42
Сабрина
«Как долго я должна продолжать это?», - спросила я.
Мэдди легла рядом со мной и уставилась в потолок. «Ты должна заставить ее работать».
«Я не думаю, что смогу продолжать держать эту ширму».
«Еще немного.»
После драмы «Нина» Мэдди целый час читала мне лекции, рассказывая, как мне следует и не следует поступать с Кирой. Каждый божий день я боролась за то, чтобы быть беспечной с ней.
Каждый раз, когда она улыбалась, а я нет, я чувствовала вину. Я могла видеть, что она теряла надежду и расстраивалась каждый день. Я надеялась, что план Мэдди сработает, и вся эта драма была не зря.
Сев, я подняла колени и положила подбородок на них. «Мэдди, я не понимаю. Как это будет работать? Я ... как ... она ...», - я запиналась на последних словах. Было трудно признать, но это была правда.
«Что ты имеешь в виду? Если ты хочешь ее, и она также к тебе относится, то о чем тут думать?»
Я вздохнула и встала с кровати, подошла к окну.
«Как работают отношения?» То, что у меня было с Альберто, не было отношениями. Я не знала, как быть в отношениях.
Об отношениях, о которых я читала или видела по телевизору, я могла только мечтать. Они никогда не были моей реальностью.
«Ты никогда не была в отношениях раньше?» спросила Мэдди.
Я плотно закрыла глаза от волны боли. Положив руку на стекло, я успокоилась и попыталась успокоить свое бьющееся сердце.
«Я была в одних», прошептала я.
Лоб Мэдди нахмурился, и она терпеливо смотрела на меня, ожидая, когда я уточню.
«Но это было не то, как там», - сказала я, указывая на книгу в ее руке. «Я не думаю, что ты могла бы назвать это отношениями. Он делал мне очень больно.»
Слезы ослепили мое зрение. Я никогда не думала, что признаю такую вещь. Когда я еще жила с Альберто, я думала, что таковы должны быть отношения. Хотя я знала, что это неправильно, я приняла это.
То, что у меня было с Альберто, было неблагополучным.
Он уничтожил меня. Сердце, тело и душу.
Но за то короткое время, что я жила с Кирой, я начала думать, что, может быть, меня исправят. Я могла бы быть счастлива.
Может быть, я могла бы быть счастлива с Кирой.
«Сабрина». Мэдди встала и подошла ко мне. Я собиралась смахнуть слезы, но она сделала это за меня.
Наклонившись вперед, она поцеловала меня в лоб, а затем обняла.
Она отстранилась от меня и затем слабо улыбнулась, пытаясь поднять настроение. «Отношения… хммм…» ее глаза мерцали. «Я бы сказала, что отношения - это когда оба партнера поддерживают друг друга, утешают друг друга, приносят счастье и смех друг другу. Это связь, наполненная любовью, принятием и пониманием. Тебе не нужно любить кого-то, чтобы быть в отношениях. Иногда любовь приходит позже. Кира упрямый человек, но она без ума от тебя. Я вижу это в ее глазах. Это так очевидно. У нее есть чувства, но ее просто нужно немного подтолкнуть. Я не знаю, как сложатся отношения с Кирой, но она очень любит. Она любит своим сердцем. Это то, чего она боится. Но ты можешь изменить это. Ты можешь быть ее силой.»
«Она», - прошептала я. «Она моя сила».
«Кира скоро это поймет. И когда она это сделает, она не сможет держаться подальше от тебя. Черт, она уже не может держаться от тебя подальше. Ты видела ее? Она всегда следует за тобой, как маленький щенок... Боже мой, это было такое плохое сравнение. Кира далеко не маленький щенок.»
Я смеялась.
«Мы ждем когда она сделает первый шаг», сказала Мэдди.
«Она делала шаги в течение последних трех дней». Она сделала несколько попыток поговорить со мной.
«Ну, тогда ей нужно сделать лучший ход. Если ты понимаешь, о чем я.» Она быстро покачала бровями.
«Мэдди!»
Она пожала плечами. «Нет, серьезно. Может быть, она должна принести тебе цветы снова. Или, может быть, просто еще один поцелуй. Этот человек сводит меня с ума.»
Я не знала, что собиралась делать без Мэдди. Она всегда знала, как заставить меня чувствовать себя лучше.
«Мы ждем тогда», - сказала я с улыбкой.
Она подмигнула, а я засмеялась.
Я бы подождала ... потому что я нуждалась в ней.
