1 страница26 апреля 2024, 23:04

1 часть

Сойди с забытых страниц
Я о тебе мечтаю
Сорви букет колючих роз
За каменной стеной

От Автора

-Паап, я же тебе уже три раза повторила! - воскликнула черноволосая девушка, смотря на своего отца большими глазами небесно-голубого цвета. - Я не буду попадаться в поле зрения всякой гопоте, не буду подходить к ним, не буду с ними общаться.

Лунёва положила ладошку с длинными ногтями на левую сторону груди и состроила максимально серьёзное лицо.

-Не смешно, Виолетта. - сурово произнёс Павел, смотря на свою семнадцатилетнюю дочь обеспокоенным взглядом. - Я тебе хочу верить, но твоя чрезмерная гиперактивность и общительность заставляют меня крепко сомневаться. 

Отец так называл голубоглазую только в моменты, когда ему было совсем не до шуток.

Аккуратные брови сошлись на переносице подростка.

-Я может и слишком коммуникабельная, но голова на месте. Твоих маргиналов я за километр чую. Мне не надо по сто и одному разу повторять, что они все опасные и не в себе. Я никогда не стану сближаться с кем-то из них.  - отстаивала свою точку зрения Виола, понимая, что папа хочет либо запереть её в новом доме, либо отслеживать каждый её вздох. - К тому же я прекрасно помню историю про Ахмерову, которой ты мне промываешь мозг с марта месяца.

-Хорошо, - вроде более или менее успокоился Павел Николаевич, устало потирая уголки глаз.

Пейзажи сменялись один за одним в окнах белого автомобиля. Дорога из Москвы в Казань казалось черноволосой не такой уж и долгой, особенно под незамысловатый диалог с единственным родителем.

Неполная семья Лунёвых переезжала в криминальный город из-за работы главы семейства, которому предложили более высокую зарплату и условия, выгоднее тех, что были в столице.

Отец и дочь припарковались  у нового дома только глубокой прохладной ночью.

Голубоглазая, зевая и переваливаясь с ноги на ногу, точно игрушечный мишка, шла хвостиком за брюнетом, выглядевшим довольно бодрым и радостным, даже не смотря на тонну вещей, которые они начали перетаскивать на четвертый этаж пятиэтажки.

Три ночи, казалось бы, кто может шарахаться по подъезду кроме наших героев?

А вот и ответ.

Марат, то есть Суворов или Адидас младший, как вам угодно, после очередной ссоры со старшим братом, соответственно Адидасом, которого совсем недавно выписали из больницы с тяжёлым пулевым ранение и сняли все обвинения из-за недостатка прямых улик, как и с Валерия Туркина, который просидел в СИЗО около месяца, выбегал из квартиры, громко хлопая дверью и несясь с огромной скоростью вниз по лестнице, буквально влетел в Луневу, обзор которой был закрыт стопкой коробок.

Черноволосая сначала даже и не поняла, что произошло, ведь сонливость брала вверх над всеми остальными чувствами. Когда Суворов уже судорожно собирал все разбросанные вещи и негромко матерился, пытаясь вставить линзу в оправу очков, которые слетели с девушки, когда произошло столкновение, Виолетта только почувствовала острую боль в районе копчика и затылка.

Она прохныкала, потирая ушибленное место и шаря по бетону руками в поисках своих очков.

Марат быстро сообразил, прочистив горло и протянув девушке руку, она, чего и стоило ожидать, сразу же схватилась за неё, как за спасательную тростинку, и встала на ноги.

Оправа тут же оказалась на её носе с небольшой горбинкой, и Вета, наконец разглядела виновника сего происшествия. Девушка замерла на пару секунд, а потом, точно проснувшись, начала быстро поднимать раскиданные книги и бумажки, попутно кидая их в коробки и не теряя и капли драгоценного времени. С минуты на минуту в подъезде мог появиться отец девушки и застать подростков в таком странном положении, и тогда проблемы возникнут явно не у девушки.

-Марат! - попытался широко улыбнуться парень, протягивая руку ночной незнакомке. - Не видел тебя раньше у себя на районе. - и ему было не важно, что он уже давно не в Универсаме и не имеет никакой власти на улице.

Лунёва лишь согласно кивнула головой и коротко пожала открытую ладонь, думая совсем не об этом брюнете.

-Имя назовёшь своё в итоге? - уже более грубым голосом произнёс парень.

-Рот свой закрыл и не хами мне. - в той же манере произнесла голубоглазая, забирая все вещи из рук Суворова. - Катерина.

Соврать насчёт имени было довольно просто, ведь для Лунёвой это не имело абсолютно никакого значения.

Адидас младший подкатил глаза, поднимая все остальные коробки и попутно произнося:

-Сколько лет? Зачем переехала? Откуда переехала?

-Марат, - проговорила она, смотря прямо на нового знакомого. - давай не сейчас, я половину твоих слов не поняла, потому что ты тараторишь, а если ещё раз и пересечёмся, то обещаю нормально пообщаться, хорошо?

И девушка взбежала вверх по ступеням, не дожидаясь ответа.

Черноволосая прекрасно видела, кто такой Суворов.

Внешний вид и манера общения четко указывали на род деятельности брюнета. Голубоглазая не сомневалась в том, что он группировщик, поэтому ни о какой следующей встречи речи, на самом деле, и не шло. Ей нужно было отмазаться и попасть в квартиру как можно скорее.

Когда Лунёва тщетно пыталась открыть дверь в квартиру, соседняя распахнулась и из неё вылетел разозлённый Владимир, сразу кидаясь к перилам и смотря сквозь пролёты.

