54 страница21 мая 2022, 22:09

53.

Тео, как настоящий мужчина, настоял на том, чтобы мне помочь. Попросил полностью ему довериться и так как я была его... женщиной (видимо, он не знал еще о том, что я собрала все вещи и позорно бежала из его дома). А сейчас было не место, не время и далеко не та ситуация, когда я готова была убеждать его в обратном.

Он отправил меня ждать новостей к себе домой, настоял на этом, несмотря на все мои протесты. Я категорически отказывалась и не хотела оставаться одна.

Наедине с самой собой меня съедали мысли, наполненные тревогой и страхом. Страхом перед неизвестностью и неопределенностью. Похищение сестры, отсутствие Чонгука... что, если их схватили вдвоем?

Но кому могло такое понадобиться? Разве моя сестра что-то сделала? Может похитили Чонгука, а она просто оказалась рядом?

Перебирать варианты и накручивать себя можно было до бесконечности. Первое время я, от безысходности, просто ходила кругами по комнате. Читала неутешительную статистику о похищениях, пока не поняла, что лучше никому от этого не будет.

Успокоилась я только тогда, когда домработница принесла стакан холодной воды и успокоительное. Сначала на меня накатила усталость, а потом полное бессилие и безразличие к происходящему. Спустя еще пару минут я провалилась в глубокий сон.

Мне было сложно сказать сколько прошло времени, но проснулась я уже глубоко ночью от того, что меня кто-то звал по имени и нежно поглаживал по плечу.

Когда я открыла глаза, то словно сквозь пелену я увидела сидящего рядом с собой Тео, который что-то говорил, но я никак не могла разобрать его слов.

Мое сознание пыталось уцепиться за сказанное, но получалось с трудом.

- Не торопись, - он помог мне привстать и преподнёс к моим губам чашку с горячим кофе, помогая сделать глоток. И только лишь спустя пять минут, прилагая неимоверные усилия, я уже была более-менее в состоянии сфокусироваться на том, что собирался мне сказать мужчина.

- Что с моей сестрой? – это первое, что сорвалось своих губ.

- Как я и говорил, ее похитили...

- Кто? Что им нужно? – я перебила Тео, хотя он еще не договорил.

- У меня есть несколько предположений кто, но я пока не уверен. И от тебя, дорогая моя, им ничего не нужно, - после этих слов Тео посмотрел мне в глаза и нежно заправил за ухо прядку волос.

- А от кого тогда? Зачем ее похитили? – его слова не представляли пока что для меня никакого смысла.

- Чтобы надавить на ее парня... этого... Чонгука как его там..., - Тео закатил глаза вспоминая его фамилию.

- Чон, - я пришла на помощь.

- Да, да, точно... Так вот, мои люди сейчас заняты только одним – это тем, чтобы спасти твою сестру, потому что ее парень оказался редкостным мерзавцем. Я ведь выяснил не только голые факты, а еще и то, что он не собирается и палец о палец ударить для ее спасение! - с возмущением произнес мужчина и в порыве злости вскочил с моей кровати. Запустил руку в волосы, стараясь успокоиться и, улучив момент, я попросила:

- Расскажи мне все, что знаешь, - на сердце стало холодно и пусто, словно внутри была дыра. Но мне нужно было получить больше информации. Я так просто не могла поверить, что мой Чонгук мог оказаться таким безжалостным подонком.

- Дорогая, - проговорил Тео, хотя ему была не свойственна такая нежность. Такое обращение сразу резало слух, - ты уверена, что хочешь услышать это сейчас? Может, будет лучше это сделать, когда все останется позади?

- Нет, мне нужно знать все! – мой голос предательски дрогнул, - я не могу больше вот так оставаться в неведении – это убивает! – мне просто необходимо было знать каким образом здесь замешан Чонгук, понять почему он пропал, почему похитили именно мою сестру. И, наконец, почему мне за помощью пришлось обратиться к Тео, а не к своему мужчине.

- Ну, я даже не знаю с чего начать, - замялся мужчина, а мне захотелось вскочить с кровати и встряхнуть его, чтобы не медлил, чтобы не играл на моих нервах, который совсем не осталось.

- Я послал своих людей выяснить где Минни видели в последний раз, - начал Тео и посмотрел мне прямо в глаза, которые казались слишком спокойными и резко контрастировали с его поведением, - с того курорта, где вы отдыхали, она возвращалась вместе с Чоном после того как ты уехала.

Все могло быть именно так. Чонгук собирался поговорить с Минни об их разрыве. В это время они вполне могли быть вместе. Пока я анализировала информацию, Тео продолжил.

- Они остановились у какого-то мотеля, - на этих словах мое лицо вытянулось, - ну, в самом деле, Лиса, ты чего? У них-то дело молодое... И вот как раз в это время камеры наружного наблюдения зафиксировали как возле них внезапно остановилась машина, и пока двое удерживали Чона, еще двое затащили твою сестру в микроавтобус.

