. И если я смогу его провернуть, то решу проблему с Жилкой навсегда.

-Слушай сюда, еблан, я ухожу с тобой прямо сейчас, если твои шавки перестают калечить Универсам. - прошептала я, глядя в мутные, почти прозрачные мужские глаза и держа нож у его шеи. - Иначе ты сейчас без головы останешься.

Руки тряслись, а губы пересохли и походили больше на черт знает что, кровь начала засыхать на них, нос ныл, но кровь практически остановилась, а волосы точно похожи на половую тряпку. Ещё бы чуть-чуть и я бы грохнулась в обморок. Всё тело ломило, а веки так и норовили закрыться.

Похабная улыбка озарила его лицо. Он согласится, он должен согласиться.

-Гарантии? - сипло произнёс он.

-Единственная твоя гарантия сейчас - твоя жизнь! - пренебрежительно и горячо кинула я, вдавливая в его горло ещё сильнее тупую сторону ножа. - Усёк, выблядок?

-Ты такая глупая, девчонка, если пойдёшь сейчас со мной, то вернёшься к папуле только в гробике. - угроза, очевидно нужная для моего запугивания, не возымела нужного эффекта, а точнее, этого эффекта вообще не было.

-Я в курсе. - сквозь зубы сказала я, убирая нож и поднимаясь с Закирова, вроде бы безразлично отряхиваясь.

-Нож выкидывай. - безапелляционно заявил темноволосый, приподнимаясь на локтях.

Я на первый взгляд покорно положила бабочку на землю и отпихнула её от себя.

Всё моё нутро орало об опасности, но я умело его затыкала и переводила мысли в другое русло. Хайдар поравнялся со мной и засвистел, привлекая внимание своих псов.

Пока он отвлёкся, я нагнулась за холодным оружием и спрятала его, обеспечивая себя хотя бы небольшой защитой.

-Уходим, всё решили! - крикнул мужик и потащил меня в неизвестном направлении, больно схватив меня за руку. Его пальцы остановили буквально в миллиметрах от ножа, который находился по левым рукавом.

Я старалась не дышать, чтобы мужик не заметил моего неповиновения и не убил меня раньше, чем я начну действовать.

-Стой, сука! - раздался грубый голос за нашими спинами, когда мы ушли на достаточно большое расстояние. Его не перепутать ни с чем.

Вот на кой хер он лезет.

Я заглянула в глаза Хайдера и ускорила шаг, напряженно посматривая себе через плечо и отслеживая местонахождение Туркина.

-Парень твой? - мерзко усмехнулся Закиров, закидывая свою тяжелую руку мне на плечо.

Я мотнула головой в знак отрицания и увидела ключи от той самой машины в руке мужчины. Какой же он противный. Чтоб он сдох пидорас.

-Амбал, ну-ка убери этого от моей кошечки. - отдал приказ Закиров одному из своих псов, который тут же побежал выполнять его.

Сердце зашлось бешеным стуком. Пусть он будет благоразумным и не сцепится с этим Амбалом.

А я уже сидела на переднем сидение машины, стараясь выглядеть непринужденно и расслаблено, хотя это со стороны, наверное, выглядело ужасно.

-Расслабься, кошечка, тебе плохо со мной не будет. - приторно ласково проговорил Хайдер, кладя руку на мою грязную и разбитую коленку.

Я несильно дернулась и обхватила себя руками, впиваясь ноготками в свои плечи.

Мужик неясно хмыкнул и вдавил педаль газа в пол так, что я всем телом вжалась в кресло, чуть ли не читая молитвы, хотя всю свою осознанную жизнь была атеисткой.

Мы неслись по улицам города, а я постоянно ловила взгляды Хайдара, буквально раздевающие меня, лапающие меня. Мыслями он был очень далеко от этой машины и дороги и явно наслаждался этими мыслями, а я дрожала, подобно осиновому листу на ветру, как только думала о грядущем и ждущем меня в ближайшие несколько часов. Несмотря на неподдельный страх, я старалась храбриться, показывая похитителю свою независимость и стабильность.

Я старалась запомнить дорогу, ведь обратно меня никто не подвезёт. Каждый поворот, знак, здание я впитывала в себя, чтобы потом добраться до дома.

Дома продолжали мелькать, становясь все более редкими гостями в окнах автомобиля. Машина выезжала за черту города. Я думала только о том, что сейчас чувствует папа. Я ведь только с ним помирилась, а теперь сижу в хер пойми какой тачке и еду по неизвестному маршруту. Я надеюсь вернуться домой хотя бы за полночь и живой. Пока план такой, а дальше посмотрим.