***
Я вошла в комнату с пианино, чтобы дождаться Киру. Она никогда не опаздывала. Она всегда была там ровно в десять.
Я могла бы играть на пианино, даже если бы Киры не было здесь, но я этого не делала.
Я хотела играть для нее. Я хотела погреться в ее тепле, под ее наблюдением, пока я играю.
Вздохнув, я посмотрела на телефон. В любую минуту.
Что-то привлекло мое внимание. Мой взгляд переместился на диван, на котором я обычно сидела, и издала слышимый вздох.
Подняв руку, я в шоке прикрыла рот. Но я не могла остановить улыбку, которая играла на моих губах.
Один белый пион лежал на сидении.
Слегка наклонившись, я взяла пион в руку и приблизила его к груди. Выпрямившись, я держала его там.
Кира.
Она была такой милой.
Я не могла поверить, что она положила туда пион для меня. Это был не большой букет. Это был всего лишь один пион, но он имел ту же ценность и значение. Это все еще заставляло мое сердце дрожать, и мои щеки болели от широкой улыбки.
«Я могу с уверенностью утверждать, что ты любишь пионы».
Мои глаза расширились, и я быстро повернулась и увидела Киру, прислонившегося к двери, скрестив руки на груди. Ее голова была наклонена в сторону, на ее лице была небольшая ухмылка.
Я хотела сказать, что ненавидела эту ухмылку ... но на самом деле это не так.
Я пыталась скрыть свою улыбку. «Я…» я остановилась и вздохнула. Я не могла лгать. «Он красивый. Мне он нравится.»
Она медленно шла ко мне, ее глаза напряженно смотрели на меня. Когда она приблизилась, мое сердце стало бешенным, и мой живот наполнился бабочками, чувство, которое я всегда испытывала, когда она была близко.
Кира остановилась передо мной. Я чувствовала ее тепло на моей голой коже. Я посмотрела ей в глаза. Она была такой высокой.
Ее пристальный взгляд переместился на мои губы, и я инстинктивно облизала их. Кира подошла ближе, пока мы не оказались на расстоянии каких то сантиметров друг от друга. Я глубоко вздохнула, и моя грудь коснулась ее.
Она подняла руку, проводя пальцем по всей моей голой руке. Я вздрогнула, и мои пальцы сжались вокруг цветка.
«Кира ...»
«Сабри», прошептала она, наклоняя голову.
Мы смотрели друг на друга, а затем она наклонилась ближе, пока ее губы не оказались всего в дюйме от моих. «Я собираюсь тебя поцеловать», - сказала она.
«Хорошо…»
Я увидела легкую ухмылку на ее лице, а затем она опустила губы, чтобы поймать мои. У меня перехватило дыхание. Ее губы мягко коснулись моих, и я вздохнула.
Кира медленно провела языком по моим губам, терпеливо ожидая, пока я открою рот. Она целовала меня нежно, неторопливо. Она чуть-чуть надавила на мои губы, и я ахнула. Она воспользовалась возможностью, чтобы протолкнуть свой язык. Мягко коснувшись моего, она медленно поцеловала меня, как будто наслаждаясь поцелуем.
На этот раз я смело ответила на ее поцелуй. Я ухватилась за свою смелость и поставила все на карту. Я не думала, что целовать Киру было чем-то, от чего я когда-нибудь устану. Мне казалось, что я жаждала ее поцелуев.
Ее рука скользнула по моей шее, чуть ниже моих ушей, а пальцы растопырились, ее рука сжала мою челюсть. Ее другая рука скользила по моим волосам, слегка поднимая мои волосы вверх для лучшего доступа к моим губам.
Я положила обе руки на ее грудь и наклонилась ближе к ее телу, позволяя ее теплу окутать меня. В ее объятиях я чувствовала себя в безопасности. Я чувствовала желание.
Кира не торопилась, и она позволила мне направить поцелуй. Она облизнула контур моих губ, и я вздохнула. Такой мягкий, такой теплый, такой сладкий.
Я была пьяна от ее поцелуя.
Она нежно прикусила мою нижнюю губу, а затем снова потребовала мои губы. На этот раз ее поцелуй был немного сложнее, чуть более требовательным.
И я дала это ей.
Мы оба тяжело дышали, когда она отстранилась. Кира прислонилась лбом к моему, пытаясь отдышаться.
«Я не думаю, что когда-нибудь устану тебя целовать», - сказала она хриплым голосом.