- А...

- Номер на тачке был сбит, хоть я все равно ее отследил, но она уже неделю числится в угоне, а на похитителях были маски. Но! – его «но» вселило в меня хоть какую-то надежду, - я пообщался с Чонгуком...

- Что он сказал, - я с замиранием сердца ждала его ответа, - я ему звонила... когда пропала сестра, но он не отвечал на мои звонки...

- Этот сосунок бровадился и сначала не хотел ничего говорить, но нужные ответы я все равно из него выбил.

- Хватит ходить вокруг да около, - никогда в жизни при любых других обстоятельствах я не смогла бы себе позволить подобный тон с Тео Бурденом, но сегодня я на него практически кричала, - я хочу знать, что с моей сестрой.

Видимо, мужчина тоже не ожидал, что я могу позволить себе такое поведением, поэтому на секунду сбился, но затем продолжил:

- Ее похитили потому, что она девушка Чона. Те, кто это сделал, хотели получить с него пять миллионов евро, - задумчиво произнес мужчина.

- Но почему с него, она просто его... девушка. Почему не с меня?

- А у тебя есть такие деньги?

- Нет, но... я бы могла... Им нужно пять миллионов? Даже если я заложу все, что у меня есть я и близко не насобираю этой суммы... Нужно звонить в полицию! – я начала судорожно искать свой телефон, но когда нашла, Тео выхватил его из рук.

- Условием похитителей было – никакой полиции!

- Тогда мне нужно связаться с Чонгуком! Нужно чтобы он выплатил эти деньги!

Меня всю трусило от страха. Лихорадило так, что отбило какую-либо возможность рассуждать трезво. Лично я готова была жизнь отдать лишь за то, чтобы с моей сестрой ничего не случилось, а тут просили деньги. Те, которые у Чонгука были... и в этой ситуации, в нарастающей панике, я не понимала как можно было не согласиться на требования похитителей.

- С ним бесполезно разговаривать, - хладнокровно произнес Тео и сжал губы в тонкую линию. Его словно это все раздражало, но мужчина сдерживался, - маленький гаденыш, отказался от условий похитителей и сказал, что найдет их сам, но деньги платить не будет. Я еле его отговорил не звонить в полицию. Но, как мне кажется, не на долго и скоро он обратиться в органы.

- Но ведь..., - я не понимала как он мог так поступить с нами. С Минни, которая попала весь этот ужас из-за него, со мной.

- Для него деньги важнее человеческой жизни – я вот что пытаюсь тебе донести уже последние полчаса. Пойми, он платить не будет, но будет искать. Будет идти время и преступники начнут нервничать, а вот если они станут нервничать, то еще не известно, как это скажется на твоей сестре.

- Но что мне тогда делать? – после услышанного у меня подкосились ноги и перед глазами все начало плыть. Я облокотилась на стол, ища поддержки, но силы покидали меня быстрее, чем я поняла, что произошло.

- Тебе – ничего. Будь здесь. Со мной ты в безопасности. Со мной твои близкие в безопасности, - Тео подхватил меня под талию как раз тогда, когда я начала оседать на пол, и крепко прижал меня к себе, - доверься мне и просто жди. Я не Чонгук. Я не такой подонок. Я не бросаю тех, кого... В общем, отдыхай, я все улажу.

После чего он слегка приподнял меня и переместил ближе к кровати.

- Я попрошу, чтобы Мэри принесла тебе успокоительное, но мне нужно идти.

Мне больше всего не хотелось сейчас снова остаться наедине с собой, но и общество Тео разжигало во мне бурю противоречивых эмоций. С одной стороны, головой я понимала на сколько должна быть ему благодарна, но, с другой стороны, во мне зародилось тревога, которая словно ком поднималась все выше и выше, не давая дышать.

Тревога и опасность, а не уверенность и спокойствие – вот, что я испытывала, когда этот мужчина был рядом и я не могла понять почему!

Спустя какое-то время в дверь постучали и в комнату вошла та самая Мэри. Молча поставила передо мной стакан с водой и какие-то пилюли, после чего, не издав ни слова, удалилась.

А я стояла и не знала, что мне делать. Принять таблетки, успокоиться и, возможно, уснуть или ждать, себя накручивать, но все же оставаться бодрой.

Какое-то время я решила ждать. Ждать не зная, чего и даже не имея ни малейшего представления о том, когда появятся какие-то новости.

Прошло уже несколько часов с того момента, как Тео уехал, но новостей от него никаких не было. И я даже боялась звонить ему, боялась интересоваться тем, как продвигаются дела... боялась услышать то, что меня окончательно сломает.

Но в тоже время неведение убивало. Я брала в руки телефон и, чтобы хоть как-то ощутить в себе минимальный контроль над ситуацией, принялась набирать номер Чонгука. Я за эти сутки, кажется, выучила его наизусть.

Вот только парень трубку не брал. Игнорировал мои звонки, а после и вовсе выключил телефон.

