51
Сабрина
Мы с Мэдди возвращались в свою комнату после обеда, когда она внезапно остановилась на верху лестницы. Остановившись, я посмотрела на нее сбоку. «Что не так?»
Вместо ответа она крикнула:
«Кира».
Моя голова дернулась в противоположном направлении, и я увидела спину Киры. Она шла в свой кабинет. При звуке голоса Мэдди она обернулась, ее брови вопросительно нахмурились.
«Что такое?» пробормотала она, приближаясь к нам.
Мэдди потащила меня и остановилась перед Кирой. «Я думала взять с собой Сабрину пройтись по магазинам завтра. Она уже некоторое время живет с нами, и у нее нет одежды, кроме ее рабочей формы и единственного наряда, который мама купила ей в первый день».
Покупки? В шоке я уставилась на Мэдди. Она ничего не сказала мне об этом.
Краем глаза я увидела, что Кира смотрит на меня. Я посмотрела вверх, и наши глаза встретились. Нервно облизывая губы, я поиграла подолом платья, ее пронизывающий взгляд заставил меня содрогнуться.
«Конечно. Ты можешь взять ее с собой, - сказала Кира, не сводя с меня карих глаз. «Но почему ты спрашиваешь меня?» спросила она, теперь подозрительно глядя на Мэдди.
Мэдди закатила глаза. Она раздраженно скрестила руки на груди. «Я не спрашиваю тебя, я ставлю в известность тебя. Есть разница. Я просто даю тебе знать, чтобы ты не сходила с ума и не начала паниковать, когда не увидишь Сабрину».
Я не обратила внимания на слова Мэдди, потому что мой разум все еще пытался понять, что сказала Кира.
Мне разрешили выйти. Кира позволила мне выйти. Я уставилась на Киру, потеряв дар речи, мое тело слегка дрожало.
Мне никогда не разрешалось покидать поместье моего отца, даже шагу от ворот. Дальше всего, где я была, был наш сад. Мне не разрешали свободно бродить. Когда-либо. Все мои дни и ночи я проводила запертой в своей комнате или в комнате с фортепиано. Я мало что знала о внешнем мире.
Но теперь я могу пойти посмотреть мир.
Я могла пойти по магазинам ... у меня никогда не было возможности это сделать. Альберто был тем, кто выбирал всю мою одежду. Я просто должна была носить то, что он мне давал, как кукла, которую он любил одевать и которой он владел.
Кира и Мэдди разговаривали, но их голоса звучали так, будто они находились под водой. Я могла сосредоточиться только на лице Киры. Она медленно возвращала мне всё, что я потеряла. Кира возвращала мне мою жизнь.
Свобода. Я была наконец действительно свободна.
Единственное, чего я всегда хотела, надеялась и молилась каждую ночь, когда плакала, пытаясь уснуть, моя душа разбивалась. После каждой мучительной ночи я мечтала о ней.
Кира снова посмотрела на меня. Я видела, как ее лоб сморщился от беспокойства. «Сабрина?»
Я вышла из оцепенения, а затем кивнула головой. «Да?»
«Ты не против пойти по магазинам завтра?" тихо спросила она.
Я снова кивнула, но на этот раз мои губы растянулись в улыбке. «Ага.»
«Хорошо.» Она слегка улыбнулась мне, затем повернулась и ушла. Повернувшись, я схватила Мэдди за руки, волнение пронзило меня, пока оно не завибрировало по моему телу.
«Я могу пойти по магазинам?» я спросила, глядя в ее глаза, мое сердце чувствовало надежду.
«Конечно, детка. Почему бы нет? Тебе отчаянно нужна одежда», - она смеялась.
Мы возобновили нашу прогулку в мою спальню. Я была легкомысленной, как ребенок, который впервые получил новую игрушку. «Когда мы пойдем?»
«Может быть, после обеда? Завтра?» она предположила.
«Звучит неплохо. Я не могу дождаться, - пробормотала я, закрывая за нами дверь.
Мэдди вскочила на кровать и взяла пульт в руку. «Так? Какой фильм?»
Я пожала плечами и присоединилась к ней на кровати. Опираясь на подушку, я смотрела на телевизор, пока она искала несколько фильмов. «Я не знаю. Может быть, что-то смешное.» Я сделала паузу, а затем косо посмотрела на Мэдди. «И романтичное?» я закончила.
Она засмеялась. «Поняла, детка. Будет Дневник Памяти».
«Дневник Памяти?» Я спросила, когда она включила фильм.
«Приготовь свои платочки, Сабрина. Тебе это понравится.»
