Глава 9
Рука Минхо плавно провелась по впалому животу омеги. Красные коленки Джи, дрожа, свелись вместе. Ли всегда нравилась эта привычка Хана. Он мимолётно поцеловал свою жертву и приступил к влагалищу. Совсем больно младшему делать не хотелось, поэтому стоит его растянуть.
Сразу два пальца вошли во влажную дырочку омеги и стали свободно водить внутрь и обратно. Но в один момент Минхо нажал на простату и стал её массировать.
Джисон, чувствуя неимоверное наслаждение, стал поднимать свой таз и жмурить глаза. Цепи, сковавшие его, мешали. Они не довали омеге докоснуться до своего напряжённого члена.
Ли достал пальцы, и из дырочки Джи моментально вытекло обильное количество смазки. Стоны и томные вздохи Хана сопроводили пальцы альфы, на что Ли ухмыльнулся.
Минхо достал из шкафа чёрный вибратор и, включив его на среднюю мощность, вставил в растянутую дырочку омеги. Джи громко простонал от нового ощущения. Теперь в нём не только что-то двигалось вперёд-назад, но и вибрировало, задавая более чуткие и приятные ощущения. И как только альфа увеличил мощность, стоны Хана стали непрерывными и звонкими. Хо вводил и выводил вибратор из уже покрасневшего влагалища Джи и только ухмылялся, давая члену возбудиться и напрячься гораздо сильнее. Джи уже не мог терпеть и излился себе на живот. Орган задёргался, и горячее тело уже не хотело второго оргазма. Но Лино ещё не кончил, да и на одном разе омеги заканчивать он точно не хотел.
Минхо навис над Джисоном и поглотил его своим сверепым, и в то же время красивым взглядом. Его член болезненно задёргался, просясь внутрь омеги. Его представления о том, как хрупкое тело Сона будет изгибаться из стороны в сторону под ним, получая море удовольствия от его члена.
Ли прильнул к губам Сона и, пока тот ничего не видел, приставил орган, одетый в презерватив, к его полящему влагалищу. Головка плавно вошла внутрь Хана, и оба получили мимолётное удовольствие, ведь им обоим нужно большего — жёстких движений и громких звуков. Ли протолкнулся глубже, и омега закатил глаза. Он тихо стонал, прося альфу начать двигаться. Двигаться быстро и грубо.
Как только член начал своё движение, стоны усились. Стонали оба. Минхо тихо и томно, а Джисон громко и возбуждающе. Альфа с каждым разом набирал скорость, и шлепки тел возбуждённых становились всё громче и громче.
Ли очень нравился внешний вид Джисона. Его до покраснений возбуждённое тело и цепи, сковавшие его, заставляли орган, находящийся во влажном и теплом влагалище омеги, дрожать. Феромоны партнёров смешались, бесчувственно душа их.
— Ах! Господин! быстрее! — Через стоны просил Джисон альфу.
Минхо послушал просьбу омеги и стал трахать его в несколько раз быстрее. Глазные яблоки Джи будто превратились в сердца и стали сводиться вместе, создавая ему более пошлый вид.
Оба одновременно почувствовали поступление оргазма и стали выкладываться на полную. Хан выгибался как только мог, а Минхо трахал в полную силу, желая выпустить семя из зудящего члена.
Омега, излившись себе на живот, расслабился, уже не чувствуя своих конечностей. Кисть, как и щиколотка покраснели от металлических оков.
— Господин.. — Простонал Джисон и его освободили от цепей.
— Тебе нужно отдохнуть. Ты к такому ещё не привык. — Сказал Ли и куда-то ушёл.
Хан неуверенно поднялся на гокти. Его тело уже ломилось. Запястья и щиколотки сильно болят. Голова кружится. Он не понимал, что с ним такого случилось, что организм хочет лекарств, заботы и сна. Секс сейчас был точно лишним.
Обычно после оргазма тело расслабляется и на лице появляется улыбка, но головная боль тому помеха. Джисон не разобрал настроение альфы, поэтому подходить к нему с такими вестями не очень-то и хочется.
(Продолжение следует...)
