37 страница5 февраля 2019, 07:06

37

Прошло уже несколько дней после пробуждения Люси. Поначалу ей даже с постели вставать не разрешали, теперь ограничивают ее передвижения территорией гильдии.
Только через две недели Люси добилась полной свободы, не без шума и криков, куда ж без них в Хвосте Феи.
И вот, проделав не близкий путь до Крокаса, она достигла своей цели. Глядя на каменное изваяние друзей, которых не сумела спасти, ее сердце сжималось от боли. Люси не знала, сколько уже простояла здесь, да и не важно это было. Она просто смотрела в их застывшие в камне лица и не могла поверить, что их больше нет. Казалось, они просто застыли пару мгновений назад и сейчас, еще миг и они вновь засмеются, будут пить и веселиться. Но ничего не происходило. Они так и оставались камнем, а с уст девушки в тысячный раз срывалась мольба о прощении. И хуже всего было то, как они улыбались, будто говорили ей: «Твоей вины нет...».
Было чертовски больно понимать...
Она смотрела на лицо Мастера и вспоминала все его дурачества. Он всегда удерживал гильдию на плаву, когда ее упорно пытались потопить. Он не насаждал своего мнения и не ущемлял никого. Он всегда был рядом и поддерживал. Он делал Хвост Феи Хвостом Феи. И Люси не могла представить гильдию без него.
Она перевела взгляд на Дженни. Эта девушка всячески пыталась ее поддержать тогда, семь лет назад. Именно она увидела, что Люси, ставшая опорой для феечек, сама нуждается в поддержке, но никогда не скажет об этом. И Люси была ей очень благодарна за те слова, давшие ей силы идти вперед.
Ив. Один из тех, кто вернул ей семью. Она считала себя обязанной им, но не сумела сделать главного - спасти.
Макс был единственным, кто знал всю правду. И он никогда не винил и не осуждал. Просто был рядом. Был тем, на кого можно положиться в любой ситуации. За последние годы он стал ей братом. И потерять его было сильным ударом.
Леон. Она помнила его еще с того задания на острове. Они постоянно ругались с Греем и это было так забавно. Несмотря на их показные ссоры, Леон всегда приходил на помощь. Он был другом. И они его потеряли...
Смотреть на Стинга было едва ли не больнее всего. Он оказался не таким, как она думала. Она презирала его, как и любого другого из Саблезубого Тигра, он же пожертвовал своей жизнью ради нее. Хоть спас он Лексуса, но Люси знала, что он сделал это для нее. Тысячи «прости» не могли избавить от ужасной вины, поселившейся в сердце... Она долго смотрела на него, задумавшись настолько, что не заметила приближения со спины.
Она очнулась от своих размышлений из-за пристального взгляда прожигающего ей спину. Она резко обернулась к нарушителю спокойствия и с удивлением узнала в нем...
- Что ты здесь делаешь? - спросила она, повернувшись обратно к памятнику.
- Я знал, что ты приедешь сюда, - Лексус подошел и встал рядом, тоже смотря на памятник.
- Но что ТЫ здесь делаешь?
- Я... У меня было ощущение, что ты опять сбегаешь.
- Я не...
- Не ври мне, - в его голосе нотки угрозы и Люси слегка ёжится под его взглядом.
- Я не сбегаю. Я просто... ухожу.
- Но... - Лексус хотел возразить, но передумал, глядя на ее грустный взгляд, устремленный вперед, на них. Он глубоко вздохнул, - В этом нет твоей вины.
Он говорил спокойно. Люси горько усмехнулась его словам.
- Ты не понимаешь...
- Я все понимаю. Как и все остальные. Если бы не ты, этот памятник был бы куда больше...
Она не стала ничего отвечать. Ненадолго воцарилось молчание.
- Ты не все знаешь... - тихо начала Люси.
- Если ты о том, что случилось 400 лет назад, то Зереф мне рассказал...
- Я знаю. Я не об этом...