Всю оставшуюся дорогу мы молчали. Становилось всё темнее и темнее. Источников света становилось всё меньше, что ужасно пугало меня.

Тишина, редко перебиваемая кашлем Закирова, бесконечно сильно давила на уши, в которых без остановки шумела кровь. Мысли разлетались в разные стороны, не в силах собраться во что-то целесообразное. Мои глаза бегали по салону, осматривая его и ища отходные пути, на крайний случай.

Неожиданно Хайдар взял в руку одну из моих прядей и покрутил у себя в руках, внимательно рассматривая то её, то моё лицо. Я шумно сглотнула, ещё сильнее впиваясь ногтями в тонкую кожу.

-Сегодня вечером тебя ждет обряд инициации. - безразлично откинул волосы от себя темноволосый и вновь внимательно уставился на дорогу.

-У тебя секта какая-то? Или малолеток штабелями трахаешь? - огрызнулась я, тут же осекаясь и отворачиваясь к стеклу.

-Ты забавная. - сердито заметил Хайдер, резко заворачивая на лесную дорогу. - И догадливая. Все, кого я когда-либо трахал, получают клеймо на внутренней стороне бедра, означающее, что баба принадлежит только мне.

Волосы на голове зашевелились от такой информации, и у меня появилась ещё одна ахуенная мотивация, чтобы не проебаться с моей идеей.

-А ты ебанутый, я же тебе ничего не говорю. - ядовито заметила я, не поворачиваясь лицом к Хайдеру. - И куда мы едем по таким канавам? В бункер, где все те несчастные живут?

-Все, как ты выразилась, несчастные не там живут, а в частном доме, который находится под охраной всё время. А первый раз я телок ебу в особенном месте. Тебе там точно понравится.

Мне стало максимально тошно и противно, я сморщила нос, показывая насколько мне мерзко это слышать и знать.

-Как тебя вообще земля носит, выблядок? - бесстрашно проговорила я, готовая правда плюнуть в лицо Закирову.

-Язык за зубками придержи, а то отрежу его тебе. - заявил он, а я даже не стала сомневаться в его словах.

Стоит ли ещё раз упоминать о моём жутком треморе, который в скором времени не будет прекращаться ни на секунду. Скоро перед моими глазами предстал правда практически бункер, чтобы разглядеть который я щурилась и вглядывалась в кромешную темноту.

Я сумасшедше хохотнула, не смотря на темноволосого мужчину, который заулыбался, услышав и увидев мою реакцию.

-Ну что, кошечка, готова к приключению? - похабно и пошло прошептал он, пытаясь коснуться меня своей ссаной рукой.

-Я ни в Рай, ни в Ад не верю, но ты, сука, после смерти будешь мучиться и платить собой за всё то говно, что ты сотворил. - проговорила на одном дыхании я, неверяще глядя на место, куда мне придётся зайти в ближайший десяток секунд.

На мою фразу он только усмехнулся, чуть ли не силком вытаскивая меня на улицу. Сопротивляться мне не было смысла, ведь мои действия могли привести к рассекречиванию бабочки в моём рукаве.

Я покорно и тихо вылезла из машины, теперь робко следуя за мужчиной, чтобы лишний раз не навлечь на себя беду, хотя колкое замечание так и рвалось соскочить с кончика моего языка.

Я дико осматривалась по сторонам, стараясь дышать как можно тише.

Закиров затолкнул меня внутрь и схватив за правое предплечье потащил вниз по бетонной лестнице. В помещение пахло затхлостью и сыростью, свет был слабым и постоянно мигал, грозясь оставить нас в полной темноте.

Темноволосый толкнул передо мной дверь, запихивая в ещё более узкую и крохотную комнатку. Не успела я и слова вымолвить, как дверь снова хлопнула, оставляя меня в одиночестве.

Первая мысль, которая у меня проскочила: «Нужно перепрятать нож». Так я и поступила. Закрепив бабочку на резинке у юбки, я рвано вдохнула, прикрывая глаза и оставаясь стоять посреди маленькой невзрачной комнаты.

Убранство было ужасно бедным. Один напольный светильник да полуторная койка со старым и рваным матрасом в полосочку.

Я опасливо присела на край сей кровати и уронила голову в свои ладони, закрывая ими лицо. А если я не смогу? Если правда останусь в «собственности» Закирова? А если он меня просто убьёт?

Мысли роились в мозгах, перебивая отголоски здравого смысла и рассудка. Кончики пальцев посинели от холода, а зубы слегка застучали. Вдобавок к этому глаза стала застилать слёзная пелена, мешающая видеть, кажется, сердце забилось ещё чаще, а из горла начали вырываться отчаянные всхлипы.

