28 страница19 мая 2022, 11:06

27.

Тео Бурден - я думал, что этой свиньей ты уже переболела. Думал, что он мне не конкурент, но он же по-прежнему сидел в твоей голове как запаянный?

А я как сумасшедший хотел вытрясти из тебя все воспоминания о нем и о других мужиках. Хотел, чтобы ты думала только обо мне. И мне казалось, что это удалось. Поэтому я решил дать тебе этот сраный месяц, ведь видел, как ты на меня реагировала.

Но потом я увидел твой затравленный взгляд в машине, когда ты уезжала... словно ты боялась меня. Словно я мог сделать тебе что-то плохое. Но ты боялась себя, как же я хотел в это верить, что ты просто не могла свыкнуться с той мыслью, что я полностью заполнил тебя собою.

И я не дам тебе больше ни малейшего шанса выбросить меня из своей жизни. Ты - моя. Точка.

Если для меня, молодого мужика, возраст просто цифры, то и для тебя станет так же. Хер ты достанешься кому-то другому.

Тебе еще тогда это стоило понять, когда я подарил тебе валентинку на четырнадцатое февраля, а ты ее разрисовала. Пририсовала рожки и хвостик, а потом и вовсе оставила у меня дома, словно это ничего не значило.

Наверное, ты забыла... Я достал сигарету, и прикурил, делая глоток виски...

- Простите, но тут нельзя курить, - ко мне подошла официантка и произнесла это таким голосом, как будто трахнуть ее предложила в туалете заведения. И ведь ничего же, на вид она была даже старше тебя, но не против замутить с молодым.

Тогда какого хера ты выеживалась? Чего тебе в жизни не хватало? Ты думала, что этот пердун Будрен в свои сорок или мужики его возраста, смогли бы тебя ежедневно трахать так, что искры бы из глаз летели?!

Или ты думала, что я буду продолжать за тобой бегать пока ты будешь играть в пуританку и недотрогу, после того как я имел тебя везде... нет, черт, не везде, но я планировал наверстать это упущение.

Через месяц ты сама на меня накинешься так, что слезать с моего члена днями не будешь. Черта с два к тебе кто-то за это время прикоснётся, а я тебя подсадил на яркие оргазмы как на наркотик и только у меня для тебя найдется следующая доза.

Черт, как вспомню как ты подо мной кончала в последний раз, так хочется вломиться к тебе в комнату, наплевав на обещание и разложить так, чтобы ты потом встать не смогла. Тогда в том красном платье... это был пиздец, когда ты вышла в гостиную.

Еле сдержался, чтобы не накинуться на тебя сразу. Во второй раз видел тебя такой, только в этот раз понимал, что это красное платье сегодня порвется под моими руками, и что кончать ты будешь, постанывая мое имя, а не как пять лет назад....

Когда я увидел тебя первый раз в нем, в холле гостиницы, где ты работала и куда я пришел вместе с отцом на очередную его встречу, ты была похожа на затравленного зверька. Плелась за этим уродом, выглядела так доступно и нереально сексуально, что эта картинка до сих пор стояла перед моими глазами и болью отзывалась в моих штанах.

Но ты меня даже не заметила. Пялилась на этого старпера, предлагала ему себя и вряд ли, чтобы такая скотина как Бурден не воспользовался бы возможностью. Пальцы захотелось ему переломать в тот момент и глаза выбить, чтобы не смотрел на тебя такую.

Хотелось взять тебя за руку и отвести в первую попавшуюся комнату, чтобы наглядно показать какое ты производила впечатление. А в свои восемнадцать показывать я бы мог тебе это даже чаще чем сейчас, хотя и так трахать тебя по четыре-пять раз за ночь было по кайфу.

Сейчас было лучше, чем тогда. Мы определенно продвинулись в наших отношениях. Раньше ты лизалась то со своим парнем-дегенератом, то с братиком своей ученицы, то еще с какими-то парнями... А я ведь все видел, и сдерживался, чтобы не поприбивать их на месте.

Ну, как сдерживался.... не всегда, конечно. Иногда мне нужно было просто выпустить пар, но девки, склеенные в клубах, готовые на все, не давали нужной разрядки. Мне хотелось крови и иногда буквально.

В такие моменты мне под руку очень удачно попадались твои хахали, которые всем своим видом давали понять, что давно не выгребали в рыло.

Как, например, в тот день, когда этот белобрысый урод, твой бывший, несколько раз споткнулся о мой кулак в каком-то ночном клубе, после того как попытался зажать тебя против воли в своей машине.