Когда монотонным голосом девушка сообщила, что абонент недоступен, я села на кровать и обхватила голову руками. Пыталась, сдерживала себя, но все-таки разревелась как полная дура.

Ревела и уже сама не понимала почему. То ли от переживаний за сестру, то ли от невозможности терпеть все то, что происходило в моей жизни. То ли оплакивала свои отношения, которые не пережили и суток.

Плакала и злилась. В душе буря разрасталась, при чем таким круговоротом, что, кажется, утягивала в себя сострадание, понимание и любовь. Оставалась лишь ярость, которую со временем я перестала контролировать. Ей нужно было дать выход. И я дала. Иначе задохнуться могла от ненависти и неприязни.

Вскочила с кровати и притянула подушки. Что есть силы бросала их о стены, но после того как поняла, что мне помогало, начала раздирать их руками. Мне этого не хватило. Злость не прошла. Ее было столько, что меня буквально разрывало изнутри.

И я крушила все вокруг. Порождая хаос вокруг, я пыталась успокоить то, что творилось внутри. Не могла остановиться. Иначе казалось, что я сходила с ума.

Когда ломать было уже нечего, я, беззвучно зарыдав, прислонилась спиной к стене и медленно съехала на пол. Сидела так и смотрела так в одну точку, пока не стали неметь ноги от приевшейся позы и болеть спина.

Выдохлась. Эмоций не осталось. Как и по-прежнему не было и спокойствия. Единственное, чего я добилась тем, что полностью обезобразила комнату, так этого того, что не сошла с ума. Наверное. Или все же сошла?

Долго стояла в центре комнаты и мне было абсолютно все равно на то, как она выглядела. Стояла и не двигалась. А потом пошла в самый угол. Подняла несколько таблеток успокоительного, валявшихся там на полу, и проглотила без воды. Легла на голый подранный матрац и закрыла глаза. Ждала, когда успокоюсь, когда наступит тишина, пустота и безразличие. Ждала, когда обессиленная смогла бы уснуть.

Уснула.

Проснулась я сама. Никто не будил и это испугало меня еще больше. Неизвестно сколько я проспала, а за это время так ничего и не решилось.

Я медленно встала с кровати и, осторожно переступая с ноги на ногу, обходя разбросанные и сломанные вещи, которые валялись на полу, я прошла к окну.

На улице слышались какие-то оживлённые голоса и в воздухи парил ажиотаж. Что-то происходило, но понять, что именно пока было невозможно.

Испытывая слабость во всем теле, я открыла дверь комнаты и спустилась на первый этаж. Во всем доме горел свет и где-то в гуле всех голосов, заполнявших комнаты, я услышала голос Тео.

Он приехал. Но с какими новостями?

-Где Минни? - я бросилась к нему со всех ног, не обращая внимание на людей вокруг.

-Она... - в полоборота проговорил Тео, округляя глаза, когда я начала трясти его за руки, -... тут.

Как тут? После этих слов я замерла. Мне показалось, что я не все расслышала. Или меня просто подводило уже собственное сознание.

-Как она? - я боялась даже повернуться, чтобы рассмотреть. Если она была в этой комнате, то я просто на просто боялась ее увидеть.

-Она жива, - спокойно проговорил мужчина, глядя мне прямо в глаза, - с ней все хорошо. Ее там никто не тронул... Ее отвели в гостевую комнату и дали успокоительное.

-Почему ты мне ничего не сказал? - я почти кричала. От облегчения и от злости одновременно.

-Твой телефон не работал. Я пытался дозвониться, - словно оправдываясь проговорил Тео, но я уже не слушала. Развернулась и со всех ног побежала на второй этаж, — а прислуга сказала, что ты спишь. Я не хотел тебя тревожить.

Не хотел он меня тревожить... Я места себе не находила, а он тревожить меня побоялся. Чем? Известием, что с моей сестрой все в порядке? Что она дома цела и невредима. Я понимала, что должна быть ему благодарна, но помимо этого я испытывала к этому человеку еще и раздражение.

Когда я вбежала вверх по лестницу, то остановилась у двери, не решаясь зайти внутрь. Собиралась с силами. Собиралась с эмоциями. Долго подбирала нужные слова и все равно не имела представления, что скажу.

Я так ничего и не сказала. Зашла в комнату, а она все так же спала. Легла рядом и обняла. Она была здесь, была рядом со мной. Теперь я точно знала, что было главным в моей жизни, а что было второстепенным.

Главной была Минни, а все остальные - нет.

Никого больше в своей жизни я видеть не хотела. Чонгука из-за предательства, а Тео из-за того, что я его как оказалось никогда и не любила, а после всего случившегося он бы мне напоминал об этом ужасном дне.

Противно стало до жути. Мерзко. От себя. От таких мыслей. Но, к сожалению, ничего я с этим поделать не могла.

54 страница21 мая 2022, 22:09