26. Моя.
Леоне.
-Ты почему мне не сказал?!
С криками в больничную палату влетает Макайла и подойдя к Таддео пихает его в грудь. Я сижу на стуле возле кровати на которой лежит Ханна. В коме. Таддео хватает руки Макайлы и прижимает её к себе, крепко обнимая чтобы она не могла продолжать бить его.
-Отпусти меня! — Он ослабляет хватку но все ещё крепко удерживает её, она начинает колотить его по груди кулаками. — Вы совсем сумасшедшие, надо было мне сказать с самого начала! Я же звонила и писала ей, переживала почему она не отвечает! А она в коме, блять, и я даже не знала об этом.
Кричит Макайла и Таддео поднимает её на руки и выносит из палаты. Я беру руку Ханны и аккуратно, нежно глажу большим пальцем. Я не знаю что конкретно сделал Таддео с отцом, но судя по тому что он запретил о нем спрашивать и говорить, это было что-то плохое. Мой телефон вибрирует и я беру его, смотря от кого сообщение.
Джуд Клиффорд
-Как там Хан?
Леоне Тарравино
-Ничего нового.
Джуд Клиффорд
-Что врачи говорят?
Леоне Тарравино
-Идет на поправку. Сегодня или завтра должна очнутся.
Джуд Клиффорд
-Наконец-то.
Я выключаю телефон, встаю со стула и наклоняясь, целуя Ханну в кончик носа.
-Скоро прийду, котенок.
Я выхожу из палаты и сразу замечаю ругающихся Таддео и Макайлу, они замирают и смотрят на меня. Я киваю, будто мы еле знакомы и иду на выход из больницы. Я иду к своей машине, пока ветер обдувает мое лицо. Я сажусь на водительское сидение и откидываюсь на спинку, закрывая глаза. То что произошло с Ханной - моя вина. Я понимаю это, и от этого мне становится в разы хуже. Я не предвидел такой исход событий и это будет мучать меня до конца моих дней.
Открыв глаза я завожу машину и уезжаю с парковки. Проезжая по улицам Нью-Йорка я думаю лишь о том, насколько все разные. От внешнего вида до жизненной ситуации. Кто-то танцует в ожидании зеленого цвета на светофоре. Кто-то сидит в небольшом кафе и пьет кофе, наслаждаясь видами. Некоторые гуляют с собаками, улыбаясь и фоткая их. Несколько человек бегают по парку. А я еду по забитой машинами улице. Желтые такси привлекают внимание туристов и они останавливаются только чтобы сделать фото. Яркие вывески и рекламы освещающие улицы, слепят глаза.
Нью-Йорк никогда не спит.
Заезжая в спокойный район моего друга я ставлю машину в подземной парковке. Поднимаюсь на лифте и подойдя к двери, звоню в звонок. Дверь открывается и на меня смотрит Джуд в одних лишь серых шортах.
-Не знал что ты приедешь. Проходи.
Он делает шаг в сторону и я захожу внутрь, он закрывает за мной дверь.
-Решил сделать сюрприз. Чем занимаешься?
Устало говорю я и поворачиваюсь к нему.
-Да вот, пиццу ем и фильм смотрю. А ты, я так понимаю, снова домой не хочешь ехать?
Я отрицательно мотаю головой и прохожу в зал, падая на диван.
-Не хочу, я не могу там находится без неё.
Джуд садится рядом, и пододвигает коробку с пиццей ко мне, предлагая. Я беру один кусочек и откусывая чувствую масло, которое добавляют в нереальных количествах абсолютно во все блюда.
-Можешь сегодня снова у меня остаться. Мне все равно одному скучно. Я вот думаю, может собаку завести? Хотя, пока ты у меня остаешься, мне никакая собака не нужна.
Я пихаю его ногой и он смеется, я вместе с ним.
-Какой фильм смотришь?
-Американского психопата пересматриваю.
-О, хороший фильм.
