Глава 8
Феликс окольцевал шею альфы и ухмыльнулся. Тот, взяв его под бёдра, усадил на пах. Ли стал расстёгивать рубашку Хвана, на что тот лишь запустил руки под его свитер. Феликс, раскрыв ключицы альфы, оставил засос, при этом расстегнув остальные пуговицы. Рубашка оказалась на полу и маленькие пальчики похотливо пробежались по всему торсу Хвана. Хёнджин снова прильнул к губам омеги, попутно расстёгивая его брюки. Джин повалил Ликса на спину и снял ненужную одежду. После Хван попросил Феликса раздвинуть ноги, что тот послушно выполнил.
Ли откинул голову назад и покраснел. Хёнджин, чувствуя как дрожит девственное тельце омеги, приласкал его, прошептав на ухо успокаивающие и нежные слова. В момент шептания, альфа запустил один палец во влагалище Ли. Тот лишь слегка поёжился от непривычных ему ощущений. Но как только в ход пошёл второй палец, Феликс встал на локти и испуганно посмотрел на Джина.
— Ликси, шшш. Всё хорошо. — Хёнджин другой рукой погладил щёку омеги.
Для Феликса больно было всего от двух пальцев, а что будет, когда придёт время войти чему-то большему?
Хван, убедившись, что хорошо растянул омегу, надел презерватив на член, размазав по нему смазку, выделенную омегой. Альфа приставил орган к влажной дырочке Ли. Ёнбок задрожал ещё сильнее. Страх и незнание предстоящего брали над ним верх. Насколько больно будет? Какие последствия его ждут? Эти вопросы так и крутились в его голове.
— Ликси, солнце, — Джин ещё раз погладил омегу по щеке. — не переживай, я постараюсь сделать так, чтобы тебе было не больно. — Он нежно чмокнул младшего в губы.
— Хорошо... — Немного успокоившись, ответил омега.
Хёнджин слегка протолкнулся внутрь, и Феликс от боли прикусил до крови нижнюю губу. Он вцепился в предплечья Джина. Ему было на столько больно, что он уже был готов заплакать. Хван испугался, ведь на вид Ли в несколько раз хрупче Джисона.
— Ликси, всё хорошо?
По члену альфы покатилась красная капля. Видимо Феликс из тех омег, для которых первый раз им не доставит никакого удовольствия.
— Феликс! Я же хорошо тебя растянул! В чём дело? — Хёнджин тут же вышел.
— Г-Господин, всё хорошо. Не переживайте. — Ли, изогнувшись в спине, тяжело выдохнул.
— А кровь тебе ни о чём не говорит? — Спросил Джин, непонимающе сведя брови вместе.
— Нет. Это нормально. Просто я не такой как другие. Продолжайте. — Ликс дотронулся до щёк альфы, который наклонил корпус, чтобы продолжить.
— Хорошо. — Хёнджин прильнул к покусанным губам омеги, чтобы не слышать его громких и болезненных стонов.
Альфа снова вошёл, только с большей нежностью и любовью. Он водил рукой по хрупкому телу младшего и всё продолжал страстно целовать его губы. Как только член протолкнулся чуть глубже, из глаз Ёнбока покатились слёзы.
Хван разорвал поцелуй и стал оставлять красные следы на шее Ликса.
— Ах! — Протяжно простонал омега.
— *В нём так... хорошо..* — Хёнджин вошёл до упора, но полностью член не поместился. — *Даже там крошечный...* — Со сладкой улыбкой сказал про себя альфа.
Феликс прерывисто стонал и стал со временем переставать чувствовать боль, но удовольствия так и не было. Осталось перетерпеть первый раз, а дальше с удовлетворением всё наладится.
Хёнджин, немного подождав, стал медленно двигаться. Сильной боли Феликс уже не чувствовал, но и наслаждения тоже.
Но Хван долго паинькой держаться не смог. Яркий феромон Ликса задурманил его разум, и натура хищника взяла еал альфой верх. Скорость резко повысилась, и стоны, и шлепки стали в разы громче. Острые клыки Хёнджина впились в нежную кожу Ёнбока. Изящный узор бордового цвета разукрасил шею омеги и заставил его поёжиться от мимолётной боли.
Казалось бы, что Феликс сегодня ничего, кроме боли и лёгкого дискомфорта не получит, но резкое наслаждение, окутавшее его, вспыхнуло, словно огонь. Хван с рыком кончил в презерватив, а Ли, простонав фамилию Хёнджина, излился себе на живот.
— *Ох, никогда так любя никого не трахал... Но мне понравилось.* — По лицу альфы стекал пот. Он был неимоверно удовлетворён. Такого нежного и требующего аккуратности и ласки омегу он ещё не встречал.
После оргазма, этих выделений ярких удовлетворённых чувств, Ёнбок уснул.
— Бедняжка. Вымотался. — С нежной улыбкой прошептал Джин и чмокнул Ли в нос.
(Продолжение следует...)