Мужчина не заметил черноволосую, которая в свою очередь изловчилась нажать на ручку и скользнуть в квартиру без лишнего внимания.

На лестничной клетке послышались грозные крики, явно не предвещающие Марату ничего позитивного.

Испугалась ли девушка? Ни капли. За свою жизнь она повидала не только злых мужиков, но и кого похуже.

Как только коробки были оставлены в новой комнате девушки, она осмотрела новую жил.площадь. Квартира оказалась действительно хорошей: много света, новая мебель, опрятные и просторные комнаты - всё это не могло не радовать глаз черноволосой.

Сон как рукой сняло. Голубоглазая быстро вымылась и переоделась в пижаму, состоящую из рубашки с коротким рукавом и недлинных шортов.

Распаковав новый чайник, Виола поставила его на плиту, зажигая газ.

Входная дверь хлопнула, извещая девушку о приходе папы. Она тут же выскочила в коридор, чуть ли не выплясывая перед отцом от того, как сильно ей нравится их квартира.

Павел был явно чем-то зол и недоволен.

-Что такое? - нахмурившись спросила дочь, заправляя темные пряди за уши.

-Да соседи ругаются, как бы всю ночь не орали, а то не уснём ведь. - серьёзно произносил Лунёв, решительно настроенный идти и разбираться с крикунами в случае чего.

Черноволосая улыбнулась сама не зная почему.

-Ну и скажешь же ты! Время и так четыре утра, мы сейчас ляжем и уснём мертвым сном!

Мужчина покачал головой, улыбаясь одними глазами и быстрой удалился в ванную, чтобы смыть с себя усталость вместе с грязью.

Через пятнадцать минут отец и дочь сидели на кухне: подросток попивала горячий чай и уминала за обе щёки какой-то пирожок с вишней, брюнет же смотрел в окно, держа в руках чашку с черным кофе, и разглядывал апрельскую, только начавшую просыпаться, природу.

Одни окна в квартире выходили на поле за домом, а другие во двор с хоккейной коробкой.

Пожелав друг другу спокойной ночи, семья разошлась по своим комнатам, чтобы застелить постели и лечь, наконец-то спать, после трудного и долгого дня.

Утро началось у Лунёвых рано. Девушка подскочила с кровати после трёхчасового сна и начала судорожно собираться, а всё потому, что она напрочь забыла, что сегодня в девять утра ей нужно было быть в больнице, чтобы взять справку и отнести документы в университет на юридический факультет.

Павел тоже не сразу понял, зачем дочка так рано носится по квартире в поисках своей новой кожанки и джинсов-варёнок.

-Да зачем мне есть? - нервно хохотнула черноволосая, в сотый раз перепроверяя папку и натягивая кроссовки.

-Вет, нужно обязательно завтракать! - возразил отец, с небольшим укором смотря на голубоглазую.

-Ты бы не меня учил, а сам собирался, а то у кое-кого первый рабочий день в двенадцать начинается. - беззлобно заметила Лунёва, пшикаясь любимыми цветочными духами.

Павел Николаевич округлил глаза, напрочь забыв, что он сегодня вообще работает.

-Да, пап! - тяжело вздохнула черноволосая, готовясь пустить шутку в сторону старшего Лунёва - Это уже, ничто иное как, старческий маразм!

-Иди уже, молодуха! - проговорил отец, обнимая её на прощание. - На улице не задерживайся, дома чтобы была не позже часа дня, а то спать будешь на детской площадке.

-Как скажите, товарищ старший офицер! - Виола приложила руку к голове и отвесила поклон Павлу.

-Звание могла бы и выучить уже.

-Да что там учить - отмахнулась она, весело целуя его в щеку. - Две звёздочки у тебя на погонах, значит подполковник!

Отец тепло и улыбнулся, смотря как дочка выбегает из квартиры.

Виолетта чуть ли не бежала по улицам, сторонясь луж и непонятных ям, чтобы успеть к назначенному времени.

Она несколько раз останавливала прохожих, потому что ей нужно было узнать, как добраться до той больницы.

У самого здания она заметила Суворова, который без энтузиазма шагал вдоль забора.

Чуть притормозив, дабы с ним не пересечься, черноволосая шла еле передвигая ногами. Как на зло Марат обернулся, точно смотря на девушку.

От неожиданности Лунёва даже растерялась, а потом сорвалась на бег, ведь оказаться раньше него в медицинском учреждении гарантировало ей, что к ней он не пристанет.

Буквально влетев в здание, девушка столкнулась в лопоухим парнем со светлыми волосами, который поймал её за плечи и в недоумении уставился.

-Самбо! - послышался крик сзади. - Придержи её!

Голубоглазая цокнула, спокойно скидывая с себя руки Суматохина, который и не сопротивлялся, и уже спокойно вошла в школу.

-Чушпанам не помогаю. - с неким отвращением произнёс Кирилл, смотря на Суворова.

Черноволосая отметила для себя, что Марат был отшит, что делало его относительно безопасным для Лунёвой, а это не могло не радовать!

Взятие справки и поход до учебного заведения прошли без дальнейших происшествий.

Собеседование на место в первый курс прошло довольно успешно: Лунёву без колебаний приняли, обеспечив место в лучшей группе ВУЗа.

Выйдя из кабинета директора, девушка выдохнула, искренне радуясь своему поступлению.

Маленькая, но важная победа для неё!

С такими мыслями Виолетта и отправилась домой, витая в облаках и смотря на ещё пасмурное небо.

1 страница26 апреля 2024, 23:04