***
Я проснулась от поцелуя за ушком. Щекотливое чувство вернуло меня из глубокого сна, и я зевнула. Я застонала, растянувшись, когда солнечный свет ярко засиял за закрытыми глазами. Я чувствовала, как тепло омывает мое лицо, и я улыбнулась.
Мои глаза открылись, только чтобы увидеть Киру, сидящую рядом со мной. Она была уже одета в свой костюм, ее волосы были немного влажными, а на лбу было несколько прядей.
«Доброе утро», - пробормотала она, мягко убирая волосы с моего лица.
«Доброе утро», - прошептала я в ответ сонно.
«Увидимся за завтраком», сказала Кира, вставая. Кивнув, я посмотрела, как она улыбнулась, прежде чем вышла из комнаты. Когда за ней закрылась дверь, я обернулась и еще больше зарылась в подушку.
Сегодня был тот день. Я собиралась за покупками.
Выпустив небольшой взволнованный смех, я встала и пошла в ванную. Освежившись, я переоделась в свое черное платье для горничной. Вместо того, чтобы заплетать волосы, как обычно, я оставила их распущенными. Они падали небольшими волнами за моей спиной, так, как любила Кира.
Моя улыбка исчезла, когда я увидела свои шрамы в зеркале. Сильно сглотнув, я посмотрела на свои руки и провела пальцами по розовым линиям. Я думала об Альберто.
Постепенно я потеряла ту маленькую надежду, которая цвела в моей груди. Мое сердце сжалось.
Я не могла ходить по магазинам.
Это было невозможно. Не тогда, когда Альберто все еще искал меня. Если я выйду, его люди найдут меня, и отвезут обратно в ад, в котором я была. Я не могла допустить, чтобы это произошло.
Я не думаю, что достаточно сильная, чтобы пройти через это снова. Найдя такое счастье, если бы мне пришлось вернуться, на этот раз ... я бы не смогла справиться с этим.
Я только нашла свое сердце; Я не была готова потерять его.
Сделав несколько глубоких вдохов, я попыталась успокоить панику, возникающую внутри меня. Я положила руку на грудь и стала контролировать свое дыхание, как Сэм научил меня.
Мир в конце концов перестал вращаться, и мое зрение больше не было размытым. Покачав головой, я вышла из ванной и комнаты Киры, закрыв за собой дверь.
Как я собиралась объяснить это Мэдди? Она была очень рада пойти по магазинам со мной.
У нее было все запланировано: поход по магазинам и даже больше, она планировала посмотреть фильм, а потом поужинать, прежде чем вернуться домой.
Я чувствовала себя виноватой, зная, что должна буду испортить ее маленький счастливый момент.
После подачи обеда я быстро извинилась сказав, что чувствую себя не хорошо, надеясь, что это будет выглядеть естественно.
«Я думаю, что собираюсь прилечь. Мне не очень хорошо, - тихо сказала я рядом с Мэдди.
Она посмотрела на меня, и ее губы грустно скривились. «Ладно. Иди, сделай перерыв, - ответила она, прежде чем вернуться к столу.
Я почувствовала взгляд Киры на моей спине, когда поднялась наверх, но я не оглянулась. В своей комнате я упала на кровать, уткнувшись лицом в подушку, чувствуя себя совершенно эмоционально и физически истощенной.
Обе мои жизни пересекались. Мое прошлое и мое настоящее. Никакое прошлое не осталось позади.
Когда я услышала голос Мэдди, я быстро села. «Сабрина, это я. Могу ли я войти?»
Прижав трясущую руку ко лбу, я дрожала от напряжения. Я тяжело сглотнула от страха и встала, осторожно шагая к двери.
Думай. Думай, Сабрина. Придумай что-то.
«Я иду», - крикнула я дрожащим голосом.
Я положила руку на дверную ручку и прижала другую к животу, кусая губы, пока мои плечи были в напряжении. Открыв дверь, я натянуто улыбнулась Мэдди.
«Эй, ты в порядке?» - обеспокоенно спросила она, толкая дверь шире, чтобы войти внутрь.
«Нет. Я не чувствую себя хорошо. У меня болит голова, и у меня немного болит живот», - пробормотала я, удерживая живот, прислонившись к стене.
Мэдди с сожалением посмотрела на меня, прежде чем грустно кивнуть. «Это то время месяца, не так ли? Я знаю, что это как заноза в заднице. Или во влагалище, должна сказать.»
Я кивнула в ответ. По крайней мере, это было правдой, так что это сработало с моим враньём.
«Мы можем пойти за покупками в другой раз. Не беспокойся. Мы можем сделать покупки онлайн сегодня, если хочешь, - предложила она.
