37 страница13 февраля 2025, 22:35

36

Кира

Я прошла по всему офису, мой разум наполнился Сабриной. Она была всем, о чем я могла думать за весь этот чертов день. Я не могла избавиться от ее лица. Ее хрупкого тела, когда я держала ее на руках, ее кровь окружала нас.

Я заперлась в офисе, поэтому у меня не было соблазна помчаться к девушке. Ей нужно время, говорила я себе. Но было трудно быть вдали от нее, когда все, чего я хотела, это предложить утешение.

Я просто хотела, чтобы она открылась, но она оставалась упрямой.

Дверь открылась, и я обернулась, и увидела как входит Николай.

«И как?» я потребовала ответа, когда он закрыл дверь. «Она что-нибудь сказала?»

Лицо Николая было пустым, его брови сошлись, когда он бесстрастно посмотрел на меня. Он покачал головой на мой вопрос и затем вздохнул.

Когда Сабрина закрылась от меня, отказываясь слушать то, что я сказала, я подумала, что, возможно, она поговорит с Николаем, если он скажет ей, через что он прошел. Он был человеком немногословным. Он ненавидел говорить о том, что случилось, но я знала, что он не откажет мне. Как только я выложила свою мысль, Николай кивнул и ушел, ничего не сказав.

У меня были надежды, что, возможно, Сабрина откроется. Если не мне или Мэдди, может быть, Николаю. Но она явно не собиралась.

«Ничего вообще?» Сделав шаг назад, я прислонилась к столу и скрестила руки на груди.

«Нет, босс. Я пытался, но она не готова. Я не думаю, что она будет готова в ближайшее время», - ответил Николай.

Я почувствовала намек на понимание от его тона. Ему потребовались годы, чтобы наконец преодолеть его ПТСР, и даже сейчас он не был полностью восстановлен.

«Нам просто нужно дать ей время», продолжил он, его голос немного смягчился. Если был кто-то, кто понимал Сабрину до глубины души, то это был Николай.

Я выругалась про себя, в отчаянии провела рукой по волосам.

«Мы не можем давить на нее слишком сильно».

«Я знаю это», - сказала я, глядя на него.

«Что ты будешь делать сейчас?» спросил он с любопытством.

И это был вопрос, на который у меня не было ответа. Я была потеряна в том, что делать или как действовать с Сабриной. Она была настолько хрупкой, что я боялась сделать шаг, который в конечном итоге причинит ей боль. Или, что еще хуже, она закроется сильнее.

«Я не знаю», - честно ответила я. Он не ответил мне. Комната наполнилась напряжением, и я повернулась к Николаю спиной, а лицом к большому окну, выходившему на задний двор.

«Но я это выясню», - сказала я убежденно.

«Я нужен тебе для чего-то еще?» Николай спросил.

Покачав головой, я освободила его. «Нет. Ты можешь уйти.»

Я положила обе руки на стол и наклонился вперед. «Что я собираюсь делать с тобой, Сабрина?» Я прошептала, мои глаза сосредоточились на окне.

После нескольких минут пристального взгляда я выпрямилась и пожала плечами, прежде чем покинуть комнату. Мой план состоял в том, чтобы спуститься вниз поужинать, но вместо этого, когда я приблизилась к лестнице, мои шаги пошатнулись.

Посмотрев справа, я уставилась в коридор, ведущий в комнату Сабрины. Это было заманчиво. Я провела целый день вдали от нее, и теперь я стояла всего в нескольких шагах.

Но что, если она не хочет меня видеть?

Разочаровавшись от неуверенности, я сжала пальцы в кулаки и шагнула вниз по лестнице, но затем остановилась.

«Да пошло оно всё!» я зашипела, прежде чем вернуться и направиться к комнате Сабрины. Остановившись перед ее дверью, я глубоко вздохнула и быстро выдохнула, прежде чем постучать в дверь. Мое сердце стало биться быстрее, когда я ждала ее ответа.

Блять, я нервничаю?