Вы, вроде, в тот день расстались, и я всего лишь просто хотел убедиться, что этот имбицил знал точное определение этому слову. Заодно и дал ему время подумать над своим поведением и над тем, чтобы оставить тебя в покое. А почему ты думала он так спокойно пережил ваше расставание и не надоедал тебе после. Он был занят восстановлением своего здоровья. Не благодари...

А это дерьмо по имени Сехун, который домогался тебя при первом удобном случае. Думаешь он просто так забил на тебя хер, только потому что ты отказалась с ним спать? Такие как он не понимали слова "нет" от таких как ты - им казалось, что отказ - это форма игры. Зато, он прекрасно понял мое "нет".

В отличие от тебя, я-то с ним мог общаться на равных. Этот Сехун был соперником поинтереснее чем Тэ, даже чуть нос мне не сломал, но ему помешало легкое сотрясение мозга, а потом и изуродованный автомобиль. Что уж тут говорить, последнее он понял лучше. Да и я тоже: ты ему была не так дорога, как его новенький Porsche Boxster.

А вот друг твоего папочки, Андрэ как-то там, слился сам и первым, даже не пришлось ломать голову как его от тебя отвадить. Жаль, конечно, что ты по нему страдала, я даже расстроился и попытался тебя утешить, пригласить погулять, но ты как всегда перевела все в шутку и назвала меня ребенком.

Теперь этот ребенок - все, что у тебя будет с мужиками. И теперь я не только умею махаться кулаками, чтобы показать всем и тебе в том числе, что ты моя.

Теперь я - доверенное лицо моего отца. Теперь я, как и он, обладал деньгами, властью и влиянием. Теперь я к херам уничтожу любого, кто только попробует рыпнуться в твою сторону.

А все знаешь почему, Лалиса?

Ты - моя.

Лалиса

После визита и яркого приветствия от Техена, я поняла, что даже в родном доме можно забыть о спокойствии.

Повторения таких волнительных событий и встечь мне в дальнейшем не хотелось, и тем более этот придурок мог снова заявиться в любой момент, чтобы попытаться исполнить свою угрозу, поэтому на этом ярком моменте я поняла, что с меня хватит.

Сколько было можно терпеть всех этих людей в моей жизни, которые так бесцеремонно врывались в нее и делали то, что хотели они и им было плевать на то, что хотела я. Да им было плевать на меня в целом.

Он... со своим "ты -моя" ... да пошел ты в задницу. Техен со своим приставаниями, мамочка со своим нездоровым нарциссизмом и удобной привычкой не замечать ничего вокруг кроме своих шкурных интересов.

Надоели. Достали.

Эта неделя показала мне, что я даже своей жизни не хозяйка.

Довели сейчас так, что просто захотелось все бросить и начать новую жизнь. Переехать на другую планету, поменять имя, внешность, чтобы никто из прошлого больше не мог меня достать.

Ненавидела свое прошлое, ненавидела то, что оно отдавало в настоящее.

Хотела порвать с этим так сильно, что, буквально вбежав в свою комнату стала судорожно собирать вещи в сумку. Побросав туда все, что попадалось под руку, но, к счастью, взяла все самое необходимое.

Найдя запасную кредитку, всю наличку, которая была у меня на тот момент, загран паспорт - мне же как-то нужно было подтверждать свою личность (потому что айди осталось в сумочке вместе с мобильным, а сумка была у того придурка), спустилась вниз и с телефона матери заказала такси.

Решила несколько дней пожить в гостинице, пока не подыщу себе квартирку, восстановлю документы и перевезу вещи.

Нежданные гости уже давно ушли, а мать, снова не обращала на меня никакого внимания, поэтому даже не поняла, что сегодня наше совместное проживание прекратилось.

Я ушла даже не попрощавшись. Какой был в этом смысл, если ей все равно.

Села в такси, назвала адрес дешевенького мотеля и сделала этому дому ручкой. По пути купила новый телефон и уже спустя час въехала в чистенький, маленький, а, самое главное, дешевенький номер на окраине Парижа.

На душе хоть и было гадко от произошедшего, но я все равно ощущал радость от того, что скоро все существенно поменяется. Включила ноутбук, заварила себе растворимый кофе и принялась искать квартиру, которую могла бы себе позволить.

Все и так существенно скоро поменялось. Стремительно. Резко. И совершенно не так, как я того хотела.

А пока я, даже не подозревая этого, по памяти набрала номер младшей сестры, единственного человека из старой жизни, которому я была бы рада тут, в новой.

28 страница19 мая 2022, 11:06