«Хорошо», - ответила я с улыбкой. Это прозвучало лучше, хотя я не знала, что мы могли делать покупки онлайн. Сколько я на самом деле пропустила, живя с отцом и Альберто?
«Я скоро вернусь. Возьму свой ноутбук.» Мэдди быстро вышла из комнаты.
Я вернулась к своей кровати и села. Проведя руками по атласному одеялу, я обнаружила, что его мягкость успокаивает. Закрыв глаза, я попыталась избавиться от негативных, болезненных мыслей. Мне нужно перестать думать о прошлом.
«Я вернулась!» Мэдди объявила, когда вернулась в комнату. «Ладно. Давай делать покупки!» Она поставила ноутбук между нами.
Я не могла не засмеяться над ее энтузиазмом. Она знала, как сделать ситуацию легче. Самое главное, она знала, как заставить меня смеяться, и это было именно то, что мне нужно.
Мы делали покупки некоторое время. Хорошо, прошло определенно несколько часов. Мэдди была монстром шопинга. Она была определенно одержима. «Делай покупки, пока не упадешь», пробормотала она, наконец закрывая свой ноутбук.
***
«Сколько за всё? Ты заплатила за меня, - быстро спросила я. Мэдди пожала плечами и повернулась, чтобы посмотреть на меня.
«Все нормально. Ты можешь использовать свою зарплату в следующий раз, когда мы пойдем за покупками».
«Но сколько там было? Мы купили много, Мэдди. И это голубое платье было дорогим», - сказала я.
«Я не знаю. Было две тысячи с чем-то, - пробормотала она себе под нос. «И прежде чем начнешь, у меня есть деньги. Хотя я и горничная, - подчеркнула она слово «горничная», закатывая глаза, - но Кира платит мне много. Пособие и все такое».
«Преимущества сестры?»
Она кивнула со смехом. «Черт, это звучит, как будто я ужасный человек».
«Нет. Она любит тебя как сестру, а Лену как мать. Это очень очевидно. Я уверена, что другие мужчины чувствуют то же самое, - сказала я, лежа на спине рядом с Мэдди. Все они уважали Мэдди и Лену.
Связь этой семьи всегда лишала меня слов. Они были истинным определением семьи. Не по крови, а по выбору. То, чего я никогда не имела со своей собственной кровью, но с Медведевыми я нашла семью.
Мы с Мэдди некоторое время молчали, обе смотрели в потолок, погруженные в свои мысли. Когда она наконец нарушила тишину, я не ожидала, что она это скажет.
«Сабрина?»
«Хм, да?»
«Я странная, не так ли?»
Я растерялась от этого вопроса. Повернувшись на бок, я привстала на локтях лицом к ней, когда она продолжала смотреть на потолок.
«Нет. Ни за что. Почему ты спрашиваешь это?» Я засомневалась.
«Они всегда говорят, что я странная. Я должна быть более зрелой и бла-бла-бла».
«Кто так говорит? Это ужасно.» Я была возмущена этой мыслью. Она была самым милым человеком, которого я знала.
«Мои друзья», снова процитировала она, все еще глядя на потолок. «У меня мало друзей. Я потеряла многих из них за эти годы.»
«Что ты имеешь в виду?» Я спросила, мое сердце сжималось от несчастного, отдаленного выражения на ее лице. Несколько минут она молчала, напряжение вокруг нас становилось все сильнее, словно темное облако окутало нас.
«Я была больна», - наконец призналась она. Это было тихое признание, и я в замешательстве уставилась на нее.
«Больна? Как сильно больна?» я спросила, двигаясь ближе к ней.
Мэдди кивнула. «У меня обнаружили гепатит С, когда мне было девятнадцать лет. После того, как я вылечилась, через год я заболела лейкемией. Прошло два года с тех пор, как я избавилась от рака».
Ее признание повергло меня в шок. Я не знала, что сказать. Я бы не догадалась, что она была смертельно больна.
«Ты знаешь, иногда, когда ты приближаешься к смерти, ты понимаешь, чего тебе не хватает и что ты принимаешь как должное. И я воспринимала свою жизнь как должное. После того, как я выздоровела, я решила, что буду жить так, как будто каждый день это мой последний день. Я собираюсь быть счастливой, чтобы потом не сожалеть».
Она замолчала, слеза скатилась с уголка ее глаз. Подняв руку, я смахнула ее. Прежде чем я смогла отстраниться, она схватила меня за руку. «Но когда я вышла из больницы, после многих лет борьбы за жизнь, я обнаружила, что потеряла своих друзей. Они пошли дальше. Я пыталась вернуться в свою жизнь, пытаясь вписаться снова, но ты просто знаешь, когда кто-то больше не хочет тебя. Вот как я себя чувствовала. Нежеланной. Я была несчастна.»