С трудом сглотнув, я начала думать, что это плохая идея. Я отошла от двери и уже собиралась уходить, когда услышала ее сладкий голос.

«Войдите.»

Это решило всё. Этого слова и ее мягкого голоса было достаточно, чтобы остановить меня от побега. Положив руку на ручку, я медленно открыла дверь и вошла внутрь.

Я обнаружила, что Сабрина сидит на кровати, одеяло покрывает ее ноги и она задумчиво смотрит на стены. Ее голова резко обернулась ко мне, когда я вошла в комнату.

«Кира», прошептала она, ее губы едва двигались.

«Сабрина». Мы смотрели друг на друга, мы оба потеряли дар речи.

Инстинктивно я сделала шаг вперед и подошла ближе, остановившись возле ее кровати. Ее зеленые глаза удивленно моргнули, и она нервно облизнула губы.

Я прочистила горло и тихо спросила: «Как ты себя чувствуешь?»

«Лучше», быстро ответила она. Я была удивлена, что она даже ответила. Я не думала, что она ответит. Подняв голову в сторону, я вопросительно уставилась на нее. Она отвела глаза от моих и посмотрела на свои колени, ее пальцы скручивали одеяло.

«Ты уже поела?» я спросила, когда почувствовала, что воздух вокруг нас становится напряженным. Я хотела увидеть ее, но не знала, что сказать. Ничто в этой женщине не имело для меня никакого смысла, и мои реакции на нее тоже не имели смысла. Она смущала меня. И мои противоречивые чувства только запутали меня.

Сабрина кивнула. «Я обедала немного поздно. Так что я не голодна».

«Ладно.»

Сабри снова замолчала, и на этот раз я не знала, что сказать. Поэтому я прочистила горло еще раз и начала отходить от ее кровати. Ее голова резко поднялась, и я увидела, как ее тело слегка двигается вперед. Ее рот открылся, чтобы сказать что-то, но затем она закрыла его.

«Я просто хотела посмотреть, как у тебя дела», - мягко сказала я, не спуская с нее глаз. «Я должна идти. Тебе следует отдохнуть.»

Плечи Сабрины опустились, и она кивнула, ее глаза стали печальнее.

Мои брови сошлись. Разве она не хотела, чтобы я ушла? Но когда она ничего не сказала, я вздохнула и обернулась.

Как только я сделала шаг, ее голос остановил меня. «Подожди», тихо сказала она. Повернувшись, я снова столкнулась с ней.

«Да?» Озадаченная ее внезапной просьбой, я просто кивнула в ее направлении, любопытно, что она скажет мне.

Ее рука поднялась к ее горлу, и затем несколько прядей волос упали на ее глаза , ее руки слегка дрожали от нервозности. Я видела, как она сглотнула несколько раз с видимым усилием, пытаясь снова найти свой голос. Я ждала, на удивление терпеливо.

«Я… хочу поблагодарить… я имею в виду…» Она запнулась из-за своих слов, сильно заикаясь над каждым. Сабрина быстро захлопнула рот, и ее губы образовали жесткую линию. Ее брови нахмурились, и она выглядела несколько расстроенной.

Сабрина закрыла глаза и сделала несколько глубоких вдохов. Она вздохнула и снова открыла глаза. «Спасибо за цветы», сказала она так быстро, что я чуть не пропустила это.

Ее щеки окрасились в красивый оттенок красного, и ее взгляд упал. Она вытерала руки об одеяло снова и снова, пока ждала.

Но я была полностью потеряна.

Цветы?

О чем, черт возьми, она говорит?

«Цветы?» я повторила, не совсем уверенная в том, что она только что сказала. Почему она благодарила меня за цветы?

«Да», сказала она, кивая в сторону тумбочки. Я проследила за ее глазами и увидела несколько розовых цветов в вазе. Они были прекрасны.

Но они были не от меня.

«Мэдди сказала, что ты купила их для меня. Они безумно красивые, - тихо пробормотала Сабрина, заставляя меня снова повернуться к ней.