Он кивает и встает с дивана, куда-то уходя. Я снова откусываю кусок пиццы, и в этот раз она мне нравится немного больше. Джуд возвращается с двумя банками Coca-Cola и я усмехаюсь. Он передает одну мне.
-А что там по поводу Алекса?
Алекс - один из уродов тронувших мою девочку.
-Не нашли, пока что.
Он кивает и вздыхает, делая глоток напитка.
-Хотя, Данте писал что они над этим усердно работают.
Добавляю я и Джуд усмехается.
-Надо все из него выбить. Мы должны узнать каждое слово, сказанное твоим отцом ему. Нужно узнать все что он им приказал сделать.
Я киваю, и смотрю на него. Он закинул ноги на столик перед диваном, в одной руке пицца в другой жестяная банка. Его волосы растрепанны, но ему все равно.
-Тут ты прав. Ещё по хорошему бы...
Я замолкаю когда мой телефон вибрирует в заднем кармане не переставая. Я достаю его и вижу "Мистер Питерсон", лечащий врач Ханны. Я показываю экран Джуду и он выравнивается в спине сидя на диване.
-Ало?
-Леоне?
-Да, все в порядке?
Питерсон вздыхает и уверено говорит.
-Ханна очнулась. Состояние стабильное, ей уже в разы лучше чем было и...
Я его перебиваю и встаю с дивана, Джуд подскакивает следом и кидает откушенный кусок пиццы обратно в коробку, банку ставит на столик, а сам бежит в комнату.
-Я выезжаю. — Я отключаюсь и иду в коридор, обуваясь. — Ты идешь?
Кричу я Джуду и он подбегает уже одетый в серый спортивный костюм. Он кивает и застегивает молнию на кофте.
-Да. Что врач сказал?
-Очнулась. Состояние стабильное.
-Отлично, пойдем.
Джуд хватает ключи и мы выходим из квартиры, он закрывает её на ключ и мы бежим к лифту.
Спускаемся и выбегаем на улицу, направляясь к моей машине. Мы заскакиваем внутрь и хлопаем дверьми. Я максимально быстро завожу машину, Джуд включает кондиционер и на нас дует холодный воздух. Объезжая машины и пробки, проезжая на красный свет мы на бешеной скорости едем в больницу.
-Может надо что-то привезти ей?
-Нас.
Он пожимает плечами и кивает, но я в последний момент сворачиваю и останавливаюсь возле магазина.
-Да, ты прав. Пойдем возьмем ей чего-нибудь.
Мы залетаем в этот магазин и берем все что попадается под руку. Шоколадное печенье, ванильное, клубничное. Апельсиновый сок. Шоколад. Мороженое. Чипсы.
-А ты уверен что ей все это можно?
Спрашивает Джуд смотря на пакеты в которых лежат продукты которые мы купили.
-Не уверен. Но это не важно. Она может все это съесть потом.
-Да, а мы ей поможем. — Я кидаю на него недовольный взгляд и он добавляет. — Или не поможем. Собственно, как она решит, так и будет.
Я киваю и мы ставим пакеты в багажник. Запрыгиваем в машину и я жму на педаль газа.
Через десять минут мы оказываемся на больничной парковке. Берем пакеты и заходим внутрь. Поднимаемся на третий этаж, и открыв двери первое что я вижу, Ханну сидящую на кровати, поджавшую ноги к груди и Макайлу сидящую рядом. Взгляд Ханны падает на нас и она улыбается.
-Привет.
Я подхожу ближе, ставлю пакеты на стул и Ханна тянется ко мне чтобы обнять. Я наклоняюсь и заключаю её в крепкие объятья, немного отстраняюсь и целую в кончик носа, потом шепчу ей на ухо.
-Я скучал, котенок.
Она улыбается и целует меня в щеку.
-И я скучала.
Она прижимает меня ближе, я глажу её по спине.
Моя.
__________________________________________
От автора: такие хорошие!!))