- Тогда о чем?
- О том, как мы выжили... Когда вы исчезли семь лет назад, мы не просто потеряли друзей. На острове были сильнейшие из нас, наша основная сила, те, кого боялись. Все, кто мечтал нас уничтожить, увидели для себя возможность и не преминули ею воспользоваться. Мы оказались беззащитны. А я... - она судорожно вздохнула, будто собиралась броситься в омут с головой, - Если ты думаешь, что во мне внезапно проснулась сила из-за сильных эмоций или что-то в этом роде, как пишут в сказках для детей, то ты ошибаешься. Ситуация была безвыходная, все складывалось не в нашу пользу. Мне пришлось...
- Что? - его вопрос повис в воздухе, ставшим, казалось, плотным от напряжения. Он видел съедавшее ее чувство вины, и чем дольше она молчала, тем ужаснее становились его подозрения, - Что ты сделала, Люси? - его голос звучал глухо и как-то обреченно.
Люси закрыла глаза и по щеке скатилась одинокая слеза.
- Мне пришлось пойти на сделку, - вроде она не сказала ничего такого страшного, но Лексус похолодел от ее слов, чувствуя что-то ужасное за этими словами, - За жизнь своей семьи я заплатила кровью. Те люди... Я никогда не интересовалась кто они, виновны ли они в чем-то. Просто откупалась их жизнями, за наши жизни. Не задумываясь. Без колебаний, - она медленно повернулась к нему лицом, - Я больше не достойна носить звание Хвостатой Феи. Я стала убийцей. Если об этом станет известно, у гильдии будут серьезные проблемы. Поэтому я должна уйти. Но прежде, чем я сделаю это, я хотела попросить тебя кое о чем...
Лексус молчал, пораженный сказанным и пытался переварить полученную информацию, но в голове не укладывалось как... Он не заметил как она подошла и коснулась его руки. Все смешалось перед глазами, и через пару секунд картинка перед глазами прояснилась.
Они были совсем в другом месте. Стояли у кованного забора в тени огромного дуба. Недалеко от них на площадке играли дети. Оглядевшись, Лексус проследил за взглядом Люси. Та едва заметно с ноткой печали улыбаясь, смотрела на ребенка, сидевшего в одиночестве недалеко от остальных детей. Это был светловолосый мальчик лет двух.
- Его зовут Арден. Его родители погибли в той битве. Его спас...
- Макс. Это тот самый ребенок, которого нашли под завалами рядом с Максом.
- Да. Макс отдал жизнь за него. Он остался совсем один...
- Нет. Он не один. Я заберу его в гильдию. В память о нашем друге...
Люси закрыла глаза, и слеза скатилась по ее щеке.
- Спасибо, - на выдохе прошептала она.
Лексус дернулся и успел коснуться девушки до того, как она растворилась в воздухе. Перед глазами все смазалось на несколько секунд. В этот раз Лексус сразу понял, где они. Вокзал. Люси по инерции прошла пару метров, прежде чем обернуться к нему. Она немного растерялась. Она собиралась исчезнуть и оставить Лексуса там, она не предполагала, что он окажется на вокзале, и не знала что сказать.
- Прежде чем ты уйдешь, я хочу чтобы ты знала. Быть в Хвосте Феи, значит уничтожить всех, кто угрожает твоей семье и друзьям. Это значит отдать все и пойти на все ради них, наплевав на весь мир. Ради гильдии я бы утопил эту страну в крови, если бы понадобилось... Ты поступила, как настоящая Хвостатая Фея. Никто тебя не осудит. Но я понимаю, что тебе нужно время, поэтому я даю тебе год. По истечение года мы найдем тебя и вернем в Хвост Феи, силой если потребуется...
Он ухмыльнулся появившемуся за спиной Люси Зерефу и, развернувшись, пошел прочь. Он не видел счастливой улыбки на ее лице, но знал, что сделал все правильно. Смог найти нужные слова и сказать их вовремя.

37 страница5 февраля 2019, 07:06