Мои пальцы сжали ее, давая ей силы продолжать. Ее слова вызвали слезы на моих глазах. Я знала, что значит чувствовать себя нежеланной. Чувствовать себя несчастной. Поэтому я одолжила ей немного сил от себя.
«Итак, я бросила учебу. Я всегда хотела получить степень. Хотела быть юристом. Это всегда было моим планом, но я больше не могла это делать. Мне было уже двадцать пять лет, я бродила без цели. Было душно. Я чувствовала себя слабой и не нужной. Поэтому я вернулась, чтобы жить здесь с мамой и другими».
Мэдди тихо рассмеялась, прежде чем повернуться лицом ко мне. «Я не знала, что найду здесь счастье, но я нашла». Она пожала плечами, прежде чем продолжить. «Это моя жизнь теперь, но я не хочу жить по-взрослому. Я хочу жить свободно».
«Я рада, что ты смогла двигаться дальше», - прошептала я, смахивая слезы. «Я не думаю, что ты странная. Я думаю, что ты лучше всех.»
«По правде говоря, ты моя первая подруга за столь долгое время. Звучит довольно жалко, не правда ли?»
Смеясь, я покачала головой. «Нет. Потому что ты моя самая первая подруга.»
«Вау», прошептала она.
«Да.»
«Теперь твоя очередь, - сказала Мэдди, указывая на мою грудь.
«А?» Я спросила в замешательстве.
«Я поделилась чем-то. Твоя очередь.»
Я отпустила ее руку и снова легла на спину. Поделиться чем-нибудь? Что я должна была рассказать? Моя правда ... она бы всё испортила. И я даже не могла сказать ей всю правду.
Но, может быть, некоторую...
«Я помолвлена», - прошептала я в потолок.
Мэдди молчала рядом со мной. Затем она быстро села. «Чт-что?» она закричала.
Слова выкатились изо рта, прежде чем я смогла остановить их. Я была в оцепенении, мой разум сошел с ума, когда я вернулась в свое прошлое. Образ за образом, воспоминание за воспоминанием мелькали перед моими глазами.
«Он не был хорошим человеком. Он избивал меня. Насиловал меня - много раз. Я ничего не знаю о других, потому что он никогда не отпускал меня на улицу. Он действительно контролировал меня. Когда я больше не могла этого выносить, я убежала, и именно так я нашла Киру. Я спряталась в ее машине, чтобы спастись от него.»
«Сабрина», - выдохнула Мэдди, ее руки сложились над моими.
«Он сказал, что любит меня. Он слишком сильно меня любил. Его любовь стала его навязчивой идеей».
«Это была не любовь, Сабрина», - сказала Мэдди, ее руки сжимали мои успокаивая.
«Я знаю», - прошептала я. Теперь, когда я подумала об этом, я знала, что Мэдди была права. Альберто никогда не любил меня. Для него я была просто предметом, которым можно обладать. Не человеком ... не той, кого он любил. Альберто сыграл большую роль в моем уничтожении. Я была его навязчивой идеей, а он - моим падением. Моим кошмаром.
Теперь я знала, что на самом деле означает любовь.
Любовь означала мягкие поцелуи, нежные ласки, сладкие слова и любящие глаза.
И Альберто не был этим…
Но я нашла это здесь.
«Кто он? Кира убьёт этого мелкого ублюдка. Боже, я даже не знаю, как его назвать. Я не могу дождаться, когда Кира достанет его. Он пожалеет, что когда-то взглянул на тебя, - сердито прорычала Мэдди, ее руки сжались вокруг моих.
Когда я замолчала, Мэдди подошла ближе, положив руку мне на плечо. «Сабрина, Кира знает? Ты рассказала ей?»
Я молча покачала головой, мое горло сжалось от моих слов.
«Ты должна сказать ей. Ей нужно знать.»
«Она знает, что меня изнасиловали, но я не готова рассказать ей другие вещи. Я расскажу, но не сейчас. Я не думаю, что когда-нибудь буду готова, но я знаю, что должна сказать ей однажды.»
«Сабрина-»
«И ты тоже не можешь рассказать ей. Пожалуйста, Мэдди, - умоляла я, быстро садясь и хватая ее за руки.
«Это не моя история. Ты должна сказать ей сама. Но ты не можешь скрывать это от нее слишком долго. В конце концов, ты только навредишь ей и себе. Кира должна знать.»
«Я ... я скажу ей. Но не сейчас.» Я откладывала правду, надеясь, что это выиграет мне время. Я просто пыталась найти смелость.
Я не хотела потерять то, что только что нашла.
Пока нет.