Не время. Нельзя истерить. Доделаешь всё и поплачешь в плечо папе. Потом, не сейчас.

Секунды казались минутами, минуты часами, время в сто крат замедлило свой ход, загоняя меня в углы своего де сознания.

Я не знаю, сколько времени просидела в одной и той же позе, но дверь вскоре открылась, и передо мной предстала ужасающая картина: Хайдер с резным на конце паяльником и ведром ледяной воды, а ещё совершенно безумные глаза сумасшедшего человека.

Глухой звук удара металла о бетон разорвал тонкую материю тишины. Я шмыгнула носом, не поднимая взгляда на мужчину.

Он подошёл ко мне, темные кроссовки стояли прямо передо мной, а  ледяная рука легла на мои волосы, прочёсывая их пальцами и рвано поглаживая.

-Раздевайся, кошечка, про клеймо я не шутил. - он рокотал надо мной, но шум в ушах перекрывал почти целиком все сказанные им слова.

Желание грубить, рвать и метать возрастало с каждым пройденным мгновением, но я сдерживалась из последних сил. Нужно быть покладистой и ни разу не строптивой.

Я поднялась на дрожащие ноги и обхватила себя руками за плечи. Он ещё слишком напряжён и может дать отпор. Нужно ждать.

Холод обдал кожу, натянутую на острые ключицы. Его пальцы грубо водили по ней, будто специально больно царапая.

Через ещё пару таких истязаний, Закиров начал медленно расстегивать пуговицы, на которых держалась моя кофта. Мышцы его постепенно расслаблялись, а лицо принимало более расслабленный вид. Он с силой несколько раз ударил меня в живот, от чего я громко заскулила, но не согнулась. Сильные удары посыпались по разным частям моего тела, а я не могла дать ему отпора, я просто терпела всю боль.

После избиения он продолжил начатое.

Пуговки легко поддавались его пальцам, а в глазах разливалось искреннее удовольствие и животная похоть. Моя грудь часто вздымалась и опускалась. Страх хлестал в крови, нагнетая обстановку и заставляя сжиматься под его натиском.

Он расстегнул мою верхнюю одежду и отошёл на пару шагов назад, любуясь открывшимся ему видом. Сердце затрепетало, словно подсказывая мне.

Сейчас!

Я выхватила нож, раскладывая его и бросаясь на мужика. Под моим неожиданным натиском Закиров не попятился назад, а сделал шаг навстречу. Я ударила ножом ему прямо в печень, от чего он пошатнулся и упал на твердый и холодный пол.

Кровь из его живота хлынула во все стороны, а мои глаза застлала жажда мести и крови. Я перестала себя контролировать и ощущать своё тело.

Я села на еле-еле сопротивляющегося Хайдера и резко вытащила бабочку из его живота и вонзила её ещё раз в тело темноволосого, но уже в грудь.

Ярость хлестала внутри, вырываясь наружу. Мне не становилось легче с каждым новым ужаром, но я чувствовала власть над ним, чувствовала, что он страдает, чувствовала, что он отвечает за содеянное.

Одно ножевое за другим градом сыпались на Закирова. Помещение заполнил неприятный металлический запах. Я вся перепачкалась чужой кровью и смогла остановиться только тогда, когда Хайдар потерял сознание и начал булькать собственной кровью.

Я убила его.

Я его убила.

Пальцы прислонились к его шее, пытаясь нащупать пульс, но его не было.

Нож выпал из рук, а я схватилась за голову, слыша шум крови в ушах и на ватных ногах вылетела из помещения. Я буквально взбиралась по лестнице, словно это было самое ужасное испытание в жизни.

Я впервые зарыдала в голос. От страха, от боли, от осознания.

Всё давило на меня каменной плитой, не давая свободно вздохнуть. Слезы перемешались с размазанной по лицу кровью, я ревела, как белуга, не имея опоры в чьём-либо лице.

Когда свежий воздух ударил мне в ноздри, я тут же намокла с ног до головы.

Я одними губами повторяла одну и тут же фразу:

«Я убийца»

Я не лучше этого Закирова, раз смогла совершить такое.

Вода смывала всё. За мной оставались бордовые следы, свидетельствуя о моём преступлении.

Я закрывала свою голову и уши руками, желая больше не слышать своих же слов, желая больше не глотать свои слёзы, желая освободиться от тяжкого груза.

Я брела вдоль асфальтированной дороги, совсем не разбирая куда я иду.

Слёзы продолжали литься по лицу, смешиваясь с водой, а я всё так же шептала одну единственную фразу.

12 страница3 июня 2024, 20:34