Мэдди? Блять. Эта девушка. О чем, черт возьми, она думала? Моя челюсть дернулась в гневе. На этот раз она перешагнула границы.

«Большое спасибо», - снова прошептала Сабрина, глядя на меня. Выражение ее лица захватило мое дыхание. Её зеленые глаза мерцали, лицо смягчилось, щеки покраснели.

При ее сладких словах и мягком выражении я не могла заставить себя сказать ей правду.

«Точно. Цветы. Я рада, что они тебе нравятся», - сказала я.

«Нравятся», - выдохнула она, снова оглядываясь на цветы, и на уголках ее губ появилась легкая улыбка.

Сабрина пристально посмотрела на цветы, и когда она не обернулась, я медленно отступила. «Я должна идти.»

«Хорошо», прошептала она.

«Ладно.» После того, как я взглянула на нее последний раз, я оторвала взгляд. Я быстро вышла из ее комнаты, и как только дверь за мной закрылась, я позволила гневу разгореться.

«Мэдди», - прошипела я.

Быстро отойдя от комнаты Сабрины, я спустилась вниз прямо на кухню, где знала, что найду Мэдди.

С каждым моим шагом я злилась на ложь, которую она скормила Сабрине. Войдя на кухню, я громко огрызнулась, мой голос резонировал с моим раздражением и яростью.

«Мэдди!»

Она подпрыгнула и, задохнувшись, повернулась, ее рука в шоке прижалась к ее груди. Ее глаза расширились, но когда она увидела меня, ее плечи с облегчением опустились. «Ты напугала меня до чертиков».

«Кира, что не так?», - спросила Лена, подходя к дочери.

«Я должна поговорить с Мэдди», - прохрипела я.

Лена нахмурилась, и она встретилась с Мэдди взглядом. «Что ты сделала?»

«Я? Я ничего не сделала, - ответила она, ее голос скрипел, притворяясь невиновной.

Сделав шаг вперед, я схватила ее за руку и начала вытаскивать из кухни. Я услышала, как Лена вздохнула позади меня, и она проворчала: «Ну вот опять».

Я толкнула Мэдди в стену, мои пальцы все еще крепко держали ее руку. «Ты делаешь мне больно».

Я отпустила ее, и она потерла руку, глядя на меня. «Будет синяк завтра».

Мне было похер.

«Не испытывай меня сейчас, Мэдди. Почему ты солгала Сабрине?» я выпалила ей в лицо.

«Ах, это.» Она закатила глаза.

Широко улыбнувшись, она положила руку мне на грудь и похлопала меня. «Я разберусь с этим. Просто оставь это мне. У меня все запланировано. Свадьба. Дети.»

Я в шоке уставилась на нее. «Мэдди», - предупредила я.

«Кира.»

«Достаточно! Я покончила с твоим дерьмом.» Указывая пальцем на нее, я впилась взглядом, когда тело вибрировало от силы моего гнева.

«Нет. Ты прекрати!» она упрекнула, глядя так же яростно. Если бы она была одним из моих мужчин, мои пальцы уже обвились бы вокруг ее шеи. Ей повезло, я считала ее сестрой, а не той, кто работала на меня. Мэдди знала, что ей может сойти с рук все, поэтому она использовала это в качестве своего преимущества. Каждый. Гребаный. Раз.

«Почему ты такая упрямая? Что ты пытаешься скрыть, а? Свои чувства?» сердито прошипела она. «Знаешь, что? Очень поздно. Тебе следовало подумать об этом, прежде чем позволить Сабрине дотронуться до пианино. Как только она сыграла для тебя, ты отдалась ей.»

Каждое слово было как нож для моего сердца. И это разозлило меня. Я начала прерывать, но она продолжала, ее голос дрожал от гнева.

«Думаешь, я не знаю? Она играет на пианино каждую ночь. Для тебя. Тебе не всё равно, Кира, но ты пытаешься это скрыть. Прекрати это. Просто прекрати и, блядь, признайся на этот раз, что тебе не все равно. Почему это так сложно? Хватит прятаться за своим гневом.»