Я моргнула, увидев, что она уже смотрит на меня. Ее глаза были мягкими и полными обожания, взгляд, который украл мое дыхание. В глубине ее взгляда я увидела ее потребность. Ее желание меня.
Я была полностью потрясена ее глазами. Она провела рукой от моего лица до моих бедер. Обхватив меня за талию, она притянула меня к себе, привязала мое тело к себе. Мое сердце бешено колотилось, и мои колени ослабевали в пылу ее взгляда.
Она держала меня так, словно я была драгоценна. Она посмотрела на меня так, словно я была единственной вещью, которую она могла видеть.
Я чувствовала себя прекрасно.
«Кира», - сказала я. Я не знала, что еще сказать.
Она наклонилась и быстро поцеловала меня в губы, прежде чем отойти. Она кивнула на пианино с улыбкой. «Иди», призвала она.
Мои губы растянулись в широкой улыбке, и я кивнула, быстро спеша к пианино с цветком в руке.
Наши взгляды оставались связанными, мы оба были полностью очарованы друг другом, когда я провела пальцами по клавишам.
Я ни разу не закрыла глаза. Я не отводила взгляд от Киры.
Когда я закончила, я положила руку на клавиши пианино и тяжело сглотнула, внезапно почувствовав нервозность и застенчивость под ее проницательным взглядом.
«Ты не собираешься читать сегодня вечером?» она спросила.
«Ох.» Я улыбнулась и затем встала.
Я подошла к ней и остановилась перед журнальным столиком, поднимая свою книгу. «Я буду читать. Я дочитала до середины. И не могу дождаться, чтобы закончить её.»
Она усмехнулась. «Ты звучишь взволнованно из-за этого.»
«Да», - ответила я, садясь на кресло рядом с ней. «Это действительно хорошая книга».
«Рада что тебе понравилась.»
Я открыла её и чувствовала на себе взгляд Киры все время, пока читала. Было так трудно остановить себя, и посмотреть на нее.
И я много раз проигрывала эту битву.
Всякий раз, когда наши глаза встречались, Кира улыбалась, а я посылала ей собственную улыбку.
Мое сердце делало сальто. Мой живот был наполнен бабочками. Я чувствовала легкую эйфорию. И чувство покоя одолело меня.
Я хотела остаться там. Но потом я зевнула.
«Ты должна идти спать», сказала Кира, задумчиво.
«Хм.» Я закрыла свою книгу. Кира наклонилась вперед и убрала несколько прядей с моего лица, позволяя своим пальцам задерживаться на моих щеках дольше, чем нужно.
Она провела большим пальцем по моей челюсти и внезапно наклонилась вперед. Я издала тихое хныканье, когда она прижалась губами к моим. Она быстро чмокнула меня, а затем откинулась назад, позволяя мне уйти.
Я заскучала по ее прикосновениям почти сразу.
Положив книгу на кофейный столик, я встала перед Кирой. Улыбнувшись ей, я прошептала: «Спокойной ночи».
«сладких снов», - ответила она.
Прикусив губы, мои плечи поникли при мысли о том, что я буду далеко от нее, после такого изысканного времени с ней.
Взглянув на нее последний раз, я начала уходить, но почувствовала, как рука обхватила меня за талию, оттягивая меня назад. Я вскрикнула, когда упала на колени Киры. Мои глаза расширились от шока, и я посмотрела на нее.
Она быстро поцеловала меня в губы и затем ухмыльнулась. Я не могла не захихикать.
Она резко вздохнула. Положив палец на уголок моих губ, она прошептала в полном изумлении: «Я впервые слышу, как ты смеешься».
Я застенчиво опустила голову и прижала руку к ее груди.
Кира положила палец под мой подбородок и снова подняла голову. «Ты должна делать это чаще». Она провела большим пальцем по моим губам. «У тебя красивый смех».
Прежде чем я успела что-то сказать, ее губы снова завладели моими, на этот раз почти собственнически. Она потянула меня за нижнюю губу, требуя входа. Ее рука была похожа на стальной пояс вокруг моей талии, а другая рука подняла мою челюсть.
Она поцеловала с такой силой, что мое сердце замерло, и я растворилась в ней.
Ее поцелуй в конце концов замедлился, и я вздохнула в ее губы. Ее глаза были напряжены от желания. Ее прикосновение было огнем, а ее поцелуи опьяняли.
Она была всем, о чем я могла думать.
Я закрыла глаза и погрузилась в ее поцелуи и сладкие, нежные ласки.
45✯