Я нахмурилась сильнее и огрызнулась: «Мэдди!» Мой голос звучал громче, чем я ожидала, и ее глаза расширились. Она скрестила руки на груди, закрыв рот. «Ты не говоришь мне, что делать. Это не твое дело. И я хочу, чтобы ты держалась подальше от этого.»

Она оставалась тихой, ее рот сжался в тонкую линию. Я отошла от нее и в отчаянии ущипнула себя за переносицу, прежде чем перевести дух в долгий вдох.

Ее слова только разозлили меня, потому что они были правдой.

Это была правда, которую я не хотела признавать, но Мэдди произнесла это вслух, не оставив мне другого выбора, кроме как принять это.

Мне было не все равно. Я ненавидела это признавать, но мне было не все равно. Сабрина успешно проникла в мое сердце, заставив меня чувствовать после стольких лет.

«Ты бы видела ее лицо, когда я сказала Сабри, что ты подарила ей цветы», - прошептала Мэдди. «То, как осветилось ее лицо, ее глаза мерцали, и она улыбнулась».

По ее словам я почувствовала, как моя ярость медленно покидает мое тело. Я вздохнула и прижалась к противоположной стене. «Ты даешь ей ложную надежду, Мэдди. Она только пострадает в конце. Я не для нее.»

«Но-»

«Нет. Прекрати все, что ты думаешь или планируешь. Свадьба? Дети? Ты с ума сошла, Мэдди? Не неси бред. В этой жизни ничего этого нет.»

«Но если ты позволишь этому случиться, тогда, может быть…»

Я тихо смеялась, а потом расхохоталась, потому что что еще было делать? Она забыла, что случилось двадцать два года назад?

«Мой отец позволил этому случиться и посмотри, куда это нас привело», - сказала я, своим холодным тоном.

Она вздрогнула и скатилась обратно по стене, ее взгляд упал. «Это не значит, что так будет всегда. Может быть, тебе просто нужно увидеть свет и принять его.»

«Нет. Вот где ты не права. Все, что я чувствую, является слабостью. Слабость, которая только ранит Сабрину в конце. Дело не во мне. Дело в ней»

И с этими словами я повернулась на пятках и отошла от нее, но не раньше, чем увидела, как плечи Мэдди провисают в поражении.

***

Ужин был самым болезненным. Была только тишина. Никто из нас не говорил. Только шум наших приборов, царапающих тарелки, заполнил комнату. Каждый был погружен в свои мысли. Но было очевидно, что мы все думаем об одном и том же. Сабрина.

После разговора с Мэдди моя грудь сжалась, а сердце стало тяжелым и ноющим. Я очень хотела избавиться от своей защиты, но не могла. Это было мукой, когда я держала всё внутри, когда все, что я хотела, это подняться и держать Сабрину на руках.

Когда ужин закончился, я молча отодвинула стул и встала. Кивнув своим людям, я без слов отошла и поднялась наверх. Я уже собиралась войти в свою комнату, когда увидела дверь комнаты для пианино открытой.

Мои брови поднялись, и я нахмурилась, когда вошла в комнату. Остановившись перед дверью, я толкнула её. Дверь открылась шире и я сделала шаг вперед. Мое сердце замерло, когда я увидел Сабрину, сидящую за пианино.

Когда она не двигалась, я прочистила горло, предупредив ее о своем присутствии. Ее голова резко поднялась, ее глаза вспыхнули тревогой. Ее поза сразу же стала оборонительной, но когда она увидела меня, я увидела, что ее плечи с облегчением опустились, паника в ее глазах исчезла.

«Что ты здесь делаешь?» я спросила, мой голос был мягким, чтобы не испугать ее.

Сабрина моргнула и посмотрела на пианино. «Я хотела играть».

Это имело смысл, но почему она не играла?

Ее следующие слова захватили мое дыхание, и мне пришлось закрыть глаза, когда волна эмоций прошла через меня.

«Я ждала тебя.»

Открыв глаза снова, я вступила в контакт с ее глазами. «Хорошо», - ответила я, идя дальше по комнате. Я не думала, что смогу ей запретить.

Заняв свое место на диване, я откинулась назад и раздвинула перед собой ноги, ожидая, пока она сыграет.

И она начала. Но на этот раз она не закрыла глаза. Вместо этого Сабрина продолжала смотреть на меня. Она сыграла другую песню, которую я не узнала, но она была такой же красивой.

И человек, играющий это с ее милой красотой, ее нежным взглядом и ее мягкими глазами ... она позволила моему бесчувственному сердцу чувствовать. Мое холодное сердце учащалось с каждой секундой в ее присутствии. Она была так чертовски красива. Прямо как ангел.

Эта мысль не заставила меня съежиться или разозлиться. Я была слишком потерян в ней.

А когда закончилась третья песня, Сабрина осталась сидеть, как будто она не хотела уходить. Шок пронзил меня, я тоже не хотела уходить.

«Ты не устала?», - я спросила.

Она покачала головой.

«Что ты хочешь делать?» Мой голос был чуть выше шепота, наши глаза сосредоточены друг на друге.

Сабрина пожала плечами и посмотрела на свои колени.

Я тоже отвела глаза и оглядела комнату. Мой взгляд упал на полки, которые были заполнены книгами моей матери.

Глубоко вздохнув, я спросила: «Тебе нравится читать?»

«Да», ответила она.

Я указала на полки. «Здесь много книг».

Трудно было говорить. Она все глубже и глубже проникала в мой мир. Пианино. А теперь книги. Я не знала, почему я спросила ее о книгах. Слова просто выпали из моего рта, прежде чем я смогла ясно мыслить.

Я услышала, как Сабрина пошевелилась, и краем глаза увидела, что она стоит. «Я могу читать эти книги?»

Когда я кивнула, она быстро направилась к полкам. Сабрина не торопилась, выбирая книгу, и когда она, наконец, выбрала одну, она повернулась ко мне лицом. «Могу я одолжить эту?»

«Ты можешь читать, что хочешь, Сабрин».

«Спасибо», сказала она. Девушка села на диван рядом со мной и свернула ноги под собой. Она положила голову на подлокотник дивана и открыла книгу.

Комната была наполнена тишиной. Но было мирно. Через несколько минут я отвела взгляд и взяла свой ноутбук, который был на кофейном столике, ко мне на колени.

Она читала, пока я работала, пытаясь занять себя. Но я едва сосредоточилась на своих электронных письмах.

Мой взгляд продолжал возвращаться к Сабрине.

И я начала видеть, как она медленно засыпает. Ее зеленые глаза закрылись, ее дыхание стало ровным и мягким, когда она уступила своей усталости и сну.

Положив ноутбук обратно на журнальный столик, я поднялась и шагнула к спящему телу Сабрины. Я вынула книгу из ее рук и положила рядом с ноутбуком. Наклонившись, я осторожно обняла ее за спину, а другой рукой под колени. Я осторожно подтянула Сабрину и прижала ее к груди, следя за тем, чтобы она не проснулась.

Она сонно застонала, но потом положила голову мне на плечо. Ее глаза все еще были закрыты, и я была уверена, что она все еще спит.

Я вошла в ее комнату и положила ее на кровать. Сабрина немедленно свернулась, когда я натянула одеяло на ее тело. Я отошла и уставилась на ее спящее лицо.

Она выглядела такой хрупкой. Маленькой. Чувство защищенности пробежало по моему телу.

Глубоко вздохнув, я попыталась успокоить свое сердце. Я бросила на девушку последний взгляд и ушла, тихо закрыв за собой дверь.

Я должна была быть более осторожной с ней с самого начала. Я не должна был позволять себе впускать её так глубоко. А теперь было уже поздно.

***
Продолжение на 40☆

37 страница13 февраля 2025, 22:35